Сценарий развлечения для старших, подготовительных групп «Проказник Карлсон!»

Ирина Казакова
Сценарий развлечения для старших, подготовительных групп «Проказник Карлсон!»

Вед. Здравствуйте, дорогие дети! Мы очень рады видеть вас, таких красивых, здоровых, весёлых. Сегодня к нам в гости спешит очень весёлый гость. А как его зовут – вы угадаете сами. О себе он говорит так:

Всегда стремлюсь я вдаль и выше,

Гостей встречаю я на крыше.

Люблю пирожное, варенье.

Я славный малый, без сомненья.

Дети: Карлсон!

Вед. Правильно, Карлсон, который живёт на крыше!

Под музыку появляется Карлсон.

Карл. Я, Карлсон, я весёлый малый,

Я объедаюсь кашей манной.

Конечно, если в каше мёд,

Любой малыш меня поймёт.

Я. Карлсон, я летаю с крыши,

И мой пропеллер дети слышат.

И всем друзьям на удивленье

Могу хоть тонну съесть варенья.

Ребята, а давайте –ка мы с вами познакомимся? Вы должны быть внимательными и повторять за мной движения. Как только я скажу слово «Девочки», все девочки громко выкрикивают свои имена. Давайте попробуем, Девочки (девочки выкрикивают имена, а теперь попробуем с мальчиками. Мальчики! (мальчики выкрикивают свои имена.)

Игра на внимание «Ёжики – зайчики» (Дети повторяют слова и движения за ведущими):

Прибежали – 2 раза (дети делают движения как при беге)

Ёжики – 2 раза (руками делают движения «фонарики»)

Наковали – 2 раза (кулачками стучат друг об друга)

Ножницы – 2раза (скрещивают руки)

Бег на месте – 2 раза (бег на месте)

Зайчики – 2 раза (руками показывают ушки зайчиков)

Ну-ка дружно, ну-ка вместе

Девочки (девочки выкрикивают свои имена)

Мальчики! (мальчики выкрикивают свои имена)

Мне заканчивать пора, ведь закончилась игра.

Теперь вместе детвора, крикнем громкое ….(ура)!

Карл. Все молодцы! Но я сегодня хочу пригласить вас в веселое путешествие! Согласны? А на чём люди путешествуют?

(Ответы детей).

Давайте мы с вами поедем на поезде.

Под музыку дети становятся в паровозик. И под музыку двигаются по группеу.

Карл. А вот и наша первая остановка. Называется она «Сказочная». Я хочу предложить вам сказочку-рассказочку. Вы её внимательно слушайте. Если где-то ошибусь, вы не молчите, а громко хлопайте в ладоши и поправляйте меня. Договорились? Тогда- ставьте ушки на макушке. Слушайте внимательно!

"Жила-была девочка и звали ее Желтая Шапочка… Нет? А какая, Синяя… Извините. Жила-была девочка, а звали ее Красная Шапочка. Как-то мам настряпала пельменей… А, пирожков! Как-то напекла мама пирожков и попросила Желтую Шапочку… То есть Красную Шапочку отнести их дедушке… А кому… Правильно, бабушке.

Идет Фиолетовая Шапочка… Извините, идет Красная Шапочка, песенки поет, цветочки собирает, а навстречу ей крокодил… То есть бегемот… А кто? Точно, волк! Волк Красной береточке… То есть Шапочке и говорит: "Не садись на пенек, не ешь пирожок"… Нет? А что он ей говорит? Ах да. "Куда это ты идешь, Белая панамочка"… То есть, Красная Шапочка.

Узнал слон… Верно, волк, куда идет Красная косынка… Шапочка, и побежал короткой дорогой. Добежал, что есть сил, до избушки, где живет Баба Яга… То есть бабушка, и стучит в дверь. А кикимора… Нет, бабушка, ему отвечает: "Кто там?" - "Это я, почтальон Печкин!"… Правильно. "Это я, Красная Шапочка!" И слышит в ответ: "Дерни за веревочку, дитя мое, дверь и откроется".

Дернул волк за веревочку и съел бабушку. А когда пришла Красная Шапочка, он спрятался под кровать… А куда он спрятался… В бабушку переоделся… А потом что случилось… И Красную Шапочку тоже съел… Вот обжора!

Потом пришли милиционеры… Правильно, охотники. Распороли волку живот а от туда выскочили семеро козлят… То есть бабушка и Красная Шапочка. Закончилось все хорошо, волк женился на Красной Шапочке… А на ком, на бабушке что ли… В общем, сказке конец, а кто слушал - огурец… А кто слушал - молодец!

Карл. Молодцы! Вы были очень внимательными! А теперь поспешим, на следующую станцию!

Дети снова становятся в паровоз и двигаются

Карл. А вот и остановка. И называется она «Танцевальная». Я на своей крыше открыл школу танцев и танцую каждый день. И сейчас научу вас очень весёлому танцу! Маэстро, музыку!

Танец по показу (барбарики). После танца дети рассаживаются на свои стульчики.

Карл. Ну что ж, где танцы - там и песни не далеко, а давайте поиграем в «угадай мелодию»?

Вед. Ребята, мы с вами знаем много песен и сейчас вместе с Карлсоном, будем угадывать знакомые вам песенки: «2 весёлых гуся», «В траве сидел кузнечик» ,«Улыбка», «Голубой вагон»

Но мы не только отгадываем песни, мы их ещё и здорово поём!

Песня ___

Карл. Да, настоящая «Фабрика звёзд» №10!

Вед. Ну, что ж, дети, песни пели? Загадки отгадывали? Танцевали?

Карл. Ну теперь нам можно и поиграть

Игровой блок:

1. Жмурки

2. Перетягивание каната

3. Волейбол воздушными шарами

Карл. Дорогая детвора! Я очень рад, что мы сегодня встретились с вами и у нас получилось настоящее путешествие. А сейчас мне пора улетать, но я не прощаюсь с вами, а говорю «До свидания, до новых встреч»! И если вам станет грустно, вы только позовите меня, и я прилечу!

Публикации по теме:

Сценарий праздника к 8 Марта для старших, подготовительных групп Сюрпризы из шарманкиПод музыку из к/ф «Шерлок Холмс» входят мальчики-джентльмены и ведут девочек, рассаживают их на стульчики, а сами выстраиваются.

Конспект физкультурного развлечения для детей старших и подготовительных групп «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад №47» Конспект физкультурного.

Сценарий праздника «Масленица» для детей старших и подготовительных групп Масленица. Сценарий для детей старших и подготовительных групп Дети входят, садятся. 1-й ведущий. Все! Все! Все! Все на праздник! Масленицу.

Масленица. Сценарий развлечения для детей старших и подготовительных групп детского сада Дети выходят на улицу, их встречают скоморохи. 1-ый Скоморох: Все! Все! Все! Все на праздник! Масленицу встречам, зиму провожаем, весну.

Сценарий 8 марта «Приключения Красной Шапочки» для старших, подготовительных групп 8 Марта "Приключения красной шапочки" для старших, подготовительных групп Декорация: Слева лес, избушка, около избы бочка, лопата, ведра,.

Сценарий новогоднего праздника для старших и подготовительных групп «Новогоднее приключение» Новогоднее приключение сестрицы Аленушки и братца Иванушки. В зал входит Дед Мороз. Дед Мороз: Здравствуйте, дорогие ребята! (удивляется).

Сценарий развлечения к 1 апреля для детей старших и подготовительных группСценарий развлечения к 1 апреля для детей старших и подготовительных групп Сценарий развлечения к 1 апреля для детей старших и подготовительных групп «Улыбайтесь, детвора! Ха-Ха-Ха!» Цель: развитие позитивного самоощущения,.

Сценарий развлечения в детском саду «Зимние святки» для подготовительных и старших групп .

Сценарий спортивного развлечения для старших и подготовительных групп ко Дню защитника Отечества «Праздник воинов отважных» Сценарий спортивного развлечения для детей старшей и подготовительной группы ко дню Защитника Отечества. «Праздник воинов отважных».

Сценарно-режиссерская разработка развлечения для старших и подготовительных групп «Юные защитники» Дети входят в зал под музыку. Ведущий. В феврале завьюжном зимнем День особый, важный есть – Всем защитникам России Воздаем хвалу и честь.

Автор публикации:
Сценарий развлечения для старших, подготовительных групп «Проказник Карлсон!»
Опубликовано: 4 мая 2016 в 14:26
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фототчёт спектакля старшей группы по сказке «Муха — Цокотуха!»
Театр в детском саду создаёт у детей неповторимую атмосферу настроения праздника, формирует у них адекватную современному миру поведенческую...
Фотоотчет утренника «Прощание с детским садом».
ОТЧЕТ утренника «Прощание с детским садом». Сегодня волненье сдержать невозможно, Последний наш праздник в это саду. На сердце у нас и тепло и тревожно –...
Итоговая НОД по ФЦКМ в Старшей группе Тема: «Королевство волшебных шаров»
ИТОГОВАЯ НОД ПО ФЦКМ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Тема: «Королевство волшебных шаров» Воспитатель высшей категории Шикова Л. П. Цель: показать знания и умения детей,...
Фотоотчёт о проекте «Зайка в гости к нам пришёл»
В нашей группе раннего возраста №2, мы воспитатели провели с детьми краткосрочный проект на тему: "Зайка в гости к нам пришёл". С целью дать...
Правила речевого дыхания.
Развитие дыхания – один из первых и очень важных этапов коррекционного воздействия на детей – логопатов независимо от вида их речевого дефекта. В чем...