Сценарий развлечения «Праздник волшебной воды» в средней группе

Галина Сидорова
Сценарий развлечения «Праздник волшебной воды» в средней группе

МАДОУ «Сказка» автор: Сидорова Г. В.

Цель праздника:

расширить и закрепить знания детей о разных состояниях воды, и как важна для всех вода.

Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, бережному отношению к природе.

Учить детей приемам драматизации, передавая настроение голосом, мимикой и жестами. Создать у детей праздничное настроение.

Материал:

Картинки: снежинки, сосульки, облака, пар. Речка из синей ткани, мусор в виде бумаг, Шапочки в виде капелек, рыбок, корона для волшебницы воды, тучки и солнышка, блестки.

Музыкальное сопровождение

Ход праздника:

Ведущая: Ребята! Сегодня у нас необычный праздник - праздник волшебной воды. (Звучит музыка, журчания воды)

Слышите, шумит вода.

Кто сейчас спешит сюда.

Может, это Волшебница Вода. Давайте позовём её, чтобы она не заблудилась.

(Все вместе зовут волшебницу воды). Входит волшебница

воды, она плавно идет вдоль речки.

Волшебница Воды:

Здравствуйте ребята!

Это группа «Утята»

Долгий путь был у меня,

Но добралась до вас я.

Волшебница Воды:

Где в природе, я бываю?

Все ответы принимаю.

(ответы детей)

Дети отвечают: – в ручье, реке, море, океане в луже, в снежинке, во льду, в тучке, паре, человеке., растениях.

Ведущая: Да, ребята, вода может быть везде.

Волшебница воды:

Вы сообразительны, умны,

Ответы ваши, все точны.

А теперь мои ребятки,

Отгадайте три загадки.

(Загадывает загадки)

1. Где он только не бывает,

Там водица прибывает.

. Не имеет рук и ног,

Но водою всех польет.

Дети - (дождь)

2. Морковка, а не красна,

А тепло, бежит вода.

. Дети- (сосулька)

3. С небес к нам падает она, ,

Ажурна, очень холодна.

К нам упала на ресницы,

Превратилась вся в водицу.

Дети - (снежинка)

Волшебница воды:

Молодцы вы все ребятки,

Хоть и трудные загадки.

Ведущая:

Вы, слыхали о воде?

Говорят, она везде!

Первая капелька:

Я прольюсь с небес дождем,

А, весной, звеню ручьем.

Посмотрите на картинке,

Вот плывут по речке льдинки.

Вторая капелька:

Берегов совсем не видно,

Шум волны, прекрасно слышно.

Чайки вьются над воной,

И шумит морской прибой.

Третья капелька:

Кран с тобою повернем,

Воду тоже, там найдем.

Даже в чашечке цветка,

Замечаем, есть вода.

Ведущая:

Да, вода для всех важна,

Пусть бежит везде она.

Для людей, и для зверей,

Для цветов, лесов, полей.

И скажу, я вам ребята.

Мы, воде конечно рады!

.

Волшебница вода:

Мама – Туча позвала,

Капельки, вам в путь пора –

Тётушка Туча:

Капельки - детки мои,

Вы земле сейчас нужны.

Отправляйтесь в путь дорогу,

Дождик нужен на подмогу.

Просит дождика земля,

Высохли цветы, поля.

Пролейтесь капельки дождём,

И землю, с вами мы спасем.

(звучит музыка, капельки разбегаются, прыгают, танцуют)

Ведущая: Полетели капельки на землю. Попрыгали, попрыгали. Стало им скучно прыгать поодиночке. Собрались они вместе и потекли маленькими ручейками.

(капельки составляют ручейки)

Встретились ручейки и стали большой речкой.

(капельки встают в одну цепочку, изображают речку)

Текла, текла река и попала в большой - пребольшой океан.

(дети перестраиваются в хоровод и двигаются по кругу)

Плавали, плавали капельки в океане, потом вспомнили, что мама туча наказывала домой вернуться. А тут как раз солнышко пригрело.

(Появляется танцуя, солнышко)

Стали капельки лёгкими, потянулись вверх. вытягивают руки вверх, затем присели, встали в круг)

Испарились под лучами солнца и вернулись к маме Тучке.

Тётушка Туча

Капельки,: вы молодцы,

Хорошо себя вели.

Славно вы все потрудились,

Все поля дождем умылись.

Волшебница Воды: А если я буду вам нужна - сможете меня позвать? А, ну – ка, позовите!

(дети зовут - после чего Волшебница с блестками в руках, брызгает детей, будто водой, дети убегают и садятся на стульчики)

Волшебница Воды:

Люди, меня обижают.

Воду мою загрязняют.

Банки кидают в меня,

Грязные все берега.

Первая рыбка:

Трудно стало жить в реке

Задыхаюсь я в воде.

Пожалейте вы меня,

Как грязна, наша река.

Вторая рыбка:

Речка чистенькой была,

В речке плавала плотва.

Речку нашу не узнать,

Нечистоты, лишь видать.

Третья рыбка:

Я сегодня изменилась,

Будто, много лет не мылась.

В пятнах, масле, чешуя,

Пропаду здесь в речке я.

Волшебница Воды:

Помогите мне друзья,

Очистить эти берега!

(Дети помогают, собирают мусор на берегу реки)

Волшебница Воды:

Молодцы детвора,

Мне скорее в путь пора

А за ваши труд, терпенье,

Получите угощенье.

Публикации по теме:

Методическая разработка. Проект «Волшебница вода» Проект «Волшебница вода». Рвачева Любовь Александровна. Вид проекта: информационно-исследовательский. По характеру: ребенок и природа.

Тематическая неделя «Говорят, она везде…» (ознакомление со свойствами воды) ЗАДАЧИ ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ: -Учить работать по схеме-карте -Уточнить представления детей о разных состояниях воды, о значении воды в нашей.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Праздник волшебной воды» в средней группе
Опубликовано: 9 сентября 2013 в 07:07
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотозарисовка «Прогулки по реке Кубань»
Уважаемые коллеги! У нас в доме живут две славные собаки породы корги. Мы живем недалеко от реки Кубань и очень любим гулять по песчаному берегу с...
Конспект игровой деятельности в второй младшей группе «Однажды на лесной полянке»
Цель: Расширение и уточнение знаний детей о насекомых, их разнообразии и характерных признаках. Задачи: Социализация: воспитывать бережное отношение к...
Пособие своими руками для развития мелкой моторики ребёнка 4–5 лет
Хочу представить Вашему вниманию занимательное пособие для развития мелкой моторики, память, речи и внимания "Книжка-малышка" В ходе работы пригодятся ткани...
Конспект занятия по лепке из соленого теста «Петушок-золотой гребешок»
Конспект организованной образовательной деятельности по лепке из соленого теста для детей старшей группы «Петушок – золотой гребешок» Задачи: Учить создавать...
Осенние игры по физическому развитию на воздухе в старшей логопедической группе
Сфера применения. Дети дошкольного возраста с речевыми нарушениями. Выбор игр. Данные игры могут использоваться в работе с детьми старшего дошкольного...