«Смешарики спасают друзей» развлечение для младших дошкольников

Ирина Моторина
«Смешарики спасают друзей» развлечение для младших дошкольников

Программное содержание:

• познакомить детей с тем, что огонь может и быть другом человека и его врагом – опасным, коварным и злым;

• закрепить знания о том, как можно тушить огонь: из огнетушителя, брандспойта, одеялом;

• развивать желание сопереживать героям литературного произведения, занятиям физкультурой и спортом.

Активизация словаря: олимпиада, олимпийский огонь, спортсмен, огнетушитель, пена, брандспойт, ракета, домна, космос, пожарный шланг, клокочет, палит, предотвратить.

Оборудование: аппарат мультимедиа, театральная ширма, кукла Крош, Огонь, Ежик в пожарной каске, слайды.

На экране мультимедиа олимпийский стадион, факел (олимпийский огонь) на стойке. Смешарики соревнуются в спортивных состязаниях. Камера приближает огонь. На ширме кукольного театра появляется кукольный персонаж - смешарик Крош.

Крош:

Расскажу я вам детишки,

Как огонь был шалунишкой,

Как Смешарики мои

Укротить его смогли.

Слушай, дети, мой рассказ.

Вот зимою, как то раз,

Чтоб узнать – кто быстрее и сильней

В Смешляндии Олимпиада

Собрала всех друзей.

В чаше, на горе альпийской,

Зажгли огонь.

Символ жизни олимпийской.

Он горел высоко

Освещая все вокруг,

А в избе на свече,

Злился меньший его друг.

Он завидовал ему –

Олимпийскому огню,

Что его все прославляют,

А свечу не замечают.

Он решил им отомстить,

В лес спортсменов не пустить.

Нюша, Мишка и Лосяш,

Кар-карыч, Копатыч и Бараш,

Совунья и лыжник Пин

Собрались на олимпиаду как один.

Хотят медали заслужить,

Хотят спортсменами все быть.

Вот собрались и идут все вперед

Олимпийский огонь всех спортсменов зовет.

На олимпиаду дойти не легко –

Вьется дорога в лесу далеко.

Но решил огонек, что такому не быть

И на соревнования их не пустить.

Спрыгнул огонь с фитилька и в лесок,

Лес возле домика был не далек.

Хвост свой оранжевый вмиг распушил –

Нашим Смешарикам путь преградил.

Появляется кукольный персонаж Огонь

Огонь:

Вас в «Олимпийский» я не пущу,

Лес вдоль дороги тот час подожгу.

Я с олимпийским огнем не дружу,

Хоть он и брат мне, я вот что скажу:

Все им гордятся, везде он в почете,

Ну на меня, как я вырасту, льете,

Из брандспойта пеной, водой.

Чтоб я не вырос, всегда был малой.

А еще, и не раз так бывало,

Вы накрывали меня одеялом,

Чтоб не горел я, и не задымил.

Думаете все это я позабыл!

(Огонь зажигает весь лес перед смешариками на экране мультимедиа)

Крош:

Прыгнул огонь и на елке исчез,

Вдруг загорелся вокруг шумный лес.

Везде все горит, нигде не пройти,

Везде жаркий огонь стоит на пути.

(На экране смешарики, сбившиеся в кучку.)

Смешарики буйство огня испугались,

Собрались в кружок и друг к дружке прижались.

Кто нам поможет, кто нас спасет?

Крош:

Тут умный Ёжик по лесу идет.

(Появляется кукольный персонаж Ежик)

Ёжик:

Надо друзей из пожара спасать,

Скорее пожарных надо позвать!

Срочно звонить! Пожар! 01!

Знает об этом любой гражданин.

Только досада, несчастье, беда,

Не видел в лесу телефон никогда.

Ёжик:

Я смелый! Пожар затушить сам смогу!

И к огнетушителю быстро бегу!

Я им заливаю. Огонь все сильней!

К пожарному шлангу нужно быстрей!

Водой поливаю, огонь злится, вьется,

И потушить его не удается.

Огонь:

Хочу как огонь олимпийский гореть.

Меня потушить никому не успеть,

Я очень сердит. Потому все горит.

Во мне зло клокочет, обида палит.

Ёжик:

Так вот что случилось? Послушай огонь!

Ты лес и поляны пожаром не тронь,

Тебе я помочь очень сильно хочу,

Быть людям полезным тебя научу.

И будут тебя уважать и ценить,

А нрав свой горячий придется забыть!

И скажут спасибо люди вокруг:

«Огонь ты не враг! Огонь! Ты нам друг!

Ты очень нам нужен! Ты можешь трудиться!

Огонь для людей всегда пригодится:

В печи, в доме нашем, ты нас согревай,

Дорогу во тьме ты свечой освещай,

Ракету ты в космос поднять нам поможешь

И в домне металл даже выплавить сможешь,

И может в походе на северный край

У костра путешественников ты собирай.

Крош:

И тут призадумался наш огонек.

Огонь:

Да! Выполнить это я б с легкостью смог.

Крош:

Затих он, огонь свой в лесу потушил,

Спортсменам дорогу свечой осветил.

Огонь:

Спокойно идите. Я друг, а не враг!

Огню олимпийскому стану я брат.

Крош:

С тех пор наш огонь очень всем помогает,

Кто держит в руках его, не отпускает.

Он друг нам. Но с ним не нужно шутить,

Чтоб беды предотвратить.

Беседа воспитателя с детьми по содержанию произведения.

Публикации по теме:

Конспект занятия в старшей группе по основам безопасного поведения дошкольников Хочу поделится с Вами коллеги, еще одним конспектом. Надеюсь Вам понравится. Не судите строго. К сожалению к этому конспекту нет фото. ТЕМА:".

ОБЖ. Пожарная безопасность.ОБЖ. Пожарная безопасность. В нашем саду была неделя ОБЖ. В каждой группе воспитатели показывали открытое занятие, в том числе и я. Я выбрала тему "Огонь. Какой он.

Библиотека изображений:
  • Изучаем цвета
  • Сюжетные картинки
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
«Смешарики спасают друзей» развлечение для младших дошкольников
Опубликовано: 2 марта 2013 в 14:25
+41
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 49.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Совместное творчество воспитателя и детей «Корзина роз для сотрудников детского сада»...
Сегодня я хочу поделиться с вами совместной работой воспитателя и детей подготовительной группы "Фиксики" в создании поздравительного плаката для...
Календарно-тематическое планирование по гражданско-патриотическому воспитанию в 4...
Раздел I - Россия – Родина моя – 8 часов. 1. Тема: Россия – Родина моя. Цель: Воспитание любви к Родине, родному краю. Содержание: - Беседа о...
Мастер-класс — аппликация «Медаль для папы и дедушки» (старшая группа)
Хочется поделиться с вами мастер-классом изготовления медали – подарка к 23 февраля для мужчин способом аппликации. Множество замечательных, оригинальных...
Поздравительная открытка для мам и бабушек «С 8 Марта!» своими руками. Мастер-класс
Восьмое марта — главный праздник Для мамы, бабушки моей, Желаю им я много счастья, И добрых, ясных дней. Назначение: в качестве подарка,...
На далеком Севере (НОД в подготовительной группе с использованием нетрадиционных...
Интеграция областей: Познание, коммуникация, художественное творчество. Цель: развитие творческих способностей детей Задачи: Уточнить знания детей об...