Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «В гости к игрушкам»

Ирина Амбросова
Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «В гости к игрушкам»

Развлечение для детей второй младшей группы.

«В гости к игрушкам».

Вед: Ребята, у нас сегодня радостный, весёлый праздник – ПРАЗДНИК ИГРУШЕК. Я знаю, что все малыши, игрушки любят от души. А когда мамы были вот такими, малышами называли их тогда, они тоже с игрушками дружили. Про игрушки стихи, песенки и мы их учили.

1-ый ребёнок: Наша Таня громко плачет,

Уронила в речку мячик.

Тише Танечка, не плачь,

Не утонет в речке мяч.

2-ой ребёнок: Нет, напрасно мы решили,

Прокатить кота в машине.

Кот кататься не привык,

Опрокинул грузовик.

3-ий ребёнок: Спать пора! Уснул бычок,

Лёг в коробку на бочок.

Сонный мишка лёг в кровать,

Только слон не хочет спать.

Головой качает слон,

Он слонихе шлёт поклон.

Вед: Посмотрите-ка, какой зайка очень грустный сидит, сейчас мы узнаем, почему он грустит.

4-ый ребёнок: Зайку бросила хозяйка,

Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Вед: ребята, а вы хотите отправиться в путешествие к игрушкам? (ответы детей). Садитесь в поезд.

Дети встают друг за другом и под музыку изображают поезд с вагончиками.

Вед: Посмотрите, какой красивый домик. Интересно кто в этом домике живёт? Давайте посмотрим.

Дети: Кто, кто в домике живёт?

Вед: Никто не отзывается. Давайте в ладошки похлопаем. Давайте ножками потопаем. Снова в домике тишина. Позвоню – ка в колокольчик я.

Выходит Петрушка, пускает мыльные пузыри.

Петрушка: Я – весёлый Петрушка,

В яркой шапке на макушке.

Бубенцами я звеню,

Всех ребяток веселю.

Никакая на свете игрушка,

Ни за что не сравниться со мной.

Очень я люблю веселье:

Песни, плюски, дружный смех.

И дождался ели-ели,

Чтобы поплясать для всех.

Всех на танец приглашаю

И пляску начинаю.

Пляска «Пальчики - ручки».

Петрушка: В этом домике чудесном, не один я живу. Здесь мои друзья – игрушки, а какие отгадайте.

Есть у меня дружок

Он рано встаёт,

Голосисто поёт,

И мне спать не даёт.

(Петушок)

Выходит Петушок, хлопает крыльями.

Петушок: Я важный петушок,

У меня красивый гребешок,

Хвост с узорами,

Сапоги со шпорами.

На заре встаю

Голосисто пою:

Ку-ка-ре-ку!

Если нравлюсь вам я,

Похвалите меня.

Дети хвалят петушка.

Петрушка: Следующая загадка:

Он лежать совсем не хочет,

Если бросить, то подскочит.

Бросишь снова – мчится вскачь.

Угадали? Это ….

(Мяч)

Показывает детям после того, как они отгадали.

Вед: А наши детки, знают весёлую песенку про мяч.

Песенка «Мяч».

Петрушка: Ой, звенит, она звенит.

Всех игрою веселит.

Развесёлая игрушка,

Это верно….

(Погремушка)

Проводится игра с погремушками.

Петрушка: Вы на поезде приехали ко мне,

А я на лошадке катаюсь везде.

Накормлю лошадку свежею травою.

Напою лошадку чистою водою.

А теперь достану вожжи с бубенцами,

Запрягу лошадку, увезу вас к маме.

А теперь кто смелее?

Прокатись-ка поскорее!

Вед: Порадовал ты нас, Петрушка! На лошадок мы садились. Ох, как мы развеселились. А теперь мы порадуем тебя весёлой песенкой.

Песня «Лошадка».

Вед: А теперь, Петрушка, наши дети тебе загадают загадку, а ты отгадай, с какими игрушками мы в гости к тебе приехали.

Девочка: Ей косички заплетаем,

И в колясочке катаем.

Спать кладём и кормим в срок –

Про кого прочла стишок?

Петрушка не может отгадать.

Вед: Может детки наши знают?

Дети: Про куклу!

Вед: Посмотри, Петрушка, как девочки учат своих кукол танцевать.

Танец с куклами.

Слышится плачь. Петрушка заглядывает в домик, возвращается грустный.

Вед: Петрушка, что случилось?

Петрушка: С моим Медведем беда. Мишка плачет и рычит, лапа у него болит.

Вед: Чтобы вылечить мишку, друзья, надо доктора Айболита позвать сюда. Телефон я возьму, Айболиту позвоню. (звонит). Приезжайте, Доктор Айболит. У нашего мишки лапа болит.

Айболит: Здравствуйте, ребята! Я – добрый доктор Айболит, у кого здесь что болит? Покажите! Что случилось, говорите!

Дети рассказывают.

Айболит: Больного надо осмотреть. Держи-ка градусник, Медведь. В шприц лекарство наберу. Тебя не больно уколю. Ты не плачь, не реви. Я тебе помогу, твою лапу я пришью. Вот вата, вот и йод. Потерпи, всё пройдёт. Чтоб пошло леченье в прок, скушай, Мишенька, медок!

Медведь: Я уже совсем здоров, даже танцевать готов!

Айболит: А ребятки все у вас здоровы?

Вед: Здоровы! И плясать готовы. Потанцуйте-ка ребятки. Девочки как куколки, мальчики как медвежатки.

Танец «Мишка с куклой».

Вед: Мы с игрушками играли,

Мы про них стихи читали,

Звонко песни распевали.

А теперь пришла пора прощаться с Петрушкой и Айболитом и возвращаться в детский сад, занимайте места в нашем поезде. До свидания!

Публикации по теме:

Дидактическая игра во второй младшей группе «Отремонтируем поломанные игрушки»Дидактическая игра во второй младшей группе «Отремонтируем поломанные игрушки» Здравствуйте, дорогие воспитатели! Я всегда остаюсь в восхищении от Вашего творчества и фантазии в изготовлении различных игр и пособий.

Презентация выпускной группы «До свидания, детский сад!» №2 МАДОУ ЦРР — ДС №66. Здравствуйте уважаемые коллеги. Хочу поделиться с вами своей презентацией. В этом году я выпустила очередную группу.

Библиотека изображений:
  • Наша армия
  • Домашние птицы
  • Новый год
Автор публикации:
Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «В гости к игрушкам»
Опубликовано: 9 октября 2013 в 21:17
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
НОД «Наблюдение за примулами» (фотоотчет)
Цель : расширять знания и представления детей о первоцветах ( примулах) Планируемые результаты: - проявляется детская любознательность -...
Оформление стенда «Мой папа в армии служил» как средство речевого развития детей и...
В последнее время в педагогической жизни набирает силу такая форма взаимодействия с родителями, как домашнее задание. Эта форма стала одной из моих любимых,...
Районный семинар для педагогов ДОУ (фотоотчет)
Ежегодно на базе детских садов нашего района проводятся семинары для педагогов дошкольных учреждений. Их целью является постоянный обмен опытом и знаниями в...
Мастер-класс по аппликации «Строим скворечник для скворца»
Цель: Расширение знаний детей об окружающем мире. Воспитание интереса к птицам, заботливого отношения к ним. Задачи: 1. Учить детей изображать в...
Детский мастер-класс «Пасхальное яйцо» для детей средней группы
Уже совсем скоро мы будем праздновать праздник Светлой Пасхи. Не секрет, что к этому празднику на Руси была традиция - расписывать пасхальные яйца....