Папки-передвижки

Сценарий проведения выпускного «Карусель детства»

Татьяна Башлыкова
Сценарий проведения выпускного «Карусель детства»

Дети исполняют танцевальную композицию под песню

«Прощальный вальс» и в конце танца выстраиваются полукругом. Воспитатели в центре.

1 ведущий:

Ах, сколько раз в просторном зале

Мы с вами праздники встречали!

Но этот ждали столько лет -

И вот настал торжественный момент!

1. Сегодня день весенний, светлый,

Такой волнующий для нас.

Промчится лето незаметно,

Нас встретит школа, первый класс!

Готовы к школе вы, друзья?

2. Да, я готов!

3-4. И мы!

5. И я!

6. Берем портфель с собою мы

И ручку, и тетрадь.

Букварь возьмем, карандаши.

Публикация «Сценарий проведения выпускного „Карусель детства“» размещена в разделах

7. А кукол можно брать?

8. Нет, в школу кукол брать нельзя,

Простимся с садиком, друзья.

Всем, кто нас доброму учил,

Кто нас кормил,

Кто нас лечил

И тем, кто просто нас любил мы говорим:

Вместе: СПАСИБО!

Ребенок :Тебе, наш детский сад, мы посвящаем песню.

И девочки, и мальчики споют ее все вместе.

Песня “Наш любимый детский сад» (или переделка «Круто, ты попал в детский сад»)

Ведущая 1: — Дорогие ребята! Как весело и дружно жили вы в детском саду: играли, пели, рисовали, лепили, танцевали и крепко подружились. Что придумать, что же сделать, чтобы вы друг друга не забыли?

Ведущая 2: — Может быть, вы обменяетесь адресами и будете писать друг другу письма?

Ребенок: — Мы еще не очень скоро научимся быстро и грамотно писать, и вообще, это немного не современно!

Ведущая 1: — Тогда, может быть, вы обменяетесь телефонами и будете перезваниваться?

Ребенок: — Телефоны меняются и теряются. Нет, неинтересно!

Ведущая 2: — Ребята, я даже не знаю, что вам предложить!

Дети: — Я знаю! Надо создать свой детский сайт для встреч, как у взрослых «Одноклассники», и назвать его «Школьники — точка — ру».

— Там и будем мы встречаться и между собой общаться.

Мой лучший друг – компьютер, мне с ним все супер-пупер!

С утра залезу в интернет и всем друзьям скажу: «Привет!».

Все: — Здорово!

Ведущая 1: — Давайте, сегодня откроем наш сайт!

Итак – первая страница нашего сайта – «Начальная».

Давайте-ка вспомним, как все начиналось…

Читающие стихи дети выстраиваются лицом к зрителям.

— Вот мы выросли, и нас

Ждет в школе самый первый класс.

А помните, пять лет назад,

Как мы ходили в детский сад?

— Да что ты, не ходили!

В колясках нас возили.

На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели.

— Я помню, плакал каждый день,

Все маму ждал, в окно глядел.

А кто-то с соскою ходил

И даже памперсы носил.

— А я такое вытворял:

В обед над супом засыпал.

Бывало, плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня.

— А если мы не спали,

На ручках нас качали.

Послушав «Баюшки-баю»,

Мы глазки закрывали.

— Любили мы песком кидаться,

Любили вместе посмеяться.

Такими были шалунами.

Дрались руками и ногами.

А кое-кто даже зубами.

Все: — Да! Все мы были хороши!

Под музыку («Паровозик из детства») выходят за воспитателем дети ясельной группы, встают лицом к выпускникам.

1 ребенок:

Мы платья надели, и щечки умыли,

Красивыми стали и к вам поспешили.

2 ребенок:

— Мы забавные, смешные,

Были ведь и вы такими,

Мы немножко подрастем —

Тоже в школу к вам придем.

3 ребенок:

— Обещаем вам ребята,

Что без вас в саду родном

Мы цветов не поломаем,

Все игрушки сбережем!

4 ребенок:

— Не шалите, не ленитесь,

Не шумите, не деритесь!

Воспитатель:

— Пожелаем вам еще, чтоб учились вы на пять!

А сегодня на прощанье пригласим вас танцевать!

Танец с малышами «Поссоримся-помиримся». (или «Раз ладошка», два ладошка, я пока что не звезда.)

Ребенок:

Катя, Катя, до свиданья,

Как же я тебя люблю!

Но теперь на воспитанье

Другим детям отдаю.

Видишь, мне купили книжки,

В школу мне пора идти.

Будь хорошей, будь примерной,

Новой подруге не перечь,

И она тебя, наверно,

Постарается сберечь!

Выпускница передает куклу Катю малышам.

Воспитатель:

— А малышкам на прощанье

дружно скажем «До свиданья!».

Малыши уходят под песню «Паровозик»

Ребенок: С друзьями жалко расставаться,

Но, думаю, мы встретимся опять,

Когда в любимый, добрый детский садик

Мы будем своих внуков провожать.

Миниатюра:

Выходят дедушка и бабушка

Дедушка: Настя, здравствуй, ты ли это?

Как я нашей встрече рад!

Я так часто вспоминаю наш любимый детский сад.

Бабушка: Здравствуй, я ведь тоже рада,

Что узнал меня, дружок.

Помнишь, мы не поделили в младшей группе пирожок.

Дедушка: Пирожки на славу были,

Хороши, так хороши.

До сих пор их вспоминаю, мы их ели от души.

Бабушка: Ах, Какие были годы!

Не вернуть их, не догнать.

Даже в старости почтенной будем садик вспоминать.

Дедушка: Как играли, как шалили,

Как не слушались порой.

Вместе: Долго-долго будем помнить тебя, садик дорогой!

Ведущая 2: — Итак, вторая страница нашего сайта – «Подрастальная».

Танец «Белые голуби, верните детство мне»

Воспитатель — Дни и месяцы идут, детки все растут, растут.

Выросли большие – вот какие!

Стали вслух они мечтать,

Кем хотели б в жизни стать.

Ребенок:

— Как найти нам в этой жизни самый верный, лучший путь?

Как нигде мне не споткнуться и с него мне не свернуть?

Кто подскажет, кто научит, кем же нам работать лучше,

Чтобы деньги получать и в семье опорой стать.

1 ребенок (одевает очки):

— Мечтаю стать генетиком великим, чтобы проблемы старости решить!

И в этом 21 веке бессмертье человеку подарить.

Все: — Но почему?

1 ребенок:

— А потому, что с детства я хочу узнать:

Правда это или врут, что попугаи 200 лет живут?

2 ребенок:

— Стать архитектором мечтаю, построить город без углов.

Мечту сейчас осуществляю: дома рисую из кругов.

Дом мой достроен, в нем нет ни угла. Мама, сбылась мечта!

Больше не сможешь, как прежде, любя, в угол поставить меня.

3 ребенок (поправляя галстук, важно выходит):

— Может, стать мне депутатом? Этим каждый может быть.

Буду ездить я с мигалкой и бюджет на всех делить.

4 ребенок:

— А я хочу, как Галкин, петь!

Я могу, я справлюсь!

Может, Алле Пугачёвой

Тоже я понравлюсь!

5 ребенок:

— Ой, не думай ты о ней,

Время тратишь даром.

Ты для Аллы Пугачёвой

Уже очень старый…

Буду книги я читать,

К знаниям стремиться.

Чтобы очень умной стать,

Ездить за границу.

7 ребенок одевает кожаную кепку:

— А я мечтаю стать таксистом, по городу передвигаться быстро,

Все улицы, бульвары, переулки знать и пассажиров к поезду быстрее доставлять.

8 ребенок:

— А когда я подрасту, сразу замуж пойду. Мужа выберу такого, как Наташа Королева.

Платья буду модные носить и обо мне все будут говорить…

9 ребенок одевает колпак повара:

Я стану поваром искусным, вам блюда все готовить буду вкусно.

Пельмени и шашлык, окрошку и салат, отведать мои суши каждый будет рад.

10 ребенок выходит с хлыстом:

— Мечтаю очень в цирке выступать, на всех афишах меня будут узнавать,

15 тигров и 6 львов одновременно на арене, и у Запашных непременно буду я на смене!

11 ребенок:

— Бизнесменом буду я,

Пусть меня научат!

Маме шубу я куплю,

Папе — «Джип» покруче!

12 ребенок:

— Бизнесменом хорошо, а моделью лучше!

На показах быть хочу, пусть меня научат!

Чтоб корону получить,

Красотой весь мир сразить!

13 ребенок:

— Ну, модель, ну что такого?

Что нашла ты в ней крутого?

Я подамся в президенты,

Буду получать презенты,

Страною буду управлять,

Всем зарплаты прибавлять!

14 ребенок:

— Президентом хорошо, а я пойду в банкиры.

Буду деньги делать я, как могут все факиры.

Банк мой будет процветать,

Под проценты всем давать.

15 ребенок:

— Интересуют вас, ребята,

Только слава и зарплата.

А у меня своя мечта, в ней простая красота.

Я хочу стать педагогом,

Пусть все удивляются.

Ведь с детсада и со школы

Все и начинается.

Малышами в сад приходят и артистка, и банкир,

А потом себя находят,

Чтобы покорить весь мир!

Все:

— Мы мечты вам рассказали,

Хлопайте, старайтесь.

Это вы нас воспитали,

Вот и разбирайтесь.

Песня «Детские желания»

Следующая страничка сайта – «Школьная»

В зал въезжает Вовка (взрослый) на детском велосипеде, весь взлохмаченный.

Ведущий: Ой, ребята, кто это к нам пожаловал? Разгильдяй какой-то?

Вовка: Это кто разгильдяй? Это я что ли? И не разгильдяй я вовсе!

Ведущий: А кто же ты?

Вовка: Я – Вовка Морковкин и иду в тридевятое царство.

Ведущий: А зачем тебе в царство, да еще и в тридевятое? Лучше познакомься с нашими ребятами. Они в школу собираются и тебя с собой могут взять.

Вовка: В школу! Они даже не знают, что их там ожидает! То одно делай, то другое. А сделаешь не так, учитель двойку постави, от родителей попадет! Нет, не хочу в школу!

Ведущий: Ты, Вовка, с ответом не спеши. Послушай сначала, что тебе ребята расскажут о школе.

Ребенок:

Чтоб найти свою дорогу,

Чтоб от жизни не отстать,

Чтоб идти с народом в ногу,

Должен грамотным ты стать.

Ребенок:

Если будешь буквы знать

Сможешь книги прочитать

И услышишь в тот же час

Увлекательный рассказ.

Ведущий: Ну что, Вовка, убедили тебя наши дети, что нужно идти в школу?

Вовка: Не хочу я в школу. Я лучше на велосипеде буду кататься.

Едет по кругу на велосипеде.

Ведущий: Подожди, Вовка, Послушай-ка страшную песню – вот что с тобой случится, если ты не пойдешь в школу!

Песня “Если не было бы школ”” (муз. В. Шаинского)

Ведущий: Напугала тебя наша песня?

Вовка: (чешет в затылке) Да вроде бы, как и надо идти в школу…Только в школе-то все сам, да сам…А я же хочу “царскую жизнь”! Только и делай, что ничего не делай.

Ведущий: Все ясно…Ты хочешь жить, как в сказке. Ну что ж, тогда тебе прямая дорога в тридевятое царство. Отправляйся.

Вовка: Да легко сказать – отправляйся. А куда идти-то?

Ведущий: Ну, что-что, а это проще простого, надо сказать волшебные слова.

Вовка: Не знаю я никаких слов волшебных.

Ведущий: – А ты прочитай! (показывает плакат)

Вовка: Да не умею я читать!

Ведущий: Ребята, поможем Вовке прочитать волшебные слова.

Дети читают: ЭНЕ, БЭНЕ, РАБА.

Ведущий: Ой, ребята, нельзя нам Вовку одного оставлять, вдруг ему еще понадобится наша помощь. Он ведь ничего не знает, ничего не умеет. А дорога в тридевятое царство дальняя, с препятствиями, отправимся вместе с ним?

Дети: Да!

Ведущий: А теперь волшебные слова надо повторить с закрытыми глазами. Только глаза надо закрыть крепко-крепко, иначе мы не попадем в сказку.

Звучит музыка. Входит Василиса Премудрая.

Вовка: Эй, ты кто такая?

Василиса Премудрая: Василиса Премудрая!

Вовка: Кто, кто-о-о?

Василиса Премудрая: Василиса Премудрая!

Вовка: А ты откуда?

Василиса Премудрая: Из сказки.

Вовка: Вот это да! А ну-ка, научи меня какой-нибудь премудрости.

Василиса Премудрая: Да пожалуйста! Начнем с самого простого. Научу тебя строить геометрические фигуры.

Танец с платочками (под рус. нар. песня “Калинка”)

Вовка: Это че так что ли? (ходит с платком)

Василиса Премудрая: Эту премудрость ты не освоил. Преступим к следующей (поет)

Поработаем неплохо,

Надо сделать нам подсчет,

Где умножить, где прибавить,

Арифметике почет.

1. Просят Вовку посчитать, сколько будет 5+5?

Вовка фыркнул, фыркнул, пустяки! Это будет…

Вовка: (кричит) Две руки! Нет, две ноги!

Дети дают правильный ответ.

Василиса Премудрая: (хвалит детей) Видишь, как твои друзья считают, поучись у них.

2. На полянке у реки, жили майские жуки,

Дочка, сын, отец и мать, кто успел их сосчитать?

3. Подарил утятам ежик, десять кожаных сапожек.

Кто ответит из ребят, сколько было здесь утят?

4. Раз к зайчонку на обед прискакал дружок-сосед.

На пенек зайчата сели и по три морковки съели.

Кто считать, ребята ловок, сколько съедено морковок?

Василиса хвалит детей. Обращается к родителям:

А что это галерка у нас молчит? Для вас задача:

Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы.

Два стрижа и пять угрей, сколько птиц ответь скорей!

Василиса Премудрая: Молодцы! А вот еще одна премудрость!

Игра “Будь внимательным!”

Под музыку дети бегают врассыпную, Василиса Премудрая говорит любую цифру от одного до пяти, и дети соответственно должны встать либо по одному, либо парами, либо тройками и т. д.

Василиса Премудрая: Молодцы! Арифметикой вы владеете. (обращается к Вовке) А тебе, дружок, еще учиться надо.

Вовка: Не хочу! Не буду! Се меня учат, еще тут, в сказке, навалились…

Василиса Премудрая: Ух, ты какой! Палец о палец не ударил, а туда же, в волшебники метишь. Не бывать такому!

Василиса топает ногой, поворачивается и уходит.

Вовка: Ну и не надо, обойдусь и без твоих премудростей, Василиса несчастная-а-а! (кривляется, показывает язык).

В это время появляется Царь.

Царь: (красит “забор”, поет)

Имею я пирожных горы

И есть, что есть, и есть, что пить,

Но крашу, крашу я заборы,

Чтоб тунеядцем не прослыть!

Вовка: Царь, а царь!

Царь: О, Господи! (мечется, хватает кафтан, плюхается то к зрителям, то к детям) Ко мне гости пожаловали, а я в таком виде!

Вовка: А вы зачем стены красите? Вы же царь! Вам полагается ничего не делать!

Царь: Да знаю я, знаю…Должность у меня такая. Только и делай, что ничего не делай. Так и со скуки помрешь! Дай, думаю, стены покрашу. И польза, и разминка. Одобряешь?

Вовка: Нет! Ничего вы не понимаете в царской жизни.

(бежит к трону, разваливается на нем, примеряет корону) Царь! Хочешь – пирожное! Хочешь – мороженное! А хочешь в карете катайся, или на бал собирайся. Только скажу: “Маэстро, музыку!” и все танцуют.

Танец “Полька”

(музыка по усмотрению музыкального руководителя)

Вовка: Эх, красота, а не жизнь! А вы все стены красите!

Царь: Так-так…Понятно… (подходит к трону) Уступил бы место старшему, аль не обучен?

Вовка: (удрученно) Пож-ж-ж-алуйста!

Царь: Подай сюда корону-то, великовата она тебе. (надевает корону на голову и обращается к детям) А вы кто такие будете?

Вовка: А это мои друзья.

Царь: Так-так… Если судить по пословице: “Скажи мне кто твой друг, и я скажу то ты”, то вы все лодыри и невежды.

Ведущий: Нет, нет, Ваше Величество, наши дети совсем не такие. Они трудолюбивые, воспитанные и самостоятельные. В этом году они идут в школу.

Царь: В школу? А вы знаете, что в школе вам придется экзамены сдавать? Вот я вам устрою экзаменовку.

Игра-кричалка «Что возьмем с собой в школу?»

Подошла пора решать,

Что мы в школу будем брать.

Непростой такой вопрос!

Поразмыслим мы всерьез.

Будем делать так всегда:

Коль согласны, крикнем «Да!»,

А коль есть другой ответ,

Дружно, хором скажем «Нет!»

В портфель кладем тетрадки?

А новые рогатки?

Альбом, чтоб рисовать?

А спички — школу поджигать?

Калькулятор, чтоб считать?

А тетради, чтоб писать?

Куклам модные наряды?

Кисти, краски в школе надо?

Телефон — домой звонить?

Пластилин, чтобы лепить?

Котенка в школу отнесем?

Пистолет в портфель кладем?

Таблетки, чтобы полечиться?

А бутерброд, чтоб подкрепиться?

Очень сложно собираться!

Может, в садике остаться?

Или дружно в первый класс

Мы отправимся сейчас?

Царь: экзамен сдали на “5

Царь: (думает) М-м-м… А как у тебя дела с азбукой?

Вовка: (к детям) Ребята, выручайте! (или Родители, выручайте : папы в фартуках с буквами)

Царь хвалит детей.

Все вместе становятся в круг. Муз. игра «Скачут ножки по дорожке»

Сегодня осталась всего одна страница нашего сайта – «Прощальная».

Дети встают парами в шахматном порядке.

Ведущая 1:

— Какие вы взрослые стали, друзья!

Не стоит сегодня грустить.

И сколько бы лет ни прошло, всё равно

Вам наш детский сад не забыть.

Ведущая 2:

— Желаем вам лето хорошо провести:

Играть, загорать и купаться.

Ведь детство так быстро проходит, а жаль…

Всем хочется подольше в нем остаться!

1 ребёнок:

— Прощай, уютный детский сад!

Здесь столько долгих лет.

Ты нам дарил своё тепло

И негасимый свет.

2 ребёнок:

— Немного жаль, что мы уже,

Здесь будем лишь гостями.

Но вы всегда у нас в душе,

И мы всем сердцем с вами.

3 ребенок:

— Давайте друг другу слово дадим,

Что через год здесь снова соберемся

И дружбу нашу мы не предадим,

Хоть на денек, но снова мы вернемся.

4 ребенок:

— Вернемся погладить толстушку-подушку,

В кроватку, в которой уже тесновато,

Обнять воспитателей, нянечку нашу

И всех, всех сотрудников, правда, ребята?

5 ребёнок:

— Спасибо всем, кто нас учил,

Кто нас кормил и кто лечил,

И тем, кто просто нас любил!

Все: — Мы говорим: «СПАСИБО!».

Выход педагогов:

— Мы раскрывали в вас таланты,

Вы и певцы и музыканты,

вы и художники, танцоры

И немножечко актёры.

-Шагайте Вы по жизни смело,

Беритесь за любое дело,

Чтобы вы с пути не сбились,

Чтобы вами мы гордились,

Стройте, пойте и дерзайте,

Но про нас не забывайте!

-— И в миг прощальный, но красивый,

Готов для вас сюрприз в придачу:

Возьмите шарик свой счастливый,

Как знак свершений и удачи!

-И пусть все беды унесет

Ваш шарик легкокрылый!

С ним начинайте свой полет,

Пусть будет он счастливым!

Дети вместе с педагогами исполняют песню «Шарики воздушные».

После исполнения песни дети садятся на стульчики.

Слово для поздравления заведующей.

Детям вручаются диплому, родителям — благодарственные письма.

Ответное слово родителей.

Публикации по теме:

Сценарий выпускного «Карусель» «Карусель» В зал входят Ведущий и 2 ребенка, становятся в центр зала. Вед: Наш зал сегодня приуныл, И мы грустим совсем немного. Вот день.

Сценарий выпускного «Карусель детства» (подготовительная группа) Через зал проходят пары детей с воспитателями разных групп, начиная с ясельной и заканчивая старшей. Дети берут игрушки, соответственно.

Сценарий выпускного праздника «Главный праздник детства» Сценарий выпускного праздника «Главный праздник детства» Действующие лица: Ведущий – Жар птица – Маша и медведь (из м/ф) – Белоснежка.

Сценарий выпускного бала «Корабль детства» Сценарий Выпускного бала «Корабль детства». Автор: Доценко Елена Викторовна. Музыкальный руководитель МБДОУ №5 г. Солнечногорска Цель:.

Сценарий выпускного «Кораблик детства» 2017 г. Сценарий выпускного «Кораблик детства» 2017г. Звучат фанфары. Выходит ведущая. Ведущая: Торжественно, красиво убран зал. Сегодня.

Сценарий выпускного праздника «Кораблик детства»Сценарий выпускного праздника «Кораблик детства» Под песню «У Чёрного моря» в исполнении Л. Утёсова в зал заходят 2 мальчика – штурман, боцман (встают на середине зала). У штурмана в руках.

Сценарий выпускного праздника «Паровозик детства»Сценарий выпускного праздника «Паровозик детства» Звучит голос из репродуктора: «Внимание! Внимание! Начинается посадка на скорый поезд №66 Детский сад – Школа. Поезд находится на 1-ой платформе.

Сценарий выпускного праздника «Паровозик детства» Действующие лица (взрослые): 1 Ведущий 2 Ведущий Рассеянный Незнайка Под звуки вокзала №9 входят взволнованные воспитатели с чемоданами.

Сценарий выпускного утренника «Паровозик Детства» Действующие лица: Голос, 2 Ведущих, Шапокляк, Рассеянный Зал украшен в виде вокзала, панно-паровозик. У стен стоят стулья, имитирующие купе.

Сценарий выпускного вечера «Паровозик детства» Сценарий выпускного праздника «Паровозик Детства» Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Скорый поезд «Знание», следующий по маршруту.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий проведения выпускного «Карусель детства»
Опубликовано: 9 декабря 2017 в 22:10
+34Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД