МААМ-картинки

Сценарий развлечения для детей подготовительной группы «Все профессии важны!»

Ирина Косинова
Сценарий развлечения для детей подготовительной группы «Все профессии важны!»

Косинова Ирина Владимировна

Воспитатель I квалификационной категории

МБДОУ «Детский сад № 83 «Игрушка» г. Воркуты

Программное содержание:

Уточнить и обобщить представления детей о профессиях;

Понимать значимость профессии в жизни людей;

Воспитывать уважение к результатам труда людей разных профессий;

Расширить и активизировать словарь по теме.

Словарная работа:

Активизация:

Публикация «Сценарий развлечения для детей подготовительной группы „Все профессии важны!“» размещена в разделах

Профессии, шофёр, балерина, врач, художник, хоккеист, пианистка, воспитатель, повар, строитель, солдат, командир, регулировщик, медсестра, спасатель, учитель, овощи, фрукты, бинт, светофор, боец, ручка, пенал, альбом, ученик, школа.

Обогащение:

Ключевое слово.

Предварительная работа с детьми:

Беседа о предстоящем мероприятии;

Разучивание стихотворений;

Беседы о профессиях;

Рассматривание иллюстраций о профессиях и результатах труда людей разных профессий.

Материалы:

Кроссворд;

Муляжи фруктов и овощей;

2 пластиковые миски;

Мягкие большие кубики;

Флажок;

«Сигналы светофора» (красный, жёлтый, зелёный круги);

Бинты (3 шт.);

Медицинская сумочка (3 шт.);

Косынка (3 шт.);

Набор букв для игры «Собери слово» ( слова: ручка, пенал, альбом, ученик, школа).

Дети входят под музыку. Становятся полукругом.

Ведущий: Кем хотите стать вы, дети?

Поскорее нам ответьте!

1 ребё нок:

— Я хочу шофёром быть.

Грузы разные возить.

1 ребё нок:

— Я мечтаю о балете.

Лучше нет его на свете.

3 ребё нок:

— Я хочу врачом стать классным.

Буду всех лечить лекарством.

Очень вкусным, как конфета.

Съел его - болезней нету!

4 ребё нок:

— В красках я души не чаю.

Стать художником мечтаю.

Закажите мне портрет.

Справлюсь я, сомнений нет!

5 ребё нок:

— Вы со мной, друзья, не спорьте,

Я хочу стать первым в спорте.

Шайбу мне забить - пустяк,

Я играю за "Спартак"!

6 ребё нок:

— Я хочу стать пианисткой.

Замечательной артисткой.

Музыка со мною с детства,

Я люблю её всем сердцем.

7 ребё нок:

— Я мечтаю стать скорей

Воспитателем детей.

С ними петь, гулять, играть.

Дни рожденья отмечать.

Ведущий: Все профессии прекрасны.

Все профессии важны.

Знаем мы, что наши руки

Будут Родине нужны!

Дети под музыку садятся на стульчики.

Ведущий: Ребята, мы собрались в этом зале, чтобы поговорить о различных профессиях.

Сегодня мы будем разгадывать кроссворд. Я буду загадывать загадки, вы будете их отгадывать. Ответы мы будем вписывать в клеточки и к концу развлечения, в жёлтых клеточках, у нас получится главное – ключевое слово.

Итак, начинаем!

Ведущий:

Вы ответите мне, дети

Кто же лучше всех на свете.

Вас сумеет угостить:

Напоить и накормить? (Повар) - вписываю слово «повар» в кроссворд.

Ребята, а что делают повара? Правильно, повара готовят самые разные блюда. Сегодня мы с вами приготовим компот и борщ.

Ребята, а из чего же повара готовят компот? ( Фрукты: яблоки, вишни, груши, смородина)

А что необходимо для приготовления борща? ( Овощи: лук, морковь, помидор, перец, капуста)

Хозяйка купила на рынке различные фрукты и овощи и сложила их все в одну корзину. Команда, которая будет готовить компот, выбирает по одному фрукту и кладёт в свою миску, а команда, которая варит борщ – по одному овощу.

(2 команды по 4 человека)

Игра «Готовим обед»

(Команды садятся на стульчики, выходят 2 «начальника столовой», проверяют качество приготовления блюд.)

Ведущий:

Средь облаков, на высоте,

Мы дружно строим новый дом,

Чтобы в тепле и красоте

Счастливо жили люди в нем. (Строители) - вписываю слово «строитель» в кроссворд.

Ребята, к нам на развлечение сегодня пришла бригада строителей. (Выходят строители)

1 ребё нок:

Вот четыре стороны -

Квадрат нарисовали мы.

Из квадратика сейчас

Дом получится у нас.

2 ребё нок:

Ну, какой же дом без крыши!

Вот пониже, вот повыше.

Если в доме есть камин,

Башенка видна над ним.

3 ребё нок:

Чтобы светлым был наш дом,

Нарисуем окна в нем.

Дверь, дружочек, начерти -

Можно в дом теперь войти.

4 ребё нок:

И конечно, непременно,

Крепкие поставим стены.

5 ребё нок:

Крышу нарисуй скорей,

А потом - трубу на ней,

Над трубою - дым столбом,

Черепицей кроем дом.

6 ребё нок:

Окна в доме нарисуем,

Дверь красивую входную.

На двери табличка вот,

Чтобы знать, кто здесь живет.

А теперь наши строители немного поработают. Мы их разделим на две бригады. Каждая бригада будет строить дом.

(2 бригады по 3 человека)

Игра «Кто быстрей построит дом?»

(команды садятся на стульчики)

Ведущий:

Он готов в огонь и бой,

Защищая нас с тобой.

Он в дозор идёт и в град,

Не покинет пост … (Солдат) - вписываю слово «солдат» в кроссворд.

У нас на празднике есть солдат. (Выходит солдат, рассказывает стихотворение.)

Ребё нок:

Мне купили автомат

И ремень блестящий,

И теперь я, как солдат,

Самый настоящий.

В коридоре по утрам

Делаю зарядку

И всегда заправлю сам

После сна кроватку.

Темноты я не боюсь,

Кушаю отлично,

И с сестрёнкой не дерусь –

Это не прилично!

Ведущий: Ребята, а ведь каждый солдат мечтает стать командиром.

Сейчас мы сыграем в игру «Горячий конь». Дадим солдату флажок и он станет командиром. Ребята, возьмитесь за руки и станьте вокруг командира.

Музыкальная игра «Горячий конь»

(дети садятся на стульчики)

Ведущий:

Все дороги мне знакомы,

Я в кабине словно дома.

Мне мигает светофор,

Знает он, что я - … (Шофёр)

Командуя жезлом, он всех направляет,

И всем перекрёстком один управляет.

Он словно волшебник, машин дрессировщик,

А имя ему -. (Регулировщик)

(Вписываю слова «шофёр» и «регулировщик» в кроссворд).

Сейчас мы с вами сыграем в игру «Красный. Жёлтый. Зелёный.» Вы будете шофёрами, а я – регулировщиком движения. Давайте вспомним правила игры. Когда я поднимаю зелёный круг – шофёры на машинах ездят по залу, не сталкиваясь друг с другом, чтобы не было аварии. Когда я поднимаю жёлтый круг – шофёры останавливаются по стойке «смирно». А когда красный круг – шофёры присаживаются и отдыхают. Начинаем игру.

Музыкальная игра «Красный. Жёлтый. Зелёный».

(дети присаживаются на стульчики)

Ведущий:

Она может ставить банки,

Мазать ссадины и ранки.

Она делает уколы

Всем ребятам и знакомым.

Она лаской, добрым словом

Помогает стать здоровым! (Медсестра)

Они придут на помощь нам

Когда бушует океан,

Когда землетрясение,

Тайфун иль наводнение.

Рискуя, жизнью, нас спасут

Такой у них опасный труд. (Спасатель)

(вписываю слова «медсестра» и «спасатель» в кроссворд).

Когда случаются катастрофы или войны, всегда на помощь приходят медсёстры и спасатели. И сегодня вы должны будите вынести 3 раненых в ногу бойцов с поля боя. Возле сцены находится больница. Нам понадобится 3 команды по 4 человека. Каждая команда состоит из: 1 раненого бойца, 1 медсестры, 2 спасателей. Медсестра и спасатели находятся в больнице, боец – на поле боя. Сначала, медсестра бежит и перевязывает бойцу ногу, после того, как она возвращается в больницу – бегут спасатели и помогают бойцу добраться до больницы.

Игра-эстафета «Помоги раненому бойцу»

(команды присаживаются на стульчики)

Ведущий:

Детей приучает усердно к порядку,

Приходится многое им объяснять:

И как умываться, и делать зарядку,

Ходить на горшок и в сончас засыпать. (Воспитатель)

Мелом пишет и рисует,

И с ошибками воюет,

Учит думать, размышлять,

Как его, ребята, звать? (Учитель)

(вписываю слова «Воспитатель» и «Учитель» в кроссворд).

Пока вы дошколята, вы ходите в детский сад и о вас заботятся воспитатели. А на следущий год вы пойдёте в школу, и вы попадёте в руки добрых учителей. А теперь мы проверим, готовы ли вы к школьной жизни?

У меня в руках карточки на которых написаны буквы. Из них вы должны составить слова: школа, ученик, пенал, ручка, альбом. А у кого какой слово получится – мы посмотрим.

Мальчика подготовительной группы выбирают себе девочку из подготовительной группы с которой вы будите складывать слово. Подойдите к буквам. Итак, начинаем игру.

Игра «Собери слово»

(дети садятся на стульчики)

Ведущий: Ну вот, ребята, мы и разгадали наш кроссворд полностью. Давайте вместе прочитаем, что за слово получилось в жёлтых клеточках. (ПРОФЕССИИ)

Профессии бывают разные,

Но все они такие важные.

Повар, плотник и шофёр,

Педагог, маляр, монтёр.

Все профессии важны,

Все профессии нужны.

На этом наше развлечение окончено. А за то, что вы были такие внимательные, быстрые, ловкие, смелые я приготовила для вас маленький сюрприз.

(парами выходим из зала).

Публикации по теме:

«Все профессии важны». Сценарий досуга с детьми подготовительной группы Цель: Расширять и обогащать знания и представления детей о профессиях, о труде. Воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий.

Физкультурный досуг в подготовительной группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Физкультурный досуг в подготовительной группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Воспитатель Сатдарова Р. К. Цель: формировать навыки.

Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста «Все профессии важны, все профессии нужны»Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста «Все профессии важны, все профессии нужны» Цель: уточнить и обобщить представления детей о профессиях Программные задачи: понимать значимость профессий в жизни людей; воспитывать.

Конспект интегрированного занятия «Все профессии нужны, все профессии важны» для детей старшего дошкольного возраста .

Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ в подготовительной группе «Все профессии нужны, все профессии важны» _ КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ " ВСЕ ПРОФЕССИИ НУЖНЫ,ВСЕ ПРОФЕССИИ ВАЖНЫ" ХОД занятия Дети заходят в.

Конспект интегрированного занятия по формированию коммуникативных умений у детей «Все профессии важны, все профессии нужны» Старшая группа. Задачи: 1. Воспитывать умение вслушиваться в речь взрослого и своих товарищей, использовать речевые модели педагога для.

Конспект занятия «Что такое труд? Все профессии нужны — все профессии важны!» для детей 4 группы с ОВЗ Тема: Что такое труд? Все профессии нужны – все профессии важны! Цель: Раскрыть понятие «труд» и «самообслуживающий труд». Формирование.

НОД по познавательно-речевому развитию в подготовительной к школе группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Тема: «Есть много профессий хороших и нужных» Цель: развитие интереса к миру профессий Программные задачи: Обучающие:Обогащать представление.

План конспект ООД в старшей-подготовительной группе на тему: «Все профессии важны, все профессии нужны». План конспект ООД в старшей-подготовительной группе на тему: «Все профессии важны, все профессии нужны». Цель: уточнить и расширить представления.

Проект «Все профессии важны, все профессии нужны» — как средство гендерной социализации детей» для средней группы Актуальность. Трудовое воспитание подрастающего поколения является одной из важных задач нашего общества. Подготовка молодёжи к жизни,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения для детей подготовительной группы «Все профессии важны!»
Опубликовано: 16 января 2017 в 18:01
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД