Папки-передвижки

Сценарий развлечения «День добра» в средней группе ДОУ (12 фото)

xxx
Сценарий развлечения «День добра» в средней группе ДОУ

Развлечение для детей средней группы «День Добра»

Цели:

- формировать у детей представление о доброте, как важном человеческом качестве;

- способствовать развитию духовно-нравственных чувств;

- уточнить представления о понятиях «добро», «зло», «доброжелательность», воспитывать доброжелательное отношение к окружающим;

- поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки;

Публикация «Сценарий развлечения „День добра“ в средней группе ДОУ» размещена в разделах

- создать праздничное настроение;

- учить видеть положительные качества у людей, героев, персонажей;

- стимулировать желание проявлять сочувствие, заботу и отзывчивость к окружающим;

- поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки;

- воспитывать доброе отношение к близким людям, к своим сверстникам, уметь исправлять свои ошибки.

Предварительная работа:

- оформление музыкального зала;

- разучивание с детьми стихотворений, танца и песни;

- изготовление волшебного сундучка;

- изготовление сердечек разного размера из цветного картона;

- изготовление аппликации «Рукавички» (6 пар рукавичек разных цветов с разными геометрическими фигурами, наклеенными на них);

- изготовление общего плаката «Лучики добра» (сделано совместно с детьми и воспитателем средней группы).

Музыкальное оформление:

- песня «Дорога добра» (вход детей);

- танец «Звонкие ладошки»;

- песня «Дружба»

Ход мероприятия.

Ведущий. Проснулись? Улыбнулись! Поднимем руки, потянемся к солнышку. Здравствуй, солнышко! (дети повторяют). –Здравствуйте, все! Здравствуйте, гости дорогие! Мы очень рады видеть вас на нашем празднике Добра. Сегодня мы поделимся с вами добротой. Возьмемся за руки и передадим свое добро, тепло друг другу по кругу, легонько сжимая ладони. Это Солнышко Доброты согрело ваши ладошки.

• Психогимнастика «Не сердись, улыбнись!».

- Каждый из вас повернет голову к рядом стоящему, посмотрит в глаза и скажет ласково, улыбаясь «Не сердись, улыбнись!»

(Дети садятся на стульчики)

На фоне музыки звучит стихотворение, и показываются слайды на тему «Добрые дела в детском саду»

Ведущий. Ребята, как вы думаете, что такое «добро» и «доброта»? (Дети отвечают)

Знаете, а добро бывает разным. Одно добро – это сокровища : книги, картины, игрушки, драгоценности. Такое добро можно увидеть и даже потрогать руками. Другое добро можно услышать – это музыка, задушевные стихи, нежные слова. Но есть такое добро, которое должен иметь каждый человек: и вы, и я, и ваши родители. Как вы думаете, что это за добро?

(Дети отвечают)

Ведущий. Каждый человек должен иметь доброе сердце, добрую душу, уметь говорить добрые слова, всем помогать, жалеть и спасать тех, кто попал в беду. И, конечно же, самое главное – любить.

Ведущий. А сейчас мы отправимся в страну Добра. Хотите? (Дети отвечают)

А каким должен быть житель этой страны?

Дети: Добрым, заботливым, дружелюбным, всем помогать.

Ведущий. Молодцы, ребятки! Правильно вы все сказали.

• Есть хорошая игра,

Называется «Друзья».

На меня вы посмотрите,

За мной движения повторите.

Проводится логоритмическая игра «Друзья»

Мне ничего не страшно с другом (руки от груди развести в стороны)

Ни темнота, (закрыть ладонями глаза)

Ни волк, (показать руками пасть волка)

Ни вьюга, (одновременные круговые движения руками)

Ни паук, (пальцами рук изобразить бегущих пауков)

И ни собака, (ладонями показать собаку)

Ни мальчишка - забияка, (приставить пальцы к носу – «Буратино»)

Вместе с другом я сильней, (руки к плечам вверх)

Вместе с другом я смелей, (руки к плечам вперед)

Мы друг друга защитим, (обнять себя руками)

И все страхи победим! (бросить руки вниз в стороны)

Ведущий. Приготовьтесь-ка, друзья! В путешествие пора! Начнем наше путешествие с улыбки. Давайте все улыбнемся и с хорошим настроением отправимся в путь. А поедем мы на поезде, и всю дорогу нам будет светить солнышко. (Дети садятся в импровизированный поезд и едут.)

СТАНЦИЯ «ЦВЕТОЧНАЯ»

В центр зала ставится сундучок.

Ведущий: Посмотрите, ребята! Что же это за сундучок? Откроем его вместе?

Открывает сундук, достает письмо, взрослый читает.

Ведущий. Ребята, десь что-то написано. Сейчас я вам прочту: «Здравствуйте, ребята! Мы узнали, что вы отправляетесь в страну Добра, а это значит, что вы все добрые. У нас случилась беда. Налетел сильный ветер и оборвал все лепестки с цветов. Помогите, пожалуйста, их собрать».

Ведущий. Ну что, ребята, поможем? (Дети отвечают) – Лепестки, ребята, не простые, а волшебные. Нужно сказать доброе слово, а потом положить лепесток. (спасибо, пожалуйста, до свидания, здравствуйте, доброе утро и т. д).

Ведущий. Молодцы, ребята! Жители станции «Цветочная» очень рады, что вы им помогли и говорят вам «Спасибо». А нам пора в путь! По местам! Поехали!

СТАНЦИЯ «Лунтляндия»

Ведущая достает из сундучка сверток бумаги, разворачивает…

- Это кроссворд, в нем заколдовано важное слово.

Словесная игра «Угадай слово».

Цель: упражнять в отгадывании загадок.

Взрослый. Вписывая ответы загадок в клеточки, вы прочитаете нужное слово!

1. По бумаге я бегу,

Все умею, все смогу.

Хочешь - домик нарисую,

Хочешь - елочку в снегу,

Хочешь - дядю, хочешь - сад,

Мне любой ребенок рад! (Карандаш)

2. Что за странная избушка

Появилась над опушкой?

Низко над землей висит

И пропеллером вертит.

Есть окошки, есть и дверь,

А рычит, как страшный зверь. (Вертолет)

3. Круглый, яркий и тугой

Есть и голос - бас густой,

А басит он лишь тогда,

Когда бьют его в бока:

Деревянные дубинки

Выбивают дробь по спинке. (Барабан).

4. В нем живет моя семья -

В доме, что стоит под елкой.

Я несу туда иголки,

Приношу добычу я.

Нас в лесу найти не трудно,

Лишь под ноги посмотри,

Назови меня скорей - Я рабочий … (муравей).

5. Посмотри-ка, по дорожке

Ходят маленькие ножки.

На головке - гребешок.

Кто же это? (Петушок).

6. Привезли мы в дом волшебный

Ящик необыкновенный.

Кнопку нужную нажми,

Сядешь в кресло и смотри! (Телевизор).

7. В руки ты ее берешь

И на кнопку сильно жмешь.

А она как закрутится,

Заюлит и завертится,

Затанцует, запоёт.

Кто игрушку назовет? (Юла).

Взрослый: Какое слово у нас получилось? (Доброта).

Какие вы молодцы! Вы нашли очень важное слово - Доброта. В нашем путешествии это слово нам пригодится.

СТАНЦИЯ «МУЗЫКАЛЬНАЯ»

(ведущий достает письмо с сундучка)

Ведущий. Ребята, посмотрите, опять письмо! Посмотрим, что там? (Читает и говорит, что жителей этой станции заколдовала злая колдунья. Они пошли гулять и заблудились. Чтобы они смогли найти дорогу домой, мы с вами должны исполнить танец.

• Исполняется танец «У меня, у тебя, звонкие ладошки»

Ведущий: Молодцы ребята! Мы расколдовали жителей волшебной станции «Музыкальная» и злая колдунья больше не сможет им навредить! Спасибо Вам за это! А теперь по местам! Поехали!

СТАНЦИЯ «ВОЛШЕБНАЯ»

Игра «Волшебный стул».

Дети стоят в кругу, педагог в центр круга ставит стул и говорит: «Сейчас я прикоснусь своей волшебной палочкой к этому стулу, и он вмиг станет волшебным. А волшебство его заключается в том, что если кто- то сядет на этот стул, окружающие люди сразу начинают об этом человеке говорить только хорошие слова. Взрослый предлагает одному из детей сесть на «волшебный стул» и начинает об этом ребенке говорить что-нибудь приятное, хорошее. Затем «волшебная палочка» передается ребенку, который стоит справа от педагога, и тот продолжает говорить добрые слова о сидящем на стуле воспитаннике. Высказывается каждый участник игры. Ведущий интересуется у ребенка, сидящего на стуле, как он себя чувствовал, и приятно ли ему было слышать добрые слова в свой адрес. Затем посидеть на «волшебном» стуле приглашают другого ребенка. Игра продолжается. В конце на «волшебный стул» приглашают другого ребенка. Игра продолжается. В конце на «волшебный стул» приглашают сесть воспитателя, дети говорят о нем добрые слова и в самом конце все дружно обнимают воспитателя.

Дети садятся в поезд.

СТАНЦИЯ «СТРАНА ДОБРА»

Ведущий: Посмотрите, кто нас встречает? Это фея Добра.

Фея: Здравствуйте, ребята! Как вы все мне нравитесь. Послушайте мои слова и запомните их.

Добрым быть совсем, совсем непросто,

Не зависит доброта от роста,

Не зависит доброта от цвета,

Доброта – не пряник, не конфета.

Если доброта, как солнце светит,

Радуются взрослые и дети.

Мои помощники уже рассказали мне о ваших добрых делах. Но я сама хочу убедиться в том, что вы ловкие, умелые.

Вот вам первое задание: найти свою рукавичку.

(Детям дается по одной бумажной рукавичке, на которой изображены геометрические фигуры. На полу разложены оставшиеся рукавички. Дети должны найти пару для своей рукавички.)

Фея: Молодцы, ребята, вы замечательно справились с заданием.

Второе задание: «Сердечки». Они волшебные. Вам нужно ответить на вопрос и приклеить маленькое сердечко на большое. ( Дети отвечают на вопросы:

- Какие слова говорят при встрече? (Кто ответил правильно, тот приклеивает)

- Что ты скажешь, если нечаянно кого-то толкнешь?

- Кто должен уступать место в транспорте?

- Как ты попросишь у друга игрушку?

- Плачет девочка. Как ты ее успокоишь?

- Что ты скажешь, если тебе помогли?

- У тебя одно яблоко, а друг просит угостить его. Что ты сделаешь?

Фея: Молодцы, ребятки! На все вопросы ответили правильно. Большое, доброе сердце получилось.

А третье задание покажет мне: внимательные вы или нет.

Словесная игра «Наоборот».

Цель: активизировать использование в речи детей противоположных по смыслу слов, вызвать положительные эмоции и доброжелательное отношение к окружающему.

Взрослый: Я назову животное, а вы подберете к нему добрые слова. Например, злой волк - волк не злой, а … (какой) (Волк быстрый, ловкий, сильный, смелый, пушистый, отважный и т. д.)

- Хитрая лиса, неуклюжий медведь, колючий еж и др.

Фея. Вы, ребята, молодцы, постарались от души. Выполнили все мои задания, и теперь я вижу, что вы действительно добрые, смелые, умелые, внимательные, заботливые.

Звучит музыка, показ слайдов «Добрые поступки», ведущий читает стихотворение

Как научиться доброте?

Ответ простой – она везде:

В улыбке доброй и в рассвете,

В мечте и в ласковом привете.

По всей земле добра частицы.

Их надо замечать учиться

И в сердце собирать своем.

Тогда не будет злобы в нем. (М. Скребцова)

Воспитатель: Ребята, сегодня у нас чудесный день - День добра. Благодаря нашим добрым делам мы спасли волшебную страну Добрых Дел. А мы с вами продолжим делать добрые дела до самого вечера и будем говорить друг другу добрые слова, которые всем приятно слышать.

Ведущий. Ребята, а я попрошу вас у себя в группе после нашего праздника сделать добрые подарки – маленькие солнышки, которые вы подарите потом своим самым близким людям – мамам, папам, бабушкам, дедушкам, братьям, сестрам или лучшему другу.

Ведущий. А фею Добра мы попросим поехать с нами в детский сад. Давайте будем всегда добрыми, вежливыми, заботливыми. (Дети садятся в поезд и уезжают).

Ведущий: Вот мы и вернулись в наш детский сад. Понравилось вам путешествие? А на прощание я бы хотела прочитать вам полезные поговорки о дружбе и доброте. Послушайте их, пожалуйста!

1. Человек без друзей, что дерево без корней.

2. Ссора до добра не доводит

3. Друзья познаются в беде.

4. Новых друзей наживешь, но старых не забывай.

5. Помогай другу везде, не оставляй его в беде.

6. Делу - время, потехе - час.

7. Не будет скуки, если заняты руки.

Фея: Какие хорошие советы и я понял, ребята, без хороших и добрых друзей прожить нельзя. Я хочу отблагодарить вас за вашу доброту? Я подарю вам песню о дружбе! А вы спойте ее вместе со мной!

Песня «Друзья»

Сценарий развлечения «День добра» в средней группе ДОУ
Фото «День добра»
Сценарий развлечения  в средней группе ДОУ - фото
Развлечение для детей Сценарии праздника ноября Доброта Воспитание доброты учимся быть добрыми Доброта Сценарии праздников Средняя группа Сценарии праздников Музыкальное оформление песня Дорога добра вход детей танец Звонкие ладошки песня Дружба Ход мероприятия Проснулись Улыбнулись Поднимем руки потянемся к солнышку Здравствуй солнышко дети повторяют Здравствуйте все Здравствуйте гости дорогие Мы очень рады видеть вас на нашем празднике Добра Сегодня мы поделимся с вами добротой
Публикации по теме:

«1 сентября — День знаний». Сценарий развлечения в средней группе В нашей стране 1-го сентября всегда начинался новый учебный год, это праздник – День знаний. Это праздник школьников и студентов, учителей.

Сценарий праздника «День добра и уважения» День добра и уважения. Ведущий: Сегодня день особенный: как много в нем улыбок, Подарков, и букетов, и ласковых «Спасибо»! 1 ребенок: Чей.

Сценарий развлечения в средней группе «День матери» Организация непрерывной образовательной деятельности (развлечение) детей в средней группе Тема:"День матери"Приоритетная образовательная.

Сценарий развлечения в подготовительной группе «День именинника»Сценарий развлечения в подготовительной группе «День именинника» Цель: Формирование у детей радостных, положительных эмоции, умение радоваться за других. Задачи: Развивать коммуникативные способности,.

Сценарий развлечения «День добра и вежливости»Сценарий развлечения «День добра и вежливости» Сценарий развлечения «День добра и вежливости» 1. Ход занятия. Организационный момент. Воспитатель: Сегодня мы будем учиться правилам проведения.

Развлечение в старшей группе «Мама милая моя» Развлечение в старшей группе «Мама милая моя» Мамы садятся в зрительные ряды. Под песню «Мамонтенка» в зал входят парами дети и рассаживаются.

Сценарий развлечения «День рождения в группе»Сценарий развлечения «День рождения в группе» МБДОУ «Лямбирский детский сад № 3 комбинированного вида» Сценарий развлечения: «День рождения в группе»Цели: - Поздравить, С Днем.

Сценарий развлечения для средней группы «День шуток» (1 апреля) Действующие лица: Воспитатель Смешинка Воспитатель: День такой весёлый- Первое апреля! Пусть продлятся Шутки, смех Ещё неделю! Пусть он.

Сценарий развлечения в средней группе «День пожилого человека» Цель. Воспитание у детей любви и уважения к бабушкам, дедушкам и ко всем пожилым людям. Ведущий. - Здравствуйте, дорогие наши гости! Мы.

Сценарий развлечения в средней группе «День птиц» Цель: -актуализация знаний о жизни птиц в холодное время года, -развитие речи, творческих способностей, пропаганда сбора семян растений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «День добра» в средней группе ДОУ
Опубликовано: 9 декабря 2015 в 22:25
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД