Сценарий развлечения для старшей группы «Новоселье»

Марина Гузенко
Сценарий развлечения для старшей группы «Новоселье»

Цель: Развитие речевых навыков, учить воспринимать песню энергичного, легкого характера проникаясь ее настроением; петь естественным голосом, без напряжения, четко проговаривая слова; играть в знакомую игру; развивать умение петь индивидуально; проявлять любознательность, интерес, способность внимательно слушать; воспитывать бережное отношение к игрушкам; способствовать возникновению первых ценностных ориентаций, эмоциональной отзывчивости ориентироваться в пространстве.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, музыкально – художественная.

Образовательные области: музыка, физическое воспитание, коммуникация, познание, социализация, безопасность, здоровье.

Сценарий праздника «Новоселье»

Ведущий: Здравствуйте дорогие гости!

Сегодня у нас праздник, мы справляем новоселье.

Дети повзрослели и перешли в старшую группу.

Мы их поздравляем с этим замечательным днем.

Давайте аплодисментами поприветствуем новоселов.

(Дети входят под музыку, встают полукругом)

1 ребенок: Старшая группа – что это значит?

Значит, никто уже утром не плачет

2 ребенок: Суп не прольет на рубашку ни кто

Все надевать научились пальто.

3 ребенок: Даже ботинки с тугими шнурками

Не доверяют ни папе, ни маме.

4 ребенок: Умываемся мы быстро

Вытираемся мы чисто

Так опрятны, аккуратны

Всем смотреть на нас приятно.

5 ребенок: Мы в садике живем,

Играем и рисуем.

Считаем и танцуем,

Смеемся, подрастаем,

И песенки поем!

Песня «От улыбки»

(Сели)

(В зал зевая и потягиваясь, входит Емеля.)

Емеля: Ну, чего расшумелись, мне спать не даете?

Вед.: А у нас в детском саду сейчас никто не спит.

Емеля: Где, где? В детском саду, А че это такое, детский сад? Он большой? Он красивый? Ас ним можно поиграть?

Вед: А еще в детском саду надо не лениться, многому учиться.

Емеля: Ой тогда мне ваш садик совсем не нравиться. Я не люблю трудиться, я не люблю учиться.

Люблю на печи лежать, да калачи жевать.

Вед: Ты бы лучше с детьми поздоровался, развеселил бы их.

Емеля: Неохота мне веселиться, да и пора мне обедать. Где тут моя большая ложка?

Вед: Ты оказывается не культурный и не образованный. А все потому, что ты не ходишь в детский сад и все делаешь без режима. Давайте, ребята, расскажем Емеле про детский сад и поучим его немножко. Согласны?

Это правила просты, вы запомнить их должны:

1. Как проснулся, так вставай, лени волю не давай!

2. Лепесток роса умыла, а тебя умоет мыло.

3. Понукания не жди, в детский сад скорей иди!

4. За едою не сори, насорил, так убери.

5. Будь в одежде аккуратен, избегай и дыр, и пятен.

6. Дома близким не груби, малышей жалей, люби!

7. Дома взрослым помогай, сам игрушки убирай.

8. Чтоб тобой могли гордиться, должен ты всегда трудиться.

Песня «Детский сад»

Емеля: Кажется мне нравится ваш детский сад. Молодцы детки, дам я вам конфетку.

Вед. Как ты собираешься детей угощать одной конфеткой. У тебя же ничего не получиться.

Емеля: ну тогда я ее съем.

Вед: А у нас, по режиму есть конфеты сейчас нельзя. Аппетит можно испортить.

Емеля: А у нас, а у нас. Это что за порядки такие у вас, режим какой-то. У меня один режим: хочу, гуляю, хочу-сплю, хочу-кушаю.

Вед. С таким режимом из тебя получиться только лентяй. Правда, ребята? А наши дети в детском саду все делают по режиму и совсем не ленятся.

Емеля: а что они умеют делать?

Вед: Отгадывать загадки:

Не обижен, а надут,

Его по полю ведут.

А ударят - нипочём

Не угнаться за.

(мячом)

Сегодня всё ликует!

В руках у детворы

От радости танцуют

Воздушные.

(шары)

Серый байковый зверюшка,

Косолапый длинноушка.

Ну-ка, кто он, угадай.

И морковку ему дай! (Зайка)

Зверь забавный сшит из плюша,

Есть и лапы, есть и уши.

Мёду зверю дай немного.

И устрой ему берлогу. (Плюшевый медведь)

Совсем не нужен ей водитель.

Ключом её вы заводите -

Колёсики начнут крутится.

Поставьте и она помчится.

(Заводная машина)

Емеля: чихает

Вед: Будь здоров, Емеля.

Вед. Нам только инфекции не хватало в детском саду. Все хотят быть здоровыми.

Емеля: Ребята, что вы делаете, чтобы стать здоровыми?

Ответы детей: гимнастика, игры, прогулки, сон, физкультура.

Вед: Спортивный танец:

Емеля: Ладно вижу, что не простые вы, ребята, закаленные, здоровые.

Вед: А все потому, что все дети ходят в детский сад и выполняют все по режиму.

Емеля: Мне тоже не охота болеть, чихать. Ладно, буду жить по режиму. Что там у вас дальше по распорядку?

Вед. А дальше дети занимаются, чтобы все на свете знать, чтобы умными стать.

Емеля: Тоже мне умненькие. Вы хоть знаете, в какой стране вы живете? В каком городе? А как называется ваш детский сад.

Вед: Вот видишь, дети знают и даже станцуют и споют.

Песня.

Емеля: А играть то вы любите?

Вед.: Вот сейчас как раз пора, начинается игра.

Емеля: Тогда я хочу с вами поиграть.

Игра «Собери листики»

Емеля: Ну а гулять-то вы ходите? Я очень гулять люблю.

Вед: И ходишь всегда в такой одежде? Прямо скажу не по сезону. А вот наши дети учатся в детском саду правильно и быстро одеваться. Ну ка ребята скажите какую одежду надо одевать когда идет дождь.

Игра соревнование «Оденься на прогулку»

Емеля: Молодцы ребята. А может, и правда мне остаться у вас в детском саду? Вы хотите чтобы я с вами остался? И подружился?

Вед: Да,Емеля, наши дети очень дружные и сдружил их всех наш добрый друг-детский сад.

Давайте, мы подружимся с Емелей в хороводе дружбы.

Хоровод.

Емеля: Ура я остаюсь в детском саду.

Вед.: Ребята, к нам пришли сегодня гости, чтобы поздравить нас с новосельем. Поздравление родителей, заведующей.

Ведущий: Всем спасибо говорим

От души благодарим

Проходите, угощайтесь,

Нашей группой восхищайтесь.

Ну, а ваши родители, приготовили для вас этот праздничный стол.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие во второй младшей группе (музыка и художественное творчество с учетом ФГТ) на тему «Лошадка» Образовательная деятельность Интегрированное занятие во второй младшей группе: музыка и художественное творчество с учетом ФГТ на тему:.

«Лошадка» — Дымковская игрушка. Конспект занятия по рисованию с детьми 1 младшей группы на тему «Лошадка» -дымковская игрушка. Составила Белозерчик Н. В. «Лошадка» – дымковская.

Библиотека изображений:
  • Космос
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
Сценарий развлечения для старшей группы «Новоселье»
Опубликовано: 9 октября 2013 в 17:33
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Наблюдение за свинушками». Фотоотчет наблюдения на прогулке в старшей группе
Изучение лексической темы "Грибы" в старшей логопедической группе началось с незапланированного наблюдения на утренней прогулке. В сентябре утренний прием...
Мои стихи о цветах
Дорогие друзья, гости моей странички! Наверное, нет такого человека, который бы равнодушно относился к цветам. На сайте было очень много публикаций,...
Опыт «Исследование давления воздуха». Экспериментальная деятельность детей.
Цели: - развивать у детей любознательность и интерес к исследовательской деятельности; - исследование давления воздуха; - развивать логическое...
Конспект занятия по энергосбережению в младшей группе «Свет вы зря не жгите, меня вы...
Цель: воспитывать бережное отношение к энергоресурсам. Задачи: продолжать знакомить детей с окружающим миром, электроприборами, развивать фантазию, умение...
«Сны деревьев». Рассказы детей старшего дошкольного возраста
После прошедшей тематической недели, которая прошла под названием "Лес. Деревья. Кустарники Бузулукского бора" возникла идея создания групповой книги с...