Лучший педагог года

Сценарий развлечения «Бал волшебных красок»

Веселова Лидия
Сценарий развлечения «Бал волшебных красок»

Сценарий развлечения

“Бал волшебных красок“

(развлечение проводится как заключительное мероприятие

После проведения во всем детском саду разноцветной недели.)

Действующие лица:

Карлсон

Петушок

Зайчик

Краски : синяя, красная, зеленая, желтая

Ход развлечения:

(Слышен звук пропеллера. Под песню, в исполнением группы “Звонкие голоса” Карлсон влетает в зал.)

Карлсон:

Публикация «Сценарий развлечения „Бал волшебных красок“» размещена в разделах

Здравствуйте. Ребятишки. Девчонки и мальчишки!

Пригласить я всех хочу в разноцветную страну.

Там столько красок! Столько цвета!

Запах полевых цветов!

Запылало словно лето,

Вынурнув из детских снов!

Мы отправимся на нашем волшебном смехолете. Это такое новое средство передвижения? Замечательное и, главное, очень веселое средство передвижения

— сме-хо-лет! А чтобы он отправился в полет, нужно быстренько построиться, вытянуть руки в стороны и рассказать веселый смехолетный стишок. Я буду его рассказывать, а вы помогайте и дружно кричите: «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!». Порепетируем!

Крылья в стороны!

(Дети вытягивают руки в стороны.) Пристегнули ремни!

(пристегивают)

Включаем моторы!

(Все нажимают себе на носы.)

Отпр-равляемся в полет, повезет нас смехолет!

Карлсон: Мы летим на смехолете.

Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

Карлсон: И смеемся мы в полете!

Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

Карлсон: в разноцветную страну.

Дети: ха-ха-ха!

Карлсон:В разноцветную страну.

Дети: ха-ха-ха!

Звучит песня “Цветный мир”, дети вместе с карлсоном летят в разноцветную страну.

Карлсон: Прилетели! Расстегнуть ремни. Наш смехолет совершил посадку в замечательной, веселой разноцветной стране! (занимают места)

Посмотрите, посмотрите.

Разноцветным стал весь мир,

Можем мы теперь устроить

Разноцветных красок пир!

(Появляется из-за ширмы Петушок и плачет.)

Карлсон: Ты чего Петушок плачешь?

Петушок: Все надо мною смеются, а ведь даже не знаю почему…

Карлсон: Ты же ходишь совсем нераскрашенный, посмотри-ка на себя! Дает зеркало…

(Петушок смотрится в зеркало и удивляется.)

Петушок: Ой, и в правду нераскрашенный, наверно художник забыл меня раскрасить. Что же мне делать?

(Петушок плачет.)

Карлсон: Не печалься, Петушок, тебе надо к Краскам, они тебя раскрасят во все цвета радуги.

Петушок: А что такое радуга?

Карлсон: Ребята, а что такое радуга?

Дети: (ответы детей)

Карлсон:

Тучка ливнем пролилась,

В небе радуга зажглась.

Не одна, с подружкой:

Дужка за дужкой.

Экие красавицы,

Всем детишкам нравятся!

А давайте ребятки, покажем нашему Петушку, из каких дуг состоит радуга.

Игра «Радуга»

(Карлсон выбирает 8 человек из старших групп и они на полу собирают парами радугу в правильной последовательности). Зрители болеют за своих игроков. Кто первый справится, тот выиграл. Карлсон показывает детям получившиеся радуги.

Карлсон: Молодцы, ребята!Справились!

Петушок: Вот спасибо, ребята!Теперь я знаю все цвета радуги! Карлсон, а что же мне делать чтобы надо мной никто не смеялся?

Карлсон: иди к краскам, они тебе обязательно помогут!

Петушок: Куд – куда? К Краскам? (Петушок удивляется)

Карлсон: Не бойся, я с тобой пойду,

Пойдем все время прямо, прямо,

Никуда мы не свернем.

Пройдем леса, пройдем и горы,

Через реки и озёра

Прийдем мы в Сказку и найдем Краски!

Автор: И пошёл Петушок с Карлсоном Краски искать.

Шли, они шли и повстречали Зайчика.

Зайчик: Здравствуйте!

Петушок: Здравствуй, Зайчик! Скажи мне пожалуйста, где тут в Сказке живут Краски?

Зайчик: Сказка здесь везде кругом, а Краски совсем рядом. Я сейчас у них был — краситься ходил.

Петушок: Краситься?

(удивляется Петушок)

А что это ты с собой несешь в корзинке?

Зайчик: да фокусы красочные, зайчат своих хочу удивить…

Петушок: А может, и нас удивишь?

Зайчик: Конечно, а ну– ка подержи Карлсон баночки волшебные. Выбери юного волшебника, дай баночку… Я произнесу волшебные слова и произойдет чудо!

Ну что готовы?

Ты, вода-водица,

Друг ты мой студеный,

Стань, вода-водица,

Не светлой, а зеленой.

Ты, вода-водица,

Друг ты мой прекрасный,

Стань, вода-водица,

Не простой, а красной.

Ты, вода-водица,

Светлая, как иней,

Стань, вода-водица,

Не простой, а синей!

Ты, водица- водица,

Красна, как брусника,

Стань водица- водица,

Фиолетовой, как черника…

(Ребенок начинает трясти баночку и краска окрашивает воду, так с 4 - 5 детьми)

Карлсон: Зайчик, Зайчик, ты настоящий волшебник!

Петушок: Аплодисменты Зайчику!

Зайчик: Спасибо, это меня краски научили!

Вот Вам от меня подарки цветные фонарики, чтобы Вам в лесу светло было.

Петушок и Карлсон: спасибо!

Зайчик уходит.

Петушок: и в правду Карлсон тут темно и страшно, может фонарики свои включим?

Карлсон: давай! И ребятам раздадим…

Игра: «Фонарики»

(2 варианта игры)

Петушок: Вот какие молодцы - ребятки! Помогли нам к краскам прийти

(из - за ширмы появляется разноцветный домик)

(Пришёл Петух к разноцветному теремку, подошёл к крылечку, захлопал крыльями и крикнул)

Петушок: Ку-ка-ре-ку!

Краски : Кто там?

Петушок: Это я, Петух и Карлсон

Вышли Петуху навстречу Краски и говорят :

Краски : Здравствуйте, зачем пожаловали?

Карлсон: Пришли помощи просить раскрасить нашего Петушка, чтобы стал он красивый и нарядный!

(Поклонился Петух низко-низко и просит)

Петушок: Краски, Краски, помогите мне!

Красная краска : Я помогу тебе раскрасить гребешок и бородку.

Синяя Краска : а я пёрышки на хвосте

Зелёная краска : а я твои крылышки.

Жёлтая краска : а я грудку

Краски : Входи, милости просим!

(Выходит петушок под музыку, радостный, Карлсон дает ему зеркало. Посмотрел Петушок в зеркало.)

Петушок: Ку-ка-ре-ку! Посмотрите какой я красивый! Какие перышки нарядные! Ку-ка-ре-ку! Спасибо Вам Краски!

(Петух кланяется)

Карлсон: давайте ребятки для наших добрых красок устроим салют!

(Карлсон подкидывает разноцветные шарики (в корзине, они рассыпаются по всему залу.)

Петушок А давайте наши малыши помогут краскам и соберут шарики по цветам в корзины. (Выходит 2 младшая группа)

Краски : До свидания ребята! Спасибо и за салют!

Карлсон: Я знаю замечательный танец «Разноцветная игра».

Танец «Разноцветная игра»

Петушок: А мы с Карлсоном приготовили для Вас подарки, такие же цветные как наш праздник!

(Карлсон и Петушок дарят детям Воздушные шары…

Петушок: А мне пора домой! До новых встреч!

Карлсон: ну, что, ребята нам пора отправляться в наш детский сад!

Приготовили наши смехолеты:

Крылья в стороны!

(Дети вытягивают руки в стороны.) Пристегнули ремни!

(пристегивают)

Включаем моторы!

(Все нажимают себе на носы.)

Отпр-равляемся в полет, повезет нас смехолет!

Карлсон: Мы летим на смехолете.

Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

Карлсон: И смеемся мы в полете!

Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

Карлсон: В детский сад!

Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

В детский сад!

Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

Ну все, прилетели!

До свидания!

Публикации по теме:

Игра «Хоровод красок». Закрепление основных понятий и правил смешивания красок Оборудование к игре дети готовят сами: маски-очки, воротнички, окрашенные в основные цвета. Ведущий: Начинается игра Я хотел бы рисовать,.

Сказка «Три краски» В одном маленьком домике жили-были три краски – Красная, Синяя и Желтая. Жили они дружно, по пустякам не ссорились, поэтому и дело у них.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Бал волшебных красок»
Опубликовано: 17 декабря 2013 в 18:41
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД