Сценарий проведения спортивно-интеллектуальной викторины для дошкольников 5–7 лет

Анна Урванцева
Сценарий проведения спортивно-интеллектуальной викторины для дошкольников 5–7 лет

Технические средства: проектор, ноутбук, видео-презентация

Спортивный инвентарь: мячи (по 1 в каждую команду, дуги для подлезания, два обруча.

Используемое оборудование:

Спортивный праздник для дошкольников, состоящий из интеллектуальной видео-презентации и из нескольких весёлых эстафет.

Ход проведения викторины:

Вед: Дорогие ребята, уважаемые гости! Мы очень рады вас приветствовать на нашей спортивной программе. В ней примут участие те, кто желает проявить ловкость, сноровку, находчивость, ум, словом те, кто претендует на высокое звание “спортсмен”. Прежде, чем приступить к нашей программе, нужно разделиться на две команды.

Дети рассаживаются на места игроков.

Вед: вот и определились у нас две команды команда группы № 13 и команда группы №8.

Я и наши гости желаем вам быть внимательными.

За каждое правильно выполненное задание команда будет получать фишку – 1 балл.

Пожелаем Вам удачи и все внимание на экран:

Включается видео-презентация.

1 слайд: на экране спортивный инвентарь и оборудование для физкультуры.

Задание: посмотрите внимательно на экран и назовите «Что лишнее?»

(по щелчку мыши после ответов участников команд с экрана исчезнут лишние предметы: стол и телевизор)

2 слайд: «Спортивная форма»

Задание: назовите цифру, где ребята оделись не для занятий физкультурой. Обоснуйте свой ответ. (дети в школьной форме)

3 слайд: «Соедини картинку с основными из способов передвижения человека» (участники называют основные способы передвижения, соединяя с карточки слов с картинками)

4 слайд: «Метание» - найти предмет, который не метают (скакалка)

Проверка правильного ответа – скакалка исчезает с экрана.

5 слайд: «Правильная осанка» - назвать цвет карточки с правильной осанкой.

6 слайд: - рассматривание правильной и неправильной осанки

7 слайд: рассматривание осанки при ходьбе

8 слайд: «Что нужно сделать после занятий физическими упражнениями»

Кто из ребят поступил правильно после занятий физическими упражнениями, мальчик или девочка? (проверка правильного ответа – по щелчку исчезает неправильный алгоритм действий)

9 слайд: назовите – сколько раз в день нужно чистить зубы? (по щелчку мыши – увеличивается правильный ответ)

10 слайд: «»Кто из ребят будет закаленным?» (проверка – увеличение картинки с правильным ответом)

Знаете ли вы что такое режим дня?

11 слайд: рассказать о режиме дня, выставив картинки по порядку.

12 слайд: «Все на лыжню» - что нужно для того, чтобы отправиться кататься на лыжах? – каждая команда называет вещи для девочки и мальчика.

13 слайд: «Кто спортом занимается, тот силы набирается» - определить качества животных: сила, ловкость, быстрота, гибкость и выносливость.

14 слайд: «Зимние и летние виды спорта» - группа 13 назовет летние виды спорта по инвентарю, а команда группы №8 – зимние виды спорта.

15 слайд: «Символы олимпиады Сочи-2014» - найдите лишние символы олимпиады.

Пока жюри подводит итоги нашей замечательной викторины, мы проведем блиц-опрос для всех и для участников и для гостей. Отвечайте на вопросы правильно!

Проведение блиц-опроса.

А теперь председатель нашего жюри объявит результаты, а так же проведет награждение наших участников.

Слово предоставляется жюри.

Объявление результатов.

Вручение дипломов участникам.

Вед: молодцы, ребята! Вы справились со всеми предложенными заданиями и теперь мы приглашаем Вас в в спортивный зал для проведения спортивных эстафет.

Эстафета: «Прыгай ловко» - прыгать с зажатым между ног мячом

Эстафета: «Не промахнись» - прокатить мяч в дугу для подлезания пробежать за мячом и вернуться в команду, передать мяч следующему участнику команды.

Эстафета: «Перевези друга на олимпиаду» - капитаны команд находятся в обручах. По сигналу ведущего «перевозят» поочередно каждого участника команды на другую сторону зала. Эстафета заканчивается только тогда, когда все участники команд окажутся на другой стороне зала.

Прикреплённые файлы:

sportivnaja-viktorina_nftau.ppt | 1432 Кб | Скачан: 275
 
Публикации по теме:

«Ромашковые ритмы» — видео-игра для развития чувства ритма Ритм, основа музыкального произведения. Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста имеет немаловажное значение в общем музыкальном.

Спорт — это здоровьеСпорт — это здоровье В рамках реализации проекта"Здоровым быть здорово", мы с ребятами старшей группы МБДОУ№24 "Теремок" ст. Будённовской посетили спортивный.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Лето
  • Лето
Автор публикации:
Сценарий проведения спортивно-интеллектуальной викторины для дошкольников 5–7 лет
Опубликовано: 15 февраля 2014 в 10:51
+6
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Дидактические игры по сказкам А. С. Пушкина.
Дидактические игры по сказкам А. С. Пушкина. «Сказки Пушкина в сердце живут, Свет и радость всем детям несут! Вновь помогут и мне, и тебе Оказаться...
Использование игровых технологий в НОД
Весь путь развития дошкольного детства пронизан игрой. 1 слайд. Сухомлинский писал, что «игру недаром называют «ведущей» - именно благодаря ей ребёнок...
Фотоотчет проведения мини-спектакля «Вежливое слово» по произведению Эммы Мошковской.
Фотоотчет проведения мини – спектакля «Вежливое слово» по произведению Эммы Мошковской. Произведения Эммы Мошковской не так исключительно знакомы всем,...
«Еж на лесной опушке». Нетрадиционное рисование в старшей группе.
Рисование - веселое и увлекательное занятие. С помощью неординарных занятий, внесенных в образовательную программу, поддерживается интерес и увлеченность...
Лепка «Красивые тарелки» в группе раннего возраста — фотоотчёт
Все мы каждый день принимаем пищу, у каждого из нас есть своя тарелка, которую каждый выбирает исходя из своих предпочтений, увлечений, хобби. Дети в...