«Наши игры, или Юные олимпийцы». Сценарий развлечения, посвящённого зимней Олимпиаде в Сочи, для детей младшей группы

Елена Долгополова
«Наши игры, или Юные олимпийцы». Сценарий развлечения, посвящённого зимней Олимпиаде в Сочи, для детей младшей группы

«Наши игры или юные олимпийцы»

Дети входят в зал, строятся.

Ведущий: здравствуйте, дети!

Сегодня мы с вами встречаемся в честь Зимних Олимпийских игр.

Многие смотрели по телевизору открытие Зимних Олимпийских игр в городе Сочи! Как было красиво! Вы тоже присутствовали на открытии олимпиады нашего сада!

А посмотрите, как украшен зал! Вокруг плакаты с зимними видами спорта : хоккеисты, фигуристы, лыжники! Какие сильные и смелые спортсмены. А вы любите заниматься спортом: бегать, прыгать, играть! (да). А вы хотите стать спортсменами? (да). Это хорошо!

(посадить детей)

Посмотрите, у нас в зале появились игрушки.

Зайка, белый мишка, леопард (показать и выставить на почётное место). Это не простые игрушки. Кто же они? Это игрушки-талисманы зимней Олимпиады в Сочи. (читать стихи от имени игрушек)

Белый Мишка в шарфе синем

На санях слетел с горы,

Встретил Зайчика в долине,

Подружились с той поры.

О всемирных играх в Сочи

Рассказал им Леопард,

И они все дни и ночи

Состязаний чтут азарт.

Талисманы игр спортивных

Олимпийцев берегут.

Блеск наград –

у самых сильных.

Победителям – салют!

(Н. Бедная)

А вот мячи, они заждались

В корзине, что-то залежались.

Скорей, скорее все вставайте

И на разминку выбегайте.

ТАНЕЦ – разминка с мячами

Над нами реет Олимпийский флаг,

Спортсменов ждут почётные награды!

У судей заготовлены медали.

И олимпийский факел нам огонь игры зажёг!

Появляется кот

Кот: ха-ха, а вот и нет у вас олимпийского огня, нет наград. Не состоятся ваши игры! Я факел и призы у вас забрал и спрятал!

Ведущий: ты кто такой? Зачем ты вредничаешь? Отдай факел и призы!

Кот: Я кот! Меня никто не пригласил на олимпиаду. Вот леопарда пригласили, медведя пригласили, зайку пригласили. Даже талисманами их назначили. А я тоже хочу! Я тоже сильный и ловкий, умею лазить, прыгать, бегать не хуже ваших талисманов!

Ведущий: да мы не хотели тебя обидеть. Мы всех рады встречать на олимпиаде! И тебя с радостью приглашаем! Только верни всё, что взял!

Кот: поздно, я обиделся! Мяу!

Ведущий: ну и ладно, уходи тогда! Мы все равно будем играть! Ведь главное это не победа и награды, главное это участие! Так звучит главный лозунг олимпиады.

Кот: ну ладо, может быть и отдам вам всё, если вы покажете что такие же ловкие и быстрые, как я!

Ведущий: дети, покажем коту, какие мы ловкие, быстрые, сильные!

Дети: да

Кот: тогда давайте проверим, умеете ли вы прыгать и ползать, также, как я!

Ведущий: хорошо, давай играть

ИГРОВОЕ ЗАДАНИЕ «перепрыгни через ямку и сугроб, проберись в туннель» (2 раза). Кот сначала показывает, затем дети встают на одной стороне зала у черты, подходят к двум верёвкам (расстояние 30-50 см, перепрыгивают, подходят к натянутой на высоте 5 см верёвке, перепрыгивают. Обратно проползают в туннели

Кот: ещё раз!

Ведущий: смотри, кот, дети смогли перепрыгнуть! Они молодцы! Ноги у них сильные.

Кот: ах какие! Всё равно не отдам! Я лучше! Я даже на санках умею кататься! Вот они у меня какие – круглые! Санки-ледянки!

Ведущий: мы тоже умеем кататься на санках, только снега у нас в зале нет. А вот обручи есть, они такие же круглые, как санки – ледянки. Котик сыграй в нашу игру «не зевай, скорее домик занимай». дети у нас ловкие, смотри без домика не останься!

ИГРА «не зевай» под музыку. Кот показывает разные движения: ползает на четвереньках, прыгает, т д. (играть 2 раза, кот остаётся без домика). Дети ругают кота: «котик, котик, не зевай, скорее домик занимай!»

Кот: мяу! Обманули! Запутали! Обидели!

Ведущий: не переживай, не плачь, умей проигрывать! Наши ребята очень ловкие, но мы и тебя научим. (ведущий показывает сетку с мячами- мякишами или снежками из ваты) Смотри, сколько у меня снежков, хочешь поиграть с нами?

Кот: ваши снежки похожи на мои любимые клубки. Я люблю с ними играть.

Ведущий: тогда давай посмотрим, кто дальше бросит снежок: ты или наши дети.

ИГРОВОЕ ЗАДАНИЕ – «брось снежок далеко». Дети с Котом бросают 3 раза из разных и. п. (стоя, стоя на коленях, стоя спиной между ног).

Ведущий: хорошо поиграли, далеко бросали. И у кота получилось.

Кот: а я знаю игру, в которой никогда не проигрываю! «кот и мыши». Попробуйте-ка от меня убежать.

ИГРА «КОТ И МЫШИ» 2 раза «мыши водят хоровод.»

Ведущий: вот котик, наши дети поиграли с тобой. Показали, какие они ловкие, быстрые и сильные. Теперь отдавай наш факел и награды.

Кот: да, я вижу вы ребята молодцы, настоящие олимпийцы! Верну я вам ваш огонь, тем более, что я боюсь его. Фырр. И награды верну. Хоть и жалко! Мяу!

Ведущий: не жалей, Кот, наград. Наши дети настоящие спортсмены. А ты оставайся, тренируйся, играй с нами. Тогда на следующей олимпиаде,может, и ты станешь талисманом или участником.

Кот: (под музыку выносит факел и подарки) вот, возвращаю вам всё. Но хоть покажите, что там.

Ведущий:

У чемпионов будем мы учиться,

К победам в спорте всей душой стремиться!

Желаем всем наград!

Желаем всем побед!

Пускай сияет всем

Олимпиады свет!

За силу, ловкость, быстроту

я вам, ребята, вот что подарю! (вручает детям подарок).

Кот прощается с детьми.

Дети проходят по залу, уходят под музыку в группу.

Публикации по теме:

Анкета для родителей «Что вы знаете об Олимпийских играх?» «Что вы знаете об Олимпийских играх?» Ф. И. О. ___ Вопрос 1Что такое Олимпийские игры?.

«Малые Олимпийские Игры». Сценарий спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста Цель:Сформировать у детей представление об олимпийских играх. Задачи:-повышать интерес детей к спортивным занятиям -создавать у детей представление.

Библиотека изображений:
  • Зима
  • Одежда, обувь
  • Праздники
Автор публикации:
«Наши игры, или Юные олимпийцы». Сценарий развлечения, посвящённого зимней Олимпиаде в Сочи, для детей младшей группы
Опубликовано: 14 февраля 2014 в 00:46
+10
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчет «В гостях у бабушки»
С целью расширения представления детей о самих себе, о родственных отношениях в семье, воспитания любви к членам семьи, в нашем детском саду с 21 ноября по...
Конспект занятия НОД по конструированию из счётных палочек в старшей группе Тема...
Конспект занятия НОД по конструированию из счётных палочек в старшей группе Тема занятия: «Письмо от Незнайки ». Программное содержание. Развивать умение...
Фотоотчёт «Творческая мастерская с родителями»
Семья и детский сад – две составляющие, каждая из которых по-своему дает ребенку социальный опыт, но только в сочетании друг с другом они создают оптимальные...
Дидактическая игра «Найди половинку»
Уважаемые коллеги продолжаю знакомить вас с дидактическими играми изготовленными родителями на конкурс «Разноцветная сенсорика». Дидактическую игру «Найди...
Конспект занятия в средней группе «Путешествие в Москву».
Образовательные области: социально - коммуникативная, речевая, познавательная, художественно-эстетическая Цель: дать элементарные представление о главном...