Сценарий проведения праздника 8 марта для подготовительной группы

Антонова Вероника Александровна
Сценарий проведения праздника 8 марта для подготовительной группы

Цели и задачи:

1. Воспитывать у детей любовь к маме, бабушке. Побуждать детей с помощью нежных слов, стихов, песен выражать свою любовь.

2. Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку. Побуждать детей эмоционально исполнять знакомый репертуар, передавая при исполнении основное настроение музыки.

3. Побуждать детей к взаимодействию с персонажем, к диалогу.

Герои: 1 Ведущая –

2 Ведущая –

Пеппи Длинныйчулок-

Репертуар:

1. Парный танец «Полонез» муз. Поля Мориа

2. «Самая счастливая» (танец девочек с цветами)

Песни: 1. Песенка-капель.

2.«До чего у бабушки»

3. «Мамина песенка»

Конкурсы: 1. Кто быстрее повесит белье (платочки).

2. Кто быстрее подметет пол?

3. Мамочки портрет.

4. Рукодельница.

Атрибуты:

1. Большой чемодан.

2. Цветы для танца.

3. Бельевая веревка, прищепки, платочки.

4. 2 корзины, 2 метелки, 2 совочка, «мусор» - кубики или шарики.

5. 2 проволоки, крашенные гуашью макароны с большими дырочками, чтобы можно было их надеть на проволоку.

6. 2 мольберта, чистые листы ватмана, фломастеры или маркеры.

Дети заходят в музыкальный зал парами под музыку Поля Мориа,

исполняют парный танец.

После этого встают в полукруг.

Вед: Сегодня у нас так уютно, как дома

Смотрите, как лиц много в зале знакомых,

К нам мамы пришли –

Рады видеть всех вас!

И праздник веселый начнем мы сейчас!

Ребенок 1. Он вам посвящен – самым милым и нежным,

Любимым, родным! Это праздник всех женщин!

Ребенок 2: Наши любимые бабушки, мамы!

Как хорошо, что сегодня вы с нами.

Ребенок 3: Мы поздравляем вас с Женским днем!

Праздник в честь вас, сейчас мы начнем!

Ребенок 4.: Весенний праздник радостный

Пришел сегодня к нам

И ярко светит солнышко

В честь наших добрых мам!

Реб 5: Почему 8-го марта

Солнце ярко светит?

Потому что наши мамы

Лучше всех на свете!

Реб 6: Родную нашу маму

Поздравим с женским днем.

И песенку о маме

Сегодня мы споем!

Дети исполняют песню «Песенка-капель» (с подыгрыванием на музыкальных инструментах)

После исполнения песни дети садятся на свои места.

Ведущая 1. Что можно мамам подарить?

Конечно, много добрых слов.

Но лучше всех, когда несут

В подарок ей букет цветов.

Ведущая 2. Цветы для наших добрых мам

От всей души мы дарим вам!

Танец девочек с цветами «Самая счастливая»

Ведущая. Ребята, кажется, к нам кто-то идет! Прислушайтесь!

Звучит музыка из к/ф «Пеппи Длинныйчулок, задом наперед входит Пеппи с большим чемоданом в руках, шагает огромными шагами, считает свои шаги

Пеппи. Триста девяносто пять, триста девяносто шесть… Стоп! (останавливается, оглядывается вокруг. Ой, сколько здесь ребятишек! Совсем как на моем острове Веселии! Привет, ребята! (дети здороваются)

Ведущая. Здравствуй, девочка! Кто ты такая и как тебя зовут?

Пеппи. Я – Пеппи, самая сильная девочка в мире. А мой папа – король острова Веселия.

Ведущая. Все понятно, ребята, это же Пеппи Длинныйчулок из сказки.

Пеппи. А вы что тут делаете? Все такие нарядные. У вас что, праздник?

(ответы детей)

Пеппи. Праздник мам? Нашли что праздновать! Вот у меня никогда не было мамы!

И это очень даже весело! Никто тебя не заставляет чистить зубы по утрам и вечерам, никто не заставляет есть манную кашу, читать книжки и делать уроки! Никто не укладывает на ночь спать, когда хочется еще поиграть. Делай, что хочешь, иди, куда хочешь! И веселись до утра!

Ведущая. Что ты, Пеппи, мама – самый родной и близкий человек. Именно она с самого детства согревает своей любовью и теплом. Вот послушай, какие стихотворения прочитают для тебя наши ребята про маму.

Дети читают стихотворения про маму.

Ведущая. А еще, Пеппи, послушай, какую песню про маму выучили наши девочки.

Песня «Милая мама» с солистами.

Пеппи. Теперь я поняла: хорошо, когда тебя любят и понимают. Ну, а зачем еще нужны мамы? (ответы детей).

Ведущая. Все мамы заботятся о своих детях. Ребята, расскажите, как ваши мамы о вас заботятся? Какую работу дома они выполняют? (ответы детей)

Ведущая. У мамы любимой так много хлопот!

Она убирает, стирает и шьет,

Вымоет пол и сготовит обед,

Лучше хозяйки, чем мамочка, нет!

Пеппи. Да, много дел у ваших мам! Как же они со всем этим справляются!

Ведущая. Наши ребята им во всем помогают.

Пеппи. А вот это мы сейчас и проверим!

Мама стиркой занялась – помогают дочки,

Быстро ловко, на веревку

Вешают платочки!

Конкурс «Кто быстрее повесит на веревку платочки»

Для участия в конкурсе выбираются 2 мамы и две дочки. Для конкура требуется длинная бельевая веревка, прищепки, платочки. 2 мамы растягивают веревку и держат ее, а дочки берут в руки платочки и прищепки и вешают платочки под музыку на время. Кто быстрее и больше успеет повесить платочков. По середине веревка разделена бантиком. Одна девочка начинает вешать платочки с одного края, а другая – с другого.

Пеппи. Вот это да! Быстро вы, девочки, справились!

Задам-кА я еще одно задание –

Устроим среди вас соревнование!

Кто чище пол наш подметет,

И все соринки соберет!

Это соревнование непростое, как раз для наших мальчиков!

Игра «Кто чище подметет пол»

По полу раскидывается «мусор» - кубики или воздушные шарики. Для участия в соревновании понадобится 2 мамы и двое сыночков. Маме дается щетка, ребенку – совок и корзинка. Кто быстрее и больше соберет мусора.

Ведущая. Какие хорошие помощники у наших мам! Посмотрите, как чисто подмели пол!

Пеппи. Меня, ребята, убедили,

Что лучше мамы в мире нет,

Хочу всех мам сейчас поздравить,

И подарить всем им портрет!

А вы, ребята, хотите подарить вашим мамам их портреты? Тогда слушайте меня внимательно. Чтобы подготовить мамам сюрприз, мне понадобится 2 команды.

Проводится конкурс «Милой мамочки портрет»

Дети встают в 2 команды. Ведущая ставит 2 мольберта с листами ватмана. По команде «Раз, два, три» бежит первый участник из каждой команды, рисует маме глаза, потом бежит второй участник, рисует маме брови, третий – рот, четвертый – нос, пятый – волосы, шестой – уши, седьмой – украшает прическу бантиком или заколкой и т. д.

Пеппи. Ну, ребята, мы с вами настоящие художники! (показывает портреты мамам) Это вам!

Что бы еще такое вам, мамы подарить?

Чтобы вас всех украсить и всех удивить?

Точно, знаю! Нужно подарить вам бусы, такие красивые, чтобы везде были бриллианты… Только, у меня их нет. Ребята, вы не знаете, где их можно найти? (ответы детей)

Ведущая: Пеппи, боюсь, бриллиантов нам в садике не найти. Но ты не расстраивайся! Сейчас мы сделаем бусы своими руками, а мамы нам помогут.

Пеппи: А как?

Ведущий: Я предлагаю мамам поучаствовать в конкурсе «Рукодельница».

Конкурс «Рукодельница».

Выбирается две мамы. Им предлагается проволока и макаронные изделия. Из них они должны сделать себе бусы. Мам награждают медалью «Рукодельница».

Ведущий: Какие замечательные бусы сделали наши мамы! Можете забрать их к себе домой, теперь они ваши.

А наш праздник продолжается!

Дорогие бабушки, очень любим вас!

И стихи хорошие мы прочтем сейчас!

Дети читают стихи про бабушку.

Ведущая. Еще мы бабушек поздравим,

Их дружной песней позабавим!

Песня «До чего у бабушки»

Пеппи. Ребята! Спасибо вам за ваш праздник! Мне было очень весело с вами, и я многое поняла. Я решила, что я обязательно найду свою маму и тоже поздравлю ее с праздником, во что бы то ни стало! До свидания, ребята! Мы еще обязательно встретимся! (Пеппи уходит)

Ведущая 1. Вот и праздник кончается. Вам хотим пожелать

Никогда не печалиться и не унывать!

Пусть улыбки весенние вас согреют теплом

И хорошее настроение принесут в каждый дом!

Ведущая 2 А сейчас дорогие мамы и бабушки примите подарки от своих детей, которые они сделали для вас.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Солнышко и тучка», направленная на формирование эмоциональной отзывчивости на музыкальные произведенияДидактическая игра «Солнышко и тучка», направленная на формирование эмоциональной отзывчивости на музыкальные произведения Дидактическая игра "Солнышко и тучка".Цели: побуждать воспринимать выразительность музыки, ее чувства, интонации, настроение, характер (веселый,.

Проект по нравственному воспитанию детей «Моя мамочка самая-самая». Проект по нравственно-патриотическому воспитанию детей «Моя мамочка самая-самая.» Цель: формировать осознанное понимание значимости мамы.

Библиотека изображений:
  • День мамы, 8 марта
  • Дикие животные
  • Весна
Автор публикации:
Сценарий проведения праздника 8 марта для подготовительной группы
Опубликовано: 26 февраля 2014 в 19:21
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе на тему «Спит в берлоге Мишка...
Цель: Учить детей рисовать красками несложный зимний сюжет. Задачи: 1. Упражнять в рисовании красками и кистью, 2. Закрепить умение правильно...
Проект «Безопасность в современном мире». Фотоотчет.
В начале ноября наш методист объявила о начале работы в саду по проекту "Безопасность в современном мире". Но каждой группе нужно было взять более узкую...
День матери в детском саду.
День Матери в детском саду. В конце ноября, мы в своём детском саду чествовали мамочек! Так совпало, что праздник « День Матери» совпал с Неделей...
Мастер-класс для родителей и воспитанников младшей группы по тестопластике
Мастер-класс"Развитие творческих способностей воспитанников младшего дошкольного возраста с использованием приемов тестопластики" Автор воспитатель...
Проект нравственно — патриотический на основе взаимодействия с семьёй воспитанницы....
Берегите, люди, ветеранов! Их осталось мало среди нас. Защитите, залечите раны. В. Кайль Автор проекта: Жиляева Даша, её мама Жиляева Оксана...