Сценарий развлечения ко Дню космонавтики с Инопланетянином для детей второй младшей группы

Виктория Гунькина
Сценарий развлечения ко Дню космонавтики с Инопланетянином для детей второй младшей группы

Цель: закрепить знания детей о космосе, первом космонавте и празднике День Космонавтики; развивать чувство коллективизма; доставить радость детям.

Задачи:

1. Систематизировать знания детей о космосе.

2. Развивать творческое воображение, любознательность.

3. Повышать эмоциональный настрой каждого ребёнка.

4. Закрепить двигательные навыки.

5. Воспитывать организованность, чувство дружбы.

Ход развлечения:

Ведущий: Ребята, сегодня мы отмечаем День космонавтики. 2 апреля 1962 года отправился в космос первый космонавт Юрий Гагарин. Но перед тем, как он выполнил свой первый полёт Гагарин, в космос было отправлено несколько спутников и кораблей с научными приборами и животными. Космос – это удивительный и загадочный мир! И я предлагаю вам поучаствовать в интересном космическом путешествии. Вы согласны?

Дети: Да!

Входит Инопланетянин:

Здравствуйте ребята, я прилетел к вам в гости из далекой галактики. Посмотрел в свою подзорную трубу и увидел, что вы, что- то празднуете и решил заглянуть к вам.

Ведущий: Здравствуй, Инопланетянин!

День сегодня не простой,

Это в мире знает каждый.

Впервые в космос полетел

Человек с Земли отважный.

Сегодня люди, живущие на планете Земля, отмечают большой праздник –День Космонавтики и ребята приготовили стихи.

стихи:

1. В детстве многие мечтали

В звёздный космос полететь.

Чтоб из этой звёздной дали

Нашу землю осмотреть.

2. Повидать её просторы,

Реки, горы и поля,

Глянуть в умные приборы,

Доказать – живу не зря.

3. Полетать по звёздной черни,

Осмотреть леса, моря.

Не наврал ли нам Коперник,

Что вращается земля?

4. Космонавты, вон, летают,

Возвращаются назад.

Все «героя» получают,

Ходят звёздами блестят.

5. А, вот, я не понимаю,

Почему я не герой.

Так же, как они летаю,

Я, ведь, парень боевой.

6. Круглый год, весной, зимою

В космосе летаю я.

А космический корабль мой

Называется - ЗЕМЛЯ!

7. В честь Гагарина – проспекты,

Корабли и катера…

Нынче праздник космонавтов:

Космонавтике –

Все: «Ура-а-а-а!».

Инопланетянин: Молодцы, какие замечательные стихи! А вы хотите быть космонавтами?

Дети: Да!

Инопланетянин: Тогда нужно хорошенько потренироваться, а то в космические полеты без физ. подготовки не берут, я –то, точно знаю, упражнения отлично выполняю!

Ведущий:

Чтобы космонавтом стать

И к далеким планетам летать,

Нужно ловким, сильным быть,

С физкультурой будем мы дружить!

Инопланетянин: На космическую разминку становись!

Дети дружно выполняют веселую зарядку под музыку.

Физминутка «Космонавт»

Не зевай по сторонам,

Ты сегодня – космонавт. (Повороты в стороны)

Начинаем тренировку, (Наклоны вперед)

Чтобы сильным стать и ловким.

Ждет нас быстрая ракета (Приседают)

Для полета на планету.

Отправляемся на Марс. (Кружатся)

Звезды в гости ждите нас.

Крыльев нет у этой птицы,

Но нельзя не подивиться:

Лишь распустит птица хвост – (руки назад, в стороны)

И поднимется до звезд. (тянемся вверх)

Инопланетянин: Отлично, ребята! Вы сильные и ловкие, но в космосе нас ожидает множество испытаний, где нужно проявить смекалку. Давайте поиграем в игру «Что лишнее?»

Проводится игра «Что лишнее?» Воспитатель выкладывает на стол картинки по одной тематики и одну, не соответствующую теме. Задача детей определить лишнюю. Проводится 2-3 раза.

Инопланетянин: Молодцы! Отлично справились с заданием! Ну тогда нам нужно собраться в полет. Вот на столе лежит множество предметов, ваша задача выбрать все необходимое в космическом путешествие. Вы готовы?

Дети: Да!

Проводится игра «Собираемся в путешествие» 2-3 раза. Дети из множества разнообразных предметов выбирают то, что считают нужным. Как коробочка будет готова, можно попросить объяснить выбор.

Ведущий: Инопланетянин, мы справились и с этим заданием! Мы готовы к полету?

Инопланетянин: Вы очень дружные и отлично справляетесь со всеми заданиями. Я уверен, что ни какие трудности нам будут не страшны. Только нужно определиться на каком космическом аппарате мы совершим свой полет? Для этого у меня есть картинки с изображением летающих аппаратов. Давайте выбирать!

- Вот беда!

Ведущий: Что случилось?

Инопланетянин: Какие - то космические хулиганы испортили мои картинки. Они разделились на части и перемешались. И совсем не видно, что на них изображено.

Ведущий: Не расстраивайся, мы сейчас с ребятами тебе быстро поможем!

Правда, ребята?

Дети: Да!

Проводится игра «Собери картинку»

Дети, собрав все картинки, выбирают понравившийся аппарат.

Инопланетянин: Ура! Вы опять справились! Такой замечательный летучий корабль выбрали. Теперь можно отправляться в путь! Наша команда превращается в космический экипаж, мы отправимся к разным планетам.

Ведущий:

-Значит к старту все готовы.

-Пристегнуть ремни, включить зажигание.

Космонавтами мы будем.

Нами пусть гордятся люди!

На ракетах серебристых полетим мы в небе чистом!

Тогда начинаем отсчет 1, 2, 3, 4, 5… взлет!

Полет на Марс – выполнение движений по тексту.

Долетели мы до Марса,

Примарсились, отдохнём!

Физзарядочку начнём.

Ой, нас что – то укачало!

Закачало, понесло:

То направо, то налево

То назад, а то вперёд!

Закружило, завертело

И на место принесло!

Инопланетянин: Как проходит полет?

Дети: Хорошо!

Ведущий: 5 минут полет нормальный.

- И вот мы с вами прилетели на планету, которая называется Марс, но что я вижу, какие неровности на поверхности. Невозможно ходить. Ребята, давайте, перепрыгнем?

Дети: Да!

Инопланетянин: Здорово придумали. Начинаем.

Проводится игровая ситуация «Прыгуны»

Ведущий: Посмотри, все ребята справились.

Посмотрели, пошумели и назад мы полетели.

Все на старт! Готовы, дети?

Полетим мы на ракете.

Улыбнёмся мы друг другу

И быстрей прогоним скуку.

Мы на Землю поглядим,

Ей привет передадим.

Глубоко мы все подышим,

Звуки космоса услышим.

Из космоса прилетели

И на стулья тихо сели.

Инопланетянин: У вас так здорово! Дорогие, ребята спасибо, что взяли меня с собой в путешествие. Мне очень жалко с вами расставаться, но мне пора к себе домой, до-свиданья друзья.

Все прощаются с инопланетянином.

Ведущий: Вот мы и вернулись на землю в свой любимый детский сад. Вам понравилось наше путешествие?

Дети: Да!

Ведущий: А, что именно (ответы детей)

Вот и подошло к концу наше путешествие. Ребята, с праздником! С днем Космонавтики!

Публикации по теме:

Фотоотчёт о психолого-логопедическом развлечении ко Дню космонавтики для второй младшей группы «Космическое путешествие»Фотоотчёт о психолого-логопедическом развлечении ко Дню космонавтики для второй младшей группы «Космическое путешествие» Задачи: Образовательные: -расширить кругозор детей, познакомить детей с Космосом; -активизировать словарь по данной теме; -дать понятие.

Сценарий развлечения для детей «Посвящение в космонавты», посвященного Дню космонавтики Сценарий развлечения для детей «Посвящение в КОСМОНАВТЫ», посвященное "ДНЮ КОСМОНАВТИКИ" 12.08.2018год Действующие лица: Ведущий Чародей.

Сценарий физкультурного занятия ко Дню Космонавтики «Маленькие космонавты» для детей первой младшей группы Цели: 1. Формировать навыки здорового образа жизни. 2. Развивать физические качества детей: силу, выносливость, быстроту, смелость, ловкость,.

Сценарий развлечения «День мам», посвященного Дню матери, для детей второй младшей группыСценарий развлечения «День мам», посвященного Дню матери, для детей второй младшей группы .

Библиотека изображений:
  • Космос
  • Профессии и труд
  • Космос
Автор публикации:
Сценарий развлечения ко Дню космонавтики с Инопланетянином для детей второй младшей группы
Опубликовано: 22 апреля 2018 в 22:23
+156Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 66.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация для родителей «Что делать, если ребёнок не делится игрушками?»
«Это моё! », «Отдай мне! », "Нет, не бери, это моё! " На детских площадках нередко можно услышать, что родители ругают своего ребёнка за то, что он не...
Оформляем паспорт группы (заключительная часть)
10. УГОЛОК ТРУДА. 1. Уголок дежурства с кармашками; картинки. 2. Инвентарь для дежурства по столовой: фартуки, шапочки, совки, щётки. 3. Инвентарь для...
Круги Луллия «Эмоции-музыка-цвета»
Круги Луллия – одно из средств развития интеллектуально – творческих способностей детей, предложенное авторами ТРИЗ и РТВ для использования в дошкольных...
Проект «Маленькими ручками — целый мир»
Проект «Маленькими ручками – целый мир». Паспорт проекта. Участники проекта: дети младшей группы «Колокольчик», воспитатель. Вид проекта:...
Реализация в детском саду проекта «Огород на подоконнике»
В настоящее время проблемы экологии актуальны во всём мире, в том числе и в России. Началом формирования экологической направленности личности по праву...