Сценарий развлечения «День именинника»

Светлана Яворская
Сценарий развлечения «День именинника»

СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ «ДЕНЬ ИМЕНИННИКА»

Зал празднично украшен шариками и цветами. Висят поздравительные плакаты, газеты на ватманах с фотографиями именинников из семейных альбомов. Непременно в оформлении должны присутствовать игрушки: Клоун и Матрёшка.

Звучат детские песни. Гости (родители и дети) рассаживаются.

Ведущая: Почему мы здесь собрались?

Вы, конечно, догадались!

Если нет! То не беда!

Подскажу я вам всегда!

Веселье, игры и подарки!

Угощения для всех.

Торт огромный, очень сладкий

Гости, музыка и смех.

Всех желаний исполненье.

Этот праздник – День…

Дети: рожденья!

Ведущая: А у нас сегодня не просто День рождения!

У нас сегодня БОЛЬШОЙ День рождения, просто ОГРОМНЫЙ!

Потому что именинников много! Целых ПЯТЬ (Шесть!

Давайте же скорей их поздравлять!

А где же наши именинники? Спрятались что ли?

Выходите поскорее. Мы все хотим на вас полюбоваться.

(Именинники выходят на сцену или в центр зала)

Кристина, Полина, Саша….

Первыми вас хотят поздравить ваши друзья.

Дети:

1. День чудесный! Посмотри – солнышко сияет!

С Днём рождения сегодня

Друзей мы поздравляем!

2. Кристина, Полина, Саша …

От души вас поздравляем!

И песенку о дружбе

Мы вам сегодня дарим!

Песня про друзей

Ведущая: Вот уже подходит час всем пуститься в дружный пляс!

Мы посмотрим, как танцуют именинники у нас!

Дорогие наши гости, приглашаем тоже вас!

Исполняется «КАРАВАЙ»

Все поют:

Именинников поздравить собрался честной народ.

Мы желаем вам здоровья, счастья на сто лет вперед!

Испекли на именины мы все дружно Каравай!

Вот такой вышины! Вот такой нижины!

Вот такой ширины! Вот такой ужины!

Каравай! Каравай! Кого хочешь - выбирай!

Выбирайте все, друзья! Друг без друга нам нельзя!

Каравай! Каравай! Всех на танец приглашай!

Далее под задорную плясовую музыку исполняется общий танец-экспромт.

Ведущая всех подбадривает и поддерживает пляску личным примером и показывает несколько плясовых движений, чтобы все повторяли за ней.

Ведущая: Какие все молодцы! Как здорово все плясали! Но лучше всех, конечно, наши дорогие именинники. Они так старались. И мне хочется подарить им сегодня какое-нибудь чудо. Правда, я не волшебница и чудес делать не умею. Но… Я знаю один секрет! …

Звучит таинственная музыка. На фоне музыки Ведущая продолжает:

Хочу его вам рассказать! Должны вы про него узнать.

Когда на дворе наступает ночь,

Тревоги унося с собою прочь,

Все взрослые и дети засыпают,

А в садике игрушки оживают.

И этой ночью, мы узнали,

Пока мы с вами дома спали,

Игрушки снова оживали!

Резвились, дружно все играли…

А поутру договорились меж собой

Сюрприз на праздник приготовить небольшой…

Какой? Так хочется узнать!

Но днём не могут ведь игрушки оживать…

Что делать? …

Может, вместе все попросим,

Чтобы игрушки к нам пришли сегодня в гости…

Ведущая берёт в руки Матрешку и вместе с детьми просит её ожить и поговорить с ними, но … ничего не выходит…

Ведущая: Давайте притворимся, что мы спим…

Погасим свет, как будто ночь пришла, и поглядим

Что будет, что произойдёт…

А вдруг Матрешка оживет…

Ведущая сажает игрушку-Матрешку на пол и накрывает платочком.

Дети закрывают глаза, свет выключается… Музыка таинственная… Включается свет, дети открывают глаза – в зале стоит (за платком) живая Матрешка, но не шевелится.

Ведущая: Гляньте-ка – Матрешка стоит!

Но, почему-то, молчит!

Заиграй-ка, музыка, веселей!

Оживи, Матрешка,

Наша поскорей!

Звучит плясовая музыка, Матрешка оживает, танцует.

Матрешка: Я – веселая Матрешка! Нарумянилась немножко!

Люблю песни, пляски, смех,

А ребяток – больше всех!

Отложила все дела свои без сожаленья.

И пришла я к вам на День рожденья!

Пляской именинников поздравить, разрешите!

Эй, ребятки, выходите!

Да плясать мне помогите!

У меня платочки есть в горошек,

Разбирайте поскорей, мои хорошие!

(Матрёшка раздает детям платочки)

Мы платочками взмахнём! Плясовую заведём!

Вы за мною повторяйте!

Веселее! Не зевайте!

ПЛЯСКА С ПЛАТОЧКАМИ (по показу Матрёшки)

Матрёшка: Ребята, я вижу, что вы очень веселые и дружные! А у меня тоже есть один очень хороший друг. Вот он! (берёт игрушку – КЛОУНА) Его зовут … А впрочем, пусть он сам представится.

Ведущая: А как же он представится? Он же игрушка…

Матрёшка: А вы и его, как меня, оживите…

Ведущая: Хорошо! Ребята, попробуем ещё раз оживить игрушку?

(Сажает Клоуна на пол и накрывает платочком)

Глазки закрываются –

Чудеса продолжаются…

Звучит сначала тихая, а потом задорная мелодия, выбегает Клоун

Клёпа: Привет, друзья! А вот и я!

Узнали, верно, вы меня!

Я – Клепа!

Я самый веселый на свете!

Поэтому, нравлюсь и взрослым, и детям!

Я самый красивый, воспитанный!

Умный и в меру упитанный!

Ой, сколько здесь ребят! Да какие красивые! Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости дорогие! Что сидите, будто вас к стульям приклеили? Пошли со мной играть – танцевать! Раз я здесь, никому нельзя унывать!

Танец-игра «КУ-ЧИ-ЧИ!»

Матрёшка: Клёпа, как хорошо, что мы с тобой здесь оказались! А знаешь, почему хорошо?

Клёпа: Знаю, конечно! Потому, что я сейчас буду поздравлять!

Ой, только я, кажется, забыл кого и с чем мне надо поздравить…Ну ничего, сейчас вспомню (Чешет затылок)

Клёпа: А-а-а! У вас сегодня День Рожденья?. Нет? А-а-а! Вам купили новые игрушки и вас надо с этим поздравить. Нет?. Тогда с чем же и кого я должен поздравлять?

Матрешка: Ты что, Клёпа, совсем забыл? Ребята, скажите Клёпе, какой сегодня праздник!

Дети: День ИМЕНИННИКА!

Клёпа: А! Вспомнил! Ну, конечно же, поздравляю с Днём рожденья! Желаю много всем печенья! И варенья! И конфетами объеденья! А родителям – терпенья! Вот и всё стихотворенье!

Матрешка: Ну ты, Клёпа, и пожелал! Любой ребёнок знает, что нельзя так много есть сладкого! Правда, ребята?

(Ответы детей)

Матрешка: Слушай, Клёпа, а про Сюрприз ты не забыл?

Клёпа: Конечно, нет! Вот он!

(Протягивает Матрешке цветок с разноцветными лепестками) Держи!

Матрешка: Ой, какой цветок чудесный!

Необычный, интересный!

Клёпа: Цветок волшебный! Он желанья исполняет.

Пусть кто-нибудь желанье загадает!

(отдаёт цветок Матрёшке)

Давай!

Ты первая желанье загадай!

Матрешка: Лепесток я отрываю и желанье загадаю (Читает текст, написанный на лепестке)

Пусть на празднике чудесном

В честь наших именинников звучат сегодня песни!

Родительский хор исполняет заранее подготовленную

песню в подарок именинникам

(Например, можно исполнить песню «Детство» из репертуара группы «Ласковый май»)

Клёпа: Теперь я оторву лепесток и загадаю желание! (Читает)

А сейчас пришла пора поиграть нам, детвора!

КЛЁПА И МАТРЁШКА ПРОВОДЯТ ИГРЫ

1. С закрытыми глазами мамы должны узнать своего ребёнка по рукам.

2. Игра с шариками. Играют: 2 ребенка и их мамы. Детям надевают большие футболки. По команде мамы «набивают» футболку воздушными шариками. Кто больше?

3. Кто дальше плюнет соску

Клёпа: А сейчас пусть кто-нибудь из гостей оторвет лепесток и загадает желание, например вот эта мама

Клёпа протягивает цветок родителям.

Мама: Я хочу, чтобы сейчас все пустились дружно в пляс!

Клёпа: Желанье исполняется!

Все! И дети, и родители дружно в пляс пускаются!

Исполняется танец «Буги – Вуги»

Матрёшка: А теперь, право оторвать лепесток предоставляется папе

Папа: (читает) Хочу, чтобы гонки состоялись!

Чтоб Именинники в них состязались.

Гонки на горшках и точка!

Вперёд, к Победе, сыновья и дочки!

ГОНКИ НА ГОРШКАХ

Клёпа и Матрёшка проводят эстафету, в которой участвуют 2 команды: команда именинников и команда детей. По сигналу первые номера едут на горшках наперегонки до определённой отметки. Затем возвращаются назад и передают горшки следующим участникам команды.

Матрёшка: Друзья!

Не сердитесь на меня!

Только я не утерпела

И желанье подглядела.

От нетерпения сгораю,

Чтоб все узнали про него.

Итак! Читаю!

(читает) Желаю праздник продолжать!

Подарки Именинникам пора вручать!

Звучит торжественная музыка.

Именинников выводят в центр зала и вручают им подарки.

Матрёшка: Остался последний лепесток.

Клёпа: Дай, я его оторву!

Матрёшка: Почему это ты? Это я буду отрывать последний лепесток!

(Спорят, ссорятся)

Ведущий: Ай-ай-ай! Какой пример вы показываете детям! Надо уметь уступать!

Вместе: Мы умеем!

Ведущий: Тогда уступите мне! (берет и отрывает последний лепесток и читает)

Хочу, чтоб мы ещё не раз собрались в этом зале!

Чтоб песни, музыка и детский смех звучали!

Чтоб дети удивляли нас и радовали,

Чтоб мамы, папы их почаще баловали…

Чтоб нашей дружбе не было предела.

Чтобы Душа лишь только молодела.

Матрёшка: Какое замечательное желание! Я верю, что оно обязательно сбудется!

Ой-ой-ой! Клёпа! Что же мы наделали?

Клёпа: Что такое? Что случилось?

Матрёшка: Мы же истратили все лепестки!

Клёпа: Ну и что? По-моему, все остались довольны!

Матрёшка: Но ты ведь хотел загадать праздничное угощение для всех ребят. Лепестков больше нет… Значит, угощения не будет?.

Клёпа: Да, нехорошо получилось. Без угощения нельзя. Какой же День рождения без угощения?. Надо что-то придумать.

Ой! Так у меня же конфеты были в коробочке… много конфет! Должно на всех хватить…

Открывает коробочку – там одни фантики.

Клёпа: Ой! Я, ребята, не хотел…

Но, кажется, я все конфеты съел…

Только фантики остались…

(высыпает фантики из коробочки на пол)

Матрёшка: (плача) А ребята так старались…

Клёпа: Что же делать?. Я не знаю… Где бы мне конфеты взять?

Ведущая: Может, мы ещё сегодня поколдуем все опять!

Клёпа: Ну конечно! Непременно! Начинаем колдовать!

(Берет платочек, накрывает им коробочку)

Матрёшка: (Останавливает Клёпу) Прежде. Чем поколдовать,

Надо здесь чуть-чуть прибрать!

(показывает на разбросанные фантики)

Ребята, помогите! Фантики все соберите и в коробочку кладите!

Клёпа: 1, 2, 3, 4, 5- начинаем колдовать!

Раз! Два! Ручкой хлопнем!

Раз! Два! Ножкой топнем!

По коробочке тихонько постучим.

А теперь.

Что в коробочке – поглядим.

Матрёшка: Ой, скорей! Смотрите, детки!

Вместо фантиков - конфетки!

Клёпа: Угощаем! Угощаем! С праздником всех поздравляем!

Ведущая: И ещё сюрприз всех ждет:

Огромный именинный ТОРТ!

В группе вас всех дожидается!

Не пора ли нам туда отправиться!

Клёпа: Пора! Конечно же, пора!

Поспешим-ка, детвора!

Все участники праздника покидают музыкальный зал и отправляются на чаепитие, которое заранее подготовили родители.

Сценарий развлечения «День именинника»
Публикации по теме:

Сценарий праздника «День именинника»Сценарий праздника «День именинника» Сценарий праздника «День именинника» Цель: поздравить с днем рождения детей, кто родился осенью. Задачи: • способствовать расширению кругозора;.

Сценарий «День Именинника» ДЕНЬ ИМЕНИННИКОВ (Для тех, кто родился летом и осенью) Оборудование: Цветное покрывало, конфетти, 2 столика, 2 кастрюли, 2 половника, 2.

Сценарий праздника «День именинника» ЦЕЛЬ: • Организовать полезный досуг детям. • Способствовать сплочению коллектива. • Способствовать гармоничному всестороннему развитию.

Сценарий праздника «День именинника — день добрых сюрпризов»Сценарий праздника «День именинника — день добрых сюрпризов» Цель: создать положительную эмоциональную обстановку, развитие желания веселиться и доставлять радость сверстникам. Задачи:.

Сценарий праздника «День именинника» (март) Дети входят в празднично оформленный зал. 1 ребенок: Почему и отчего мы довольны очень И сегодня без конца весело хохочем? И не зря сегодня.

Сценарий мероприятия с родителями «День именинника» Совместное мероприятие для родителей и детей, автор: Федореева Ирина Николаевна, воспитатель МБДОУ «Д/с№5», города Усолье – Сибирского День.

Конспект развлечения «День именинника» Программное содержание: • Учить получать эмоциональное удовлетворение от игр-конкурсов; • Воспитывать чувство сопереживания за своих товарищей.

Сценарий развлечения «Путешествие на станцию «Именинная» (день именинника в мае) Дети входят в празднично украшенный зал. 1 ребенок: Именины! Именины! У Танюши, Коли, Нины, У мальчишек и девчонок Всем приятно отмечать.

Сценарий «День именинника» (подготовительная группа) Ведущая: Что такой день рожденье? Это радость и веселье, Это песни, шутки, смех! И не зря наш детский сад Праздник отмечает, С днем.

Сценарий развлечения в подготовительной группе «День именинника»Сценарий развлечения в подготовительной группе «День именинника» Цель: Формирование у детей радостных, положительных эмоции, умение радоваться за других. Задачи: Развивать коммуникативные способности,.

Библиотека изображений:
  • День рождения
  • День рождения
  • День рождения
Автор публикации:
Сценарий развлечения «День именинника»
Опубликовано: 3 апреля 2016 в 17:35
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Рекомендации родителям «Математика вокруг нас»
Консультация для родителей на тему: «Математика вокруг нас» Родители ссылаются на то, что заняты на работе и на общение с ребенком остается не так уж...
Проект «Путешествие в космос» во второй младшей группе
Проект во второй младшей группе «Путешествие в космос» Выполнила: Колесникова Елена Владимировна Возрастная группа: вторая младшая Тема проекта:...
Экологический проект для старшего дошкольного возраста «Насекомые»
Проект экологической направленности, информационный. Через проект планируется приобщить детей к природному окружению и формированию у них любви к природе,...
Педагогический проект «Боевая техника времен Великой Отечественной войны» в старшей...
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 8» города Энгельса Саратовской области Проект на тему: «Боевая техника...
Проект «Шестиногие малыши» во второй младшей группе
Проект «Шестиногие малыши» во второй младшей группе Автор проекта: Колесникова Елена Владимировна воспитатель. Продолжительность проекта – краткосрочный (...