Лучший педагог года

Сценарий развлечения «Страна добрых дел и чувств», в группе старшего дошкольного возраста

Ирина Трунова
Сценарий развлечения «Страна добрых дел и чувств», в группе старшего дошкольного возраста

Программное содержание:

- обратить внимание детей на то, что добрые чувства вызывают уважение и желание дружить;

- упражнять в умении решать этические задачи;

- развивать наблюдательность и внимание к окружающим людям;

- воспитывать отзывчивость на состояние окружающих людей словом и делом;

- активизировать мыслительную деятельность.

Предварительная работа:

чтение стихотворений Остера, книги Лихачёва "Уроки этикета", этические беседы, решение проблемных ситуаций - созданных специально, педагогом, решение этических задач.

Публикация «Сценарий развлечения „Страна добрых дел и чувств“, в группе старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Ход развлечения:

воспитатель: ребята, мы уже с вами много раз путешествовали, и каждый раз во время путешествия узнавали, что - то новое, важное. Сегодня я вам предлагаю отправиться по маршруту добрых дел, наш маршрут имеет остановки, и стрелочки, которые будут нам указывать куда нам отправляться дальше. По этому маршруту мы с вами попадём в гости! Итак вы готовы? Тогда проверим всё ли взяли с собой? Посмотрите друг на друга: на свой костюм, обувь, причёску, всё ли у вас и ваших друзей в порядке? А давайте возьмём с собой наших друзей Буратино и Лунтика. Вы согласны? Скажите по какой стороне тротуара мы пойдём?

Дети: по правой стороне, на встречу движущему транспорту, не толкая прохожих, не размахивая руками, не оглядываясь по сторонам, не разговаривая слишком громко, не бросать мусор.

Воспитатель: на нашем маршруте я вижу телефон - автомат. Ребята, нас пригласили в гости. Ну, что с начало нужно сделать?

Дети: позвонить, узнать ждут ли нас.

Воспитатель: Софья, вот тебе номер телефона, позвони пожалуйста Марине Николаевне (набирает не верно номер телефона и попадает не туда, извините, ошиблась номером. Набирает ещё раз номер телефона, разговор с Мариной Николаевной.

Теперь мы с вами убедились, что на ждут. я думаю, что без подарка идти неудобно. давайте зайдём в магазин и купим подарок. Ребята, а вы помните правила этикета? Как нужно вести себя в общественных местах?

Дети: тихо, сдержанно, не шуметь, не толкаться, не спорить, не смеяться, не размахивать руками, не показывать пальцем.

Воспитатель: Снежана, выбери пожалуйста, подарок. Диалог ребёнка с продавцом.

Снежана: советуется с сверстниками и решают купить два подарка.

Дети: спасибо, вы нам очень помогли.

Продавец: благодарю за покупку, была рада вам помочь.

Воспитатель: на нашем пути третья остановка, самая важная, на ней живёт Марина Николаевна. Вспомните, как мы будем заходить.

Дети: позвоним два раза, первыми поздороваемся. Дети и воспитатель заходят, здороваются.

М. Н. : здравствуйте, я очень рада встречи с вами.

Дети: поздравляем, вас, с днём рождения - жарят подарок.

М. Н. : большое спасибо, вы так внимательны, проходит пожалуйста, рассаживайтесь по удобнее, пока закипает чайник, я вам предлагаю отгадать кроссворд. Дети и воспитатель отгадывают кроссворд.

М. Н. : отгадали, молодцы! А теперь прошу к столу гости дорогие:

Пирогами угощаем

Самовар к столу несём

мы за чаем не скучаем

Говорим о том о сём.

Попробуйте варенье

Сама его варила

для детушек старалась

Ведь вы все сладкоежки.

Какие вы все вежливые, дружные, опрятные, а мальчики у вас внимательные, ухаживают за девочками.

Воспитатель: а мы Марина Николаевна, знаем игру "Весёлые перевёртыши", пока мальчики наливают чай, давайте поиграем. Ириша, начни, пожалуйста.

Хозяйка: что, я ничего не поняла?

Воспитатель: ребята, как же можно сказать про человека коготок загадала Ирина, какой он? Дети читают стихи - перевёртыши Остера.

Хозяйка: да весёлая игра, пока мы играли, мальчики всем чай подали. Пейте чай ароматный, будет вам приятно!

Хозяйка: Ирина Сергеевна, ребята, у меня есть хорошая весёлая музыка. Давайте танцевать. Дети и педагоги танцуют.

Воспитатель: а о своей дружбе мы расскажем песенкой. Дети поют песню: "Песня вежливости".

Дети: в гостях хорошо, адома лучше, пора и честь знать!Теперь мы ждём вас к нам в гости. Спасибо за всё. У вас было интересно и весело.

Хозяйка: мне было тоже с вами приятно общаться, играть, и танцевать.

До свидания, до скорой встречи.

Публикации по теме:

Проект на неделю: «Великое чудо — хлеб». Тип проекта познавательно - игровой. Сроки реализации :ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ ОКТЯБРЯ. Цель формировать у детей представление о хлебе,каке одном из.

Весна: давайте наблюдать! Рекомендации для занятий с детьми 6–7 лет Рекомендации для занятий с детьми 6-7 лет Красота и многообразие природы в любое время года, сезонные изменения непосредственно влияют на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Страна добрых дел и чувств», в группе старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 8 мая 2014 в 17:39
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД