Папки-передвижки

Сценарий развлечения «Путешествие в страну Светофория»

Наташа Кухаренко
Сценарий развлечения «Путешествие в страну Светофория»

Сценарий мероприятия «Путешествие в страну Светофория»

Цели: развитие стремления к изучению правил дорожного движения.

Задачи:

1) закрепить знания детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках, правила поведения на дорогах;

2) закрепить представления детей о значении светофора и его сигналов;

Публикация «Сценарий развлечения „Путешествие в страну Светофория“» размещена в разделах

3) совершенствовать представление о безопасном поведении на улицах и дорогах;

4) способствовать созданию положительного эмоционального настроения;

5) развивать внимательность, мышление, память, умение ориентироваться в окружающей обстановке.

Дети заходят в зал и рассаживаются на скамейке.

Светофор :

Здравствуйте дорогие гости!

Места занимайте скорей

На праздник в страну Светофория

Мы пригласили друзей

Звучит песня, дети входят в зал под музыку

Светофор :

Мы собрались сегодня в зале,

Чтобы повторить и твёрже закрепить

Правила дорожного движения.

Все правила детям надо знать

И строго все их выполнять.

Помните все на свете :

Главные пешеходы на дорогах – дети.

Светофор :

Тишину разбудит утро,

Город быстро загудит,

В садик, в школу, на работу

Каждый житель заспешит.

Незнайка:

Я по улице качу,

Словно птица я лечу,

Словно птица я лечу,

В детский сад попасть хочу.

Не нужны мне светофоры,

Знаки тоже не нужны,

Ведь машины не трамваи,

Объезжать меня должны.

Огоньки пускай мигают,

Мне до них и дела нет,

Пусть меня все пропускают,

А не то снесу я всех.

Незнайка катается на самокате по проезжей части, на встречу выходит Светофор и возмущаясь говорит:

Светофор :

Стой! Что ты тут вытворяешь,

Дорожные правила ты нарушаешь,

На дороге играть опасно,

Это всем должно быть ясно.

Я глазищами мигаю,

Неустанно день и ночь,

Я машинам помогаю

И тебе могу помочь.

Незнайка:

Светофорчик, помоги,

И если сможешь, научи,

Где играть, а где ходить,

Как дорогу переходить.

Светофор :

Что бы жить, не зная огорчения,

Чтоб бегать, прыгать и скакать,

Ты должен правила движения,

Всегда и всюду выполнять.

Незнайка, а ты знаешь, что обозначают сигналы светофора?

Незнайка: Нет.

Светофор : Тогда послушай песню про светофор.

Песня- танец «Песня про светофор»

(дети поют песню и повторяют движения, которые показывает светофор)

На дороге светофор –

электрический прибор

Разным светом он горит,

всем машинам говорит…

Светофор : Сейчас, ребята мы проверим, как Незнайка запомнил сигналы светофора. Давайте поиграем в игру.

Игра «Сигналы Светофора»

Светофор в разном порядке поднимает круги-сигналы, а дети реагируют на определенный сигнал светофора.

Зеленый круг – дети топают ногами,

Желтый круг – дети хлопают в ладоши,

Красный круг – дети стоят на месте, ничего не делают.

Светофор : Незнайка, кроме сигналов светофора, надо знать ещё дорожные знаки и уметь их читать. Наши ребята дружат с дорожными знаками?

Ребенок:

Я – знак такого рода (на груди пешеходный переход)

Помощник пешехода

Переходите с мамой вместе

Вы дорогу в этом месте.

И знайте наперед

Я – пешеходный переход.

Ребенок: Я детишек добрый друг, (на груди знак «Дети»)

Их жизни охраняю.

Рядом школа, детский сад –

Об этом предупреждаю.

Ребенок: Велосипедная дорожка (на груди знак «велосипедная дорожка»)

Обгоняй Максим Сережку.

Вам никто не помешает –

Этот знак все дети знают.

Ребенок: Здесь машину не грузи, (на груди знак «остановка запрещена»)

Не паркуй, не тормози.

Этот знак всем говорит:

«Тот не прав, кто здесь стоит!»

Ребенок: Если в круге красном (на груди знак «вьезд запрещен»)

Белый минус помещен,

При движении опасном,

Въезд здесь строго воспрещен.

Ребенок: Коли вам нужна еда, (на груди знак «Пункт питания»)

То пожалуйте сюда.

Эй, шофер, внимание!

Скоро пункт питания!

Ребенок: Знак «Пункт первой медицинской помощи» :

Если кто сломает ногу,

Здесь врачи всегда помогут.

Помощь первую окажут,

Где лечиться дальше, скажут

Незнайка:

Да, знаков дорожных на свете не мало

Все бы их выучить нам не мешало.

Песня - танец «Знаки разные бывают»

(дети поют песню и выполняют движения, повторяя за Светофором и Незнайкой)

Если вышел на дорогу —

Знай – ты не один!

Наш совет немедленно

Тебе необходим.

Он тебе подскажет:

Что, и где, и как?

Верный путь тебе укажет, тебе укажет,

Дорожный знак, дорожный знак…

Светофор : Молодцы! Дорожные знаки вы знаете, а правила безопасного поведения на дорогах?

Ребята: Да!

Игра “Разрешается – запрещается”

- Играть на мостовой (запрещается)

- Переходить улицы при зелёном сигнале светофора (разрешается)

- Перебегать улицу перед близко идущим транспортом (запрещается)

- Переходить улицу по подземному переходу (разрешается)

- Переходить улицу при жёлтом сигнале светофора (запрещается)

- Помогать старикам и старушкам переходить улицу (разрешается)

- Велосипедистам цепляться за проезжие машины (запрещается)

- Обходить стоящий у тротуара транспорт спереди (запрещается)

- Выбегать на проезжую часть дороги (запрещается)

- Кататься на велосипеде, не держась за руль (запрещается)

- Болтать и громко смеяться в транспорте (запрещается)

- Уважать правила дорожного движения (разрешается)

Светофор : Незнайка теперь ты понял, как важно соблюдать правила дорожного движения?

Незнайка: Да, конечно.

Учимся переходить дорогу

Чтоб аварий избегать.

Надо строго соблюдать

Правила движения

И нормы поведения.

Вы запомните, друзья.

На дороге нам нельзя

Бегать, прыгать и скакать

И с мячом в футбол играть.

И не думайте напрасно.

Что здесь вовсе не опасно.

Изучайте понемногу, как переходить дорогу.

Светофор : Не играйте на проезжей части

Следуйте, дети, правилам этим:

Играть на дороге не следует детям!

Лишь во дворе и на детской площадке

Можете мяч вы гонять без оглядки.

Незнайка: И должен знать ты с детских пор,

О чем сигналит светофор,

О том, что переходы

Помогут пешеходу.

Правила дорожные

Не так уж и сложны,

Только в жизни правила

Очень всем нужны.

Светофор : А давайте с вами поиграем!

Игра «Дорожная пирамида»

(дети становятся в 2 команды)

Перед участниками располагаются разноцветные кубики. Отвечая на вопросы светофора, команды получают кубики и строят из них пирамиды. Та команда, чья пирамида окажется выше, получает фишку.

Вопросы.

1. Сколько цветов имеет светофор и какие это цвета? (три; красный желтый, зеленый)

2. По какой части улицы должны ходить пешеходы? (по тротуару)

3. Какие вы знаете виды транспорта? (грузовой, пассажирский, легковой)

4. Могут ли автомобили ездить по тротуару? (нет)

5. Какая часть улицы предназначена для транспорта? (проезжая часть)

6. Назовите какой-нибудь специальный вид транспорта. (машина скорой помощи, полицейская, пожарная машина)

7. Назовите вид общественного транспорта. (автобус, троллейбус, трамвай)

8. Сколько огоньков у пешеходного светофора и какого они цвета? (два; зеленый и красный)

9. Где пешеходу безопасно перейти проезжую часть? (по пешеходному переходу)

10. Что такое «зебра»? (так называют изображение полос на дороге, которые обозначают пешеходный переход)

11. Когда вы выходите из дома на улицу, в кого вы превращаетесь? (в пешехода)

12. Если вы зашли в автобус, кем вы стали? (пассажиром)

13. Представьте, что вы выросли и стали управлять автомобилем. Кем вы стали? (водителем)

14. Где нужно ждать автобус, троллейбус? (на остановке)

Эстафета «Остановка общественного транспорта»

( оборудование: 4 ориентира (4 картинки «остановка», 2 больших обруча)

Первый ребенок изображает водителя, он надевает на себя обруч, бежит до стойки, которая находится напротив его команды огибает ее и возвращается к своей команде, затем к нему присоединяется (влезает в обруч) другой ребенок (пассажир) и теперь они бегут к стойке уже вдвоем, у стойки пассажир выходит. Так водитель перевозит всех участников эстафеты. После того как все участники приехали к стойке все члены команды берутся друг за друга, водитель спереди, и возвращаются на исходное место.

Незнайка: Да, я вижу, что ребята хорошо разбираются в дорожных правилах и знают как себя вести на улице и в транспорте, знают дорожные знаки. А также они очень ловкие, внимательные и быстрые. Молодцы!

На улице будьте внимательны, дети,

Твердо запомните правила эти.

Правила эти помни всегда

Чтоб не случилась с тобою беда.

Светофор : На этом наше развлечение заканчивается, и, напоследок ребята подготовили несколько советов для тебя, Незнайка.

Ребенок: Чтобы не было беды,

Чтобы стал порядок,

Правила дорожные

Нарушать не надо!

Ребенок: Если хочешь быть здоровым

И прожить до сотни лет,

Никогда ты не пытайся

Перейти на красный свет!

Ребенок: Осторожно на дороге!

Берегите руки, ноги.

Соблюдайте ПДД,

А иначе быть беде!

Дети все вместе: До свидания. Всего хорошего!

Дети под музыку выходят из зала

Публикации по теме:

Сценарий развлечения «Путешествие в страну цифр» Программное содержание: учить детей группировать геометрические фигуры по определенным признакам: цвет, форма, величина. Продолжать учить.

Сценарий развлечения «Путешествие в Песочную страну» Сценарий развлечения " Путешествие в Песочную страну" Атрибуты: бумажные самолетики по количеству детей, бросовый материал (крышки от бутылок,.

Сценарий развлечения по ПДД в подготовительной группе «Вовка в стране Светофория» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №11 «Звёздочка»»» г. Шарья Костромская область Методическая.

НООД «Путешествие в страну Светофория» Проблема «Как попасть в страну «Светофория»» Игровая мотивация: Поможем Торопыжке понять, что такое «улица», зачем нужны правила дорожного.

Фотоотчет о развлечении-досуге в старшей группе по ПДД «Путешествие в страну Светофория»Фотоотчет о развлечении-досуге в старшей группе по ПДД «Путешествие в страну Светофория» Цель: Выявить уровень знаний у детей по ПДД. Закрепить знания о правилах дорожного движения. Учить применять знания в различных ситуациях.

Сценарий игры-развлечения «Путешествие в страну сказок» Сценарий игры- развлечения: «Путешествие в страну сказок». Цель: создание благоприятного эмоционального состояния посредством театрализованной.

Сценарий развлечения по ПДД на улице «Путешествие в страну дорожных знаков» Проблема: «Как избежать опасностей на улице и на дорогах» Цель: формирование осознанно-правильного отношения к соблюдению правил дорожного.

Сценарий развлечения по ПДД во второй младшей группе «В стране Светофория» Сценарий развлечения по ПДД во второй младшей группе «В стране Светофория»Подготовила воспитатель:Гафурова. Ю. И Цель: — Закрепить знания.

Сценарий развлечения «Путешествие в страну Знаний»Сценарий развлечения «Путешествие в страну Знаний» Сценарий развлечения «Путешествие в страну Знаний» Цель: создание радостной и весёлой атмосферы праздника. Ход развлечения. Ведущий. Здравствуйте,.

Сценарий спортивного развлечения «Путешествие в страну Неболейка» Спортивное развлечение «Путешествие в страну Неболейка» Средняя группа. Программное содержание: 1. Продолжать формировать у детей потребность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Путешествие в страну Светофория»
Опубликовано: 29 июня 2018 в 11:02
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД