Сценарий проведения новогоднего праздника для детей младшего школьного

ГАЛИНА ИЛЬИНА
Сценарий проведения новогоднего праздника для детей младшего школьного

Сценарий проведения новогоднего праздника

для детей младшего школьного возраста

«Новогодняя сказка»

Действующие лица:

Баба Яга, домовёнок Кузя, Белладонна, поросёнок Фунтик, Красная Шапочка, Бабушка, Петрушки, Рассеянный, Смехопатамчик, Дед Мороз, Снегурочка.

Оформление: Зал красочно оформлен. Звучит музыка. В зал под музыку вбегает домовёнок Кузя.

Кузя: Нафаня! Нафаня! Ой,беда мне ой, лихо! Где же мне таперича сиротинушке горькому головушку – то преклонить? Нафаня! Хоть стой хоть дрожи, домовой попал в бомжи! Люди добрые, да чего же это деется? Жил не тужил, а тут откуда не возьмись Баба-яга, шастает, промышляет, знает, что где плохо лежит! Оказалось, Кузенька плохо лежит! Подцепила меня, окаянная, помелом и давай слезами омывать. Ты говорит, моё счастье! Возьмите детки меня к себе жить, я вам счастье приносить буду.

Баба Яга: Кузька! Кузька говорю! (выбегает Б. Я.)

Кузенька счастье ты моё! Измаялась я от одинокой бесприютной жизни, и таперича ты да я единая семья! И я же не Баба-Яга, а Кузькина мать!

Ну что же ты родимый, куда же ты от меня убежал. Бросил меня старую. Радость ты моя ну пойдём домой.

Кузя: Не пойду!

Баба-яга: Кузенька ну что мне с тобой делать хош я тебя пирожками накормлю.

Кузя: Не хочу я твои пирожки с мухоморами, сама их ешь. Я хочу с вареньем!

Баба-яга: Будут тебе пирожки с вареньем, с лягушками и с мухоморами, с чем хош!

Кузя: Ладно, ладно уговорила. Только мы с тобой совсем заболтались, даже с детьми не поздоровались. (поворачиваются к детям)

Здравствуйте,ребята!

Баба-яга: Здрас-с-сте!

Кузя: Ой, бабка, смотри какая у них новогодняя ёлка красивая, не то что у нас в лесу.

Баба-яга: Истинно глаголишь сын мой, такой ёлки в нашем лесу я отродясь не видела.

Кузя: Ну бабанька если ёлка тебе понравилась, давай песню про неё споем. (Поют песню «В лесу родилась ёлочка»)

Баба-яга: Петь вы все умеете. Давайте и я вас чему ни -будь научу.

Кузя: Научи бабка нас летать. А пока закройка уши. (Баба-яга закрывает глаза)

Кузя: Да не глаза, а уши. (Баба-яга закрывает уши)

Кузя: Да не нос, а уши. (Баба—яга закрывает уши)

Кузя: (говорит детям, чтобы Баба-яга его не услышала).Пока бабка будет с амии играть, то есть учить летать я её обдурю и обхитрю.

Баба-яга: Чего? Чего?

Звучит музыка (быстрая, веселая)

Дети с Бабой –ягой имитируют движения самолета. Музыка останавливается.

Баба-яга: Караул! Ограбили! Обманули! Обхитрили! Вы не видели куда Кузя убежал. А вы (обращается к родителям) Горе, мне горе! С криками (Кузя! Кузя)-убегает

Под музыку на велосипеде в зал выезжает почтальон Печкин.

Печкин: А вот и я! Привет друзья! Это я, почтальон Печкин, принёс новогоднюю телеграмму для вашей деревни. Только я вам её не дам! Вот так целый год ходить буду! Потому как у вас документов нету! Так что в руки я их вам не дам. Я их лучше всем сам прочитаю! А вы отгадайте от кого они.

(Печкин читает телеграммы)

В зал под музыку выходит Белладонна.

Белладонна: Фунтик! Фунтик! Ну где же этот поросёнок. (Выходит Фунтик под грустную музыку и плачет)

Фунтик: А-а-а! Бедный, я бедный несчастный поросёнок. А-а-а!

Белладонна: А, что это ты бедным прикидываешься, а?

Фунтик: Да-да-да! Я самый несчастный из всех поросят.

Белладонна: Ой-ой-ой. Смотрите на него. Нечего хныкать. Живо берись за свою работу! Лентяй!

Фунтик: (плачет) Подайте на строительство домиков, для бездомных поросят.

Белладонна: ну молодец! Ах, как трогательно!

Фунтик: Всё не хочу обманывать детей. Не буду, хватит!

Белладонна: Что! Ах ты негодный поросёнок. А чем это ты будешь заниматься?

Фунтик: Я лучше потанцую с ребятами. А ты мне будешь мне помогать.

Белладонна: Ладно, ладно, уговорил! Разомнём свои старые косточки

(Звучит музыка «Буги-вуги»)

Белладонна: Фунтик? Что –то мы с тобой совсем заигрались. Нам пора подумать о домиках для бездомных поросят.

(Прощаются с детьми и уходят)

Выходят Смехапотамчик и Рассеянный

Смех.:(смеётся над Рассеянным)

Ой, не могу! Ой не могу! Держите меня ха-ха-ха. Ой смотрите на него!

Рассеянный: Где это я? А? Куда это я попал. А, Здрасьте. Побегу скорей назад, чтоб уехать в Ленинград. А где мой багаж? Где чемодан, саквояж? Картинка, корзинка, картонка и маленькая собачёнка?

Смех.: Рассеянный, рассеянный

С улицы Бассеянной.

Ребята, давайте будем дразниться вместе.

(Дети вместе со смехопатамчиком начинают дразниться)

Рассеянный: (обиженно) Хватит дразниться, давайте лучше танцевать.

Нет лучше танца у ребят

Чем танец маленьких утят!

(Танцуют «Танец маленьких утят»)

Под веселую музыку в зал входят Красная Шапочка и Бабушка (изображают крутых) на детских лыжах

Красная Шапочка: По накатанной лыжне,

да с корзинкою в руке

мы приехали сюда

Делай как я, делай как я!

Бабушка: Вери гуд! Салам алейкум!

Бона сэра! Вас ист дас!

Кр. Ш.: Бабка? Пирожок будешь?

Бабка: Ты, что с Урала? Я только волка сожрала. (гладит себя по своему животу)

Слушай Шапка, что –то мне начинает тут нравится. Красиво у них. Празднично!

Кр. Ш.:(смотрит на родителей) И шнурки у них клеевые. Мне тут нравится. Вот где можно потусоваться! Правда бабуля?

Бабка: Да,да,да! Классно Новый год проведем. Мне даже танцевать захотелось.

Кр. Ш.: Тогда давай бабка вспомни молодость, встряхни стариной. Давайте станцуем.

(танец «Стиральная машина»)

После танца звучит музыка, в зал под руку выходят Петрушки)

Кр. Ш.: Ой ещё гости пришли.

Бабка: Ну а нам пора идти

(Уходят напевая А-а крокодилы бегемоты)

Петрушка 1: Ой не знаю, ой боюсь

Почему то весь трясусь

Я дальше не пойду. Там впереди страшилище, оно всё зеленное и колючее.

Петрушка2: Чего ты испугался? Это же новогодняя ёлка. Эх ты трусишка!

Смотри сколько тут ребят, и никто ничего не боится.

Они все пришли на праздник, чтобы петь и веселиться.

Петрушка 1: Ну хорошо, давай сделаем небольшой привал и разучим с детьми один забавный танец.

Петрушка 2: А какой?

Петрушка 1: Танец «Макарена»-повторяйте все за мной

«Макарена»-танец мой!

(Идет танец)

Петрушка 2: Ребята веселье продолжается, а ёлка у нас не горит. У тебя спички есть?

(спрашивает у своего друга Петрушки)

Петрушка 1: Нет.

Петрушка 2: давай у родителей спросим.

Петрушка1: Да ты что! Спички детям не игрушка!

Ой не знаю, ой боюсь, почему то весь трясусь!

давайте лучше Деда Мороза со Снегурочкой позовём.

(зовут 3 раза)

Дед Мороз, Снегурочка ау!

(Под музыку выходят Д. Мороз и Снегурочка)

Д. М.: Здравствуйте ребятки! Какие вы стали большие, как выросли за целый год!

Снегурочка: С Новым годом поздравляем!

Всем успехов вам желаем

Шлют морозный вам привет

и Снегурочка и Дед!

Ребята смотрите какая у вас нарядная ёлочка! Давайте споем про неё песенку «Маленькая елочка» (поют песню)

Д. М.: А, что это у вас ёлочка не горит. Не порядок! Давайте её зажжем.

А для того, что бы её зажечь, вы должны произнести волшебные слова. «Раз, два, три –елка елочка гори!

Снегурочка: Ребятки смотрите, что то ёлочка не хочет зажигаться. Давайте мамы и папы поможем нашим деткам зажечь ёлочку.

«Раз, два, три -ёлка ёлочка- гори (на 3 раз ёлочка зажигается)

Д. М.: Внученька ёлочку мы зажгли, а вот с детьми ещё и не познакомились.

Снегурочка: Дедушка, а я знаю. Как можно познакомиться.

У меня есть два снежка. Один я дам тебе, а другой возьму себе. Я буду знакомиться с родителями, а ты с детишками.

Правила такие: кто поймает снежок тот называет своё имя.

Начали! (идёт знакомство под веселую мелодию)

Снегурочка: Ну вот познакомились, а теперь посмотрим как вы умеете играть на музыкальных инструментах, давайте станцуем танец «Лявониха»

Д. М.: Молодцы ребятки! Фу устал я танцевать, хочу поиграть. Давайте поиграем в игру. (Идет игра «Музыкальный посох»)

Снегурочка: А теперь Снежинки становитесь в круг. Покружимся вокруг ёлочки. (идёт танец Снежинок)

Ребятки смотрите какой у нас Дедушка Мороз, хороший и добрый. Давайте споём для него песню (звучит песня «Ах, какой хороший, добрый дед Мороз»)

Д. М.: Молодцы ребятки, развеселили и порадовали вы меня. А стихи вы подготовили для меня?

(дети читают стихи)

Д. М.: И я про вас не забыл. Подарки вам привёз. (раздают всем подарки)

Снегурочка: Ну, а теперь хоть жаль и расставаться, но всё ж пришла пора прощаться. Мы всех вас поздравляем с Новым годом! До новых встреч!

Публикации по теме:

Новогодние праздники в ДОУ В преддверии Нового года в блогах и статьях на МАААМе появилось немало интересных сценариев новогодних праздников в детском саду. Хочется,.

Приобщение детей к истокам русской народной культуры .

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
Сценарий проведения новогоднего праздника для детей младшего школьного
Опубликовано: 1 ноября 2012 в 16:56
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Смотр-конкурс на лучшее зимнее оформление. Номинации «Приглашение на праздник» и...
В нашем детском саду очень много детей. Кроме старого двухэтажного корпуса на территории есть новый двухэтажный корпус и ещё один корпус на три группы,...
Мастер-класс по сборке лэпбука «Логопедический тренажер. Звуки [К’] и [К]. Зима»
Доброго всем! Давно не появлялась на сайте, так как было очень много работы. Но все же не терпится поделиться своими новыми творениями. Одно из который это...
Мастер-класс в технике плетение из бумажных полосок «Ёлочка в клеточку!»
Мастер-класс в технике плетение из бумажных полосок «Ёлочка в клеточку! » Доброго времени суток, коллеги! Один праздник сменяет другой – не все ещё...
Зима в лесу. Рисование с элементами аппликации. Фотоотчет детского творчества
Зима – одно из самых красивых и загадочных времен года. Дети с удовольствием отображают зимнюю природу в своих рисунках. Предлагаю фотоотчет детских работ на...
Центр экспериментирования во второй младшей группе
Здравствуйте, уважаемые коллеги! В настоящее время одним из условий выполнения ФГОС является организация предметно-пространственной среды. Необходимо,...