Сценарий развлечения для младших дошкольников «Водичка, водичка»

Лариса Уворотова
Сценарий развлечения для младших дошкольников «Водичка, водичка»

Утенок:

Здравствуйте, ребята. Меня зовут утенок Кряк. Я живу за городом, у речки. Мы утята, дружные ребята, очень любим играть, особенно любим плавать, нырять кувыркаться в воде. А пришел я к вам, чтобы пригласить вас в гости к себе на речку. Давайте, ребята, садитесь в машину. Поехали!

Песня «Автобус» С. Железновой

Утенок:

Вот мы и на речке (пробует ногой водичку). А вода-то какая теплая, как парное молоко. Ребята, давайте немного поплаваем. Делайте, как я.

Игра «Делайте, как я» (имитируют различные стили плавания)

Утенок:

Ух, ты, молодцы! А теперь задание. Нужно перейти речку, не замочив ноги.

Игра «Перейди речку»

Дети:

Мы веселые утята,

Любим плавать и нырять,

А еще мы очень любим

Танцы быстрые плясать.

«Танец маленьких утят»

Утенок:

Вот здорово. Вы стали настоящими утятами, ребята. Между прочим, мы утята, большие чистюли. По утрам, когда мы просыпаемся, идем к речке и начинаем умываться, чистим клювом перышки, грудку, лапки. А вы, ребята, умеете умываться? (Дети отвечают) Покажите, как вы это делаете?

Дети имитируют «умывание» «моют» руки, лицо, шею, «чистят» зубы

Утенок:

Да, ребята, умываетесь вы отлично.

Тут входит чумазая девочка

Утенок:

Ой, откуда появилась эта чумазуля?

Девочка:

Я не чумазуля, я девочка Даша.

Инсценировка «Девочка чумазая»

- Ах ты, девочка чумазая,

Где ты руки так измазала?

Черные ладошки;

На локтях - дорожки.

- Я на солнышке лежала,

Руки кверху держала.

ВОТ ОНИ И ЗАГОРЕЛИ.

- Ах ты, девочка чумазая,

Где ты носик так измазала?

Кончик носа черный,

Будто закопченный.

- Я на солнышке лежала,

Нос кверху держала.

ВОТ ОН И ЗАГОРЕЛ.

- Ах ты, девочка чумазая,

Ноги в полосы измазала,

Не девочка, а зебра,

Ноги - как у негра.

- Я на солнышке лежала,

Пятки кверху держала.

ВОТ ОНИ И ЗАГОРЕЛИ.

- Ой ли, так ли?

Так ли дело было?

Отмоем все до капли.

Ну-ка, дайте мыло.

МЫ ЕЕ ОТОТРЕМ.

Громко девочка кричала,

Как увидела мочалу,

Цапалась, как кошка:

- Не трогайте ладошки!

Они не будут белые:

Они же загорелые.

- А ЛАДОШКИ-ТО ОТМЫЛИСЬ.

Оттирали губкой нос -

Разобиделась до слез:

- Ой, мой бедный носик!

Он мыла не выносит!

Он не будет белый:

Он же загорелый.

- А НОС ТОЖЕ ОТМЫЛСЯ.

Отмывали полосы -

Кричала громким голосом:

- Ой, боюсь щекотки!

Уберите щетки!

Не будут пятки белые,

Они же загорелые.

- А ПЯТКИ ТОЖЕ ОТМЫЛИСЬ.

- Вот теперь ты белая,

Ничуть не загорелая.

ЭТО БЫЛА ГРЯЗЬ.

Утенок:

Вот теперь я вижу, что ты настоящая девочка Даша. А то была вся чумазая, словно хрю-хрюшка.

Песня «Я хрю-хрюшка»

Утенок:

Как быстро время бежит, даже и не заметил. Что ж, ребята, нам пора прощаться. Меня утята ждут, да и вам пора возвращаться в садик. На прощанье в память о нашем путешествии я вам подарю небольшой прудик, где вы можете поиграть со своими игрушками. А в садик полетите на самолете, согласны? Летчики, завести моторы!

Игра-упражнение «Летчики, на аэродром»

Публикации по теме:

«Гадкий утенок». Конспект занятия в подготовительной группе (аппликация, пластилиннография)«Гадкий утенок». Конспект занятия в подготовительной группе (аппликация, пластилиннография) Задачи:закрепить представления о домашних животных;упражнять в работе с пластилином;развивать мелкую моторику;Воспитать уважение друг к.

Конспект интегрированного занятия. 2 мл. группаКонспект интегрированного занятия. 2 мл. группа Конспект интегрированного занятия во 2 мл. группе. Коммуникация. Составление рассказа по сюжетным картинкам «Цыпленок и Утенок» Подготовила.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Сценарий развлечения для младших дошкольников «Водичка, водичка»
Опубликовано: 19 января 2014 в 19:57
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект терапевтического занятия по сказкотерапии «Знакомство с эмоциями. Обида»
Конспект терапевтического занятия по сказкотерапии «Знакомство с эмоциями. Обида» 1 этап- приветствие. «Ладошки» каждому ребенку необходимо представиться....
Проект по правилам дорожного движения во второй младшей группе «Дети на дороге»
Тип проекта: познавательно-игровой. Вид проекта: краткосрочный ( октябрь) Участники проекта: дети, воспитатели, родители. Цель: Формирование у детей...
Конспект образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию...
Программное содержание: Развивать умение передавать чувства через ласковые, добрые слова. Продолжать формировать элементарные представления о том, что...
Изготовление элементов для летнего оформления из природного, бросового материалов и...
Каждый раз, приступая к изготовлению элементов летнего оформления, хочется сделать что-то оригинальное, не повторяющееся из года в год. Если позволяют...
Занятие «Развиваем у детей правильное речевое дыхание»
Правильное дыхание-это основа жизни и крепкого здоровья. Поэтому так важно научить деток правильно дышать. В норме у ребенка с развитием речи вырабатывается...