Папки-передвижки

Сценарий развлечения «Овощи, ягоды и фрукты самые витаминные продукты» (2 фото)

Никитина Екатерина Николаевна
Сценарий развлечения «Овощи, ягоды и фрукты самые витаминные продукты»

Сценарий развлечения «Овощи, ягоды и фрукты самые витаминные продукты»

Сценарий развлечения "Овощи,ягоды и фрукты--самые витаминные продукты".

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Я очень рада встрече с вами на нашем празднике. Сегодня мы его проведем особенно. И так, готовы? Дайте сигнал.

Дети: Да, готовы.

Ведущий: Отправляемся в необычное путешествие. Закройте глаза и представьте, что вы едете на поезде (воспроизводится стук колес поезда) в далекую сказочную деревню.

Публикация «Сценарий развлечения „Овощи, ягоды и фрукты самые витаминные продукты“» размещена в разделах

По пути встречаются реки, леса и вдруг - СТОП (открывают глаза) и перед вами волшебная дача Бабушки Авдотьи (открывается занавес).

Бабушка Авдотья: - Ох, внучаточки мои,

Заходите, проходите,

Посмотрите у меня

Все растет и цветет,

Никому не тесно.

Попадете в огород,

Будет интересно.

(звучит завораживающая музыка, появляется пугало огородное)

Пугало: Я – Пугало Огородное

Не простое, не злое,

А волшебное.

Сто лет живу на грядке,

То здесь, то там

И знаю, у меня все в порядке

Все витамины по местам.

- А еще у меня есть волшебная шкатулочка, в которой хранится старая - старая книга, которая называется «Полезные продукты».

Вы о такой еще не слыхали. В ней столько много интересного… Всё, ничего больше не скажу, сами должны сегодня догадаться о каких продуктах здесь рассказывается.

Бабушка Авдотья: - Ребятушки, мои! Вспомните, что же относится к самым полезным продуктам

Дети: Овощи, ягоды и фрукты – самые полезные продукты.

Фото «Овощи, ягоды и фрукты самые витаминные продукты»

Пугало: - Угадали.

Книгу, наверное, уже где-то читали?

Ничего она сегодня вам не расскажет,

Только волшебное представление покажет.

(звучит «волшебная» музыка)

- Сим, сим, откройся

Витамины А, В,С стройся!

Витамин А : - В нашем отряде главный - Я,

Без меня - ростом были бы ниже муравья.

Без меня – не увидели бы комара.

-Я - витамин А, а это вся моя семья, (показывает плакат, где изображены: морковь, красный сладкий перец, красный томат, зеленый лук, щавель, абрикос, салат, шпинат, плоды шиповника) где в каждом есть частичка меня.

Витамин В : - А по-моему здесь главный - я. Посмотрите, у меня ( показывает плакат с изображением: капусты, моркови, кукурузы, банана, груши, ореха, граната, тыквы, зеленого горошка, земляники, лука) тоже есть своя семья. За хороший аппетит следит она.

Витамин С : Я витамин – С защищаю вас от инфекций, которые крутятся везде. Что бы часто не хворать, нужно витамин С употреблять. ( показывает плакат с изображением: черной смородины, облепихи, малины, рябины, земляники, апельсина, киви, лимона, мандарина, айвы, чеснока, капусты).

Витамины : (хором) Что бы часто не хворать, в игры приглашаем поиграть.

Игра I. «Доскажи словечко»

Пугало Огородное: Как говорится, делу время – потехе час. Теперь пора удаль свою в другом показать. Что бы вырастить богатый урожай в огороде бабушки Авдотьи, необходимо семена готовить к посеву заранее. К сожалениФю, современные огородники не все секреты богатого урожая сохранили. Вот и случается с ними порой такое…

Чтение стихотворения Н. Кончаловской «Про овощи».

Жил один садовод,

Он развел огород,

Приготовил старательно грядки.

Он принес чемодан,

Полный разных семян,

Но смешались они в беспорядке.

Наступила весна,

И взошли семена.

Садовод любовался на всходы,

Утром их поливал,

На ночь их укрывал

И берег от прохладной погоды.

Но когда садовод

Нас позвал в огород,

Мы взглянули и все закричали:

- Никогда и нигде

Ни в земле, ни в воде

Мы таких овощей не встречали!

Показал садовод

Нам такой огород,

Где на грядках, засеянных густо,

Огорбузы росли,

Помидыни росли,

Редисвекла, челук и репуста. (огурцы, арбузы, помидоры, дыни, редиска, свекла, чеснок, лук, репа, капуста)

Бабушка Авдотья: Ох, Пугало Огородное, я думаю, с нашими ребятами такого не случится. Давай проверим, знают ли хорошо они эти овощи, ягоды и фрукты, если загадать загадки?

1. Развалились в беспорядке

На своей перине – грядке Сто зеленых медвежат, сосками во рту лежат, Беспрерывно сок сосут И растут, растут, растут (огурцы)

2. Красная мышка с белым хвостом В норке сидит под зеленым листом. (редиска)

3. И зелен, и густ

На грядке вырос куст.

Покопай немножко: под кустом… (картошка)

4. Сам алый, сахарный

Кафтан зеленый, бархатный (арбуз)

5. На островок налетел ураган

На пальме остался последний (банан)

Пугало Огородное: Молодцы! А сумеете ли вы угадать самые полезные витаминные продукты, не глядя на них? Вот у меня в корзине под рушником лежит много овощей, фруктов, ягод. Пусть самый лучший знаток подходит ко мне и с завязанными глазами достает витаминный продукт из корзины. А потом на ощупь да по запаху попытается угадать, что именно он достал. (проводится конкурс, подводятся итоги).

Музыкальная минутка. (исполнение частушек)

Что-то наш Денис грустит,

Очень бледный он на вид.

На уроках он зевает –

Витаминов не хватает.

Стасик в счёте преуспел,

Яблок много летом съел.

В яблоках железо есть -

Это нужно всем учесть.

А у Настеньки беда –

Не растёт совсем она.

Доктор Насте дал совет: «Ешь морковку на обед».

Пейте соки, ешьте фрукты!

Это вкусные продукты.

Витамины принимайте И здоровье укрепляйте.

Бабушка Авдотья: Я вам говорила, что у меня в огороде происходят чудеса. (звучит «волшебная» музыка, начинается представление)

Сказка «Теремок на новый лад»

Оборудование. Декорации для сцены, «теремок», костюмы участников.

Ход сказки

Ведущий. В чистом поле теремок, теремок.

Он не низок, не высок, не высок.

Шла редиска с огорода,

Видит: нет кругом народа.

Редиска. Эй, замочек, отвались, отвались!

Теремок, отворись, отворись! (Пауза.)

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет? (Тишина.)

Поживу-ка я одна.

Здесь прохладно, но не сыро -

Хороша моя квартира.

Ведущий. Вот на лавочку присела.

Раздается громкий стук.

(На сцене появляется Картофель.)

Картофель. Это что за теремок?

Он не низок, не высок.

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Редиска. Я, редиска-рекордистка.

А ты кто?

Картофель. А я картофель - гордый профиль.

Редиска. Так и быть, пожалуй в дом.

Будем жить мы здесь вдвоем.

Ведущий. Только свет зажгла картошка,

Кто-то стукнул ей в окошко.

(Около теремка появилась Свекла.)

Свекла. Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Редиска. Я, редиска, на грядке моя прописка.

Картофель. Я, картофель - гордый профиль.

А ты кто?

Свекла. А я свеклушка - девица-краснушка.

Открывайте свекле дверь.

Вместе будем жить теперь.

Картофель. Так и быть, пожалуй в дом.

Веселее жить втроем.

Ведущий. Но тут, по лесу да по полю

Нарезвившись с утра вволю,

Незнакомец на пороге.

В теремочке все в тревоге.

(Появляется Лук.)

Лук. Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Редиска. Я, редиска-рекордистка.

Картофель. Я, картофель - гордый профиль.

Свекла. Я, свеклушка - девица-краснушка.

Вместе. А ты кто?

Лук. Я - зеленый лук, от семи недуг.

Кто на меня нападает,

Сразу слезы проливает.

Здесь друзей по грядке вижу,

А друзей я не обижу.

Свекла. Так и быть, пожалуй в дом.

Жить мы будем вчетвером.

Дом ты будешь охранять,

От болезней защищать.

(Лук входит в теремок.)

Ведущий. Вот живут они, не тужат.

Добрым людям верно служат.

Только вдруг из грядки, из темницы

К ним идет краса-девица.

И ведет она подружку –

Ароматную петрушку.

(Морковь и Петрушка появляются на сцене.)

Морковь. Кто-кто в теремочке живет?

Петрушка. Кто-кто в невысоком живет?

Картофель. Я, картофель - гордый профиль.

Редиска. Я, редиска - рекордистка.

Свекла. Я, свеклушка - девица-краснушка.

Лук. Я, лучок - золотой бочок.

Вместе. А вы кто?

Морковь. Я морковка-краса, длинная коса.

Петрушка. Я петрушка - зеленая душка.

Морковь. Будем вместе вшестером

Обживать мы этот дом.

(Морковь и Петрушка входят в теремок.)

Ведущий. Чудо-сказку говорим

И с делами не спешим.

Крепко заперт теремок

На засов и на замок.

В это время из-за ели

Вышли двое, рядом сели.

(На сцене появляются Помидор и Репа. Садятся на лавочку)

Помидор. Видишь новый теремок?

Он не низок, не высок.

Помидор. Ну-ка, вместе подойдем.

И хозяев позовем.

Помидор. Кто-кто в теремочке живет?

Репа. Кто-кто в невысоком живет?

Редиска. Я, редиска-рекордистка.

Лук. Я, лучок - золотой бочок.

Свекла. Свекла - красненький бочок.

Петрушка. Я, петрушка - на листьях роса.

Морковь. Я, морковка - длинная коса.

Вместе. А вы кто?

Репа. Я репка, на грядке сижу крепко.

Помидор. Я помидор упругий,

Чуть не лопну от натуги.

Морковь. Ну, пожалуйте к нам в дом.

Жить мы будем ввосьмером.

(Помидор и Репа входят в теремок.)

Ведущий. Их успели в дом пустить.

По местам всех разместить.

Только видят: без оглядки

Мчится к ним во все лопатки

Очень шустрый новичок,

Ох, гороховый стручок.

К теремку бежит Горошек.

Горошек. Вижу, вижу теремок,

Очень славный уголок.

А я такой хорошенький,

Во мне сидят горошинки.

Открывайте шире дверь,

С вами жить хочу теперь.

Горошек входит в теремок.

Ведущий. Напоследок, наконец,

На сцене появляется Огурец.

Огурец. Постучусь-ка под окном,

Чтоб пустили в терем-дом.

(Огурец стучит в окошко, его пускают.)

Огурец. Овощной собрался здесь десяток –

Мы знакомы с огородных грядок.

Ведущий. Вот и полон теремок; теремок.

Он не низок, не высок, не высок.

Но нашлось ведь место всем,

И не тесно им совсем.

Ведут беседу меж собой –

Говорят наперебой.

И все новые соседи

Очень заняты в беседе.

Всякий хочет рассказать,

Себя в деле показать.

Вместе. Каждый овощ славный.

Себя считает главным.

Бабушка Авдотья: Вот и сказки конец,

И запомните, дети.

В этой сказке герои

Самые главные витамины на свете.

(появляется Пугало)

Пугало: Ой, как я устала. Мне на конкурс «Супер огород» необходимо составить стихи по картинкам (показывает иллюстрации капусты, лимона, апельсина, огурца, морковки, арбуза, а у меня ничего в голову не лезет. Ребята, помогите, пожалуйста…

(Чтение стихотворений, сочинивших ребятами 1 класса.)

Ах, принц-лимон.

Для детского здоровья полезен он.

К завтраку на стол

Всегда чай с лимоном подаем.

Капуста – пышная душа

Как русская матрешка.

Хрустящие её бока,

Витамины для салата и борща!

Круглый цитрус – апельсин,

Солнышку лесному сын.

Сочный яркий

И по вкусу очень сладкий.

Я – зеленый огуречик,

Шустрый тонкий человечек.

Хрустящий аппетитный

И в салате знаменитый.

Девица – морковка

Рыжая плутовка.

Под землей растет

Косы сверху плетет.

Вот какой у нас арбуз

Замечательный на вкус

Даже нос и щеки

Все в арбузном соке.

Пугало. Спасибо дорогие ребята, теперь я точно выиграю конкурс.

(выходят все герои)

Ведущий. Ягоды, овощи и фрукты – основные источники витаминов и минеральных веществ. Большинство витаминов не образуются в организме человека и не накапливаются, а поступают только вместе с пищей. Вот почему ягоды, овощи и фрукты должны быть в рационе ребенка регулярно.

Бабушка Авдотья: При простуде надо пить чай с малиной.

Свекла. От насморка полезен свекольный сок.

Редька. При кашле пьют настой редьки на меду.

Капуста. От головной боли помогает избавиться капустный лист.

Лук. Не заболеть гриппом помогают лук и чеснок.

Все (хором) : Вот и сказки конец,

А кто слушал, МОЛОДЕЦ!

Запомните, друзья,

Без витаминов жить никак нельзя!

До новых встреч!

Публикации по теме:

Проект «Овощи и Фрукты-витаминные продукты» Проект «Овощи и фрукты-самые витаминные продукты» Вид проекта: познавательно-творческий, групповой. Время реализации: в течение 3 недель.

«Овощи, ягоды и фрукты — витаминные продукты». Беседа с детьми подготовительной к школе группы Воспитатель: – Сегодня мы с вами высадим новый лук, и у нас будет свежая зелень, в которой много витаминов. А для чего нам нужны витамины?.

Фотоотчёт «Овощи и фрукты-витаминные продукты»Фотоотчёт «Овощи и фрукты-витаминные продукты» Фотоотчёт по теме недели: "Овощи и фрукты-витаминные продукты". Цель: пропаганда здорового питания среди детей и родителей. Обогатить знания.

Конспект образовательной деятельности для старшей группы «Овощи и фрукты — витаминные продукты» Составила и провела Ющенко Лариса Николаевна Воспитатель высшей кв. категории Цель: формировать представление у детей о здоровом питании,.

Конспект организованной образовательной деятельности «Овощи, ягоды, фрукты — полезные продукты» ДОбрый день уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект организованной образовательной деятельности по теме «Овощи, ягоды, фрукты.

Конспект занятия в подготовительной группе «Овощи, ягоды и фрукты — витаминные продукты»Конспект занятия в подготовительной группе «Овощи, ягоды и фрукты — витаминные продукты» Цели: Образовательные: -убедить детей в том, что ежедневное употребление в пищу продуктов растительного происхождения обеспечивает организм.

Лэпбук «Овощи, фрукты, ягоды»Лэпбук «Овощи, фрукты, ягоды» Добрый день, уважаемые коллеги! Хочу поделиться своим первым опытом в изготовлении дидактического пособия –лэпбук «Овощи, фрукты, ягоды».

НОД по ознакомлению с окружающим миром с элементами экспериментирования «Овощи, фрукты — витаминные продукты»НОД по ознакомлению с окружающим миром с элементами экспериментирования «Овощи, фрукты — витаминные продукты» Открытое занятие по ознакомлению с окружающим миром с элементами экспериментирования в старшей группе «Овощи, фрукты — витаминные продукты».

Сценарий развлечения «Овощи и фрукты — полезные продукты» Подготовила и провела досуг Игнатова Галина Анатольевна – воспитатель средней группы ГБОУ СОШ №2089 г. Москва Сценарий развлечения в.

Тематическая неделя для первой младшей группы. «Овощи и фрукты — витаминные продукты».Тематическая неделя для первой младшей группы. «Овощи и фрукты — витаминные продукты». Тематическая неделя для 1 младшей группы Тема: «Овощи и фрукты – витаминные продукты». Авторы проекта: Воспитатель Косарева Е. А. и дети.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Овощи, ягоды и фрукты самые витаминные продукты»
Опубликовано: 26 марта 2018 в 16:36
+174Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 55.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД