Получи документы

Сценарий развлечения

Мария Осипова
Сценарий развлечения

СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ

ФОЛЬКЛОРНЫЙ ПРАЗДНИК «ВЕСЕЛАЯ ЯРМАРКА»

Цель: Развитие эмоциональной стороны речи детей, приобщение к истокам народной культуры в процессе разучивания малых форм русского фольклора, знакомства с народными играми, забавами, обычаями.

Задачи:

Образовательные:

- расширять представления о традициях русского народа;

Развивающие :

Публикация «Сценарий развлечения» размещена в разделах

- развивать интерес к народным забавам;

- развивать ловкость, выносливость;

- совершенствовать двигательные умения и навыки.

Воспитательные:

- воспитывать чувство сопричастности к народным торжествам, удовлетворения от участия в коллективной деятельности, любви к народному творчеству.

Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Восприятие художественной литературы», «Здоровье», «Физическая культура», «Познание», «Коммуникация», «Музыка».

Оборудование: «Карусель»- зонт с лентами, лапти, канат, самовар, бублики, музыкальные инструменты.

(Под веселую музыку заходят дети в народных костюмах)

Коробейник 1: Ой, вы гой еси, красные девицы и добрые молодцы! Слушайте и глядите, да не говорите, что слыхом не слыхивали и видом не видывали! Приглашаем всех на ярмарку веселую! И начнется на ярмарке веселое представление с играми-потехами, с хороводами и песнями, с шутками и прибаутками, с хитрыми загадками! Покажут на ярмарке люди торговые, чем богаты города русские, чем товары славятся!

(Песня «К нам гости пришли, дорогие пришли»)

Коробейник 1: Здорово, брат Ерема!

Коробейник 2: Здорово, брат Фома!

Коробейник 1: А ты бывал ли, брат Фома, на ярмарке?

Коробейник 2: Бывал!

Коробейник 1: Велика?

Коробейник 2: Не мерил!

Коробейник 1: Сильна?

Коробейник 2: Не боролся.

Коробейник 1:А кого ты на ярмарке видал?

Коробейник 2: Видел, как на цепи водили безрогую, бесхвостую корову, глаза у ней узенькие, а лоб широкий.

Коробейник 1:Это ведь медведь был.

Коробейник 2: Я прежде медведя знавал, он не такой:

медведь серый, хвост длинный, рот большой.

Коробейник 1: Да это волк!

Коробейник 2: Все ты, брат, говоришь не в толк! Я прежде волка знал: волк маленький, глаза косые, ушки длинненькие, с горки на горку попрыгивает, да от собак убегает….

Коробейник 1: Это заяц!

Коробейник 2: Какой там заяц! Я прежде зайца знал: заяц беленький, хвостик черненький, с елки на елку перелетывает да почирикивает.

Коробейник 1: Да это ведь горностай! И байки, брат Фома, сказывать-то перестань!

Коробейник 2: Да, я-то перестану, так дети да взрослые продолжат.

(Дети рассказывают небылицы).

- Сидит заяц на заборе

В аллюминьевых штанах.

А кому какое дело, -

Может, заяц космонавт.

- «Из – за тучи, из-за гор…»

-На вокзале в новом зале

Кот лежит без головы

Пока голову искали

Ноги встали и пошли.

-«Рано утром, вечерком…»

1 коробейник: Делу – время, потехе – час,

Кто будет играть со мной сейчас?

(Игра «Карусель»)

Раз,два – подхватили!

Три, четыре – раскрутили!

Пять, шесть, семь, восемь – с карусели слезть попросим!

2 коробейник: Посидите, отдохните,

Да умом пошевелите.

Мои хитрые загадки

Кто сумеет разгадать?

Тому сушки и баранки

Обещаю к чаю дать.

(загадывает загадки)

Носят женщины, старушки,

Носят, малые девчушки –

К уголочку уголок

Сложен красочный (платок)

Не страшны зимой морозы

Ни большим, ни маленьким.

Что нам зимушки угрозы –

Мы обуем (валенки)

Эту обувь не забыли,

Хоть давным-давно носили.

Влезут дети на полати,

У печи оставят (лапти)

Без нее в деревне скучно,

Вместе с ней поют частушки,

Пляшут Маша и Антошка

Под веселую (гармошку)

Если маленький мороз –

Не хватает он за нос.

Как начнет мороз сердиться,

Мы наденем (рукавицы)

Как нужна она в лесу!

В ней грибы домой несу,

Полюбуйся на картину –

Белых целая (корзина)

Любят девочки-подружки

С маком бублики и (сушки)

Выпускает жаркий пар

Древний чайник (самовар)

Три струны, ее узнай-ка,

Ну, конечно…. (балалайка)

Мне в частушках подыграет,

Хоть и не гармошка.

За обедом в суп ныряет

Расписная….(ложка)

(Игра на ложках «Оладушки у бабушки»)

Коробейник 2: Ну, а какая ярмарка без весеннего солнышка.

Где ты, солнышко? Проснись!

Где ты, скворушка? Вернись!

Холод спать, зима устала

Кап-кап-кап! Весна настала!

А чтобы солнышко светило ярче, поиграем в (игру «Гори, гори ясно»)

- Гори, гори ясно,

Чтобы не погасло!

Глянь на небо,

Птички летят,

Колокольчики звенят:

Динь-дон! Динь-дон!

Выбегай из круга вон!

Коробейник 1: Как известно всем, подружки –

Мастерицы петь частушки.

И вы, парни, не зевайте,

Девчатам помогайте.

(Дети поют частушки)

Коробейник 1: И неужто вы все умеете, на все руки мастера? Верно, вы сумеете и мои скороговорки повторить?

Коробейник 2: Говори свои скороговорки – нам их повторить, что комара словить.

Коробейник 1: Вот первая моя скороговорка, только выговаривайте складно, да быстро:

Три сороки тараторки

Тараторили на горке.

Коробейник 2: (Пытается выговорить, не получается) а можно мне ребята помогут?

Три сороки тараторки,

Тараторили на горке.

- Кто повторить готов? Кто попробует?

• Вез корабль карамель,

Наскочил корабль на мель.

• Шесть мышат в камыше шуршат.

• Наш Полкан попал в капкан.

• Шел Егор через двор,

Нес топор чинить забор.

Коробейник 1: Девчонки! Внимание!

Мальчишки! Внимание!

Приглашаем всех

На веселые соревнования!

(«Перетягивание каната»)

(«Бег в лаптях»)

Коробейники: Отдохнули мы на славу,

Победили все по праву.

Порезвились, наигрались!

Много новых сил набрались!

До новых встреч!

Публикации по теме:

Сценарий развлечения «Юные археологи» Дети заходят в зал и присаживаются на стульчики. Вед: Здравствуйте ребята! Сегодня в нашей стране день археолога. А вы знаете кто такие.

Сценарий математического развлечения Цель игры: Выявить умения самостоятельно решать задачи, использовать математические знаний в новой ситуации. Игру проводят в конце года.

Сценарий осеннего развлечения Автор Софонова Ольга Леонидовна, соавтор Подковенко Екатерина Александровна. (Под песню «Осень очень хороша» дети заходят в музыкальный.

Сценарий развлечения «8 марта» Сценарий развлечения для детей средней группы «8 марта» Звучит песня «Мамочка» Реб: Вот и кончилась зима, Радуйтесь, пришла весна! Первым.

Сценарий развлечения: «Ярмарка потешек» Ход развлечения: Ведущий: - Внимание! Внимание! Начинается весёлое гулянье. Торопись, честной народ, вас всех ярмарка зовёт! - Кто из вас.

Сценарий развлечения к 23 февраля Цели: • Способствовать развитию и сплочению детско-родительских отношений, развивать преемственность работы детского сада и семьи, • Развивать.

Сценарий развлечения ко Дню матери Сценарий развлечения «День Матери» в подготовительной группе «Топтыжка» Воспитатели: Лучшева Л. А. Лучшева А. Ю. 1 Ведущая: Добрый вечер.

Сценарий развлечения ко Дню матери Сценарий развлечения ко Дню матери патимат юнусова Сценарий развлечения ко Дню матери Сценарий развлечения, посвященного ко Дню Матери.

Сценарий развлечения «Масленица» Действующие лица: Скоморохи Снеговик Черт Солнце Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе формирования представлений у детей.

Сценарий развлечения Масленица Масленица 1 Скоморох. Ото всех дверей, Ото всех ворот Выходи скорей Торопись народ! 2. Скоморох Здравствуйте, честные гости! Проходите.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения
Опубликовано: 29 марта 2017 в 20:20
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД