Сценарий развлечения для детей второй младшей группы. «Праздник молока»

Лилиана Бушуева
Сценарий развлечения для детей второй младшей группы. «Праздник молока»

Цель: - закрепить знания детей о полезности молока необходимости его потребления ;

- доставить детям радость, создать положительные эмоции.

Задачи: - развивать у детей выразительность речи, движений, умение удивляться, различать радость и злость;

- расширять знания о жизни домашних животных, воспитывать к ним доброе отношение;

- развивать мышление, память, воображение, речь.

Материалы и пособия: - плоскостной домик, забор, деревья, ширма;

- маски собачки,кота, коровы;

- стол со скатертью, кувшин с молоком, стаканы;

Предварительная работа: - разучивание песен и стихов,

- беседы о жизни домашних животных;

- рассматривание картин, иллюстраций с

домашними животными;

- проведение игровых упражнений.

Ход праздника. В зал входят дети, их встречает «бабушка» (воспитатель в русском народном костюме, приглашает сесть на стульчики.

Бабушка. От январской зимней стужи

На окне узор из кружев,

Воют вьюги и метели,

А у нас в саду веселье.

Здравствуйте, дети! Я – бабушка-забавушка. Давно я вас в гости жду. Очень хочется узнать, как вы поживаете, хорошо ли вам в саду. А еще узнать: любите ли вы молоко? Вкусным ли молоком вас в садике поят? А вы знаете, что молоко расти помогает?

Отгадайте мою загадку и узнаете, кто дает вкусное молоко.

Рогата, бодата, хвостата,

На лугу она зеленом летом травушку жует,

А зимой холодной, снежой в хлеву бревенчатом живет,

Только слышно «му» да «му». (Корова).

Да, это моя коровушка Красавка. Летом она пасется целый день на лугу, ест травку. А зимой холодно, земля покрыта снегом. Я ее кормлю высушенной травкой, сеном. От него тоже молоко вкусное, полезное. Вон она в сарае стоит и сеном лакомится.

Воспитатель. А мы тоже коровушке Красавке сена принесли, пусть пожует.

Стихотворение Г. Лагздынь «Красавка»

Для коровушки Красавки Белым, белым, как снежок,

Принесли мы мягкой травки. Будет вкусный творожок.

Гладим рожки и бока. Ешь, пожалуйста, Красавка,

- Дай, Красавка, молока! Для тебя в корзине травка!

Молоком наполним кринки

Для Алеши, для Иринки.

Бабушка. Спасибо, ребятки. Ах, какое душистое сено, цветочками, летом пахнет. От такого сена молоко будет вкусным и полезным. А еще моя коровушка любит слушать песни, я ей иногда пою, может, и вы ей споете?

Песня «Рыжая корова»

Бабушка. Пусть моя Красавка жует душистое сено, молока парного вам потом даст. А я вам загадаю еще загадку, и вы узнаете, кто еще любит молоко.

Мохнатенький, усатенький,

Мягонькие лапки,

А в лапках цап-царапки.

Лапкой умывается

И с водой не знается. (Кот).

Бабушка. (Из домика слышно мяуканье, выходит кот, начинает умываться). Очень любит мой котишка-плутишка молоко. Каждый день пьет его, вот, смотрите, какой он здоровый стал, лапкой умывается и с водой не знается, за мышами гоняется, с детками играется.

Кот. Да, я очень люблю молоко, оно такое вкусное, питательное. А еще я люблю за мышами гоняться, хотите со мной поиграть? Вы будете мышками, а я кот Васька.

Игра-песня «Васька-кот»

Бабушка. А еще я про другого кота игру знаю. Давайте поиграем. А зовут его Тимоша.

Игра пальчиковая «Кот Тимоша»

Кот Тимоша жил на крыше руки поднять, соединить пальцы домиком

Ниже в доме жили мыши. наклон вперед

По стене взбирались мыши, пальцы шагают по ногам снизу вверх

Не боясь кота на крыше. руки вверх, пальцы домиком

Караулил кот мышей, руки к ушам, наклоны влево- вправо

Вынув пробки из ушей, поочередное выпрямление рук в стороны

Он готовил мышеловки, хлопки руками

Но мышата были ловки. прыжки на месте

Спрятавшись за спинку Тишки спрятаться за ладошки, выглядывая из-за них.

В прятки с ним играли мышки.

Бабушка. Васька, как ты думаешь, дети знают стихи про тебя? Сейчас они тебе прочтут.

Дети. 1. Как у нашего кота шубка очень хороша.

Как у котика усы удивительной красы.

Зубки белые, глазки смелые.

2. Ходит котик по горенке, Ах, ты, котенька-коток,

Смотрит котик в окошечко. Котя - серенький хвосток,

Котик беленький, хвостик серенький, Котя - розовый носок,

Лапки бархатные. Кот - зелененький глазок.

Бабушка. Молодцы, ребятки. Понравились тебе, Васька, стихи?

Кот. Да… Спасибо, ребята. Вот какой я оказывается красавец!

Бабушка. А еще в домике у меня живет… Отгадайте загадку и узнаете.

В будке-домике живет, ночью – днем мой дом сторожит.

Дети. Собачка.

Бабушка. Правильно, это моя собачка Дружок. (выходит собачка, лает).

Собака. Я дом сторожу, только добрых людей в дом пускаю, с котом дружно живу, не ругаюсь, не дерусь, а если и поругаемся, то и быстро помиримся. Правда, Васька?

Кот. Мяу. Правда.

Бабушка. А вы, ребятки, добрые? Хорошие? Ласковые? Тоже дружно живете? Да, молодцы, ребятки. А если вдруг поругаетесь, вам помирится помогут вот такие слова. Я их вам подарю. Повторяйте со мной.

Мирись, мирись, больше не дерись, а лучше улыбнись и обнимись. Даже танец можно станцевать.

Танец «Поссорились – помирились»

Воспитатель. Наши дети еще знают веселый танец. Сейчас вместе и станцуем. Танец «Если весело живется, делай так»

Собака. А про меня вы знаете песенку? Я тоже очень люблю их слушать.

Воспитатель. Да, наши дети и про собачку знают песенку.

Песня «К нам пришла собачка»

Бабушка. Пойду, посмотрю, что там моя коровушка делает. (Смотрит в окошко). Отдыхают они.

Воспитатель. А почему они? Там еще кто-то есть?

Бабушка. Да, у моей коровушки есть маленький детеныш. Вы знаете, дети, как зовут его? (Ответы детей). Правильно, это теленок. Давайте поиграем еще в одну игру «Мамы и их дети». Вы должны называть детенышей животных.

У кошки-, у собаки -, у свиньи-, у козы-, у коровы -… Молодцы!

Воспитатель. Наша Наташа знает про теленка стихотворение, сейчас прочитает.

Я теленочка ласкала, был он маленький.

Свежей травкой угощала у завалинки.

Я теленочка любила, был он нежненький.

Я водичкою поила самой свеженькой.

Бабушка. Молодец. Тише, кажется, моя коровушка проснулась, слышу я ее голос. (Выходит корова, бабушка исполняет русскую народную песню «Коровушка» в обработке М. Красева).

Уж как я ль мою коровушку люблю, уж как я ль то ей крапивушки нарву.

Кушай вволюшку коровушка моя, ешь ты досыта, красавушка моя.

Уж как я ль мою коровушку люблю, сытна пойла я красавушке налью.

Чтоб сыта была коровушка моя, чтобы сливочек красавушка дала.

(Во время песни корова ходит по залу, бабушка гладит ее).

Корова. Му-у-у, молока кому?

Бабушка. Мы все хотим молока! Правда, дети? Мы все любим молоко! Давайте свои кружки. (Наливает молоко в кружки, дети пьют молоко).

Корова. Пейте, дети, молоко - будете здоровы.

Воспитатель. Спасибо, бабушка, спасибо, коровушка, за вкусное молоко.

Бабушка. Приходите еще, в следующий раз я вас творогом со сметаной угощу, пирожков напеку. До свидания.

Сценарий развлечения для детей второй младшей группы. «Праздник молока»
Публикации по теме:

Презентация проекта. «Нам не страшен вирус гриппа» Задачи: Формировать представление о вирусном заболевании (гриппе, его профилактике, о здоровом образе жизни, о пользе овощей и фруктов.

Неделя игр и игрушки старшая группа Неделя игр и игрушки (старшая группа). Понедельник: Утро: Д/игра «Собери цветок» Цель: развивать логическое мышление; закрепить знания.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Транспорт
  • Транспорт
Автор публикации:
Сценарий развлечения для детей второй младшей группы. «Праздник молока»
Опубликовано: 17 ноября 2012 в 19:51
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Творческие идеи для подарков ко Дню Матери или 8 марта из разных материалов. Фото отчёт.
Творческие идеи для подарков ко Дню Матери или 8 марта из разных материалов. Фото отчёт Доброго времени суток, дорогие коллеги! Предлагаю вашему вниманию...
Инсценировка стихотворения Спор грибов.
Инсценировка стихотворения СПОР ГРИБОВ. Дети входят под музыку из мультфильма «Веселые грибочки» танцуют на первые два куплета. На одной лесной...
Календарное планирование воспитательно — образовательного процесса на сентябрь 2017...
01. 09. 2017 пятница РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ Прием детей 1. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со...
Фотоотчет «Мое хобби — вязание». Часть 1.
Фотоотчет «Мое хобби — вязание». Часть 1. Нет на свете человека, который чем - нибудь не увлекался. Какие только не существуют увлечения: творчество,...
Конспект совместной деятельности по аппликации из цветной бумаги в старшей группе...
Конспект совместной деятельности в старшей группе по художественно-эстетическому развитию. Тема: «Лебеди» Тема: Аппликация из цветной бумаги «Лебеди»...