Сценарий развлечения к 23 февраля в первой младшей группе совместно с родителями

Евгения Соловьёва
Сценарий развлечения к 23 февраля в первой младшей группе совместно с родителями

Задачи:

Воспитательные:

-воспитывать интерес и потребность в физических упражнениях, в художественном творчестве.

Развивающие:

-развивать самостоятельность в использовании приобретенных двигательных и художественно-творческих навыков у детей.

- развивать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в совместных играх.

Образовательные:

- формировать положительный имидж детского сада в сознании родителей

-способствовать родителям в установлении эмоционально-тактильного контакта с детьми раннего возраста в процессе совместной двигательной деятельности.

-создать у детей и родителей праздничное настроение.

Материалы и оборудование:

Картинки с изображением танка, военного самолёта, вертолёта, корабля, пехотинцев, танкиста, лётчика, пограничника; 2 листа ватмана, восковые мелки зелёного цвета, акварель, кисти, гуашь зелёного цвета, мячи среднего размера, 4 больших корзины, лист ватмана с нарисованным фоном (пополам небо и земля, клеющие карандаши, картинки домов, военной техники, открытки для пап.

Воспитатель: Добрый вечер наши дорогие гости! Я очень рада видеть вас, особенно наших пап и дедушек! Ведь именно ради вас мы здесь все собрались.

Собрались мы сегодня вместе,

Чтоб отметить праздник мужчин.

Смелым, умным, отважным и добрым –

Вот таким хочет видеть вас дочь или сын.

Всем покажите ваши вы знания,

Силу, ловкость, сноровку в борьбе.

Вы дерзайте наши мужчины

И уверены будьте в себе!

Нашим папам (можно всем гостям) я предлагаю поиграть и для этого вам нужно разделиться на две команды. Дети вместе с вами участвуют, берите их за руку.

(родители делятся на две команды, пусть даже не очень поровну)

Ребята, давайте вспомним, какую военную технику вы знаете, а картинки помогут вам вспомнить, родители могут помогать.

(показываю картинки: танк, самолет, корабль, вертолёт, дети называют)

Ребята всё правильно ответили, интересно, а папы у нас такие же всё знающие? Давайте проверим (при ответе можно показывать изображения):

1. Можешь ты солдатом стать,

Плавать, ездить и летать,

А коль в строю ходить охота –

Ждёт тебя, солдат,. (пехота)

2. Самолет парит, как птица,

Там - воздушная граница.

На посту и днем, и ночью

Наш солдат - военный. (лётчик)

3. Снова в бой машина мчится,

Режут землю гусеницы,

Та машина в поле чистом

Управляется. (танкистом)

4. Моряком ты можешь стать,

Чтоб границу охранять

И служить не на земле,

А на военном. (корабле)

5. Кто, ребята, на границе

Нашу землю стережет,

Чтоб работать и учиться

Мог спокойно наш народ? (пограничник)

Папы наши молодцы, мы не сомневались!

Наша страна славится нашими танками. А помнят ли наши папы как они выглядят? (ответы)

Сейчас мы проверим. Каждой команде нужно изобразить на листе ватмана танк, ребята могут помочь в раскрашивании.

(команды подходят к своему столу, на столе лежит лист ватмана, восковые мелки зелёного цвета,акварелью можно закрасить, рисуют танк)

(рассматриваем нарисованные танки, хвалим пап и ребят за старание)

Чтобы танк враг не заметил, его солдаты маскировали чем ни будь. Ребята, какого танк цвета? (зелёного). Значит нужно спрятать его за что-то зелёное. Зачем же зелёным нам можно спрятать наши танки? Папы, помогайте (трава, кусты).

Я предлагаю спрятать наши танки в траве.

(папы с детьми подходят к столам, на них стоит зелёная гуашь, кисти. Дети под руководством пап рисуют траву (линии сверху вниз или снизу вверх) - «прячут танк»)

Всё готово, танк невидим, но для боя нашим танкам нужны снаряды. Вставайте все на помощь, участвовать будут все.

(все встают к своим танкам в две линии напротив друг друга)

Проводится игра «Передай снаряд» (снаряды-мячи)

Описание игры: В одном конце шеренг стоит корзина с маленькими мячами, на другом - пустая корзина. Участники передают друг другу мячи из корзины с мячами, наполняя пустую корзину.

Так, снаряды готовы, а теперь покажите мне какие вы меткие.

(родители и дети друг за другом метают мячи в корзины)

Ура! Молодцы! Все вместе вы показали себя в отличной военной подготовке. И в заключении на память о нашем празднике я предлагаю создать коллаж «Военный парад»

(на заранее подготовленном листе ватмана (раскрашен пополам небо и земля) родители приклеивают заранее подготовленные ими дома картинки (дома, военную технику)

Спасибо нашим гостям, особенно нашим папам, что нашли время и пришли к нам.

Пусть гордятся вами друзья,

Ищут помощи, просят совета!

Понимает и любит семья,

Счастья в жизни, удачи и света!

Вы нашли себя, это – призванье,

В этот день от души говорим:

«Поздравляем! Сегодня ваш праздник!

И сердечно вас благодарим!»

(дети дарят подарки папам)

Публикации по теме:

Презентация для педагогов «Нестандартное физкультурное оборудование» Физическое воспитание - педагогический процесс, направленный на достижение хорошего здоровья, физического и двигательного развития ребёнка.

Проект обустройства территории. Конкурс на лучшую ледяную горку «Снежная полянка»Проект обустройства территории. Конкурс на лучшую ледяную горку «Снежная полянка» Здравствуйте! Предлагая вашему просмотру наш не большой проект на лучшую ледяную горку. Так как снегом зимушка нас радовать не захотела,все.

Библиотека изображений:
  • 23 февраля
  • 23 февраля
  • 23 февраля
Автор публикации:
Сценарий развлечения к 23 февраля в первой младшей группе совместно с родителями
Опубликовано: 16 февраля 2014 в 22:31
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фоамиран, что же это такое??
Фоамиран или пластичная замша является достаточно новым материалом, в состав которого входит венилацетат. Этот синтетический материал завозится в Россию...
Фотоотчёт «Открытка маме к 8 Марта» в средней группе
Из цветной бумаги Вырежу кусочек. Из него я сделаю Маленький цветочек. Мамочке подарок Приготовлю я. Самая красивая Мама у меня! ( Ольга Чусовитина)...
Конспект занятия по лепке в младшей группе «Хороша, зелена елочка-красавица!»
Цель: Использование природного материала для развития творческих способностей. Задачи: 1. Формировать интерес к лепке, развивать мелкую моторику...
О волшебном мире — бисера
Бисероплетение - занятие аристократок. Стеклянный бисер ценился рукодельницами наравне с жемчугом и драгоценными камнями. Интересно то, что «бисер» в...