Сценарий развлечения для детей младшего и среднего дошкольного возраста «Старая сказка о козлятах на новый лад»

Нина Горбенко
Сценарий развлечения для детей младшего и среднего дошкольного возраста «Старая сказка о козлятах на новый лад»

Дорогие коллеги!

Предлагаю вашему вниманию сценарий развлечения для детей младшего- среднего возраста.

Разработали сценарий совместно с Колестниковой Т. Л.

В сказке принимали участие: дети средней группы, старший воспитатель-Колесникова Т. Л., музыкальный руководитель: Шеренешева В. М. и воспитатель: Горбенко Н. Н.

Сценарий развлечения для детей младшего и среднего дошкольного возраста «Старая сказка о козлятах на новый лад»

Старая сказка о козлятах на новый лад»

Программные задачи:

продолжать знакомить детей с музыкальными произведениями, формировать музыкальный вкус, развивать музыкальную память;

продолжать учить передавать свои чувства, мысли, эмоции через стихи, движения, танец;

развивать воображение, память, музыкальный слух, песенное и танцевальное творчество детей;

воспитывать умение контролировать свои действия, вести себя адекватно в публичных местах;

обогащение и активизация словаря: шутить, канун, крикун, гармонь, ранняя, хохлатушки-пеструшки, бодаться, лягаться, по порядку, созывай, волчище, силища, отрада;

закреплять умение детей употреблять слова, обозначающие эмоциональное состояние

(н-р: я шутить с тобой не буду);

активизировать сопровождение речью своих действий.

Материал:

костюмы персонажей, 6 подушечек, 4 морковки, баян-малыш, ширма с прозрачными стенками, вязаные коврики, мат, одеяло-плед, столик, кресло, свечка-муляж, саквояж или сундук, книжка «Волк и семеро козлят», декорации «лес».

Предварительная работа:

беседы «О поведении на концерте, утреннике, в других публичных местах»; показ гармони, демонстрация игры на ней, рассказ об инструменте; чтение сказок «Волк и семеро козлят», «Мешок яблок», беседы по содержанию; разучивание стихов и танцев; работа с родителями по изготовлению и подготовке реквизита.

Ход:

Звучит проигрыш «А в лесу под ёлкой», подушки лежат на мате-кровати за ширмой козлята играют на коврике, Петушок сидит на «брёвнышке». Для М-К стоит «кресло»,

книжка со сказкой лежит в «саквояже».

Пятнадцать детей –«4 звёздочки», «петушок», «5 зайцев», «4 козлёнка» заходят стайкой с воспитателем, здороваются с гостями: «Добрый день, гости», садятся на стульчики перед зрителями.

М-К становится лицом к зрителям:

МНОГО СКАЗОК, МУДРЫХ СКАЗОК ЗНАЕТ СТАРЫЙ, ДОБРЫЙ ЛЕС,

МЫ ОДНУ СЕЙЧАС РАССКАЖЕМ, КТО - ТО ЖДЁТ СЕЙЧАС ЧУДЕС?

МЫ ПОКАЖЕМ «О КОЗЛЯТАХ» СКАЗКУ НОВУЮ ДЛЯ ВСЕХ!

Звучит проигрыш-припев.

М-К заводит 4х козлят в домик, даёт им кубики для игры сама садится в кресло, ПОЁТ:

Песенка «А в лесу под ёлкой…»

Музыка и стихи: О. и Н. Швец в обработке Т. Колесниковой

1. А В ЛЕСУ ПОД ЁЛКОЙ, ГДЕ РАСТУТ МАСЛЯТКИ,

У КОЗЫ В ИЗБУШКЕ РОДИЛИСЬ КОЗЛЯТКИ.

2. И ВЕСНОЮ РАННЕЙ, ВЕЧЕРОМ У ПЕЧКИ

МАМА ПЕСНЮ ПЕЛА, ЗАЖИГАЛА СВЕЧКИ.

(дети убирают игрушки, подходят к М-К, мама их гладит, сажает мягко лицом к зрителям, достаёт книжку)

ПРИПЕВ:

ШЁЛКОВЫЕ ШУБКИ - МАМИНЫ КОЗЛЯТКИ,

ГЛАЗКИ-НЕЗАБУДКИ - СЛАВНЫЕ РЕБЯТКИ.

3. В СУНДУКЕ СТАРИННОМ КНИЖКУ РАЗЫСКАЛА

И О СТРАШНОМ ВОЛКЕ СКАЗКУ ПРОЧИТАЛА.

Припев без слов…

4. ИСПУГАЛИСЬ ВОЛКА МИЛЫЕ КОЗЛЯТКИ

И ЗАЖМУРИВ ГЛАЗКИ, (музыка замирает) (козлята закрывают глазки)

Все: «Мам, - не надо сказки

5. ВЫ НЕ БОЙТЕСЬ ВОЛКА – ОН ВАС НЕ ОБИДИТ.

И ПОД ОДЕЯЛОМ ОН ВАС НЕ УВИДИТ.

МАЛЕНЬКИЕ ЗВЁЗДЫ В НЕБЕ ВСПЫХНУТ ЖАРКО

ХОРОВОД ЗАКРУЖАТ ЗВЁДНЫЕ ПОДАРКИ.

(М-К. укладывает, накрывает пледом, садится «дремлет» в кресле)

ТАНЕЦ ЗВЁЗДОЧЕК.

1. Играет музыка, выбегают на носочках, становятся на «листики», кружатся

2. останавливаются лицом в круг, плавно качаются, машут руками перед собой,

3. на смену музыки бегут «в круг», соединяют левые руки, кружатся против часовой стрелки,

4. становятся парами спинами к др. др., боком к зрителям, машут плавно вверх-вниз,

5. легко разбегаются на свои метки, кружась садятся на места попарно.

(СТУК, ВХОДИТ ВОЛК, Петушок садится «на пенёк»)

ВОЛК (ПОЁТ ТИХО, ОБРАЩАЯСЬ К ЗРИТЕЛЯМ, ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ ВОЗЛЕ «ДВЕРИ»):

Я – СЕРЫЙ ВОЛК, ГОЛОДНЫЙ ВОЛК

И Я В КОЗЛЯТАХ ЗНАЮ ТОЛК. -2р.

ПЕТУШОК-ЗОЛОТОЙ ГРЕБЕШОК – НИКИТА М.:

КУКАРЕКУ, КУКАРЕКУ!НЕТ ПОКОЯ ПЕТУШКУ!

БЕРЕГИ СВОЮ ТЫ ШУБУ – Я ШУТИТЬ С ТОБОЙ НЕ БУДУ!

(Хлопает крыльями, топает ногами, вертит головой, прогоняет волка, ходит ВДОЛЬ ДОМА.)

ВОЛК (крадучись, отмахиваясь, отходит к дверям зала)

НАПУГАЕТ ВСЕХ КРИКУН… К ВЕЧЕРУ ЗАЙДУ, В КАНУН

ВСЕ УМАЯТСЯ ЗА ДЕНЬ И КРИЧАТЬ ИМ БУДЕТ ЛЕНЬ! (уходит)

ПЕТУШОК-ЗОЛОТОЙ ГРЕБЕШОК – НИКИТА М.

КУ-КА-РЕ-КУ Я ПРОКРИЧУ! ПОБЕДНЫЙ ТАНЕЦ ЗАКАЧУ!

КУ-КАРЕ-КУ, МОИ ПОДРУЖКИ МОИ ХОХЛАТУШКИ-ПЕСТРУШКИ!

«ТАНЕЦ КУРОЧЕК И ПЕТУШКА-ЗОЛОТОГО ГРЕБЕШКА»

Петушок провожает курочек на стульчики, возвращается к окошку.

ПЕТУШОК-ЗОЛОТОЙ ГРЕБЕШОК – НИКИТА М. (хлопает «крыльями», заглядывает в окно и садится на пенёк).4

КУ-КА-РЕ-КУ, ПОРА ВСТАВАТЬ ПОСТЕЛЬКИ ДРУЖНО УБИРАТЬ!

ВСЕ КОЗЛЯТА БЕРУТ ПОДУШКИ, подходят к М-К

КОЗЛЁНОК Назарик громко!:

ЧАС ПРИШЁЛ БОДАТЬСЯ!

КОЗЛЁНОК Дима громко!:

ЧАС ПРИШЁЛ ЛЯГАТЬСЯ!

М-К; ВЫХОДИТЕ ПО ПОРЯДКУ! НА ВЕСЁЛУЮ ЗАРЯДКУ!

«ТАНЕЦ КОЗЛЯТ И МАМЫ-КОЗОЧКИ»

М-К: ДЕЛУ – ВРЕМЯ, ПОТЕХЕ - ЧАС, ПРИБЕРЁМСЯ МЫ СЕЙЧАС…

(М-К уводит к. в «домик», козлята убирают подушки на место, М-К – застилает постель, козлята подходят, обнимают маму)

М-К:

АХ, КОЗЛЯТА - МОЛОДЦЫ, АХ, КОЗЛЯТА - УДАЛЬЦЫ.

ПОСИДИТЕ НА ПОЛЯНКЕ, ПОЛЮБУЙТЕСЬ НА РЕБЯТ,

НА ВЕСЁЛЕНЬКИХ ЗАЙЧАТ

Козлята сидят на полянке. ПЕТУШОК – садится на пенёк.

М-К возвращается в дом, садится в кресло, ДРЕМЛЕТ.

Заяц - АРСЕНИЙ:

ЭЙ, ГАРМОНЬ, ИГРАЙ СМЕЛЕЙ! ТАНЦЕВАТЬ ВЕЛИ СКОРЕЙ!

«ТАНЕЦ ЗАЙЧАТ»

ВОЛК (крадучись медленно подходит к козлятам):

Я – ЗЛОЙ, ГОЛОДНЫЙ, СЕРЫЙ ВОЛК,

И Я В КОЗЛЯТАХ ЗНАЮ ТОЛК.

ПЕТУШОК-ЗОЛОТОЙ ГРЕБЕШОК – НИКИТА М.

Выскакивает навстречу и громко!:

КУКАРЕКУ-КУКАРЕКУ! НЕТ ПОКОЯ ПЕТУШКУ!

БЕРЕГИ СВОЮ ТЫ ШУБУ –

Я ШУТИТЬ С ТОБОЙ НЕ БУДУ!

КОЗЛЁНОК (НАЗАРИК) Выскакивает, становится рядом:

НОГИ УНОСИ, ВОЛЧИЩЕ,

У МЕНЯ В НОГАХ СИЛИЩА (топает)

ЗА НИМ КОЗЛЯТА ТОПАЮТ, РУКИ В БОКА, НАКЛОНЯСЬ НАСТУПАЮТ

ВСЕ козлята громко!:

И У НАС В НОГАХ СИЛИЩА!

(ВОЛК медленно отступает, прикрывается лапами)

ВОЛК:

УНЕСУ СКОРЕЙ Я НОГИ, ОЙ, НЕ СБИТЬСЯ БЫ С ДОРОГИ, ОХ-ОХ-ОХ (убегает)

КОЗЛЯТА «наступают», «бодаются», руки в боки.

КОЗЛЁНОК (АЛЁНА):

СКОРЕЙ, ЗА МНОЙ, РАССКАЖЕМ МАМЕ!

КОЗЛЁНОК - АЛЁНА

МАМА, МАМОЧКА ВСТАВАЙ, КОЗЛЯТ-ГЕРОЕВ ТЫ ВСТРЕЧАЙ!

Козлята сучат ногами, гладят М-К.

М-К:

АХ, МОИ КОЗЛЯТУШКИ! АХ, МОИ РЕБЯТУШКИ!

ВОЛКА СЕРОГО ПРОГНАЛИ ВЫ, НАВЕРНОЕ, УСТАЛИ?

ВЫ МОЯ ОТРАДА – ПОХВАЛИТЬ ВАС НАДО!

(Козлята все герои сказки СТРОЯТСЯ В ПОЛОСКУ) на слова.

М-К:

В КАЖДОЙ СКАЗКЕ: В НОВОЙ, СТАРОЙ,

ПОБЕДИТЬ ДОЛЖНО ДОБРО

МЫ ВАМ СКАЗКУ ПОКАЗАЛИ

ВСЕ: ДАРИМ ВАМ СВОЁ ТЕПЛО (ВСЕ)

(ЖЕСТ)

Публикации по теме:

Развлечение «Гуси-лебеди» (по мотивам русской народной сказки)Развлечение «Гуси-лебеди» (по мотивам русской народной сказки) Начиная с сентября 2012г., в нашем детском саду введена новая традиция. Так как в учреждении 2 логопедических группы: старшая и средняя,.

Моя новая роль.Моя новая роль. Старая сказка на новый лад. Приходит осень. В детских садах проходят осенние праздники. Такой праздник прошел и у нас в саду. Замечательный.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Сценарий развлечения для детей младшего и среднего дошкольного возраста «Старая сказка о козлятах на новый лад»
Опубликовано: 3 июля 2013 в 18:33
+44Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 50.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о квесте «У Лукоморья»
Квест "У Лукоморья". Фотоотчет. В период летних каникул есть много времени и возможностей развлечь детей. Вот и в нашем парке прошла замечательная...
Конструирование из бумаги «Падающая звезда». Конспект комплексного занятия с детьми...
Конструирование из бумаги на тему: «Волшебный телескоп с падающей звездой». Конспект комплексного занятия с детьми средней группы. Ведущая особенность...
Квест «В поисках Снегурочки»
Квест «В поисках Снегурочки». Проект. Краткое содержание проекта: организация совместной творческой деятельности родителей и детей. Продолжительность...
Фоторепортаж о Дне молодежи в Белгороде. III часть
МИМЫ, иначе КЛОУНЫ - вот такие красочные, яркие и запоминающиеся и для детей, и для взрослых - они встречали всех гостей на дорожках у зеленых, сочных и...
Сказка про одуванчики
– Как жаль, что одуванчики отцвели, – сказала Ариша бабушке. – Я их очень люблю. Особенно люблю на них дуть. Бабушка засмеялась, выглянула в окошко и...