Сценарий развлечения «Разноцветные деньки»

Ирина Дьячкова
Сценарий развлечения «Разноцветные деньки»

Сценарий развлечения «Разноцветные деньки»

"Жёлтый денёк"

Ведущая: Ребятки, сейчас к нам придёт гость, который нам поможет искать краски. Хотите узнать, кто это? Отгадайте мою загадку: "Круглое, жёлтое, всех согревает (Солнышко)

Солнышко: Здравствуйте, ребятки! Я - Солнышко. Я жёлтое, круглое и очень тёплое. Ребятки, вы все в жёлтой одежде похожи на мои лучики. Хотите со мной поиграть? (берите ленточки и повторяйте за мной движения)

Этюд "Солнышко"

Утром солнышко восходит высоко, Поднимают медленно руки вверх

Вечером заходит глубоко. Опускают руки вниз и приседают.

Днём гуляет по небу оно, Поднимаются и руки наверху.

Согревает всех,

лучики раскинув широко. Руки в стороны.

Гладит ласково листочки и цветы. Поглаживают себя по голове.

Деткам золотит и щёчки и носы. Поглаживают свои щёчки и носики.

День прошёл и за горой

Солнышко садится на покой. Руки через стороны вверх- вниз.

Посмотрите-ка какой у меня есть волшебный зонтик. Я под ним прячусь от дождика. Давайте поиграем в игру "Солнышко и дождик". Сейчас вы будете гулять под музыку по группе, а когда музыка закончится - прибежите и спрячетесь ко мне под зонтик.

Ведущая: "Солнышко, посмотри какие игрушки наши ребятки принесли в детский сад сейчас они про них расскажут" (дети по очереди рассказывают об игрушке)

Обобщение: Ребятки, какого же цвета все ваши игрушки? Я тоже очень люблю жёлтый цвет и хочу вам предложить жёлтые угощения.

Что это у меня? (муляжи лимон, банан, яблоко.) Какого цвета эти фрукты?

Давайте поиграем в игру" Угадай-ка". Вы, закрыв, глазки будете угадывать, чем я вас угостило яблочком или бананом.

(предварительно мелко порезать фрукты жёлтого цвета - яблоко, банан, приготовить маленькие ложечки для каждого ребёнка.)

Ведущая: Солнышко, нам очень нужна твоя помощь. Кто-то унёс все краски и нам нечем рисовать. Мы хотели раскрасить солнышко на нашей картине. Ты не знаешь, где нам искать краски?

Солнышко: Конечно, я с удовольствием помогу вам, ребятки! Я знаю, где жёлтая краска! У меня есть волшебный клубочек - мой помощник, он нас и приведёт. (Солнышко заматывает ниточку и ребятки идут за ним и находят краску).

Ведущая: Спасибо тебе, Солнышко,что нам помогло найти краску, теперь мы с ребятками сможем тебя нарисовать.

Солнышко: Ребятки, мне очень понравилось у вас в гостях и я вам хочу подарить такие маленькие солнышки. А теперь мне пора уходить в свой домик за горой. До свидания, ребятки.

(Солнышко уходит, а ребятки раскрашивают жёлтой краской Солнышко на коллективной работе.)

"Зелёный денёк"

Ведущая: "Ребятки, сегодня к нам придёт гостья, которая нам поможет отыскать зелёную краску. Отгадайте загадку: " Летом на болоте вы её найдёте. Прыгает и квакает. Кто это?" (лягушка)

Лягушка: Ква-ква.

Здравствуйте, ребятки!

Я лягушечка, ква – ква!

Я квакушечка, ква – ква!

Я зеленая, ква – ква!

Как зеленая трава,

Ква – ква! Ква – ква!

- Ребятки, а вы тоже похожи на маленьких лягушат, все в зелёненькой одежде. Хотите со мной поиграть?

Игра- зарядка :

"На болоте две лягушки, две зелёные подружки. (ходьба на месте)

Утром рано умывались, полотенцем вытирались, (показ движений по тексту)

Ручками хлопали, ножками топали,

Вправо-влево наклонялись,

И обратно возвращались. (ходьба на месте)

Вот здоровья в чём секрет,

Всем друзьям физкультпривет!"

Рассказы об игрушках. Ребятки, я очень люблю всё зелёное, а у вас есть что-нибудь зелёного цвета? (дети садятся на стульчики и

рассказывают о своей игрушке)

А хотите, ребятки, чтобы мы с вами отправились в путешествие на моё болото. Вставайте друг за другом и прыгайте по кочкам за мною. Только осторожно не наступите в воду.

-Кочки (листы бумаги зелёного цвета)

"А теперь нужно проползти внутри этого домика"

-Туннель (проползаем по нему)

"А сейчас пойдем осторожно по камешкам"

-Камешки (по кирпичикам)

"Идём по зелёной тропинке в водичку не наступаем"

-Зелёная тропинка (пройти по ребристой дорожке)

Молодцы, лягушата, вот мы и пришли.

Лягушечка: Вставайте на эти листочки зелёного цвета. Я вас научу танцу лягушат. Повторяйте за мною движения.

Ведущая: Лягушечка, нам очень нужна твоя помощь - Врединка унёсла краски и нам нечем раскрасить зелёную травку. Ты нам поможешь найти краски?

Лягушка: Конечно, я вам помогу. Вставайте все друг за другом и пойдём обратно по тропинке, по камешкам, через домик, по кочкам.

Вот мы и пришли обратно в детский сад. Я знаю, где ваши краски. (идут через препятствия и находят краску). Теперь вы сможете раскрасить травку и деревья и цветы.

Лягушка: Ну, а мне пора домой. Ребятки, вы мне очень понравились и я хочу вам подарить подарок.

"Красный денёк"

Ведущая: "Ребятки, как вы думаете, что бывает красного цвета? А какие ягодки красного цвета знаете?

Сейчас к нам придёт гостья, которая очень любит красный цвет и мы её попросим нам помочь отыскать красную краску, чтобы раскрасить ягодки на нашей картинке. "

Отгадайте, что за гостья к нам спешит "Красная, круглая, очень вкусная, растёт на дереве (ягодка Вишенка)

Ягодка: "Здравствуйте, ребятки! Я - ягодка Вишенка пришла к вам в гости. Я очень люблю всё красное. А вы любите красный цвет? Посмотрите в моей корзинке всё красное (достает по очереди и показывает ребяткам).

Ягодка: А вы расскажите мне про свои игрушки (кто хочет рассказывают Ягодке о своей игрушке)

Ягодка: Ребятки, сейчас мы отправимся в лес за ягодами. Садитесь скорее в поезд. Я буду паровозиком, а вы вагончики, становитесь друг за другом. "Вот поезд наш едет, колёса стучат, а в поезде нашем ребята сидят. Ту-ту!"

- Приехали - станция "Лесная полянка"

Давайте, ребятки, поиграем в игру "У медведя во бору".

Ягодка: Ребятки, а вы знаете, что ягодки днём растут тянутся к солнышку, а ночью закрывают свои листики. Давайте поиграем в игру "День-ночь". Вы будете ягодки. Как только я скажу: "день"- мы с вами будем расти и тянуться вверх, а если я скажу: "Ночь"- приседаем и закрываем свои ручки - листики. "

Ягодка: Ребятки, посмотрите-ка сколько на этой полянке ягод много. Вы поможете мне их собрать? Только собирать надо самые спелые - красные ягоды. Несите их мне в корзинку. (Дети собирают красные мячики)

Ягодка: Вы мне помогли и я тоже хочу вам помочь. Просите, что хотите.

Ведущая: "Ягодка, у нас куда - то спряталась красная краска. Помоги нам её найти, пожалуйста? "

Ягодка: Конечно, я вам сейчас помогу. Надо пойти по красной дорожке. Вставайте все друг за другом и идите за мной. (Идут и находят красную краску в красной коробке)

Ведущая: Спасибо тебе Ягодка, ты нам очень помогла и теперь мы сможем раскрасить ягодки и цветочки.

Ягодка: Ребятки, мне пора уходить и я хочу вам подарить такие красные лопатки.

Ягодка уходит. Ребятки раскрашивают картину.

"Синий денёк"

Ведущая: "Ребятки, наша картина почти готова. Какой краски нам не хватает? (синей). Где нам её искать? Может быть нам поможет наша гостья.

Отгадайте, кто к нам сейчас придёт: "Она маленькая, синяя, есть в речке, в ручейке, в лужице, ёю моют, стирают, её пьют, когда она чистая (водичка). Правильно, к нам сегодня придёт маленькая капелька воды. Давайте её позовём.

Капелька: "Здравствуйте, ребятки! Я - Капелька. Давайте-ка с вами весело поздороваемся.

Здравствуйте, ладошки! (хлопают)

Хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте,ножки! (топают)

Топ-топ-топ!

Здравствуйте, щёчки!

Плюх-плюх-плюх! (гладят по щёчкам)

Пухленькие щёчки!

Плюх-плюх-плюх! (легко стучат по щёчкам)

Здравствуйте. губки!

Чмок-чмок-чмок! (чмокают губами)

Здравствуйте, зубки!

Щёлк-щёлк-щёлк! (стучат зубками)

Здравствуй, мой носик!

Бип-бип-бип! (нажимают по носику)

Капелька: Ребята, я приглашаю вас на весёлую прогулку

Мы шагаем, мы шагаем!

Выше ножки поднимаем!

Через камушки и кочки! (прыгают)

Через ямки и пенёчки!

Раз-два, три-четыре!

Мы в лесу, а не в квартире!

Выпрямили спинку

Вышли на тропинку.

Капелька: Посмотрите, на какую красивую тропинку мы пришли! (дорожка синего цвета из кирпичиков)

А там далеко смотрите мой дружок - Ручеёк. Пойдём с ним играть?

Тогда вставайте друг за другом и идите за мной по тропинке. Вот мы и пришли к ручейку.

Игра" Перепрыгни ручеёк"

Капелька: Ребятки, я очень люблю всё синее, а вы любите синий цвет?

А какие игрушки синего цвета у вас есть? Садитесь на пенёчки - стульчики. Отдохнём, а вы мне про свои игрушки расскажите.

(детки подходят к Капельке и рассказывают о своей игрушке)

Капелька: Ребятки, а вы любите когда идёт дождик? Я очень люблю дождик! А давайте с вами поиграем в игру "Тучка и капельки" Вы будете - Капельки, а я - Тучка. Я буду спать в домике, а вы будете меня будить. Как только я глазки открою, вас буду догонять, а вы убегать на стульчики.

Капелька: Ребятки, а во время тёплого летнего дождя на лужицах бывают пузыри. Давайте поиграемв игру "Пузырь".

Игра с мыльными пузырями.

Ведущая: "Капелька! Помоги нам найти синюю красочку! Нам очень нужна твоя помощь!

Капелька: Конечно, я вам помогу. Пойдём по голубой дорожке, прыгаем по лужицам (из обруча в обруч)

Находят краску. Капелька дарит подарки и прощается.

"Разноцветный денёк"

Ведущая: Отгадайте-ка, ребятки, кто к нам сегодня придёт в разноцветный денёк? "На небе повисло разноцветное коромысло. Как мостик разноцветный на небе после дождика появляется. " (радуга)

Ведущая: "Давайте, её позовём все вместе - Радуга!

Радуга: Здравствуйте, ребятки. Я радуга -дуга! В гости к вам пришла.

Вам я кланяюсь низко и приглашаю к себе в гости в разноцветные края!

Вот вам разноцветные колпачки, выбирайте, надевайте и отправляемся в гости.

Радуга: Ребятки, помогите мне, Ветер-озорник перепутал все мои цвета! Поможете мне собрать разноцветный мостик

Игра: "Разноцветный мост" - дети складывают мост из ленточек по цветам радуги.

Радуга: Давайте проверим! Молодцы! За вашу помощь я вам дарю красную полоску (прикрепляют к ковролину)

Давайте мостик перейдём. Мост перешли, дальше пошли.

Вот цветочная поляна (на поляне разноцветные круги).

Посмотрите и тут ветерок - озорник постарался - все лепесточки от цветов отпали? Давайте соберём цветочки по цвету серединок.

Игра: "Собери цветок"(каждый ребенок берет прищепку и прилепляет к кругу по цвету).

Радуга: Молодцы ребята! Помогли мне собрать разноцветные цветочки. За это я дарю вам оранжевую полоску! (прикрепляют к ковролину)

Радуга: А я еще одну разноцветную игру знаю.

Игра: "Собери мячики по цвету" - дети собирают мячики в ведёрки по цвету.

По окончании Радуга проверят правильность.

Радуга: За это я дарю вам жёлтую полоску.

Радуга: Хотите я научу Вас интересной игре?

Игра: "Цветные ворота"

Вот цветные ворота,

Пропускают не всегда.

Отворяем ворота,

Пропускаем раз.

Цветные ворота,

Пропускаем два!

А на третий раз

Не пропустим мы вас!

Молодцы, ребятки. За эту игру я дарю вам зелёную полоску.

Радуга: А теперь, ребята, я предлагаю покататься на цветной карусели. Выбирайте свой цвет, держитесь за карусель и поехали!

Игра: "Цветная карусель"Еле-еле, еле-еле

Закружились карусели.

А потом кругом, кругом,

Все бегом, бегом, бегом!

Тише-тише, не спешите!

Карусель остановите

Раз-два, раз-два

Вот и кончилась игра!

Радуга: Вы получаете голубую полосочку.

Припятствие: прыгаем по разноцветным обручам, пролезаем в воротики, потом через разноцветный домик + туннель.

Все припятствия прошли! За это я дарю вам синюю полосочку!

А сейчас, ребятки, назовите правильно все цвета радуги. Всё правильно назвали - за это я дарю вам последнюю полосочку - фиолетовую.

Радуга: Вам понравилось у меня в гостях? Вот разноцветные шары вам в подарок от меня!

Публикации по теме:

«Цыплёнок» НОД по развитию речи с использованием ИКТ по ОО «Коммуникация» в младшей группе Тема НОД: «Цыплёнок», образовательная область «Коммуникация» Интеграция: познание (ФКЦМ, физическая культура, чхл, социализация Цель: формирование.

«Волшебные краски». Развлечение для детей средней группы«Волшебные краски». Развлечение для детей средней группы Ведущий: Сказка, сказка, прибаутка! Рассказать её не шутка! Чтобы сказка от начала, Словно реченька журчала. Чтоб в серёдке весь народ От.

Библиотека изображений:
  • Сказочные существа
  • Сказочные существа
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Разноцветные деньки»
Опубликовано: 10 февраля 2014 в 16:29
+29
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Людям транспорт помогает»
Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Людям транспорт помогает» Цель: Систематизировать знания детей о транспорте. Задачи:...
Проект познавательно-творческий «Скоро, скоро Новый 2016 год!»
Проект познавательно-творческий «Скоро, скоро Новый 2016 Год! » Автор: Курбатова Маргарита Михайловна Организация: ГБОУ ЦО «Тропарево» Населенный пункт:...
Зимнее оформление веранды.
Каждый год , в начале декабря, в нашем детском саду проходит конкурс на лучшее оформление зимней веранды. Желательно, чтобы веранды были украшены на тему...
Коллективное творчество: «Идет зима, аукает…» (фототчет)
Красавица-зима пришла, заворожила, закружила, унесла в волшебную страну холодных и искристых снегов, блестящих льдов, веселых забав, самого чудесного,...
Мастер-класс по изготовлению лэпбука «Новогодняя сказка» для возрастной группы детей...
Представляю вам мастер-класс по изготовлению лэпбука на новогоднюю тематику. Лэпбук ( lapbook, как его еще называют тематическая или коленная книга, в...