Сценарий развлечения «Новогодние приключения в сказочном лесу»

Ирина Хайруллина
Сценарий развлечения «Новогодние приключения в сказочном лесу»

Сценарий развлечения для детей с нарушением интеллекта в старшей группе. Тема: «Новогодние приключения в сказочном лесу».

Разработано Хайруллиной Ириной Валентиновной г. Сургут МБДОУ №32 «Аист» коррекционная группа «Петушок»

Слова песенки использованы из новогоднего мультфильма.

Цель: Развивать творческие способности детей., тренировать речевой аппарат.

Формировать коммуникативные и речевые навыки детей в театральной деятельности.

Воспитывать добрые чувства, толерантность.

Оборудование: одежда для зверят, цветы искусственная роза и живая, башмачки, подарки для зверей, елочка.

Воспитатель: Жила была Снегурочка в лесу.

Снегурочка: У леса на опушке, я с дедушкой живу

Вокруг меня зверушки я песни им пою.

Меня в лесу все знают Снегурочкой зовут.

Звери со мной общаются, играть с собой зовут.

Зайчики – трусишки, медведи – братишки,

Лисички – сестрички, они моя семья

Люблю всех очень я.

Скоро новый год, а я еще не купила новую шубку и шапочку, пойду я в лавку где продают одежду.

Воспитатель: Вернулась из лавки Снегурочка очень довольная: и шубку купила и шапочку, и сапожки. Идет по зимнему лесу такая нарядная красивая. Звери на нее любуются и они тоже решили сходить в лавку и обновить свой наряд. Первая пришла лисица.

Лиса: Я, лисица, пришла к вам в лавку принарядиться.

Нужны мне платье, шляпка и сапожки.

Если я все получу, танцевать вас научу.

Пойду гулять я в красном платье в горошек,

А шляпка и сапожки пригодятся тоже.

Ну, спасибо, я пойду, потом еще я к вам приду.

Воспитатель: Лисичка очень довольна, какую одежду красивую она купила. А теперь она приглашает вас дети, потанцевать с ней. (Дети выполняют под музыку несколько простых упражнений лиса уходит).

Воспитатель: Зайчик серый прибежал, зайка шубку пожелал.

Зайка: Обновка мне очень нужна, шубка только белая

Чтобы для зверей в лесу стал я неприметный,

Вот желание мое, самое заветное.

Воспитатель: Получил зайка в покупку, замечательную шубку.

Зайка: Как мне вас благодарить? Могу вас прыгать научить! (Дети прыгают вместе с зайчиком).

Воспитатель: Вот пришел в лавку – магазин серый волк и заявил

Волк: Дайте мне одежду. Не хочу быть прежним

Воспитатель: Волк наш серый получил пиджачок и галстук

Вот тебе платок в карман и не злись напрасно!

Волк: Я совсем не сержусь, я теперь собой горжусь!

Чтоб никогда вам не скучать, вас громко научу рычать.

Не зевайте, повторяйте р-р-р-р-р. (уходит)

Воспитатель: Белка по лесу скакала и к нам в лавку прибежала.

Белка: Извините, что я поздно, мне неловко, но мне нужна тоже к празднику обновка. Мне бы фартук белоснежный и, конечно колпачок.

Вам испеку пирог прекрасный, в этом я не новичок.

Как приятно, мне все подошло, как раз и угощу я вас сейчас!

Принесла я вам орехи, детишкам на потеху, а сама я спешу

На праздничную елку. (уходит)

Воспитатель: Белка убежала, новость рассказала: значит где то у зверей будет праздничная елка с ароматными зелеными иголками. Туда надо нам скорей, чтобы увидеть всех зверей. Что это шевелится в кустиках? (воспитатель смотрит и достает башмачки) Они сами бегут, я их одену на себя, а вы держитесь за меня крепко и друг за друга. Побежали! (пробегаем кружок) Вот куда нас привели волшебные башмачки. (на полянке нарядная елочка).

Ай, да елка, ей каждый рад! Посмотрите, какой у нее наряд!

Появляется Снегурочка: Как хорошо, дорогие дети, что вы пришли, это я вам отправила волшебные башмачки. Помогите мне провести праздник елки для зверят.

Воспитатель поет, дети хлопают и подпевают: «Пусть эта елочка в праздничный час, каждой иголочкой радует нас, радует нас!»

Снегурочка: А теперь, помогите мне раздать подарки зверятам. Кто купил платье в горошек? Значит это для лисы. А это чей белый с морковкой?

Дети: Зайкин, а это для волка и для белочки (дети подсказывают)

Снегурочка: А сейчас, я сделаю подарок для вас всех. Закройте глаза (брызгает духами). Откройте глаза, понюхайте, это запах волшебства, вы понюхали и стали волшебниками, что задумаете все у вас получится. Видите цветок? Это роза, она искусственная, неживая, а сейчас мы с вами ее оживим: положу в коробочку и подуем на нее. (дети дуют, открываю коробочку) Дети, посмотрите, какая стала красивая живая роза, понюхайте ее, вы стали волшебниками и у вас все будет получаться, только не надо лениться, нужно всегда трудиться и делать только добрые дела.

Публикации по теме:

Конспект занятия по формированию социально-бытовых навыков «Добрые помощники» Конспект занятия по формированию социально – бытовых навыков «Добрые помощники» (для детей с нарушенными образовательными потребностями).

Новогодние праздники в ДОУ В преддверии Нового года в блогах и статьях на МАААМе появилось немало интересных сценариев новогодних праздников в детском саду. Хочется,.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Новогодние приключения в сказочном лесу»
Опубликовано: 4 декабря 2012 в 13:55
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер класс Открытка для любимой мамочки. Мамино солнышко
Цель мастер класса; Способствовать укреплению положительно эмоциональных связей между родителями группы, папами и детьми в ходе организации совместной...
Пособие для развития мелкой моторики (своими руками)
Изготовленное пособие я использую не только для развития мелкой моторики, но и для развития тактильных ощущений, закрепления основных цветов, величины,...
Стенгазета «Мамы разные нужны, мамы разные важны!»
Стенгазета «Мамы разные нужны, мамы разные важны! » Дети знают, что их мамы работают, но и мало знают где и кем. Так нам в голову и пришла идея, как...
Занятие по аппликации с элементами оригами «Снегирь»
а этой недели мы с детьми проходили тему "Зимующие птицы". Прочитали много интересной литературы. Рассматривали красочные иллюстрации. Выучили...
Сценарий развлечения «Доброта нужна всем людям»
Развлечение проводилось в "День психологического здоровья" в детском саду. Задачи: воспитывать у детей чувство сопереживания, сострадания, дружеского...