Получи документы

Сценарий развлечения к 8 Марта во второй младшей группе

Анна Шарабарина
Сценарий развлечения к 8 Марта во второй младшей группе

Сценарий развлечения к 8 Марта во второй младшей группе

Цели:

• Способствовать развитию и сплочению детско-родительских отношений, развивать преемственность работы детского сада и семьи,

Развивать память, внимание, физические навыки детей, способствовать развитию координации движений, умение соотносить движения и слова стихотворения,

• Воспитывать любовь к близким людям, к семье, уважение к папе.

Публикация «Сценарий развлечения к 8 Марта во второй младшей группе» размещена в разделах

Ход праздника:

Дети вбегают в зал под песню «Мама дорогая»

Ведущая:

Весна шагает по дворам

В лучах тепла и света

Сегодня праздник наших мам

И нам приятно это.

С Женским Днем вас!

Дети:

ПОЗДРАВЛЯЕМ!

Ведущая:

Счастья, радости.

Дети:

ЖЕЛАЕМ!

Ведущая:

Пригласили в гости к нам

Мы и бабушек, и мам.

Сколько солнца, сколько света

Принесла весна для всех!

Всюду песни, всюду пляски,

Раздается звонкий смех

Все готовы к празднику

Так чего мы ждем?

Мы веселой песенкой

Праздник наш начнем.

Песня «Солнышко лучистое»

Лиза И

День весенний, золотой, солнышко сияет!

Настя О.

С женским днем 8 Марта мам мы поздравляем!

Злата Т

Мы старались, мы спешили, пляски, песенки учили.

Ваня Х

Мамам мы стихи прочтем, дружно спляшем и споем.

Егор Р.

Мама – солнышко, цветочек,

Мама – воздуха глоточек,

Абдуллох

Мама – радость, мама смех,

Наши мамы лучше всех.

Егор А.

Мама нас ласкает,

Солнце согревает.

Солнце, как и мама,

Лишь одно бывает.

Лиза Г.

Мама, так тебя люблю,

Что не знаю прямо!

Я большому кораблю

Дам названье «МАМА».

Марианна

Такие мы нарядные, красивые, опрятные.

И как не радоваться нам - сегодня праздник наших мам!

Ведущая:

Сегодня к нам на праздник и бабушки пришли. Самые добрые, самые заботливые, и мы их тоже хотим поздравить.

Рамир Г.

Я хочу поздравить бабушку свою!

Милая бабуля, я тебя люблю!

Костя Ж.

Я тебе желаю очень долгих лет.

В мире ближе друга не было и нет.

Настя Л.

Бабушек добрых любят все дети,

Бабушкам добрым — наши приветы!

Вбегает Карлсон:

Посторониииись! (пробегает круг) Посадку давай! Давай посадку, говорю!

Останавливается в середине зала.

Карлсон:

Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте!

Ведущая:

Вот тебе и здрасьте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсончик, так не хорошо.

Карлсон:

Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!

(Дети выставляют 1 ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке)

Карлсон:

Теперь все?

Ведущая

Нет, не все. Теперь познакомься с нашими ребятами.

Карлсон:

А вас я и так всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вот как вы живете, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живете?

(Ответы детей.)

Карлсон:

Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так!»

ИГРА «ВОТ ТАК!»

(Карлсон задает детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за ним движения)

Карлсон: Как дела?

Дети: Вот так! (показывают большой пальчик)

Карлсон: Как в детсад идете?

Дети: Вот так! (изображают ходьбу на месте)

Карлсон: Как домой из садика бежите?

Дети: Вот так! (бегут на месте)

Карлсон: Как без воспитателя шумите?

Дети: Вот так! (топают ногами)

Карлсон: А как в тихий час спите?

Дети: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)

Карлсон: А как плачете, когда мама не дает шоколадку?

Дети: Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)

Карлсон: Как шалите?

Дети: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним)

Карлсон: Как над шутками смеетесь?

Дети: Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе с Карлсоном.)

Карлсон:

Молодцы! Хотите полетать на «смехолете»? Становитесь все за мной, полетели садиться на стульчики. (дети друг за другом «летят» на стульчики)

Карлсон:

Продолжаем разговор. Ну? И чего вы меня до сих пор не спросите, зачем я прилетел?

Ведущая: Ну и зачем?

Карлсон:

Я прилетел на праздник к вам, чтоб поздравить ваших мам!

А также всех бабушек и девочек с праздником 8 Марта!

Ведущая:

Спасибо тебе, Карлсон! А детки тебе наши понравились? Видишь, какие они нарядные, красивые, веселые.

Карлсон:

И правда, веселые! А я думал, что детки в садике только и делают, что плачут!

Ведущая:

Нет, Карлсон, дети в садике не плачут – прыгают, играют, скачут.

Громко песенки поют, танцевать не устают.

Карлсон: Танцевать?

Ведущая:

Хочешь посмотреть?

Танец: «Раз ладошка, Два ладошка»

Карлсон:

Вот это дааа! Как вы хорошо умеете танцевать. Я тоже люблю танцевать. (делает несколько смешных движений). Так, а чем мы еще займемся? Ну давайте наконец устроим какой-нибудь трам - тарарам. (замечает на столике музыкальные инструменты, берет гармошку). Ух тыы, какая интересная штуковина! (пробует играть).

Ведущая:

Это, Карлсон, не штуковина, это называется –гармошка, музыкальный инструмент.

Карлсон:

(берет ложки). Замечательная ложечка, как раз пригодится мне для варенья. (пытается засунуть её в карман).

Ведущая:

Карлсон, положи ложку на место. Это тоже музыкальный инструмент.

Карлсон:

Нет, ну что за люди, то нельзя, это нельзя. (берет погремушку). Это тоже музыкальный инструмент?

Ведущая: Да, Карлсон.

Карлсон: И кто же на них играет?

Ведущая: Наши дети! Мы тебя сейчас развеселим. Ну –ка, музыканты, берите инструменты.

Оркестр «Ах, вы сени, мои сени»

Карлсон: Как мне у вас нравится, весело!

Ведущая:

Да, Карлсон, наши ребята могут все - и танцевать, и петь, и в оркестре играть, но они еще и хорошие помощники для своих мам! Сейчас они сами обо всем расскажут!

Савва

Помогаю маме я, каждый день работаю!

Убираю со стола, мою пол с охотою!

Саша Р.

Я не валяюсь по ковру, не бегаю вприпрыжку.

Я сам сегодня уберу игрушки все и книжки!

Ведущая:

А теперь послушайте песенку о том, как мы помогаем маме.

Песня «Вот они какие ручки небольшие»

Ведущая:

Ну вот и подошел к концу наш праздник. Мы очень старались!

Карлсон:

А как я рад, что прилетел к вам на праздник, какие вы веселые и замечательные. Поздравляю всех еще раз с праздником! Но мне пора, до свидания, детвора!

(Карлсон прощается с детьми)

Ведущая: Мам своих не огорчайте, бабушек не обижайте!

Будем слушать их всегда, скажем дружно.

Все: Да, да, да!

Сегодня вместе мы играли, песенки пели, стихи читали. А еще наши детки приготовили дорогим и любимым мамочкам и бабушкам подарки, сделанные своими руками. (дети вручают мамам и бабушкам подарки).

Публикации по теме:

Сценарий фольклорного развлечения во второй младшей группеСценарий фольклорного развлечения во второй младшей группе Сценарий фольклорного развлечения Бабушка: Здравствуйте, гости дорогие. Дай бог тому, кто в нашем дому, Дорогим гостям, милым детушкам.

Сценарий к Дню 8 Марта во второй младшей группе Действующие лица: Ведущий Солнышко Петушок Карлсон Звучит веселая музыка, дети и ведущий входят в зал. Ведущий. В марте, первого.

Сценарий праздника к 8 Марта во второй младшей группе (Под музыку входят дети и воспитатель в костюме Весны.) Весна: Сегодня день-особенный, торжественный Весенний праздник радости и красоты.

Сценарий на 8 Марта во второй младшей группе Дети под весёлую музыку входят в зал. Ведущий:Почему всё изменилось? Почему всё заискрилось? Засмеялось и запело. Ну, скажите, в чём.

Сценарий праздника «8 марта» во второй младшей группе Сценарий праздника «8 марта» во второй младшей группе. Разработала музыкальный руководитель: Е. А. Дорошкевич. Дети выходят в зал под музыку.

Сценарий развлечения «Масленица» во второй младшей группе Ведущий: Собирайся народ! Весна красная идет! Надо Зимушку спровадить, Дружно Масленицу сладить! Весна – красна! Тепло Солнышко! Приди скорей,.

Сценарий утренника на 8 Марта во второй младшей группе Сценарий праздника на 8 марта во 2 младшей группе Ведущая: В марте с первого числа, Начинается весна. Женский день - 8 – е марта, Отмечает.

Сценарий утренника во второй младшей группе «8 Марта!» Сценарий утренника во второй младшей группе «8 марта!» Дети под музыку входят в зал Вед: Ребята, посмотрите как сегодня красиво в нашем.

Сценарий весеннего развлечения «8 Марта» в первой младшей группе Сценарий весеннего развлечения "8 марта во 1 младшей группе" Роли: Ведущий, Лисичка, Медведь. Ход развлечения: под музыку дети заходят в.

Сценарий развлечения «Масленица» во второй младшей группе Сценарий развлечения «Масленица» во второй младшей группе Цель: Создать радостное настроение у детей и гостей; продолжать воспитывать уважение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения к 8 Марта во второй младшей группе
Опубликовано: 5 марта 2018 в 18:12
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД