Папки-передвижки

Сценарий развлечения к Дню защиты детей «Винни-Пух и все, все, все!»

Карпова Галина
Сценарий развлечения к Дню защиты детей «Винни-Пух и все, все, все!»

Сценарий развлечения ко Дню защиты детей

«Винни – Пух и все, все, все!»

Цель: Создание праздничного, торжественного настроения на мероприятии посвященном Дню защиты детей в детском саду.

Ход развлечения: Звучат фанфары. Выходит Ведущий.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребятишки -

Девчонки и мальчишки!

Публикация «Сценарий развлечения к Дню защиты детей „Винни-Пух и все, все, все!“» размещена в разделах

Послушайте сообщение

Важнейшего значения!

Первое событие -

Праздника открытие,

Потом - разные поздравления

И концертные выступления,

Игры, танцы и загадки.

С детским праздником, ребятки!

Сегодня - самый чудесный день в году для всей российской детворы - 1 июня. Это не только первый день лета, но и всеобщий детский праздник - Международный день защиты детей. Этот праздник бывает только раз в году, и все с нетерпением ждут его прихода. Милая, симпатичная и озорная детвора! Пусть сегодняшний праздник станет подарком для всех вас!

Ведущий: Ну, раз вы все дружно собрались на праздник, мы начинаем представление! Добро пожаловать на волшебную поляну в сказочном лесу! (Аплодисменты)

А скажите мне, ребята:

Винни-Пух известен всем? (Да)

Он приходит ровно в семь? (Нет)

Винни для друзей хороший? (Да)

Носит шляпу и галоши? (Нет)

Винни в гости к нам придет? (Да)

Он нам меду принесет? (Да)

Может, съест его он сам? (Да)

Нам размажет по усам? (Нет)

Винни-Пух боится стужи? (Нет)

А с ребятами он дружит? (Да)

Тогда встречайте - Винни-Пух и его друзья!

Выходит Винни-Пух и поет песенку.

Винни-Пух: Если я чешу в затылке - не беда!

В голове моей опилки - да-да-да!

Но хотя там и опилки, но шумелки и вопилки.

А также кричалки, пыхтелки и даже сопелки.

Сочиняю я неплохо иногда! Да!

(Бормочет под нос) Тум-турум-турум-турум-тум.

Винни-Пух, напевая, прогуливается. К нему подходит Пятачок, пряча за спиной большую открытку.

Пятачок: Здравствуй, Пух, я пришел тебе сообщить.

Винни-Пух: Ой, Пятачок, как я рад тебя видеть. Смотри, что я обнаружил сегодня утром в почтовом ящике. (Достает открытку.) Это открытка от детей. Они поздравляют меня с Международным днем защиты детей. Я хочу сходить к Сове и попросить написать ее ответное поздравление.

Пятачок: Винни, а можно я пойду с тобой? Видишь ли, я сегодня тоже получил открытку от ребят. Но ты же знаешь - я не умею читать.

Винни-Пух: О чем разговор, Пятачок! Мы пойдем к Сове вместе. Вот только мне надо найти чистую открытку. Подожди, я сейчас поищу.

Винни-Пух уходит, оттуда доносится звук падающей посуды и мебели. Винни-Пух выходит с горшком меда, ест его и поет песенку.

Винни-Пух: Хорошо живет на свете Винни-Пух!

Оттого поет он эти песни вслух!

И неважно чем он занят,

Если он худеть не станет,

А ведь он худеть не станет,

Если, конечно, ему не подкрепится! Да!

(Жует.) Тум-турум-турум-турум-тум.

Пятачок: Винни, это опять я.

Винни-Пух:. А это ты, Пятачок! Я бы, конечно, угостил тебя медом, но он. так неожиданно закончился. (Облизывает лапу).

Пятачок: Винни, а ты не мог бы прочитать мою открытку?

Винни-Пух (продолжает есть): Конечно бы, мог. Если бы умел читать.

Пятачок: А разве ты не умеешь?

Винни-Пух: Я умею, но только наполовину.

Пятачок: Винни, а как же ты прочитал, что написано у тебя на открытке, если не умеешь читать!

Винни-Пух: Я не прочитал, я догадался. Такие красивые открытки бывают только от ребят, значит, открытка от них. А открытки посылают накануне праздника. А что обычно пишут в открытках?

Пятачок: «Дорогой Пух! Поздравляю тебя с наступающим праздником. Желаю успехов и счастья в личной жизни!»

Винни-Пух: Вот именно. А когда тебе желают счастья и успехов у тебя настроение становиться отличным.

Ведущий: А мы тоже с ребятами знаем такой танец, и сейчас исполним его специально для вас.

Танец «Отличное настроение», исполняют дети старшей группы.

После танца к Винни-Пуху и Пятачку подходит Ослик Иа.

Винни-Пух: Здравствуй, Иа!

Пятачок: Привет, мой грустный друг Иа! Почему у тебя такой вид? Что с тобой стряслось?

Ослик Иа: Ребята поздравили меня с детским праздником.

Пятачок: Разве это повод для печали? Надо прыгать от радости, если тебя поздравили. А на тебе лица нет!

Ослик Иа: Как раз мое лицо всегда со мной. А вот чего у меня нет, так это подарка.

Винни-Пух: А давайте все вместе пойдем к Сове и напишем большую поздравительную открытку всем ребятам. Каждый из нас выскажет свое пожелание. Это и будет наш подарок.

Пятачок: Хорошо придумано! Пошли скорее, а то на часах уже 10 утра, а мы все ещё собираемся.

Все под музыку уходят к Сове.

Ведущий: А пока наши друзья в пути, мы приглашаем на лесную поляну гостей из 6 группы. Они приготовили нам подарок - танец «Часики».

Танец «Часики».

После танца выходит Винни-Пух, чешет затылок.

Винни-Пух: Нет, лучше все-таки подарить ребятам горшочек с медом. А может, лучше открытку? А может, мед? Буду рассуждать. Мед - это съедобное, его можно съесть, а открытка - несъедобное, ее нельзя съесть. Или наоборот?

Ведущий: Подожди, Винни-Пух, ты совсем запутался. Хочешь, тебе ребята помогут разобраться?

Винни-Пух: Конечно, хочу.

Ведущий: Я буду называть различные слова, а вы, ребята, если предмет съедобный, дружно хлопайте в ладоши, а если несъедобный, топайте ногами. Договорились? (Да) Тогда начали!

Игра «Съедобное – несъедобное».

Шоколад, Мармелад, Булка, Шкатулка, Гайка, Майка, Варенье, Печенье, Сыр, Рыбий жир, Ватрушка, Погремушка, Вагоны, Макароны, Мед, Огород, Портфель.

Винни-Пух: А что такое портфель? И с чем его едят?

Ведущий: Портфель – это специальная сумка, в которую школьники складывают свои учебники и школьные принадлежности. А наши будущие первоклашки с удовольствием исполнят с ними танец.

Дети подготовительной группы исполняют «Танец с портфелями».

После танца входит Ослик Иа.

Иа: Пух, ну что ты здесь застрял? Пошли скорее!

Неожиданно на лесной поляне появляется Кролик.

Кролик: Чем вы тут занимаетесь? (Винни-Пух и ослик Иа разводят руками.) Хорошо, друзья. Я как раз шел, чтобы пригласить вас на собрание.

Винни-Пух: Извини, Кролик, но мы уже собрались. идти к Сове.

Иа: Нам нужно написать поздравительную открытку детям.

Кролик: Именно этот вопрос я хотел решить. Уважаемая публика! Сегодня детский день и детский праздник. Ребята уже поздравили всех с его наступлением. Мы должны выступить с ответным словом.

Неожиданно на лесную поляну выбегает Пятачок с зонтиком в руках и мечется из стороны в сторону.

Пятачок: Кажется, дождь собирается!

Кролик: Не может быть! Снова дождь?

Винни-Пух: Раз Пятачок говорит, что дождь собирается, значит, он на самом деле собирается. (Поет.)

Я - тучка, тучка, тучка, я вовсе не медведь.

Ах, как приятно тучке по небу лететь!

Ведущий: Ребята, давайте поиграем и узнаем, как это - дождь собирается. Согласны? (Да) Повторяйте движения за мной все вместе!

Дождик, дождик, веселей! (каждым пальчиком правой руки стучат по левой ладошке)

Капай, капай, не жалей! (каждым пальчиком левой руки стучат по правой ладошке)

Только нас не замочи! (погрозить указательным пальчиком)

Зря в окошко не стучи! (правый кулачок стучит 2 раза по левому, затем меняем руки)

Брызни в поле гуще: (изображать пальчиками «брызги»)

Станет травка гуще! (скрестить ладоши - пальцы сгибаются в кулачки и разгибаются)

Пальчиковая игра «Дождик».

Кролик: Мы совсем забыли о том, зачем собрались. Напоминаю - нам нужно поздравить наших друзей.

Пятачок: Правильно, мы их закидаем подарками!

Кролик: Лично я предлагаю подарить им витамины - кочан капусты или большую морковь. Очень практичный подарок.

Ведущий: Да-а, и получится, как в детской игре «Капуста-морковка»!

Кролик: Извините, в какой еще игре?

Ведущий: А вы разве не знаете такую игру?

Кролик: По-моему, первый раз слышу.

Ведущий: Тогда поиграем! Ребята, давайте вспомним, как растут капуста и морковка. Морковка растет вниз, а капуста растет вверх. Итак, вытяните руки вперед. Когда я буду говорить «морковка», вы должны опустить руки вниз, а когда я буду говорить «капуста», руки поднимайте вверх. Внимательно слушайте меня, потому что мои руки будут вас обманывать. Главное - не смотреть на меня и правильно показывать то «капусту», то «морковку». Начинаем!

Все участники представления играют в игру «Капуста-морковка».

Винни-пух: А я предлагаю подарить мёд. И вкусный и полезный.

Иа: А можно подарить ребятам цветы. Вот их, сколько распустилось на лугу.

Пятачок: А можно подарить воздушный шарик. У меня как раз один остался.

Все герои начинают спорить.

Кролик: Стойте! Получается полная неразбериха с подарком. Что же делать? (Прикладывает руку ко лбу, задумывается.)

Ведущий: Я думаю, что для начала нужно помириться. Помогут нам ребята старшей группы. Они исполнят «Польку Мирилку».

Исполняется танец «Полька Мирилка».

Кролик: Спасибо, ребята, что помирили нас. Нужно обратиться к Сове. Она подскажет, как выйти из столь затруднительного положения.

Выходит Сова.

Сова: Здравствуйте, здравствуйте, мои друзья! С какой просьбой вы ко мне хотите обратиться?

Винни-Пух: Нам нужно написать большую поздравительную открытку всем ребятам.

Иа: Поздравить их с праздником!

Пятачок: И подарить детям подарки!

Сова: Во-о-о-о-бще-е-е-е!

Винни-Пух: Будь здорова, Сова!

Сова: Винни! Я не чихала! Я хотела сказать, что подарок подарить - дело не простое! Нужно все как следует обдумать и взвесить.

Винни-Пух: Что взвесить? Мед?. Зачем его взвешивать, его можно просто съесть!

Сова: Не мешай, Пух! Вот, к примеру, у меня есть черный ящик (Пятачок выносит черный ящик, Сова чихает от пыли на ящике.) Тут - подарки для ребят, но получит их только тот, кто сумеет первым и правильно отгадать, что там лежит!

Иа: Как же я отгадаю, что там лежит, если я туда даже не заглядывал!

Сова: Не спеши, Иа! Друзья тебе всегда помогут. Внимание, мои загадки!

Сова загадывает загадки про игрушки.

1. По асфальту я скачу,

Через двор в траву лечу.

От друзей меня не прячь,

Поиграй-ка с ними в… (Мяч)

2. Кто не ест душистый мед

И в берлоге не живет?

Не умеет он реветь.

Это — плюшевый… (Медведь)

3. Ей меняю я наряды,

Спать кладу, гулять вожу,

Расчешу и если надо,

Бант красивый повяжу.

С чем же так играю я,

Подскажите-ка, друзья? (Кукла)

4. Кирпичи возьмем цветные,

Сложим домики любые,

Даже цирк для публики.

Ведь у нас есть (Кубики)

5. У братишки есть их много:

Легковая, грузовая и специальная такая.

В этой открываю дверцу

В эту грузиться песок…

Мы с братишкой, если честно

В них играем весь денёк.

С чем же так играю я, подскажите-ка, друзья (Машинки)

Во время загадывания загадок Винни-Пух пытается отгадать, что лежит в черном ящике, и кричит: «Мед!», потом достаёт игрушки и разочаровывается.

После загадок на лесную поляну выходят все-все-все.

Пятачок: А теперь давайте скорее писать поздравление ребятам!

Сова (берет открытку, слюнявит огрызок карандаша, пишет): «Пряздрявляем с Международным днем защиты детей, желаем здоровья, радости.»

Ослик Иа (обрывает Сову на полуслове, грустно): Уже поздно, Сова. Все дети уже давно помогают нам и знают о нашем подарке.

Иа: Все пропало!

Винни-Пух (смотрит вдаль): Не огорчайтесь! Посмотрите, сколько у нас друзей!

Пятачок: Ой, сколько народу! Мы будем всех их поздравлять?

Винни-Пух: Обязательно, Пятачок. Ведь все эти дети наши друзья.

Ослик Иа: Привет вам, друзья! Я очень рад вас видеть.

Кролик: Я тоже очень рад. Я люблю, когда шумно и весело. Ребята, вам весело? (Да)

Пятачок: Что-то я плохо слышу! Если вам весело, скажите громко: «Да!» А если скучно, скажите: «Фу!» Вам понравилось с нами играть? (Да) Ну вот, полный порядок!

Винни-Пух: Мы поздравляем вас с праздником и дарим вам наш подарок!

Винни-Пух и все герои дарят детям открытку и большую конфету, в которой спрятаны конфеты для всех детей.

Ведущий: А сейчас я хочу предложить вам, ребята, поблагодарить наших друзей за подарок и пожелать им как можно больше новых друзей, здоровья и счастья! (Дети говорят «Спасибо!»)

Кролик: А теперь Винни-Пух и все, все, все споем вместе песенку друзей!

Песенка друзей

1. Приятны, что и говорить,

Подарки, поздравления,

Но другу радость подарить -

Бот это наслаждение!

Иа! И я! И я! И я того же мнения!

2. Ведь мы друзья - и ты, и я,

И все без исключения,

И каждый день для нас, друзья,

Не хуже дня рождения!

Иа! И я! И я! И я тот же мнения!

И все того же мнения!

Ведущий: До новых встреч, друзья, на волшебной лесной поляне в сказочном лесу.

Публикации по теме:

Детский мастер-класс «Коллаж «Дядя Стёпа и все-все-все!» к 105-летию С. В. Михалкова»Детский мастер-класс «Коллаж «Дядя Стёпа и все-все-все!» к 105-летию С. В. Михалкова» Не найдёшь нигде такого, Только в книгах Михалкова! В рамках тематической недели "Дядя Стёпа и все-все-все" одной из творческой работ стал.

Фотоотчет о работе книжной мастерской в рамках тематической недели «Дядя Стёпа и все-все-все»Фотоотчет о работе книжной мастерской в рамках тематической недели «Дядя Стёпа и все-все-все» В рамках тематических недель, посвященных творчеству того или иного писателя, а также в рамках Недели детской книги, которая проходит.

Фотоотчет о тематической неделе «Дядя Стёпа и все-все-все», посвящённой 105-летию со дня рождения С. Михалкова ВидеоФотоотчет о тематической неделе «Дядя Стёпа и все-все-все», посвящённой 105-летию со дня рождения С. Михалкова Видео Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоотчет о мероприятиях, проведенных в старшей группе в рамках тематической недели, посвященной.

Фотоотчет «Творческие работы детей в рамках тематической недели «Дядя Стёпа и все-все-все»Фотоотчет «Творческие работы детей в рамках тематической недели «Дядя Стёпа и все-все-все» Уважаемые коллеги! В рамках тематической недели "Дядя Стёпа и все-все-все", посвященной 105-летию со дня рождения С. В. Михалкова мы с ребятками.

Фотоотчёт о 1 апреля «Смех и все все все» 3–6 летФотоотчёт о 1 апреля «Смех и все все все» 3–6 лет Сценарий на 1 апреля «Смех и все все все.» (3-6 лет) Цель: создание благоприятного эмоционального состояния. Задачи: • познакомить детей.

Сценарий интеллектуальной викторины «Мы все знаем — все расскажем» МБДОУ №58 «Золушка» Интегрированное занятие подготовительной группы №12 и средней группой №6 Интеллектуальная викторина «Мы все знаем.

Планирование тематической недели «Дядя Стёпа и все-все-все», посвящённой 105-летию со дня рождения С. В. МихалковаПланирование тематической недели «Дядя Стёпа и все-все-все», посвящённой 105-летию со дня рождения С. В. Михалкова Тема недели: "Дядя Стёпа и все-все-все…" к 105-летию со дня рождения С. В. Михалкова Цель: развитие интереса к современной детской художественной.

Проект ко Дню народного единства «Все мы разные, все мы дружные»Проект ко Дню народного единства «Все мы разные, все мы дружные» Проект ко Дню народного единства «Все мы разные, все мы дружные» Актуальность Патриотическое воспитание ребенка – это основа формирования.

Сценарий новогоднего утренника для неговорящих детей «Дед Мороз и все-все-все!» Сценарий новогоднего утренника для детей с ОВЗ «Дед Мороз и все-все-все!» (разработан для неговорящих детей) Действующие лица: Дед Мороз,.

Эссе «Все хорошее на земле — от солнца, а все доброе — от рук человека» «Все хорошее на земле – от солнца, а все доброе – от рук человека» «Солнцем сердце зажжено. Солнце – к вечному стремительность. Солнце –.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения к Дню защиты детей «Винни-Пух и все, все, все!»
Опубликовано: 4 июня 2018 в 00:26
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД