Получи документы

Сценарий развлечения «Путешествие в сказку» — вторая младшая группа

Алена Вихирева
Сценарий развлечения «Путешествие в сказку» — вторая младшая группа

Цели:

• Создание благоприятных условий творческой активности у детей посредством театрализованной деятельности. Активизировать интерес родителей к деятельности дошкольного учреждения и жизни ребенка в нем.

Задачи:

• Учить детей драматизировать знакомое произведение, согласовывать слова и действия персонажа;

• Учить детей четко и внятно произносить слова, развивать интонационную выразительность;

• Воспитывать вежливость, дружеские отношения, сочувствие друг к другу.

Ход мероприятия

Дети и родители заходят в зал

Публикация «Сценарий развлечения „Путешествие в сказку“ — вторая младшая группа» размещена в разделах

Королева сказок : Здравствуйте, уважаем родители и ребята! Я королева сказок приглашаю Вас в страну сказок, ведь сказки – это хороший воспитатель и учитель. Вы любите сказки?

В гости к сказке в этот час

Мы отправимся сейчас.

(музыка волшебства)

- А чтобы попасть в эту замечательную страну вам нужно…

Два раза хлопнуть,

Три раза топнуть,

Вокруг себя обернуться,

И в сказочной стране очутимся! (повторяем)

(под музыку волшебства появляется Сказочница)

Сказочница : Здравствуйте, друзья, очень рада видеть всех вас я!

Приготовьте детки ушки,

Приготовьтесь гости слушать,

Входит сказка в светлый дом

И расскажет обо всем!

1. Драматизация сказки «Кот, петух, дрозд и лиса»

Королева сказок : В какой сказке мы побывали? Ну что, давайте продолжим наше волшебное путешествие (музыка волшебства)

Два раза хлопнем,

Три раза топнем,

Вокруг себя обернемся,

И в сказке очутимся!

- Что-то тут не так! Кто здесь был и что забыл! Поможете мне разобрать из каких сказок эти предметы?

2. Игра «Кто здесь был и что забыл» (по представленным предметам определить произведения, из которых они взяты)

яйцо («Курочка — Ряба»)

сито («Колобок»)

три деревянные ложки («Три медведя»)

скалочка («Лисичка со скалочкой»)

котелок («Три поросенка»)

лягушка («Лягушка-царевна»)

красная шапочка («Красная шапочка»)

домик («Теремок)

руковичка («Руковичка»)

Королева сказок : сказки не только в книжках можно прочитать, но и с помощью музыкальных инструментах рассказать. Пусть нам родителей попробуют сказку с играть? (родители берут инструменты)

Случаются в лесах

Занятные чудеса!

Эта сказка-невеличка -

Про зверей и рукавичку.

3. Музыкальный оркестр «Руковичка» (родители)

Королева сказок : путешествие наше продолжается (музыка волшебства)

Два раза хлопнем,

Три раза топнем,

Вокруг себя обернемся,

И в сказке очутимся!

- смотрите, мы очутились на поляне сказочных героев, а сказках герои бывают хорошие и плохие. Давайте разберемся кто из этих героев хороший, а кто плохой.

4. Игра «Найди положительного и отрицательного героя» (На полу лежат картинки с героями из сказок, дети хороших героев несут Сказочнице, а плохих – Королеве сказок)

- почему эти герои хорошие? Что плохого делают эти герои в сказках?

(из домика выбегает мышка - Василиса)

5. Подвижная игра «Кошки-мышки»

Мышка:

Я маленькая мышка,

Я вовсе не трусишка,

Становитесь в хоровод:

Все, все – мышки

- А Агуша – кошка! (Агния в костюме кошки, мыши становятся вокруг ее).

(продвигаясь по кругу) :

Мыши водят хоровод,

На лежанке дремлет кот,

Тише, мыши, не шумите,

И кота не разбудите.

Мыши:

Тра-та-та, тра-та-та

Не боимся мы кота!

(проводится 2-3 раза и дети занимают свои места)

Королева сказок : (звучит музыка волшебства)

Два раза хлопнем,

Три раза топнем,

Вокруг себя обернемся,

И в сказке очутимся!

6. Драматизация потешки «Кошкин дом»

Королева сказок : вот и заканчивается наше путешествие, чтобы в садик нам вернуться нужно

Два раза хлопнуть,

Три раза топнуть,

Вокруг себя обернуться,

И в садике мы очутимся!

- В стране сказок мы сегодня побывали, что же интересного вы из них узнали?

- все сказки, в которых мы побывали, учит нас дружбой дорожить и другу в беде помогать!

Сказочница :

Сказки любят все на свете,

Любят взрослые и дети.

Учат нас, как надо жить,

Чтобы всем вокруг дружить.

Королева сказок : ой, ребята, посмотрите, кто это к нам заглянул? (на экране снегурочка)

- Вы помните, что случилось со снегурочкой в сказке?

- она растаяла и превратилась в снежинки?

Снова в нашем зале сказка оживет,

Беленьких снежинок закружится хоровод.

- снежинки разбирайте, танцевать все начинайте!

7. Танец со снежинками

Сказочница :

В мире много сказок

Грустных и смешных.

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

Королева сказок :

- Сказки смотрите, сказки читаете, на сказках учитесь, и не унывайте

Публикации по теме:

«Путешествие в русскую народную сказку «Теремок» (вторая младшая группа) Программное содержание: 1. Учить детей выполнять элементы театрализации по знакомой р. н. с. ”Теремок”. 2. Уточнить представления детей о.

Физкультурный досуг «Путешествие в сказку», вторая младшая группа Физкультурный досуг «Путешествие в сказку» вторая младшая группа Интеграция образовательных областей: Физическое развитие; Социально –.

Конспект развлечения «Снежные потехи» (вторая младшая группа) Цель. Повысить интерес к физической культуре. В игровой форме развивать основные качества, быстроту, координацию движений. Развивать творчество.

Краткосрочный мини-проект «Нарисуй детям сказку» (вторая младшая группа)Краткосрочный мини-проект «Нарисуй детям сказку» (вторая младшая группа) Актуальность проекта: Книга –это воспитатель человеческой души. Она является одним из источников информации которую дети используют для.

Сценарий «Путешествие в весенний лес» вторая младшая группа Сценарий ВЕСЕННЕГО ПРАЗДНИКА 2 мл. группа (зал оформлен как цветочная полянка) Дети вбегают в зал, встают у центральной стены полукругом.

Сценарий развлечения «День рождения ребенка зимой»  (вторая младшая группа)Сценарий развлечения «День рождения ребенка зимой»  (вторая младшая группа) Сценарий развлечения «День рождения ребенка зимой» вторая младшая группа. Цель: Поздравлять именинников родившихся зимой с днём рождения.

Сценарий развлечения для детей и родителей «Осенние посиделки» (вторая младшая группа) Развлечение во второй младшей группе «Осенние посиделки» (совместно с родителями) Цель: закреплять представления детей о семье, умение.

Сценарий развлечения (досуга) «Всё дело в шляпе» (вторая младшая группа) Сценарий развлечения (досуга). Тема: "Всё дело в шляпе" Группа: вторая младшая Цель: создать у детей радостное и веселое настроение, развивать.

Сценарий развлечения «Наши ручки» (вторая младшая группа) МАДОУ «Детский сад № 83» Сценарий развлечения «Наши ручки» II младшая группа Автор: воспитатель Кузнецова Наталья Павловна.

Сценарий развлечения «Путешествие в весенний лес». Вторая младшая группа. Сценарий развлечения «Путешествие в весенний лес» Вторая младшая группа Воспитатель МБДОУ № 29 «Василек» Борзяк Ильгамия Валиевна. Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Путешествие в сказку» — вторая младшая группа
Опубликовано: 24 мая 2017 в 07:13
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД