Сценарий проведения спортивно-интеллектуальной викторины для дошкольников 5–7 лет

Анна Урванцева
Сценарий проведения спортивно-интеллектуальной викторины для дошкольников 5–7 лет

Технические средства: проектор, ноутбук, видео-презентация

Спортивный инвентарь: мячи (по 1 в каждую команду, дуги для подлезания, два обруча.

Используемое оборудование:

Спортивный праздник для дошкольников, состоящий из интеллектуальной видео-презентации и из нескольких весёлых эстафет.

Ход проведения викторины:

Вед: Дорогие ребята, уважаемые гости! Мы очень рады вас приветствовать на нашей спортивной программе. В ней примут участие те, кто желает проявить ловкость, сноровку, находчивость, ум, словом те, кто претендует на высокое звание “спортсмен”. Прежде, чем приступить к нашей программе, нужно разделиться на две команды.

Дети рассаживаются на места игроков.

Вед: вот и определились у нас две команды команда группы № 13 и команда группы №8.

Я и наши гости желаем вам быть внимательными.

За каждое правильно выполненное задание команда будет получать фишку – 1 балл.

Пожелаем Вам удачи и все внимание на экран:

Включается видео-презентация.

1 слайд: на экране спортивный инвентарь и оборудование для физкультуры.

Задание: посмотрите внимательно на экран и назовите «Что лишнее?»

(по щелчку мыши после ответов участников команд с экрана исчезнут лишние предметы: стол и телевизор)

2 слайд: «Спортивная форма»

Задание: назовите цифру, где ребята оделись не для занятий физкультурой. Обоснуйте свой ответ. (дети в школьной форме)

3 слайд: «Соедини картинку с основными из способов передвижения человека» (участники называют основные способы передвижения, соединяя с карточки слов с картинками)

4 слайд: «Метание» - найти предмет, который не метают (скакалка)

Проверка правильного ответа – скакалка исчезает с экрана.

5 слайд: «Правильная осанка» - назвать цвет карточки с правильной осанкой.

6 слайд: - рассматривание правильной и неправильной осанки

7 слайд: рассматривание осанки при ходьбе

8 слайд: «Что нужно сделать после занятий физическими упражнениями»

Кто из ребят поступил правильно после занятий физическими упражнениями, мальчик или девочка? (проверка правильного ответа – по щелчку исчезает неправильный алгоритм действий)

9 слайд: назовите – сколько раз в день нужно чистить зубы? (по щелчку мыши – увеличивается правильный ответ)

10 слайд: «»Кто из ребят будет закаленным?» (проверка – увеличение картинки с правильным ответом)

Знаете ли вы что такое режим дня?

11 слайд: рассказать о режиме дня, выставив картинки по порядку.

12 слайд: «Все на лыжню» - что нужно для того, чтобы отправиться кататься на лыжах? – каждая команда называет вещи для девочки и мальчика.

13 слайд: «Кто спортом занимается, тот силы набирается» - определить качества животных: сила, ловкость, быстрота, гибкость и выносливость.

14 слайд: «Зимние и летние виды спорта» - группа 13 назовет летние виды спорта по инвентарю, а команда группы №8 – зимние виды спорта.

15 слайд: «Символы олимпиады Сочи-2014» - найдите лишние символы олимпиады.

Пока жюри подводит итоги нашей замечательной викторины, мы проведем блиц-опрос для всех и для участников и для гостей. Отвечайте на вопросы правильно!

Проведение блиц-опроса.

А теперь председатель нашего жюри объявит результаты, а так же проведет награждение наших участников.

Слово предоставляется жюри.

Объявление результатов.

Вручение дипломов участникам.

Вед: молодцы, ребята! Вы справились со всеми предложенными заданиями и теперь мы приглашаем Вас в в спортивный зал для проведения спортивных эстафет.

Эстафета: «Прыгай ловко» - прыгать с зажатым между ног мячом

Эстафета: «Не промахнись» - прокатить мяч в дугу для подлезания пробежать за мячом и вернуться в команду, передать мяч следующему участнику команды.

Эстафета: «Перевези друга на олимпиаду» - капитаны команд находятся в обручах. По сигналу ведущего «перевозят» поочередно каждого участника команды на другую сторону зала. Эстафета заканчивается только тогда, когда все участники команд окажутся на другой стороне зала.

Прикреплённые файлы:

sportivnaja-viktorina_nftau.ppt | 1432 Кб | Скачан: 279
 
Публикации по теме:

«Ромашковые ритмы» — видео-игра для развития чувства ритма Ритм, основа музыкального произведения. Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста имеет немаловажное значение в общем музыкальном.

Спорт — это здоровьеСпорт — это здоровье В рамках реализации проекта"Здоровым быть здорово", мы с ребятами старшей группы МБДОУ№24 "Теремок" ст. Будённовской посетили спортивный.

Библиотека изображений:
  • Сказочные существа
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Сценарий проведения спортивно-интеллектуальной викторины для дошкольников 5–7 лет
Опубликовано: 15 февраля 2014 в 10:51
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Рубашка для сказочной книге о мастерах и мастерицах
Приветствую всех гостей моей странички. Вчера Танюша Кирюшатова Предложила нам обзор готовых страниц по текстильной книге по своим сказкам. Страниц уже...
Фото отчёт «Весенние работы детей второй младшей группы «Алёнушка».
Добрый день уважаемые коллеги, друзья! Предлагаю вашему вниманию небольшой фото отчёт детских работ. Очень...
Фотоотчет. Как мы провели День весеннего дождя в младшей группе.
Что такое вода — интересно ребятам, Это то, без чего нам, друзья, не прожить. Человечеству послана она во благо, И водой мы, конечно, должны дорожить....
Фотоотчёт по лепке — дымковская игрушка «Барыня»
Уже на протяжении многих лет знакомлю детей с дымковской игрушкой. Дымковская игрушка – русская игрушка, которая прочно вошла в быт нашего детского сада....
Экологический проект «Книга своими руками»
Экологический проект. Тема: "Книга своими руками" Автор: Четверикова Светлана Николаевна, воспитатель, г. Москва, гимназия № 2072, д/о № 4. Вид проекта:...