Папки-передвижки

Сценарий развлечения «Дети любят рисовать, песни петь и танцевать»

татьяна галичкина
Сценарий развлечения «Дети любят рисовать, песни петь и танцевать»

Цель: создание условий для возникновения и развития интереса детей к творческой деятельности.

Задачи:

-формирование и развитие творческого потенциала детей;

-развитие коммуникативных качеств;

-развитие познавательного интереса к изобразительному искусству;

-создание условий для осознания детьми принадлежности к творческому коллективу, сообществу;

- стимулировать творческие проявления детей через игровые задания;

-создание праздничного настроения.

Дети под музыку заходят в зал и садятся на стульчики.

Публикация «Сценарий развлечения „Дети любят рисовать, песни петь и танцевать“» размещена в разделах

Ведущий: Здравствуйте, девочки!

Девочки : Здравствуйте!

Ведущий: Здравствуйте, мальчики!

Мальчики: Здравствуйте!

Ведущий : Здравствуйте, взрослые!

Взрослые: Здравствуйте!

Ведущий: Здравствуйте все!

Как звонко музыка звучала!

Нас чудный праздник нынче ждет,

И по секрету я узнала,

Что кто-то в гости к нам придет!

Ведущий. А вот кто … отгадайте!

1. У пилота Боря друг

Красит краской все вокруг.

На окне рисует дождик,

Значит, вырастет … (художник)

2. У меня есть карандаш,

Разноцветная гуашь,

Акварель, палитра, кисть,

И бумаги плотный лист,

А еще мольберт-треножник

Потому, что я….

Дети. Художник.

Ведущий. Правильно. К нам в гости обещал прийти художник Хитрюшкин, а чтобы он побыстрее пришёл нужно спеть его любимую песенку - «Дети любят рисовать».

Исполняется песня «Дети любят рисовать» В. Шаинского

(Входит художник)

Художник: Как хорошо, как празднично у нас,

Мы с вами всё наполним красотою!

Ведь в гости к вам пришёл Художник – это я (приподнимает шляпу) И красочки волшебные со мною!

Мы разрисуем счастьем целый мир,

Чтоб все смеялись радостно сегодня,

Чтоб не было здесь хмурых серых лиц,

Улыбки чтоб сияли добротою!

(Выходят дети-красочки)

Ведущий: Вдруг поспорили краски, какая важнее,

Какая, художнику, краска нужнее?

Кричала зеленая:

Зелё ная краска: - Я! Это я!

Я - травка, я листья! Ну как без меня?

Ведущий: Воскликнула синяя:

Синяя краска: - Чем же я хуже?

Я - море и речка! Я - небо и лужи!

Жё лтая краска: - А звезды и солнце раскрасите чем?

Я, желтая, тоже, полезная всем!

Ведущий: Обиделась красная:

Красная краска: - Знаете сестры,

Конечно, нужны нам и небо и звезды,

Но красную, если ребята забудут,

Рисунки их, очень уж скучными будут.

Оранжевая краска: Добавьте вы к желтому чуточку красной-

Оранжевый будет, весёлый и ясный.

Фиолетовая краска: А красного каплю добавите в синий,

То цвет фиолетовым станет, красивым…

Ведущий: Задумались краски: Какая важнее?

Белая краска: Вот с белым, конечно, рисунки нежнее,

Чё рная краска: И черная краска всегда пригодится:

Машины, деревья, дороги и птицы…

И кто же, скажите, спор наш рассудит:

Какая из красок здесь главная будет?

Ведущий: Сказала им кисточка

Кисточка: - Знаю ответ:

Из вас, ни одной, самой главной тут нет!

Любые цвета: зеленый, лиловый,

Сиреневый, белый и даже бордовый,

Оранжевый, розовый и голубой

Всегда пригодятся в палитре любой!

Ведущий: Вот какой необычный спор мы услышали! Мы теперь знаем, что все краски хороши! А чтобы их совсем помирить, мы им покажем дружный детский танец с султанчиками

Танец с разноцветными султанчиками

Художник: Загадочное явление. Волшебная кисточка сегодня мне просто необходима. Без волшебной кисточки я не смогу помочь ребятам творить прекрасное. Что же делать?

Дидактическая игра «Что перепутал художник»

Правила: Предложить детям узнать произведение, назвать героев; определить, что на картинке изображено неправильно, обосновать свой выбор!

(художник находит волшебную кисточку и хвалит ребят за правильный ответ)

Художник. Я знаю, что в вашем детском саду дети любят рисовать. Хочу, чтобы вы, ребята, стали настоящими художниками.

Ведущий: (обращаясь к художнику). А что для этого нужно? Художник- вы все узнаете. Давайте поделимся на команды и проведём конкурс-соревнование

(дети делятся на две команды: «Карандаши» и «Озорные краски»)

Художник. Отгадайте загадки!

Вопросы - загадки для команды «карандаши»

1. Если на картине горы и река,

Поле, небо синее, В небе облака,

Снежные равнины, Край родимый наш.

Природа на картине называется. (Пейзаж).

2 Нанесет она узор очень трепетный и нежный

Будь то небо или бор, иней тонкий белоснежный,

Зеленеющий апрель

Все раскрасит (Акварель)

3. Он признался ножу:

Без работы я лежу.

Построгай меня, дружок,

Чтобы я трудиться мог. (Карандаш)

4 Волоски пушистой белки

Окуну слегка в гуашь я.

Все картинки и поделки

Очень ярко я раскрашу.

Нарисую солнце, листья

Мягкой шелковистой (Кистью)

5. Нарисую для ребят

Вазу, фрукты, шоколад,

А еще букет и торт.

Это будет (Натюрморт)

Вопросы - загадки для 2 команды «Озорные краски»

1. На асфальте детвора

Нарисует нам с утра

Солнце, облако, машину,

Птичку, рыбку, Буратино,

Домик, бабочку, цветок.

Рисовать помог (Мел)

2 Вы простым карандашом

Нарисуйте школу, дом,

А цветным карандашом

Свой листок раскрасьте.

Чтоб подправить все потом,

Пригодится (Ластик)

3Нарисую панораму.

Натяну его на раму.

Он матерчат, плотен, толст.

Для картины нужен (Холст)

4 На ИЗО с тобой пойдем

И с собой его возьмем.

В чем мы будем рисовать?

Как назвать мне ту тетрадь? (Альбом)

5 Брата я изображу,

Хоть ему пять лет.

С акварелью я дружу,

Делаю (Портрет)

художник - здорово, молодцы! отгадали загадки. Правильно ребята вот мы и вспомнили что нужно художнику: Нужно иметь мольберт, бумагу, карандаши. Краски и т. д. а ещё фантазию и трудолюбие,

. --а теперь музыкальная пауза:

Исполняется «Оранжевая песенка». Слова А. Арканова, музыка К. Певзнера.

Художник: отдохнули, а теперь новый конкурс. «Кто быстрее закончит рисунок». Сейчас вспомним, какие бывают жанры живописи. вы должны будете закончить стихотворение:

Если видим на картине

Фрукты и цветы в корзине.

Или вкусный - вкусный торт…

Значит это - … (натюрморт).

Если видишь на картине

Речку, поле, берег в тине,

Лес, дорогу, домик наш…

Перед нами сам - (пейзаж).

Если видишь на картине

Маму, папу, тетю Зину,

Это вовсе не секрет!

Перед нами их - … (портрет).

Ведущий: начинаем конкурс «Настоящий художник». Команды садятся за столы, на которых разложены наборы для выкладки картины определенного жанра: пейзажа и натюрморта. Детям нужно выложить картину в том жанре, который предложен на столах. (фоном звучит мелодия.)

Художник Хитрюшкин : ваши картины просто замечательные. Давайте споем Песню А. Ермолова «Мир который нужен мне»

Художник : Я очень рад, что вы так много знаете о профессии художника. Давайте вспомним основные цвета: (дети перечисляют) красный, синий, желтый, черный, белый! Остальные цвета – дополнительные. Когда я буду называть основные – вы хлопайте в ладоши, дополнительные – топайте ногами!

Проводится игра «Цвета»

Художник а теперь следующее задание ребята вам:

Какие краски нужно смешать, чтобы получить фиолетовую краску, розовую, коричневую ит. д. ?

(Ребята отвечают)

Да, правильно. Чтобы получить фиолетовую краску нужно смешать красную и синюю краски. Ты поняла, Фиолетовая Краска?

Фиолетовая Краска: Давайте смешаем на палитре красную и синюю краски и посмотрим, что получится.

(Смешивает краски, демонстрация)

Художник – Ура, получилось! а сейчас приступаем к рисованию!

Проводится игра «ХУДОЖНИКИ»

(На мольберте прикреплены 2 ватмана. Дети распределяются на 2 команды. Друг за другом каждый участник команды должен подбежать к мольберту и нарисовать маркером 1 любую часть фигуры зайчика.)

Художник: Творческим людям необходимы следующие качества: талант, терпение, воображение, художественный вкус, любовь к природе, знание народных традиций, мастерство.

Да, именно эти качества необходимы, чтобы стать настоящим творцом, мастером своего дела. И с этим заданием вы справились! Молодцы!

Художник --Вы все сегодня были активны и дружны. Мне было интересно с вами общаться. До свидания, до новых встреч

Дискотека под песню «Я рисую речку…»

Прикреплённые файлы:

prezentacija1_svvti.pptx | 6642,8 Кб
 
Публикации по теме:

Дети любят рисовать. Фотоотчёт о занятии по рисованиюДети любят рисовать. Фотоотчёт о занятии по рисованию Дети любят рисовать!С этим утверждением трудно поспорить. Малыши и дети постарше очень любят рисовать. Вот почему занятия рисованием вызывают.

«Все дети любят рисовать». Фотоотчет работ выполненных в технике граттаж«Все дети любят рисовать». Фотоотчет работ выполненных в технике граттаж И в десять лет, и в семь, и в пять Все дети любят рисовать. И каждый смело нарисует Всё, что его интересует. Всё вызывает интерес:.

Фотоочерк «Дети любят рисовать!»Фотоочерк «Дети любят рисовать!» "И в десять лет, и в восемь, и в пять Все люди любят рисовать. И каждый смело нарисует Все, что его интересует. " Так написал детский.

Фотоотчет о проведении учебной и внеклассной работы по ИЗО в начальной школе «Все дети любят рисовать»Фотоотчет о проведении учебной и внеклассной работы по ИЗО в начальной школе «Все дети любят рисовать» Фотоотчет о проведении учебной и внеклассной работы по ИЗО в начальной школе в мае 2018года. По традиции в мае всегда проходит выставка.

Фотоотчет «Все дети любят рисовать»Фотоотчет «Все дети любят рисовать» Детство – очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте происходит формирование творческой личности и одной из наиболее эффективных.

Консультация для родителей «Вместе весело играть, танцевать и рисовать»Консультация для родителей «Вместе весело играть, танцевать и рисовать» Как часто родители слышат от своих детей знакомую просьбу: «Мама, папа, поиграйте со мной!» И сколько радости получают малыши, когда взрослые,.

Неделя «Любят девочки рисовать. Любят мальчики лепить. Народные игрушки» в старшей группе Образовательные задачи: расширять представления детей о народных игрушках, уточнить названия игрушек, способы игры с ними, выделять составные.

Дети любят, очень любят рисовать. ФотоотчетДети любят, очень любят рисовать. Фотоотчет Дети любят, очень любят рисовать. Фотоотчет Цель: формирование умений рисовать на асфальте самостоятельно, умение работать в коллективе.

Видео выступления детей с песней «Дети любят рисовать»Видео выступления детей с песней «Дети любят рисовать» Видео выступления детей с песней "Дети любят рисовать" Предлагаю вашему вниманию видеозапись выступления наших ребят подготовительной группы.

Все дети любят рисовать!Все дети любят рисовать! Все дети любят рисовать. Добрый день,уважаемые коллеги! Всем давно известно, что все дети любят рисовать. Рисуют с удовольствием карандашами,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Дети любят рисовать, песни петь и танцевать»
Опубликовано: 22 августа 2022 в 11:34
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД