Сценарий развлечения для детей дошкольного возраста «День весенних именинников»

Ирина Щербинина
Сценарий развлечения для детей дошкольного возраста «День весенних именинников»

Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать желание читать стихи, участвовать в играх, инсценировках, радовать сверстников своими подарками.

Дети под музыку (песня В. Шаинского «Голубой вагон») входят в музыкальный зал. Зал украшен воздушными шарами, гирляндами цветов, картинками с цифрами «6» и «7», рисунками детей.

Воспитатель: Мы зиму проводили,

Теперь весну встречаем.

И мартовских именинников

Сегодня поздравляем. *

Ребенок: Есть в группе у меня сосед

Ему исполнилось шесть лет.

Он любознателен, умен,

Еще не ходит в школу он,

Но знает буквы все подряд.

Прочел букварь и очень рад.

Он маме с бабушкой сказал:

«Я первоклассников догнал!»

Воспитатель: Кто это? Правильно, Юра! Он уже умеет хорошо читать. А кому еще исполнилось шесть лет в марте? (Сонечке и Павлику)

Ребенок: Слыхали радостную весть?

А Ибрахиму семь, не шесть.

И он читать, писать старается.

То значит он, наш Ибрахим.

Он в школу собирается!

Воспитатель: Слово предоставляется нашим дорогим именинникам.

Именинники (читают по строчке): Все мы любим день рождения.

Хоть и полон он забот.

Как приятно в день рождения

Старше стать на целый год!

*Здесь и далее курсивом выделены стихи автора

Воспитатель: Приглашаю всех именинников на эти почетные места около этих портретов.

Их старательно ваши друзья рисовали.

А вы себя на рисунках узнали?

Именинники рассматривают рисунки, узнают свой портрет и садятся рядом на стульчик.

Воспитатель приглашает Ибрахима и Юру поиграть в игру «Живые цифры». Они раздают детям карточки с цифрами (от 1 до 10). Дети под музыку (В. Шаинский «Дважды два - четыре») двигаются по залу. По окончании мелодии выстраиваются в два ряда в свободном порядке («цифры перепутались»). Именинники должны расставить «цифры» правильно, кто быстрее и назвать их.

Воспитатель: Слышу: на праздник к нам кто-то спешит.

Что нам гость расскажет и чем удивит?

В зал под музыку входит девочка в костюме кошечки. В руках у нее корзиночка. Она читает стихотворение «Кошка - именинница».

Ждет гостей сегодня кошка

И волнуется немножко.

«Что ж так долго не идут?»

Ну а гости тут как тут.

Все спешат поздравить кошку.

Белка в тележке везет орешки.

Кудрявый Барашек с букетом ромашек.

Катит медвежонок меду бочонок.

Тащит петушок проса мешок.

А кот Тимофей принес двух мышей.

И еще один гость принес кость.

Всем подаркам кошка рада.

С одного не сводит взгляда.

Догадайтесь поскорей,

Чей подарок ей милей?

Воспитатель: Чей подарок понравился кошечке? А вы знаете, что любят наши именинники, чем увлекаются? Предлагаю вам поиграть в игру «Знаешь ли ты своих друзей?». Я буду задавать детям вопросы, а именинники будут подтверждать правильность их ответов.

Что не любит есть Юра, Ибрахим? Назовите любимое блюдо Софьи, Кто у нас самый старший в группе? Кто подарил на 8 марта подарки всем девочкам? Кто родился раньше – Юра или Софья? Кто у нас в группе чемпион по бегу? Кто занимается плаванием? 2 В каком кружке занимаются Соня и Юра? Какие картинки на шкафчиках этих детей? Назовите любимую игру Павлика, Сони. Назовите любимый мультфильм Юры. Кто участвовал в конкурсе поделок? Сколько луковиц посадили Юра и Софья в природном уголке? Кем хотят стать Павлик и Ибрахим когда вырастут? и др.

Воспитатель: Хорошо вы знаете своих друзей. Не забывайте хвалить их за добрые дела и поступки. Им будет так приятно! А я хочу поговорить с Павликом. Он совсем недавно ходит в нашу группу (приглашает ребенка в центр зала). С кем Павлик ты уже подружился? Нашел ли себе друзей? Давай поиграем с тобой в игру «С кем ты хочешь подружиться?»

Посмотри на эти лица. С кем ты хочешь подружиться?

С кем охотно ты играешь? Дома ты о ком скучаешь?

Кто из тех, кто перед нами редко ссорится с друзьями?

Кто, придя в наш детский сад, всем помочь бывает рад?

Кто заботливо дежурит, ничего не позабудет?

Если что-то ты не сможешь, кто из них тебе поможет?

С кем ты любишь посмеяться, иногда побаловаться?

Воспитатель: А теперь играем в игру «Найди пару». Павлик раздаст вам открытки, разрезанные пополам. Дети должны быстро найти половинку для своей открытки, и встав в пару, станцевать польку (музыка «Добрый жук»). Затем дети меняются открытками. Игра повторяется 2- 3 раза.

Девочка - кошечка достает из корзинки сюрприз (музыкальный колобок) и предлагает поиграть. Воспитатель приглашает именинницу Сонечку :

Наша Софья очень любит петь и танцевать,

И хочет с подружками с «музыкальным колобком» поиграть.

Девочки встают в круг, под музыку передают игрушку. У кого останется колобок, когда прерывается мелодия, тот выбывает из игры. Выигрывает девочка, которая остается последней. Она радостно танцует с колобком. Игра повторяется 2-3 раза.

Звучит «сказочная» мелодия. В зал вбегает лисичка (помощник воспитателя):

Я по лесу пробегала, колобка везде искала.

Что у вас здесь за потеха: ярмарка иль дискотека?

Воспитатель: День именинника сейчас. Оставайся ты у нас!

Лисичка: Именинников люблю. Песенку для них спою! (поет и танцует).

3

Лисичка: В уголке я посижу, на ребяток погляжу.

Нет ли здесь моих подружек, капризулек и хитрюшек?

Воспитатель: Ребята. есть ли у нас в группе плаксы, капризные и хитрые девочки, кто всех обманывает? Нет таких? А мы хотим поиграть с тобой лисичка в игру. Проводится игра «Хитрая лиса».

Лисичка: Надоело мне играть! Побегу я колобка искать!

Воспитатель: Как лису нам задержать?

Колобка ведь надо спасать!

Ребенок: Колобка мы от лисы спасем!

Каравай большой - пребольшой испечем!

Хоровод «Каравай».

Воспитатель: Внимание! Внимание! Наш праздник продолжается!

Поезд с именинниками и гостями в группу отправляется.

Там готово угощенье: сок, конфеты и печенье!

Сценарий развлечения для детей дошкольного возраста «День весенних именинников»
Публикации по теме:

Праздник воздушных шаров в средней группеПраздник воздушных шаров в средней группе Праздник в детском саду – это день, наполненный радостью и весельем. Он имеют свои цели и задачи. Главное - создать у детей радостное настроение,.

Презентация «Мы в детском саду» Фото отчет о проделанной работе: Мы играем (летняя компания); Экскурсия в Лянторский этнографический музей; Поделки к конкурсу "Осенний.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Весна
  • Весна
Автор публикации:
Сценарий развлечения для детей дошкольного возраста «День весенних именинников»
Опубликовано: 9 декабря 2013 в 21:24
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Аппликация «Веселый зонтик» — фотоотчет
Доброго времени суток, уважаемые коллеги, друзья и гости, заглянувшие на мою страничку! Вот и наступила осень, а значит пришло время дождей. И первая...
Фотоотчет о проведении Дня знаний
1 сентября 2017 года в нашем детском саду прошел замечательный праздник Квест "В поисках клада Знаний". Музыкальный руководитель Малых Н. В. совместно с...
Конспект экскурсионного занятия «Прогулка по осеннему парку» для детей младшего возраста
Конспект экскурсии «Прогулка по осеннему парку» для детей младшей группы. Цель : формировать у дошкольников представления о состоянии природы осенью,...
Фотоотчет о работе над длительным проектом в рамках Года экологии в России
У нас в группе начался длительный проект по экологии. Очень много работы. Разные темы. Даже не знаешь, что взять. Пока мы с напарницей выбрали поэтапное...
НОД по аппликации из салфеток «Весёлые друзья для овечки»
НОД по аппликации из салфеток «Весёлые друзья для овечки» Цель: Учить создавать овечку, аккуратно наклеивая комочки из салфеток на готовый силуэт...