Сценарий развлечения по правилам поведения на улице для детей первой младшей группы «Малыши на дороге»

Ирина Майорова
Сценарий развлечения по правилам поведения на улице для детей первой младшей группы «Малыши на дороге»

Сценарий развлечения по правилам поведения на улице

для детей первой младшей группы

«Малыши на дороге»

Цель: Способствовать выработке бессознательной привычки играть в строго определённом месте (во дворе, на площадке) и только вместе со взрослым.

Задачи:

• Вызвать положительный эмоциональный отклик и желание принять участие в тематическом развлечении.

• Продолжать учить различать виды транспорта, выделять части машины и их расположение в ней.

• Закреплять представление, что машины едут по проезжей части, а люди ходят только по тротуару.

Ход:

Дети вместе с воспитателем заходят в музыкальный зал. Рассматривают как он украшен.

Воспитатель: Ребята я вас приглашаю поиграть в музыкальном зале.

-Посмотрите как много здесь дорожек.

(рассматривают дорожки на полу)

-Давайте, походим под музыку, походим по ним.

«Зашагали ножки топ, топ, топ…»

Сценарий развлечения по правилам поведения на улице для детей первой младшей группы «Малыши на дороге»

Раздаётся звук клаксона.

Воспитатель: Ой, что это так гудит? Наверно машина едет, уходите с дороги, идите скорее ко мне.

(Собирает детей на середине зала)

В зал въезжает автобус. С сигналом движется по дорожкам.

Автобус: Я автобус, я вожу людей. Посмотрите, какой я красивый, какие у меня красивые жёлтые фары, разноцветные полоски. Послушайте, как я умею громко сигналить.

(Звучит клаксон)

Я - железная машина,

У меня на лапах шины -

С каждой стороны по две -

А внутри мотор жужжит.

Ж-Ж-Ж-Ж-Ж.

Много на своих колесах

Пассажиров перевез я.

Если с вами по пути,

То могу Вас подвезти.

Воспитатель: Конечно, хотим.

Мы шагали по дорожке,

И у нас устали ножки.

Сами дальше не идут,

И тебя – автобус ждут.

Автобус: Сейчас я вас покатаю.

(Дети встают за автобусом друг, за другом держась за платье впереди стоящего ребёнка)

Автобус: Все готовы? Поехали.

(дети двигаются за Автобусом по размеченной дорожке)

Поехали потихонечку,

Поехали потихонечку,

А теперь скорей, скорей,

Мы поехали быстрей.

А теперь скорей, скорей,

Мы поехали быстрей.

Всё! Приехали! Ура!

Выходите, вам пора!

Автобус: Вам понравилось кататься? А зачем вы пришли сюда?

Воспитатель: Мы хотим здесь на площадке поиграть.

Автобус: А можно мне посмотреть?

Дети: Можно!

Воспитатель: Ребята, мы с вами будем, как птички летать и клевать зёрнышки.

Игра как «Воробушки и автомобиль»

Автобус с сигналом въезжает на площадку, где «летают воробушки»

Воспитатель: Воробушки, летите скорее ко мне, машина едет.

(Собирает детей возле себя)

- Что ты, автобус, на детскую площадку заезжать нельзя, ты должен ездить только по дороге.

Автобус: Я только хотел с вами поиграть (возвращается на размеченную дорожку).

Воспитатель: Давайте ещё раз поиграем в воробушков.

(при повторе автобус опять заезжает на площадку для игры)

Воспитатель: Ребятки, автобус опять нарушил правила. Где должен ездить автобус? А где должны играть дети? (ответы детей)

Автобус: А как же мне поиграть с вами? Идите ко мне на дорогу.

Воспитатель: Нет, нет, нет! Детям нельзя играть на дороге, там ездят машины.

Автобус: Я придумал, у меня для вас есть подарок. Угадайте, что это.

(Достаёт коробку с разноцветными кольцами)

Воспитатель: Что это? Может это шапочки, давайте померим их.

(Надевают колечки на голову, придерживают одной рукой,

ходят по площадке)

Автобус: А вот и не угадали! Это рули! Давайте вы покатаетесь на машинках и со мной поиграете. Будем вместе ездить по дороге.

Воспитатель: Берите руль двумя руками, вот так (показывает).

- Мы с вами поедем на машинах. Вставайте на дорогу.

П/и «У нас машины разные»

У нас машины разные

Би-би, би-би, би-би.

Зелёные и красные

Би-би, би-би, би-би.

Едем, едем мы с тобой,

На машине легковой.

Би-би, би-би, би-би.

Машины едут медленно, затем быстро. Повтор 2 раза.

Воспитатель: Как здорово мы поиграли с автобусом и запомнили правила:

- Машины ездят где? (по дороге).

- А детям можно выходить на дорогу?

- Где должны играть дети?

-Спасибо тебе автобус, что ты с нами поиграл и помог запомнить эти правила.

А теперь нам пора возвращаться в группу. До свидания, автобус!

Публикации по теме:

Аппликация ко Дню Российской Армии в младшей и старшей дошкольных группах; подготовка к празднику в ясельной группеАппликация ко Дню Российской Армии в младшей и старшей дошкольных группах; подготовка к празднику в ясельной группе Ребята приготовили своими руками подарки для своих пап и дедушек ко Дню Российской Армии. Малыши ясельной группы делали аппликацию «Танк».

Организация работы по обучению детей ПДДОрганизация работы по обучению детей ПДД Актуальность и просто жизненная необходимость обучения детей правилам дорожного движения несомненна. Ребёнку дошкольного возраста трудно.

Библиотека изображений:
  • ПДД
  • Транспорт
  • ПДД
Автор публикации:
Сценарий развлечения по правилам поведения на улице для детей первой младшей группы «Малыши на дороге»
Опубликовано: 14 мая 2013 в 21:34
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Смотр-конкурс на лучшее зимнее оформление. Номинации «Приглашение на праздник» и...
В нашем детском саду очень много детей. Кроме старого двухэтажного корпуса на территории есть новый двухэтажный корпус и ещё один корпус на три группы,...
Мастер-класс по сборке лэпбука «Логопедический тренажер. Звуки [К’] и [К]. Зима»
Доброго всем! Давно не появлялась на сайте, так как было очень много работы. Но все же не терпится поделиться своими новыми творениями. Одно из который это...
Мастер-класс в технике плетение из бумажных полосок «Ёлочка в клеточку!»
Мастер-класс в технике плетение из бумажных полосок «Ёлочка в клеточку! » Доброго времени суток, коллеги! Один праздник сменяет другой – не все ещё...
Зима в лесу. Рисование с элементами аппликации. Фотоотчет детского творчества
Зима – одно из самых красивых и загадочных времен года. Дети с удовольствием отображают зимнюю природу в своих рисунках. Предлагаю фотоотчет детских работ на...
Центр экспериментирования во второй младшей группе
Здравствуйте, уважаемые коллеги! В настоящее время одним из условий выполнения ФГОС является организация предметно-пространственной среды. Необходимо,...