Лучший педагог года

Сценарий развлечения для детей «Стоп, коронавирус»

Оксана Угарова
Сценарий развлечения для детей «Стоп, коронавирус»

Цель: Обобщить и закрепить знания об основных правилах личной гигиены и здорового образа жизни.

Задачи:

повторить главные средства личной гигиены;

развивать умение содержать свои вещи одежду в порядке;

воспитывать аккуратность.

Действующие лица:

Ведущий

Тетушка Грязнуля

Микроб Петька

Коронавирус

Доктор Айболит

Ведущий: Здравствуйте, ребята. Сегодня все отмечают «Всемирный день мытья рук», а вы знаете, почему следует мыть руки? А вы знаете, что дороже всего на свете?

Публикация «Сценарий развлечения для детей „Стоп, коронавирус“» размещена в разделах

Конечно. Это жизнь, здоровье. Еще в Древней Руси говорили: здоровье дороже богатства, здоровья не купишь, дал бы Бог здоровья, и счастье найдешь.

Тогда, давайте мы совершим сказочное путешествие на планету Здоровье.

(Под музыку появляется Тётушка Грязнуля)

Тетушка Грязнуля:

Куда же вы все собрались?

Вы моих друзей не дождались!

Речь идет о какой-то планете?

Здоровья? Да нет такой планеты на свете!

А коль есть - все равно не пущу!

Я всех всегда всему учу, и жизнь я вашу облегчу!

Вы знаете, что не нужно мучиться понапрасну - умываться, чистить зубы, убираться в своей комнате? И расчесывать волосы тоже не нужно - это так больно!

Никогда не мойте руки, Шею, руки и лицо.

Это глупое занятье - Не приводит ни к чему.

Вновь испачкаются руки, Шея, уши и лицо,

Так зачем же тратить силы, Время попусту терять?

Стричься тоже бесполезно - Никакого смысла нет:

К старости сама собою облысеет голова.

Ведущий:

Тетушка Грязнуля, да Вы что такое говорите. Наши ребята все знают о гигиене и чистоте. Да Вы проверьте сами.

Тетушка Грязнуля

Ха, а я сейчас и проверю, как ваши дети знают правила Гигиены.

Если я назову то, что полезно для нашего здоровья, вы хлопаете в ладоши. А если назову вам то, что вредит здоровью, вы качаете головой и говорите «нет».

Умываться

Делать утром зарядку

Мыть руки

Ходить в грязной одежде

Забывать стричь ногти

Мыться под душем,

Вытирать пыль

Ходить с грязными ушами

Пылесосить

Не выносить мусор из квартиры Мыть пол

Тё тушка Грязнуля:

А я проверю, знаете ли вы предметы, которые помогают людям ухаживать за собой и поддерживать чистоту в доме.

Мыло Мусор

Шампунь Полотенце

Грязь Веник

Зубная щетка Лужа

Ножницы Карандаш

Расческа Швабра

Тетушка Грязнуля:

На что вам далекая планета Здоровье? Я приглашаю вас в королевство Микробов - тут совсем недалеко.

(Звучит музыка, дети попадают в страну микробов)

Ведущий:

Ребята, а вы знаете кто такие микробы?

(ответы детей)

Ведущий:

Мельчайшие микроорганизмы, их можно рассмотреть только под микроскопом. Их на нашей планете миллиарды миллиардов, очень и очень много. Даже в нашей комнате, на ваших руках и одежде. Они живу кругом.

В капельках слюны живет много, много микробов. И поэтому из незащищенного рта капельки разлетаются вокруг и оседают на другие предметы, людей.

А разлетаются они примерно вот так

(Опыт с пульверизатором «Закрывай рот ладошкой»).

Именно таким образом, микробы, попавшие из организма других людей, могут вызвать заболевания.

Что же делать, чтобы микробы не разлетались (варианты детей : прикрывать рот ладошкой, воспользоваться салфеткой)

(Звучит музыка. Появляется Петька-микроб.)

Петька-микроб: (в кармане у него пластмассовая бутылка с водой) Здравствуйте, ребятишки. Я - Петька Микроб. А живу я везде: в воде, на руках, на вещах. Вот! (обращается к Грязнуле) О. здравствуйте, моя старая знакомая! (пожимает ей руку, испачканную мишурой.) Классно. Покажите свои руки детям. Красивые, такие блестящие, как капельки слюны из нашего рта, когда вы кашляли и закрывали рот рукой.

Ведущий: Микробы с ваших рук переходят от человека к человеку. А если сейчас тетушка Грязнуля заденет предметы в нашем зале, наши микробы перейдут и на них. И человек, который не болел, но набрал этих микробов, становится зараженный ими. Так как же нам, все-таки, спастись от микробов? Правильно, надо закрывать рот платочком и платочек как можно чаще стирать. А руки мыть с мылом.

(Опыты «Вода с перцем», «Отмоем ладошки».)

Петька-микроб: Я к вам с подарочком пришел! С водичкой! Попить не хотите? (Микроб отворачивается от детей и громким шепотом сообщает, что воду он набрал в луже около дороги. Переворачивает бутылку и вода становится серой. Наливает воду в одноразовый стаканчик и предлагает детям.

(Дети отказываются)

Петька-микроб: Вы ведь, я надеюсь, не моете руки и не забываете пить сырую воду? И, конечно же, не моете фрукты перед тем, как съесть? Тогда я с удовольствием поселюсь у вас в желудке. Мне там будет очень хорошо.

(Тетушка Грязнуля достает яблоко, откусывает)

Тетушка Грязнуля:

Вот я никогда ничего не мою! (Жует яблоко. Спустя немного времени хватается за живот, начинает кричать)

Ай-ай-ай! Ай, болит, болит мой живо-о-от!

(Петька-микроб хохочет, вирус ему помогает)

Айболит: Кто-то меня звал? Это ты меня звала, бабушка?

Тетушка Грязнуля: Помоги мне, доктор! Я съела немытое яблоко немытыми руками, и у меня теперь живот болит.

Айболит: (обтирает руки, дает Грязнуле лекарство) : Это будет тебе, Грязнуля, наука. Будешь теперь соблюдать правила гигиены.

Тё тушка Грязнуля: Да и дружбу с микробами водить не буду!

Петька-микроб: Ха-ха. А в нашей стране микробов появился новый самый сильный вирус, сейчас он вам покажет (грозит кулаком)

Коронавирус : (голос за ширмой)

Я злой- презлой Коронавирус,

По всему я Миру вырос.

К вам напасти напущу,

В садик вас я не пущу.

Коронавирус : (выходит из-за ширмы, кадры презентации)

Читает со слайдов информацию про себя)

Айболит: А мы с тобой, уже знакомы, и знаем, как с тобой бороться.

(Дети и взрослые надевают маски медицинские) Дети отвечают на вопросы Что нужно сделать, чтобы не заболеть? (мыть руки с мылом, пить кипяченую воду, носить маску и т. д.

Коронавирус при этом сдувается

Айболит и тетушка Грязнуля: Мы не хотим болеть. Тебе, Коронавирус, мы скажем дружно стоп! И сейчас вас вредные микробы, мы прогоним. Ребята повторяйте за нами: «Стоп, коронавирус

(Айболит и Тетушка Грязнуля берут в руки антисептики, прыскают на микробов, те сдуваются и исчезают)

Айболит:

Помните, ребята чистые руки - залог здоровья!

Грязнуля:

Я теперь тоже буду соблюдать правила гигиены, мыть руки с мылом, носить маску, а когда вернусь домой, сделаю уборку и постираю одежду.

Вместе:

Дорогие мои дети!

Очень, очень вас просим:

Руки мой:

Перед едой

После магазина, транспорта,

После посещения туалета,

После еды,

После игры с животными

И когда руки грязные.

Айболит и Грязнуля: Будьте здоровы!

Публикации по теме:

Сценарий развлечения «Рождественские колядки» для детей 6–7- летСценарий развлечения «Рождественские колядки» для детей 6–7- лет Вот уже в течение 20 лет в нашем детском саду существует обычай колядовать с детьми в Рождественские праздники. Исполнителями этого обрядового.

«Святки» Сценарий зимнего развлечения для детей 4–6 лет«Святки» Сценарий зимнего развлечения для детей 4–6 лет Цель - приобщать детей к истокам народной культуры. Задачи - воспитывать интерес к народным традициям, русскому фольклору. Развитие творчества.

Консультация для родителей  «Что такое коронавирус?» Коронавирусы – это семейство вирусов, которые преимущественно поражают животных, но и передаются человеку. Обычно заболевания, вызванные.

Сценарий летнего развлечения «День защиты детей» для детей 4–7 летСценарий летнего развлечения «День защиты детей» для детей 4–7 лет На фоне музыки звучит стихотворение «Лето» Л. Чадовой: Ходит лето по планете, Пышет жаром, словно печь, И спешит лучами солнце Землю-матушку.

Фотоотчёт о беседе с детьми «Коронавирус — наш враг»Фотоотчёт о беседе с детьми «Коронавирус — наш враг» Попова Валентина. Вся наша жизнь изменилась в связи со страшной угрозой, нависшей над миром пандемией оронавируса. Все эти сводки о числе.

Конкурс рисунков «Стоп, коронавирус!»Конкурс рисунков «Стоп, коронавирус!» В этом году радость от прихода долгожданной весны была омрачена «нападением» на планету вируса COVID-19. Последнее время все только.

Сценарий развлечения «День защиты детей»Сценарий развлечения «День защиты детей» Сценарий развлечения «ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ». для детей 3 – 6 лет Воспитатель: Здравствуйте, ребятишки, Девчонки и мальчишки! Дети здесь.

Сценарий развлечения «День Здоровья» для детей 5–6 летСценарий развлечения «День Здоровья» для детей 5–6 лет Сценарий развлечения «День Здоровья» для детей 5-6 лет. Ведущий: Сегодня всемирный день здоровья. Здоровье – это дар, который мы с вами.

Сценарий развлечения для детей от 5 до 7 лет «День защиты детей»Сценарий развлечения для детей от 5 до 7 лет «День защиты детей» Сценарий развлечения для детей от 5 до 7 лет «День защиты детей». Цель: • Создать радостную праздничную атмосферу; • Вызвать желание принимать.

Сценарий развлечения ко Дню защиты прав детейСценарий развлечения ко Дню защиты прав детей Сценарий развлечения «Права ребенка», посвященный Всемирному дню защиты прав детей (20 ноября). Ведущий (в мантии и академической шапочке).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения для детей «Стоп, коронавирус»
Опубликовано: 22 октября 2020 в 19:10
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД