Получи документы

Сценарий развлечения для детей 1 младшей группы «Карандаш в гостях у малышей»

Елена Негрова
Сценарий развлечения для детей 1 младшей группы «Карандаш в гостях у малышей»

МБДОУ ЦРР ДС №58

Сценарий развлечения для детей

I младшей группы

«Карандаш в гостях у малышей».

( интеграция областей: «Познание», «Художественная литература», «Коммуникация»)

Составил: музыкальный руководитель

Негрова Елена Александровна.

Озерск, 2013 г.

Карандаш в гостях у малышей

(Развлечение для детей первой младшей группы)

Действующие лица:

Публикация «Сценарий развлечения для детей 1 младшей группы „Карандаш в гостях у малышей“» размещена в разделах

Ведущая

Карандаш

Солнышко

Киска Дети старшей группы

Собачка

Медведь

Оборудование:

Мольберт с рисунками, ширма, волшебная палочка.

Дети заходят под музыку и встают в центре зала по кругу (Герои ждут за ширмой).

Ведущая: Здравствуйте наши малышки-ребятишки. Здравствуйте наши гости. Мы пригласили вас всех сюда, чтобы рассказать удивительную историю. А главным в этой истории будет Весёлый Человечек. А как его зовут, он представится сам.

Заходит Карандаш.

Карандаш : Я-весёлый человечек

Лучший друг, ребятки ваш

Как зовут меня, детишки?

Ну, конечно, Карандаш.

Ведущая: Ребята, давайте поздороваемся с Карандашом и споём с ним песенку «Доброе утро».

Звучит песенка «Доброе утро»

(после исполнения песни, дети садятся на стульчики).

Ведущая: Ребята, а вы любите рисовать? (Ответ детей) Вот поэтому Карандаш и пришёл к нам в гости. Он тоже любит рисовать.

Карандаш : Конечно. Я принёс для вас рисунки

Их мы будем оживлять.

Но чтоб рисунок увидать

Загадки надо отгадать

Ведущая: Мы с ребятами любую загадку отгадаем. Правда, ребята?

Карандаш : Жёлтая тарелка на небе висит,

Жёлтая тарелка всем тепло дарит.

Ведущая: Ребята, вы догадались о чём эта загадка? (Ответ детей) Правильно, о солнышке.

Карандаш на мольберте переворачивает 1 рисунок (на нём изображено солнышко).

Ведущая: Карандаш, у нас есть песенка про солнышко. Давайте её споём.

Звучит песня «Солнышко» .

(Дети сидят на местах).

Ведущая: Карандаш, ты можешь сделать так, чтобы Солнышко пришло к нам в гости? (Ответ Карандаша)

Карандаш дотрагивается палочкой до рисунка. Появляется Солнышко.

Солнышко: Я-самое блистательное

Очень обаятельное

Ласковое, нежное

Солнышко-я.

Пылкое, шикарное

Красочно-янтарное

От души желаю

Счастья вам друзья!

Ведущая: Смотрит солнышко в окошко

Светит в нашу комнату,

Мы похлопаем в ладошки

Очень рады солнышку.

Ведущая: Давайте похлопаем с Солнышком сначала громко, потом тихо.

Звучит песенка «Громко-Тихо»

(Дети сидят на местах, Солнышко садится вместе с ними).

Ведущая: Задавай Карандаш нам следующую загадку.

Карандаш : На шее бантик,

Рядом миска.

Ну, догадались-

Это … (киска)

После ответа детей Карандаш переворачивает рисунок. На нём-котёнок.

Веущая: Какой прелестный котёнок, жаль, что он не настоящий. Хотите, чтобы он замяукал? (Ответ детей) Карандаш, помоги нам.

Карандаш дотрагивается палочкой до рисунка. Выходит Киска.

Киска: Вы со мной знакомы близко

Я-приветливая киска.

Кверху-кисточки на ушках,

Когти спрятаны в подушках

Чистоплотна, аккуратна

Если гладят-мне приятно.

Но дразнить меня опасно-

Я царапаюсь ужасно.

Ведущая: Киска, спрячь свои царапки. Лучше с нами поиграй. На ребяток погляди, ручки, ножки у ребяток поищи.

Проводится игра «Где же наши ручки».

Ведущая: Ребята, вам понравилось, как мы поиграли с Киской? (Ответ детей) Киска, мы тебе можем песенку спеть.

Звучит песня «Кис-Кис»

(После песни Киска садится к ребятам).

Ведущая: Карандаш, давай продолжим рассматривать рисунки и послушаем загадку.

Карандаш : С хозяином дружит,

Дом сторожит,

Живёт под крылечком,

А хвост колечком? (Ответ детей)

Ведущая: Правильно, собачка.

Карандаш переворачивает на мольберте рисунок. На нём-собачка.

Ведущая: Ребятки, пригласим Собачку в гости? (Ответ детей) Карандаш, помоги нам.

Карандаш дотрагивается палочкой до рисунка. Выходит Собачка.

Собачка: Я-собачка важная

Красивая, отважная.

Хвостиком виляю,

Очень громко лаю.

Ведущая проводит игру «Вот Собачка лает».

Ведущая: Вот собачка лает детей руки согнуты на уровне груди)

Гав-гав-гав (дети встряхивают кистями рук)

Нас она пугает детей руки согнуты на уровне груди)

Гав-гав-гав (дети встряхивают кистями рук)

Ты, Собаченька, не лай (грозят пальчиком)

Лучше с нами поиграй.

Проводится игра «Собачка и дети».

(Дети встают в круг, в центре-Собачка)

Ведущая: В центре круга пёс сидит

И на деток не глядит.

Наши дети дружно встали

И собачке так сказали:

«Ты, Собачка, вставай (грозят пальчиком)

И ребяток догоняй (разбегаются)»

Игры проводится один-два раза. После этого дети садятся на места.

Ведущая: У нас остался последний рисунок. Карандаш, загадывай загадку.

Карандаш : Лапу кто зимой сосёт,

А ещё он любит мёд.

Может громко зареветь

Как зовут его … (Ответ детей)

Ведущая: Правильно, Мишка.

Карандаш переворачивает рисунок. На нём-мишка.

Ведущая: Будем звать Мишку к нам в гости. Не испугаетесь? (Ответ детей)

Карандаш дотрагивается палочкой до рисунка на мольберте. Заходит Мишка.

Мишка: Мишка, Мишка-лежебока

Спал я долго и глубоко,

Зиму целую проспал

И к ребяткам опоздал.

Ведущая: Никуда ты, Мишка, не опоздал. Ты пришёл как раз вовремя. Чтоб ты больше не грустил, мы споём тебе песенку.

Дети встают в круг в центре зала.

Звучит песня «Мишка косолапый»

(После песни дети остаются стоять)

Ведущая: Ты, Мишка, хочешь опять спать ребяток уложить? На рисунке у тебя в руках погремушка.

Мишка косолапый

Манит Деток лапой.

Приглашает всех ребят

Погремушки в ручки взять.

Ведущая: Выходите Солнышко, Киска и Собачка. Вместе будем танцевать.

Выходят все герои. Детям раздаются погремушки.

Звучит песня «Танец с погремушками». (Дети садятся, герои уходят за ширму)

Карандаш : Пора прощаться, малыши

Возьмите вы карандаши

И про меня не забывайте

Рисуйте чаще, что ж прощайте. (Карандаш дарит детям цветные карандаши).

Карандаш уходит за ширму.

Ведущая: До свидания, Карандаш. Жаль, что наши герои-Солнышко, Киска, Собачка и Мишка остались только на рисунках. Рисуйте, ребятки больше и лучше. А мы будем ждать с вами встреч.

Публикации по теме:

Распределение видов деятельности в течение дня в первой младшей группе Распределение видов деятельности в течение дня в первой младшей группе «Звёздочка» утро Образовательные области (интеграция обр. областей).

Снеговик в гостях у малышейСнеговик в гостях у малышей cнеговик в гостях у малышей Дети 1 младшей группы вместе с воспитателем (Тарасовой Т. А.) приготовили для своих родителей новогодний.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения для детей 1 младшей группы «Карандаш в гостях у малышей»
Опубликовано: 14 мая 2013 в 09:33
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД