Сценарий развлечения на воде с детьми второй младшей группы «Путешествие с лягушонком»

Нина Сычева
Сценарий развлечения на воде с детьми второй младшей группы «Путешествие с лягушонком»

Цель:

• Способствовать формированию здорового образа жизни детей, укрепление здоровья, закаливание.

• Закрепление и совершенствование приобретенных умений и навыков на воде.

Задачи:

• Воспитывать самостоятельность, смелость во время выполнения упражнений, доброту, отзывчивость.

• Развивать координацию движений, ловкость, быстроту.

• Создание радостного настроения у детей.

Оборудование: 4 обруча, ведерки, 1 большой надувной круг, лейка, зонтик, цветные мячики (30-40 шт., декорации с камышами, домик лягушки, лягушка-игрушка.

Ход занятия:

Дети выходят на дорожку и строятся вдоль бортика.

Инструктор: Ребята, сегодня у нас необычное занятие. Нас ждут сегодня приключения.

Вдруг слышат плач лягушонка.

Инструктор: Здравствуй, лягушонок, почему ты плачешь?

Лягушонок: Я гулял, гулял, собирал красивые камушки, цветочки и потерялся.

Инструктор: О, ну это не беда! В нашем садике «У лукоморья»

Такой обычай есть один:

Всегда друг другу помогать

И в беде не оставлять.

Ребята, поможем лягушонку до дома добраться? (Да)

Дети заходят в воду под музыку

Инструктор:

Но перед дорогой нам нужно немного размяться!

Поиграем в «Фонтанчики», кто сильнее?

Игра «Фонтанчики».

Дети садятся на дно бассейна, упор руками сзади. Стопами ног выполняют упражнение «фонтанчики».

Инструктор:

Ну вот, размялись, пора и в дорогу! По дороге нам будут встречаться разные препятствия. Ребята вы не боитесь трудностей?

Дети: Нет!

Инструктор: Тогда отправляемся в путь!

1. Ходьба «по болоту» через кочки (обручи лежат на воде).

2. Ходьба «сквозь пещеру» (обручи стоят вертикально).

Инструктор: Ой, лягушонок, смотри, колодец!

(на воде лежит надувной круг)

Лягушонок: Что случилось?

Куда вода вдруг испарилась?

Что же делать, как нам быть,

Где воды нам раздобыть?

Инструктор: Не печалься, лягушонок. Мы с ребятами ведерочки возьмем и водичку принесем.

(проводится игра «Колодец»)

Лягушонок: Ребята, я забыл вам сказать, что в этом озере живет сердитая рыбка. А сердитая она потому, что с ней никто не играет.

проводится игра «Сердитая рыбка» 2 раза

Водящий — «сердитая рыбка» — сидит (спит) в воде,отвернувшись спиной. Остальные дети находятся у бортика (в домике). Со словами:

Инструктор:

«Сердитая рыбка тихо лежит,

Сердитая рыбка, наверное, спит.

Подойдем, ее разбудим

И посмотрим — что же будет?»

дети подходят к сердитой рыбке, которая по окончании стишка «просыпается» и ловит детей. А те, в свою очередь, бегут к своему отведённому месту.

Рыбка: Я рада была познакомиться с вами, но теперь мне пора возвращаться на дно озера. До свидания! Рыбка уходит

Свет становится приглушенным (выключается дополнительный свет,звучат раскаты грома.

Инструктор: Ой, почему так стало темно и хмуро? Наверное, это к нам тучка пришла в гости и спрятала от нас солнышко!

Ребята, а вы не боитесь гулять под дождем? (Нет)

Проводится игра «Веселый дождик» 2 раза

Инструктор:

1,2,3,4,5 –

Вышел дождик погулять. (Мы опять пошли гулять)

Дождик льет как из ведра-

Разбегайся, детвора! Детей обливают из лейки

(Дети убегают и прячутся под зонт к лягушонку)

Лягушонок: Спрячемся мы под зонтом-

Непогоду переждем!

Лягушонок: Ох, заигрался я с вами, и чуть не забыл вам показать какие жемчужины я собрал со дна нашего озера. Хотите посмотреть?

Лягушонок пытается показать детям цветные жемчужины (мячики,но спотыкается и роняет их в воду.

Лягушонок: Что же мне теперь делать? Как же быть? Ребята, вы поможете мне их собрать?

Игра «Собери жемчужины»

Лягушонок: Ну, спасибо, ребята! А вот и мой дом! (На бортике появляется домик и лягушка-игрушка)

Спасибо, что помогли мне найти дорогу домой! А теперь пришла пора расставаться нам друзья!

Инструктор: Ну вот, ребята, пора и нам обратно в детский сад возвращаться. Давайте попрощаемся с лягушонком и пожелаем ему больше никогда не уходить так далеко от дома! До свидания, лягушонок!

Лягушонок: До свидания, ребята! Без меня вы не скучайте, ко мне в гости приплывайте!

Дети выходят из бассейна под музыку

Публикации по теме:

«Маршрут здоровья». Формирование основ здорового образа жизни у детей среднего дошкольного возраста Цель: сохранение и укрепление здоровья детей, привитие навыков здорового образа жизни, пропаганда здорового образа жизни. Виды деятельности:Работа.

«Здоровьесберегающие технологии». Консультация для родителей Воспитатель: Ахматова Вера Ивановна. Необходимость введения в курс образования основ здорового образа жизни продиктована многими причинами.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Сценарий развлечения на воде с детьми второй младшей группы «Путешествие с лягушонком»
Опубликовано: 5 декабря 2013 в 15:33
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Рисунки детей по сказке Алексея Толстого «Золотой ключик, или приключения Буратино»....
В конце ноября в нашем детском саду была организована выездная экскурсия для просмотра сказки «Новые приключения Буратино» в музыкальном театре....
Поект «Чудесная глина». Средняя группа.
Структура проекта. Проблема значимая для детей, на решение которой направлен проект: Не сформированы представления о том, что такое глина, как...
Двигательная активность-залог здоровья детей! Фотоотчет из жизни малышей.
Двигательная активность необходима для растущего организма, неподвижность утомляет детей. Внутри каждого ребенка свой двигатель- моторчик. У кого-то...
Детский мастер-класс в технике пластилинография  «Лиса и журавль»
«Пластилинография как средство развития творческих способностей дошкольников». Мастер-класс рассчитан на работу с детьми старшего дошкольного возраста....
Мастер-класс «Новогодняя ёлочка» из фоамирана своими руками
Для изготовления ёлочки нам понадобятся: • Пенопластовый конус 20 см; • Фоамиран с блёстками ( пористая резина) 3 цветов ( зелёного 2 листа, красного,...