Папки-передвижки

Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Сорока-Ворона кашу варила»

лена бердюгина
Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Сорока-Ворона кашу варила»

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

Основная общеобразовательная программа «От рождения до школы» / под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А.

Васильевой. - М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010___

Тема «Сорока – Ворона кашу варила» сценарий развлечения___

Возрастная группа : вторая младшая___ Количество детей 17 человек___

Форма организации (групповая, подгрупповая, индивидуальная, парная) групповая___

Публикация «Сценарий развлечения для детей второй младшей группы „Сорока-Ворона кашу варила“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей и видов деятельности (игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы, продуктивная и др.) «Художественно – эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»

Средства (наглядные, музыкальные, мультимедийные и др.) : наглядные – игрушки,костюмы, музыкальное сопровождение – песни, танцы.

Информационное обеспечение занятия (используемая литература, Интернет-ресурсы) : художественное произведение

Задачи образовательной программы

Задачи с учетом индивидуальных особенностей воспитанников группы

Обучающие: Формировать у детей навыки самообразования.

Формировать у детей представления о полезных продуктах

Активизировать словарный запас, учить вступать в диалог, принимая участие в беседе.

Развивающие : Поддерживать стремление детей выступать перед сверстниками, рассказывать потешки, исполнять песни, танцы.

Воспитательные: Доставить радость, удовлетворение.

Индивидуальная работа : Организовывать и привлекать застенчивых детей.

Ход взаимодействия

Этапы

занятия

Содержание деятельности Деятельность (действия) педагога Деятельность (действия) детей

Планируемые результаты

1 вводная часть Звучит русская народная музыка. Дети входят в зал. Организация детей

Сорока : Входите. гости дорогие!

В этом доме я живу,

Кашу варю, пироги пеку,

Деток созываю, кашей угощаю.

А зовут меня Сорока – Ворона.

В гости деток я ждала,

Кашу в печь поставила.

Каша поспела, сама бы ела,

Да вас, сейчас угощать буду.

Подставляйте ладошки –

Всем вам каши понемножку.

А каша у меня сегодня разная : и гречневая, и пшеничная, и овсяная, с молоком и фруктами, с мёдом и маслом – на все вкусы! Роль взрослого

Читает стихотворение

Дети смотрят и слушают

Мотивационный момент, дети заинтересованы.

Раздается стук в дверь. Стучит взрослый, Дети смотрят, кто пришел. Сюрпризный момент, (внимания детей)

2. Основная часть Сорока : Кто стучит?

На театральной ширме появляется перчаточная кукла петушок. Появляется кукла Петуха.

Собранность детей, внимательно смотрят Внесение кукол «Петушка», Зайца», «Лисы»

Показ спектакля на театральной ширме.

Беседа с детьми по содержанию

Вопросы и ответы.

Пение, танец в исполнении детей.

Расширение словаря

(пшеничная, гречневая, овсяная)

Угощение.

Одобрение.

Положительный итог.

Петух: Это я в гости зашел. На заборе сидел, песни громко пел. Проголодался.

Роль петуха. Ответы детей -пшенную

Сорока : Петя, а мы тебя кашей угостим и песенку споем. Выбирай кашу. Петушок, ты какую кашу любишь? Смотрите, ребята, какую кашу выбрал Петушок? (Пшенную).

Исполняют песню «Петушок» муз. А. Лядова, сл. народные.

Предлагает покушать кашу

Дети поют песню «Петушок»

Петух: Спасибо за кашу и песню вашу. Мне домой к курочке и цыплятам пора. Мои цыплята не умеют танцевать, и я поведу их в школу танцев к индюку.

Дети исполняют танец «Курочки и цыплята»

Дети прощаются.

Сорока : А наши ребята любят и умеют танцевать. Посмотрите, как они танцуют. Исполняется танец «Курочки и цыплята» муз. Е. Теличеевой. Взрослый убирает Петуха.

Петух: Чудесный танец, спасибо» До свидания. ребята.

Сорока : До свидания, Петушок.

Дети, подставляйте ладошки –

Всем дам каши понемножку.

Раздается стук в дверь.

Сорока : Кто стучит? На театральной ширме появляется перчаточная кукла Заяц. Стучит взрослый,

Заяц : Это я, Зайка – побегайка.

Я под кустиком сидел,

Морковку и капусту ел,

А потом вдруг заскучал,

Взял и в дверь к вам постучал. Роль исполняет воспитатель

Сорока : Заходи, мы гостям рады. Ребята тебе песенку споют. Дети споём песенку «Ладушки» для зайчика? Исполняется песня «Ладушка» муз. Е. Теличеевой, сл. народные

Вопрос к детям. Дети исполняют песенку «Ладушка»

Заяц: Спасибо, замечательная песенка!

Благодарит детей.

Сорока : Наши дети любят играть. Ну – ка, Зайка, не зевай, наших деток догоняй.

Подвижная игра «Зайкины догонялки» (модификация игры «Лохматый пес»

муз. Н. Александровой.).

Предлагает играть.

Дети играют в игру «Зайкины догонялки»

Заяц : Отлично поиграли! Вы, ребята, молодцы – соблюдаете правила игры! А чем так вкусно пахнет? Хвалит детей,

Вопрос к детям.

Сорока : Кашей. Угощайся, Зайка. Ребята, посмотрите, какую кашу выбрал Зайка? Вопрос к детям. Ответ детей - гречневую.

Зайка: Спасибо всем, и развеселился, и наелся. Побегу в лес, меня друзья зайцы ждут. До свидания. Прощается с детьми

Сорока : До свидания,Зайка.

Дети, подставляйте ладошки –

Всем дам каши понемножку. Обращается к детям

Раздается стук в дверь

Сорока : Кто стучит? На театральной ширме появляется перчаточная кукла Лиса. Роль исполняет взрослый

Лиса : Это я, Лиса,

Всему лесу краса.

Одной в лесу гулять мне грустно,

А у вас так пахнет вкусно!

Сорока : Проходи, кашей угощайся. Ты какую любишь кашу? Ребята, какую кашу выбрала Лиса? (Овсяную) А почему, как вы думаете? (Она вкусная, полезная) Вопросы детям Ответ детей – овсяную.

Она вкусная, полезная

Лиса :Вот спасибо!

За кашу вас благодарю

И сундучок вам подарю. Сюрпризный момент

Сорока : Посмотрите, что в нем? (в сундучке – ложки). Давайте поблагодарим лису, замечательный подарок! Теперь и мы можем, наконец, отведать каши. На столе тарелки по количеству детей, три горшочка с кашей, салфетки. Дети выбирают кашу по вкусу. Предлагает детям отведать каши. Дети выбирают кашу по вкусу, пробуют.

Сорока :Дети, кому какая каша больше понравилась? Расскажите Лисе, чем полезны каши? Вопросы к детям. Ответы детей.

Сорока : Угостили от души, пора в группу, малыши»

Приходите ещё в гости, кашки поесть и повеселиться. Придете? Буду ждать! До свидания! Прощается с детьми

3. Заключительная часть. Итог: Вам понравилось угощение?

Какую кашу пробовали наши гости? (пшенную, гречневую. овсяную)

Молодцы! Внимательно смотрели сказку «Сорока – Ворона». Итог подводит воспитатель.

Одобряет ответы детей. Ответ детей Удовлетворённость детей, радостное настроение.

Публикации по теме:

«8 Марта». Сценарий развлечения для детей во второй младшей группы Цель: 1. Формирование творческой и музыкальной деятельности детей. 2. Способствовать развитию интереса к участию в игровой и художественной.

Сценарий летнего развлечения для детей второй младшей группы «В гости Солнышко зовем» Цели: создать у детей радостное настроение. Развивать коммуникативные способности. Ведущая: Здравствуйте, мои ребята. Отгадайте - ка загадку:.

Сценарий музыкального развлечения для детей второй младшей группы с родителями «День семьи» Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «День семьи» Задачи. Формировать представление о семье как о людях, которые живут.

Сценарий новогоднего развлечения для детей второй младшей группы Сценарий «Новогодний маскарад» Ведущий Вот мороз так мороз, Даже стал красным нос. Побелил снег дома, Наступила… (зима) Ведущий Ребята,.

Сценарий развлечения «День космонавтики» для детей второй младшей группы Сценарий развлечения «День космонавтики» для детей второй младшей группы Цель: познакомить с праздником «день космонавтики» Ход мероприятия:.

Сценарий развлечения ко Дню космонавтики для детей второй младшей группыСценарий развлечения ко Дню космонавтики для детей второй младшей группы Задачи: Образовательные: -познакомить детей с космосом, -дать понятие «космонавт», - расширять кругозор детей. Развивающие: -- развивать.

Сценарий развлечения на 23 февраля для детей второй младшей группы «День защитника Отечества» Сценарий развлечения на 23 февраля для детей второй младшей группы «День защитника Отечества» Цель: способствовать психологическому сближению.

Сценарий развлечения «Приключения на летней полянке» для детей второй младшей группы Звучит праздничная музыка. На сцену заходит ведущая праздника Добрый день! Мы очень рады Снова видеть Вас, друзья, Детский сад наш распахнул.

Сценарий спортивного развлечения для детей второй младшей группы и их родителей «Мой весёлый звонкий мяч» Цель: содействовать полноценному физическому развитию детей, поддерживать потребность в двигательной активности. Задачи: укреплять разные.

Сценарий весеннего развлечения «Радуга для мамочки» для детей второй младшей группы Данный сценарий является итогом краткосрочного экологического проекта «Радуга». Были проведены ряд тематических и комплексных занятий. Дети.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Сорока-Ворона кашу варила»
Опубликовано: 13 июля 2017 в 20:32
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД