Сценарий развлечения «Прогулка в зимний лес»

Евгения Ситнянская
Сценарий развлечения «Прогулка в зимний лес»

Развлечение «Прогулка в зимний лес»

Программное содержание:

Содействовать созданию у детей положительных эмоций в процессе культурно - досуговой деятельности; привлекать детей к посильному участию в развлечении (подпевание песни, выполнение игровых действий в соответствии с текстом песни, текста пальчиковой игры). Развивать воображение, расширять двигательный опыт; воспитывать у детей навыки общения со взрослыми и сверстниками.

Оборудование: искусственные елки, костюмы героев: снеговика, мороза, мишки; ведерко со снежками.

Предварительная работа: разучивание подвижных игр, песен, пальчиковых игр, стихотворений.

Ход развлечения:

Воспитатель: - На дворе у нас мороз,

Мерзнут уши, мерзнет нос.

Это зимушка-зима

Снег и холод принесла.

Дети читают стихи о зиме.

Ребенок: Белый снег пушистый

В воздухе кружится

И на землю тихо

Падает, ложится.

Песня «Пришла зима» сл. Мираджи, муз. М. Раухвергера

Снег идет,

Снег идет, (фонарики с приседанием)

На дорожках

Снег и лед (хлопки по полу)

Это к нам

Пришла зима

Да, зима. (хлопки в ладоши)

(Воспитатель приглашает детей в «зимний лес», дети садятся в саночки и едут под куплет песенки «Саночки»)

Воспитатель: - На дворе у нас зима, сколько снега.

Ребята, приглашаю вас на прогулку в зимний лес,

согласны? А отправимся в дальний путь мы на

«саночках».

Все вокруг белым-бело,

Много снега намело

Наши дети сани взяли

И к лесочку побежали.

- Вот мы и попали в зимний лес.

Полный снега и чудес.

Прикатились санки

Прямо на полянку

Будем дети играть,

Снежные комки катать.

Пальчиковая игра «Снеговик»

Тра-та-та, тра-та-та!

Рада снегу детвора!

Тра-та-та, тра-та-та!

Лепим мы снеговика! («дети лепят снежки» - то одна рука сверху, то

другая)

Ком на ком поставим, (соединяют руки перед собой, потом

поднимают вверх)

Глазки подведем, (соединяют большие и указательные пальцы и

приставляют их к глазам)

Нос – морковку вставим, (приставляют к носу кулачки)

Шапочку найдем (кладут ладони на голову)

Вот какой снеговичок

Снежный белый толстячок! (ставят руки на пояс и качают головой

вправо-влево)

(Снеговик сидел под елкой, поднимается)

Воспитатель: Вот какого снеговика мы слепили!

Снеговик: Я ребята, снеговик

К снегу, холоду привык,

Вы слепили меня ловко

Снеговик я не простой,

Любопытный, озорной.

И хочу с вами поиграть в снежки.

(Достает из-за дерева снежные комочки и бросает в детей)

Подходи, детвора,

Поиграть в снежки пора.

Ну, дружок, не зевай

И в меня снежки кидай.

(Дети кидаются снежками в снеговика, а снеговик бегает, в конце игры снеговик ловит все снежки)

Воспитатель: Вот как хорошо со снеговиком поиграли. Спасибо, снеговичок. Ребята, а зима без мороза не бывает. А вы мороза боитесь?

(Ответы детей)

Тогда давайте его позовем. Дед Мороз! Ау!

(дети зовут)

(Звучит музыка Г. Шуман «Дед Мороз», выходит Дед Мороз, приветствует ребят, приглашает поиграть в игру).

Дед Мороз: Здравствуйте, ребята.

Здравствуйте, зверята,

Будем вместе играть,

Веселиться и плясать.

Воспитатель: Поиграем с морозом?

Скорей подходите ко мне.

Подвижная игра «Дед Мороз»

Дед Мороз: Я Мороз, Красный нос,

Бородою зарос,

Я ищу в лесу зверей,

Выходите, поскорей!

Выходите, зайчики! (дети прыгают навстречу Деду Морозу,

как зайчики)

Заморожу, заморожу!

(Дед Мороз пытается поймать малышей, дети разбегаются, игра повторяется. Каждый раз Дед Мороз приглашает выходить новых зверей из леса – мишек, белочек, лисичек; дети имитируют их движения, а затем убегают).

Воспитатель: Ой, морозище, мороз

Ты детишек, не морозь.

(Мороз уходит)

Воспитатель: И не страшен нам мороз

Хоть морозит нас до слез.

Погреемся немножко?

Песенка – игра «Зимняя пляска»

сл. О. Высоцкой, муз. М. Старокодамского

Мы погреемся немножко,

Мы похлопаем в ладошки.

Хлоп, хлоп, хлоп /2 раза

Рукавички мы наденем,

Не боимся мы метели

Да, да, да /2 раза

Ножки тоже мы погреем,

Мы потопаем сильнее

Топ, топ, топ /2 раза

Воспитатель: Вот мы и погрелись.

(Воспитатель обращает внимание на елку, под которой «спит» мишка).

Ребята, посмотрите:

На опушке леса – елка,

А под елкой мишка спит.

Под колючими иголками,

Сладко мишенька сопит.

«Мишка, поскорей вставай,

С нами, мишка, поиграй!»

Игра «Догонялки с мишкой»

Дети подходят к медведю.

Как на горе – снег – снег (дети поднимают руки вверх)

И под горкой – снег – снег (опускают руки вниз)

Как на елке – снег – снег (поднимают руки вверх, соединяют ладони

«домиком»)

И под елкой – снег – снег (опускают руки вниз)

А поделкой спит медведь. (кладут ладошку под щечку)

Тише, тише, не шуметь! (грозят указательным пальцем)

И. Токмакова

Мы потопаем немножко,

Пусть разбудят мишку ножки. (топают ногами)

(Мишка «просыпается» и догоняет детей)

(Далее воспитатель ведет диалог с мишкой)

Мишка: - Кто в лесу моем гуляет?

Кто мишутке спать мешает?

Воспитатель: Мишка, не сердись.

В круг скорее становись.

Ты, ребят, повесели,

Вместе с ними попляши.

Мишка: Так и быть, попляшу,

Всех ребят повеселю.

(Медведь приглашает детей плясать)

Игра «Игра с Мишкой»

Не ленись и вставай,

Вместе с нами поиграй (грозят пальчиком)

Ножкой – топ, ножкой – топ,

А теперь – поворот.

Ножкой – топ, ножкой – топ,

А теперь – поворот. (выполняют движения по тексту)

Станем с мишкой плясать

И гостей забавлять, (выполняют пружинку)

Ножкой – топ, ножкой – топ,

А теперь – поворот.

Ножкой – топ, ножкой – топ,

А теперь – поворот. (выполняют движения по тексту)

Мишка: Повеселился я с вами,

Но мне все-таки спать хочется,

Зима на дворе,

Пойду в сугроб, досыпать.

(медведь идет под елку и дальше спит).

Воспитатель: Мишка уснул и нам пора возвращаться в детский сад.

Пойдем тихонько, чтобы не разбудить мишку.

Игра малой подвижности «Кто тише»

(Дети идут за воспитателем)

Воспитатель: Вот мы и в детском саду. Где мы с вами были? Что

делали? С кем играли? (ответы детей)

Публикации по теме:

Презентация «Виды и формы культурно-досуговой и творческой деятельности дошкольников» Мною была подготовлена презентация на тему "Виды и формы культурно-досуговой и творческой деятельности дошкольников "к педагогическому совету.

Содержание мастер-класса. СОДЕРЖАНИЕ МАСТЕР-КЛАССА:1 ЭТАП: ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА МАСТЕРА. Краткое обоснование основных идей технологии. Описание достижений,.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Зима
  • Лето
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Прогулка в зимний лес»
Опубликовано: 27 февраля 2014 в 20:20
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Открытка «С Новым годом!» своими руками. Мастер-класс
Мастер – класс рассчитан на детей среднего дошкольного возраста, педагогов и родителей. Назначение: в качестве подарка, украшения интерьера...
Мастер-класс по изготовлению новогодних гномиков из соленого теста. +проверенный...
Сперва делаем тесто. Тесто для лепки - удивительный материал, который можно легко сделать дома. Создав массу для лепки самостоятельно вы будете на 100%...
Коллективная работа младшей группы «Петушок-золотой гребешок» (фотоотчет)
Приближается праздник Новый год – это самый красивый, сказочный и волшебный праздник, который с нетерпением ждут и взрослые и дети. Целый год мы в...
Конспект НОД во второй младшей группе на тему «Домашние птицы»
Цели: - Закреплять знания о домашних птицах; - Учить использовать в речи слова : цыплята, перышки, крылышки - Побуждать внимательно слушать рассказ....
Оформление приёмной «Морские обитатели».
Дорогие коллеги хочу поделиться с вами своим оформлением приёмной "Морские обитатели". У меня первая младшая группа и родителям очень радостно видеть работы...