Сценарий развлечения с детьми 4–5 лет. «Играем с Несмеяной»

Алёна Неверова
Сценарий развлечения с детьми 4–5 лет. «Играем с Несмеяной»

Действующие лица:

Воспитатель, переодетый в клоуна; Царевна Несмеяна.

Ход развлечения:

В комнате радостно встречает детей клоун.

Клоун: Здравствуйте, ребята! Я очень рад вас всех сегодня видеть. И я очень хочу с вами поиграть. Скажите, а вы хотите играть?

Из-за двери доносятся всхлипы, рыдания.

Клоун: К сожалению, сегодня нас встречает не весёлая музыка, а грустные всхлипывания. И знаете, это будет не очень хорошо, если мы будем веселиться, когда кому-то очень плохо. Ребята, а вы хотите мне помочь справиться с этой бедой? Ура! Ура! Сколько помощников! Как я рад! Тогда я расскажу вам, что же произошло. В одной русской народной сказке, у одного царя родилась дочь -значит царевна. С детства девочка была избалованной, капризной. А тут ещё царь поругался с Бабой Ягой, потому что Баба Яга была злая, ни с кем не дружила, всех вокруг обижала. Вот и решил царь прогнать её из своего царства. А Баба Яга заколдовала маленькую царевну и сказала: «Царевна будет до тех пор плакать, пока её кто-нибудь не развеселит». Ни кто не смог развеселить царевну, а за это её прозвали Несмеяной. И вот теперь вся надежда на вас, да на меня. Говорят, здесь самые весёлые ребята. Это верно? Ура! Ура! Тогда у нас всё получится.

Плач становится громче и в комнату входит, рыдая Царевна Несмеяна.

Клоун: А вот и она. Добрый день, Ваше, Плаксивость! Какое у нас

настроение? Будем ли веселится?

Ц-на: Плохое! (рыдает)

Клоун: А не угодно ли вам будет посмотреть, как играют ребята?

Ц-на: Не угодно. Их так много и я никого не знаю. (рыдает) Клоун: Хоть и плакса, но царевна, придётся тешить её капризы. Ребятки, давайте же познакомимся с нашей Несмеяной!

Игра «ласковое имя» Ребята образуйте, пожалуйста, полукруг. Подумайте, как бы вы хотели, чтобы вас называли ласково? Теперь по очереди назовите это имя. Молодцы!

А теперь давайте придумаем «ласковые имена» нашей Несмеяне.

Ц-на: А я не успела запомнить все имена (рыдает, не интересная игра.

Клоун: Это от того, что Вы, Ваше Слезливость, не внимательны. Ребята, а вы можете вниматально слушать (ответ детей) Тогда давайте покажем Царевне какие же мы внимательные. А я расскажу вам, что я видел в зоопарке, а вы, если верите, то громко отвечаете: «видели, видели, в зоопарке видели»; а если не верите, то говорите: «это просто ерунда». Готовы?

За решёткой у ворот

Спит огромный бегемот

Видели, видели, в зоопарке видели

До чего свиреп и лют Хищный зверь - большой верблюд

Это просто ерунда

На хвостах висят мартышки

То-то рады ребятишки.

За морями, за долами

Ходит курица с рогами

Это просто ерунда

Выше ели и осины

Полетели вдруг пингвины

Это просто ерунда

А вчера - вот это дело

Хрюша по небу летела

Это просто ерунда

Клоун: Молодцы! Внимательные.

Ц-на: Скучно мне, в такие игры только маленькие играют, а я уже большая (сморкается в платочек)

Клоун: И вторая игра не понравилась нашей Царевне. Во что бы нам ещё поиграть? Придумал игра интересная, называется, «поменяйтесь местами» Итак, встаем все в круг и слушаем меня внимательно. А я буду вам давать задания, например, Поменяйтесь местами те, у кого одеты футболки или поменяйтесь мальчики, с именем Вова. Поменяйтесь девочки, у которых на волосах один хвостик, поменяйтесь местами, у кого красивые наряды.

Несмеяна опять плачет.

Клоун: Что случилось? Вам опять не понравилось?

Ц-на: Да, вам весело вы все вместе играете, а я одна.

Клоун: А ты не плач, а присоединяйся к нам. А сейчас мы будем

играть в игру «острова дружбы» .

Представьте, что вы – маленькие человечки и живёте вы на маленьких островках. Каждое утро солнышком вы покидаете свои острова и плаваете в открытом море.

А вечером с заходом солнца вы спешите к себе на остров. Но море

каждый раз будет покрывать водой остров, и вы должны будете

принять своих соседей к себе. Понятно? Итак, когда я говорю

«ДЕНЬ», то вы выходите плавать, а когда я говорю «НОЧЬ»,

спешите к себе домой.

Ц-на: (Смеётся) Да, эта игра мне понравилась, да и я вижу, что вы

дружные ребята, (опять плачет).

Клоун: А почему же ты плачешь?

Ц-на: Грустно мне, потому что я скоро уйду, а дома мне играть не с

кем.

Клоун: Не расстраивайся, мы с ребятами нарисуем тебе подарки.

А нарисуем тебе наши весёлые настроения. И когда ты будешь

смотреть на рисунки ребят, то тебе станет чуточку радостнее.

Дети рисуют своё настроение.

Ц-на: Спасибо вам ребята, расколдовали вы меня и подарили мне

своё хорошее настроение. В знак благодарности я хочу угостить вас

вкусным пирогом. И приглашаю вас всех к столу.

Публикации по теме:

Конспект занятия в подготовительной группе. «Основы первоначальной грамоты» Программные задачи: 1. Закрепить знания детей о предложении, правилах его написания и составлением из букв. 2. Продолжать учить детей читать.

Праздник Смеха (1 апреля)Праздник Смеха (1 апреля) Ведущий: Здравствуйте, ребята! Вы знаете, какой сегодня праздник? Сегодня 1 апреля! Это день Смеха, шуток и веселья! Сегодня все смеются,.

Библиотека изображений:
  • Прописи
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Сценарий развлечения с детьми 4–5 лет. «Играем с Несмеяной»
Опубликовано: 15 октября 2012 в 21:23
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
НОД «Наблюдение за примулами» (фотоотчет)
Цель : расширять знания и представления детей о первоцветах ( примулах) Планируемые результаты: - проявляется детская любознательность -...
Оформление стенда «Мой папа в армии служил» как средство речевого развития детей и...
В последнее время в педагогической жизни набирает силу такая форма взаимодействия с родителями, как домашнее задание. Эта форма стала одной из моих любимых,...
Районный семинар для педагогов ДОУ (фотоотчет)
Ежегодно на базе детских садов нашего района проводятся семинары для педагогов дошкольных учреждений. Их целью является постоянный обмен опытом и знаниями в...
Мастер-класс по аппликации «Строим скворечник для скворца»
Цель: Расширение знаний детей об окружающем мире. Воспитание интереса к птицам, заботливого отношения к ним. Задачи: 1. Учить детей изображать в...
Детский мастер-класс «Пасхальное яйцо» для детей средней группы
Уже совсем скоро мы будем праздновать праздник Светлой Пасхи. Не секрет, что к этому празднику на Руси была традиция - расписывать пасхальные яйца....