Сценарий развлечения на воде с детьми второй младшей группы «Путешествие с лягушонком»

Нина Сычева
Сценарий развлечения на воде с детьми второй младшей группы «Путешествие с лягушонком»

Цель:

• Способствовать формированию здорового образа жизни детей, укрепление здоровья, закаливание.

• Закрепление и совершенствование приобретенных умений и навыков на воде.

Задачи:

• Воспитывать самостоятельность, смелость во время выполнения упражнений, доброту, отзывчивость.

• Развивать координацию движений, ловкость, быстроту.

• Создание радостного настроения у детей.

Оборудование: 4 обруча, ведерки, 1 большой надувной круг, лейка, зонтик, цветные мячики (30-40 шт., декорации с камышами, домик лягушки, лягушка-игрушка.

Ход занятия:

Дети выходят на дорожку и строятся вдоль бортика.

Инструктор: Ребята, сегодня у нас необычное занятие. Нас ждут сегодня приключения.

Вдруг слышат плач лягушонка.

Инструктор: Здравствуй, лягушонок, почему ты плачешь?

Лягушонок: Я гулял, гулял, собирал красивые камушки, цветочки и потерялся.

Инструктор: О, ну это не беда! В нашем садике «У лукоморья»

Такой обычай есть один:

Всегда друг другу помогать

И в беде не оставлять.

Ребята, поможем лягушонку до дома добраться? (Да)

Дети заходят в воду под музыку

Инструктор:

Но перед дорогой нам нужно немного размяться!

Поиграем в «Фонтанчики», кто сильнее?

Игра «Фонтанчики».

Дети садятся на дно бассейна, упор руками сзади. Стопами ног выполняют упражнение «фонтанчики».

Инструктор:

Ну вот, размялись, пора и в дорогу! По дороге нам будут встречаться разные препятствия. Ребята вы не боитесь трудностей?

Дети: Нет!

Инструктор: Тогда отправляемся в путь!

1. Ходьба «по болоту» через кочки (обручи лежат на воде).

2. Ходьба «сквозь пещеру» (обручи стоят вертикально).

Инструктор: Ой, лягушонок, смотри, колодец!

(на воде лежит надувной круг)

Лягушонок: Что случилось?

Куда вода вдруг испарилась?

Что же делать, как нам быть,

Где воды нам раздобыть?

Инструктор: Не печалься, лягушонок. Мы с ребятами ведерочки возьмем и водичку принесем.

(проводится игра «Колодец»)

Лягушонок: Ребята, я забыл вам сказать, что в этом озере живет сердитая рыбка. А сердитая она потому, что с ней никто не играет.

проводится игра «Сердитая рыбка» 2 раза

Водящий — «сердитая рыбка» — сидит (спит) в воде,отвернувшись спиной. Остальные дети находятся у бортика (в домике). Со словами:

Инструктор:

«Сердитая рыбка тихо лежит,

Сердитая рыбка, наверное, спит.

Подойдем, ее разбудим

И посмотрим — что же будет?»

дети подходят к сердитой рыбке, которая по окончании стишка «просыпается» и ловит детей. А те, в свою очередь, бегут к своему отведённому месту.

Рыбка: Я рада была познакомиться с вами, но теперь мне пора возвращаться на дно озера. До свидания! Рыбка уходит

Свет становится приглушенным (выключается дополнительный свет,звучат раскаты грома.

Инструктор: Ой, почему так стало темно и хмуро? Наверное, это к нам тучка пришла в гости и спрятала от нас солнышко!

Ребята, а вы не боитесь гулять под дождем? (Нет)

Проводится игра «Веселый дождик» 2 раза

Инструктор:

1,2,3,4,5 –

Вышел дождик погулять. (Мы опять пошли гулять)

Дождик льет как из ведра-

Разбегайся, детвора! Детей обливают из лейки

(Дети убегают и прячутся под зонт к лягушонку)

Лягушонок: Спрячемся мы под зонтом-

Непогоду переждем!

Лягушонок: Ох, заигрался я с вами, и чуть не забыл вам показать какие жемчужины я собрал со дна нашего озера. Хотите посмотреть?

Лягушонок пытается показать детям цветные жемчужины (мячики,но спотыкается и роняет их в воду.

Лягушонок: Что же мне теперь делать? Как же быть? Ребята, вы поможете мне их собрать?

Игра «Собери жемчужины»

Лягушонок: Ну, спасибо, ребята! А вот и мой дом! (На бортике появляется домик и лягушка-игрушка)

Спасибо, что помогли мне найти дорогу домой! А теперь пришла пора расставаться нам друзья!

Инструктор: Ну вот, ребята, пора и нам обратно в детский сад возвращаться. Давайте попрощаемся с лягушонком и пожелаем ему больше никогда не уходить так далеко от дома! До свидания, лягушонок!

Лягушонок: До свидания, ребята! Без меня вы не скучайте, ко мне в гости приплывайте!

Дети выходят из бассейна под музыку

Публикации по теме:

«Маршрут здоровья». Формирование основ здорового образа жизни у детей среднего дошкольного возраста Цель: сохранение и укрепление здоровья детей, привитие навыков здорового образа жизни, пропаганда здорового образа жизни. Виды деятельности:Работа.

«Здоровьесберегающие технологии». Консультация для родителей Воспитатель: Ахматова Вера Ивановна. Необходимость введения в курс образования основ здорового образа жизни продиктована многими причинами.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Сценарий развлечения на воде с детьми второй младшей группы «Путешествие с лягушонком»
Опубликовано: 5 декабря 2013 в 15:33
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Наблюдение за свинушками». Фотоотчет наблюдения на прогулке в старшей группе
Изучение лексической темы "Грибы" в старшей логопедической группе началось с незапланированного наблюдения на утренней прогулке. В сентябре утренний прием...
Мои стихи о цветах
Дорогие друзья, гости моей странички! Наверное, нет такого человека, который бы равнодушно относился к цветам. На сайте было очень много публикаций,...
Опыт «Исследование давления воздуха». Экспериментальная деятельность детей.
Цели: - развивать у детей любознательность и интерес к исследовательской деятельности; - исследование давления воздуха; - развивать логическое...
Конспект занятия по энергосбережению в младшей группе «Свет вы зря не жгите, меня вы...
Цель: воспитывать бережное отношение к энергоресурсам. Задачи: продолжать знакомить детей с окружающим миром, электроприборами, развивать фантазию, умение...
«Сны деревьев». Рассказы детей старшего дошкольного возраста
После прошедшей тематической недели, которая прошла под названием "Лес. Деревья. Кустарники Бузулукского бора" возникла идея создания групповой книги с...