Сценарий развлечения для детей дошкольного возраста «День весенних именинников»

Ирина Щербинина
Сценарий развлечения для детей дошкольного возраста «День весенних именинников»

Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать желание читать стихи, участвовать в играх, инсценировках, радовать сверстников своими подарками.

Дети под музыку (песня В. Шаинского «Голубой вагон») входят в музыкальный зал. Зал украшен воздушными шарами, гирляндами цветов, картинками с цифрами «6» и «7», рисунками детей.

Воспитатель: Мы зиму проводили,

Теперь весну встречаем.

И мартовских именинников

Сегодня поздравляем. *

Ребенок: Есть в группе у меня сосед

Ему исполнилось шесть лет.

Он любознателен, умен,

Еще не ходит в школу он,

Но знает буквы все подряд.

Прочел букварь и очень рад.

Он маме с бабушкой сказал:

«Я первоклассников догнал!»

Воспитатель: Кто это? Правильно, Юра! Он уже умеет хорошо читать. А кому еще исполнилось шесть лет в марте? (Сонечке и Павлику)

Ребенок: Слыхали радостную весть?

А Ибрахиму семь, не шесть.

И он читать, писать старается.

То значит он, наш Ибрахим.

Он в школу собирается!

Воспитатель: Слово предоставляется нашим дорогим именинникам.

Именинники (читают по строчке): Все мы любим день рождения.

Хоть и полон он забот.

Как приятно в день рождения

Старше стать на целый год!

*Здесь и далее курсивом выделены стихи автора

Воспитатель: Приглашаю всех именинников на эти почетные места около этих портретов.

Их старательно ваши друзья рисовали.

А вы себя на рисунках узнали?

Именинники рассматривают рисунки, узнают свой портрет и садятся рядом на стульчик.

Воспитатель приглашает Ибрахима и Юру поиграть в игру «Живые цифры». Они раздают детям карточки с цифрами (от 1 до 10). Дети под музыку (В. Шаинский «Дважды два - четыре») двигаются по залу. По окончании мелодии выстраиваются в два ряда в свободном порядке («цифры перепутались»). Именинники должны расставить «цифры» правильно, кто быстрее и назвать их.

Воспитатель: Слышу: на праздник к нам кто-то спешит.

Что нам гость расскажет и чем удивит?

В зал под музыку входит девочка в костюме кошечки. В руках у нее корзиночка. Она читает стихотворение «Кошка - именинница».

Ждет гостей сегодня кошка

И волнуется немножко.

«Что ж так долго не идут?»

Ну а гости тут как тут.

Все спешат поздравить кошку.

Белка в тележке везет орешки.

Кудрявый Барашек с букетом ромашек.

Катит медвежонок меду бочонок.

Тащит петушок проса мешок.

А кот Тимофей принес двух мышей.

И еще один гость принес кость.

Всем подаркам кошка рада.

С одного не сводит взгляда.

Догадайтесь поскорей,

Чей подарок ей милей?

Воспитатель: Чей подарок понравился кошечке? А вы знаете, что любят наши именинники, чем увлекаются? Предлагаю вам поиграть в игру «Знаешь ли ты своих друзей?». Я буду задавать детям вопросы, а именинники будут подтверждать правильность их ответов.

Что не любит есть Юра, Ибрахим? Назовите любимое блюдо Софьи, Кто у нас самый старший в группе? Кто подарил на 8 марта подарки всем девочкам? Кто родился раньше – Юра или Софья? Кто у нас в группе чемпион по бегу? Кто занимается плаванием? 2 В каком кружке занимаются Соня и Юра? Какие картинки на шкафчиках этих детей? Назовите любимую игру Павлика, Сони. Назовите любимый мультфильм Юры. Кто участвовал в конкурсе поделок? Сколько луковиц посадили Юра и Софья в природном уголке? Кем хотят стать Павлик и Ибрахим когда вырастут? и др.

Воспитатель: Хорошо вы знаете своих друзей. Не забывайте хвалить их за добрые дела и поступки. Им будет так приятно! А я хочу поговорить с Павликом. Он совсем недавно ходит в нашу группу (приглашает ребенка в центр зала). С кем Павлик ты уже подружился? Нашел ли себе друзей? Давай поиграем с тобой в игру «С кем ты хочешь подружиться?»

Посмотри на эти лица. С кем ты хочешь подружиться?

С кем охотно ты играешь? Дома ты о ком скучаешь?

Кто из тех, кто перед нами редко ссорится с друзьями?

Кто, придя в наш детский сад, всем помочь бывает рад?

Кто заботливо дежурит, ничего не позабудет?

Если что-то ты не сможешь, кто из них тебе поможет?

С кем ты любишь посмеяться, иногда побаловаться?

Воспитатель: А теперь играем в игру «Найди пару». Павлик раздаст вам открытки, разрезанные пополам. Дети должны быстро найти половинку для своей открытки, и встав в пару, станцевать польку (музыка «Добрый жук»). Затем дети меняются открытками. Игра повторяется 2- 3 раза.

Девочка - кошечка достает из корзинки сюрприз (музыкальный колобок) и предлагает поиграть. Воспитатель приглашает именинницу Сонечку :

Наша Софья очень любит петь и танцевать,

И хочет с подружками с «музыкальным колобком» поиграть.

Девочки встают в круг, под музыку передают игрушку. У кого останется колобок, когда прерывается мелодия, тот выбывает из игры. Выигрывает девочка, которая остается последней. Она радостно танцует с колобком. Игра повторяется 2-3 раза.

Звучит «сказочная» мелодия. В зал вбегает лисичка (помощник воспитателя):

Я по лесу пробегала, колобка везде искала.

Что у вас здесь за потеха: ярмарка иль дискотека?

Воспитатель: День именинника сейчас. Оставайся ты у нас!

Лисичка: Именинников люблю. Песенку для них спою! (поет и танцует).

3

Лисичка: В уголке я посижу, на ребяток погляжу.

Нет ли здесь моих подружек, капризулек и хитрюшек?

Воспитатель: Ребята. есть ли у нас в группе плаксы, капризные и хитрые девочки, кто всех обманывает? Нет таких? А мы хотим поиграть с тобой лисичка в игру. Проводится игра «Хитрая лиса».

Лисичка: Надоело мне играть! Побегу я колобка искать!

Воспитатель: Как лису нам задержать?

Колобка ведь надо спасать!

Ребенок: Колобка мы от лисы спасем!

Каравай большой - пребольшой испечем!

Хоровод «Каравай».

Воспитатель: Внимание! Внимание! Наш праздник продолжается!

Поезд с именинниками и гостями в группу отправляется.

Там готово угощенье: сок, конфеты и печенье!

Сценарий развлечения для детей дошкольного возраста «День весенних именинников»
Публикации по теме:

Праздник воздушных шаров в средней группеПраздник воздушных шаров в средней группе Праздник в детском саду – это день, наполненный радостью и весельем. Он имеют свои цели и задачи. Главное - создать у детей радостное настроение,.

Презентация «Мы в детском саду» Фото отчет о проделанной работе: Мы играем (летняя компания); Экскурсия в Лянторский этнографический музей; Поделки к конкурсу "Осенний.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Деревья и листья
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Сценарий развлечения для детей дошкольного возраста «День весенних именинников»
Опубликовано: 9 декабря 2013 в 21:24
0
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Проект «Безопасность в современном мире». Фотоотчет.
В начале ноября наш методист объявила о начале работы в саду по проекту "Безопасность в современном мире". Но каждой группе нужно было взять более узкую...
Мастер-класс для родителей и воспитанников младшей группы по тестопластике
Мастер-класс"Развитие творческих способностей воспитанников младшего дошкольного возраста с использованием приемов тестопластики" Автор воспитатель...
Отчет о выставке «Золотая Осень»
Осень М. Геллер Дарит осень чудеса, Да еще какие! Разнаряжены леса В шапки золотые. На пеньке сидят гурьбой Рыжие опята, И паук – ловкач какой! – Тянет...
Инсценировка сказки «Репка» с детьми старшего дошкольного возраста
Работу провели воспитатели Коготкова Алла Ивановна и Терешенкова Ирина Юрьевна Ведущий. Дед и баба жили-были. Славно жили, не тужили. С ними вместе...
Оформление музыкального зала «День рождения Детского Сада»
Оформление музыкального зала" День рождения Детского Сада" своими руками. В октябре этого года в моём родном садике, произошло замечательное событие....