Сценарий развлечения с детьми 4–5 лет. «Играем с Несмеяной»

Алёна Неверова
Сценарий развлечения с детьми 4–5 лет. «Играем с Несмеяной»

Действующие лица:

Воспитатель, переодетый в клоуна; Царевна Несмеяна.

Ход развлечения:

В комнате радостно встречает детей клоун.

Клоун: Здравствуйте, ребята! Я очень рад вас всех сегодня видеть. И я очень хочу с вами поиграть. Скажите, а вы хотите играть?

Из-за двери доносятся всхлипы, рыдания.

Клоун: К сожалению, сегодня нас встречает не весёлая музыка, а грустные всхлипывания. И знаете, это будет не очень хорошо, если мы будем веселиться, когда кому-то очень плохо. Ребята, а вы хотите мне помочь справиться с этой бедой? Ура! Ура! Сколько помощников! Как я рад! Тогда я расскажу вам, что же произошло. В одной русской народной сказке, у одного царя родилась дочь -значит царевна. С детства девочка была избалованной, капризной. А тут ещё царь поругался с Бабой Ягой, потому что Баба Яга была злая, ни с кем не дружила, всех вокруг обижала. Вот и решил царь прогнать её из своего царства. А Баба Яга заколдовала маленькую царевну и сказала: «Царевна будет до тех пор плакать, пока её кто-нибудь не развеселит». Ни кто не смог развеселить царевну, а за это её прозвали Несмеяной. И вот теперь вся надежда на вас, да на меня. Говорят, здесь самые весёлые ребята. Это верно? Ура! Ура! Тогда у нас всё получится.

Плач становится громче и в комнату входит, рыдая Царевна Несмеяна.

Клоун: А вот и она. Добрый день, Ваше, Плаксивость! Какое у нас

настроение? Будем ли веселится?

Ц-на: Плохое! (рыдает)

Клоун: А не угодно ли вам будет посмотреть, как играют ребята?

Ц-на: Не угодно. Их так много и я никого не знаю. (рыдает) Клоун: Хоть и плакса, но царевна, придётся тешить её капризы. Ребятки, давайте же познакомимся с нашей Несмеяной!

Игра «ласковое имя» Ребята образуйте, пожалуйста, полукруг. Подумайте, как бы вы хотели, чтобы вас называли ласково? Теперь по очереди назовите это имя. Молодцы!

А теперь давайте придумаем «ласковые имена» нашей Несмеяне.

Ц-на: А я не успела запомнить все имена (рыдает, не интересная игра.

Клоун: Это от того, что Вы, Ваше Слезливость, не внимательны. Ребята, а вы можете вниматально слушать (ответ детей) Тогда давайте покажем Царевне какие же мы внимательные. А я расскажу вам, что я видел в зоопарке, а вы, если верите, то громко отвечаете: «видели, видели, в зоопарке видели»; а если не верите, то говорите: «это просто ерунда». Готовы?

За решёткой у ворот

Спит огромный бегемот

Видели, видели, в зоопарке видели

До чего свиреп и лют Хищный зверь - большой верблюд

Это просто ерунда

На хвостах висят мартышки

То-то рады ребятишки.

За морями, за долами

Ходит курица с рогами

Это просто ерунда

Выше ели и осины

Полетели вдруг пингвины

Это просто ерунда

А вчера - вот это дело

Хрюша по небу летела

Это просто ерунда

Клоун: Молодцы! Внимательные.

Ц-на: Скучно мне, в такие игры только маленькие играют, а я уже большая (сморкается в платочек)

Клоун: И вторая игра не понравилась нашей Царевне. Во что бы нам ещё поиграть? Придумал игра интересная, называется, «поменяйтесь местами» Итак, встаем все в круг и слушаем меня внимательно. А я буду вам давать задания, например, Поменяйтесь местами те, у кого одеты футболки или поменяйтесь мальчики, с именем Вова. Поменяйтесь девочки, у которых на волосах один хвостик, поменяйтесь местами, у кого красивые наряды.

Несмеяна опять плачет.

Клоун: Что случилось? Вам опять не понравилось?

Ц-на: Да, вам весело вы все вместе играете, а я одна.

Клоун: А ты не плач, а присоединяйся к нам. А сейчас мы будем

играть в игру «острова дружбы» .

Представьте, что вы – маленькие человечки и живёте вы на маленьких островках. Каждое утро солнышком вы покидаете свои острова и плаваете в открытом море.

А вечером с заходом солнца вы спешите к себе на остров. Но море

каждый раз будет покрывать водой остров, и вы должны будете

принять своих соседей к себе. Понятно? Итак, когда я говорю

«ДЕНЬ», то вы выходите плавать, а когда я говорю «НОЧЬ»,

спешите к себе домой.

Ц-на: (Смеётся) Да, эта игра мне понравилась, да и я вижу, что вы

дружные ребята, (опять плачет).

Клоун: А почему же ты плачешь?

Ц-на: Грустно мне, потому что я скоро уйду, а дома мне играть не с

кем.

Клоун: Не расстраивайся, мы с ребятами нарисуем тебе подарки.

А нарисуем тебе наши весёлые настроения. И когда ты будешь

смотреть на рисунки ребят, то тебе станет чуточку радостнее.

Дети рисуют своё настроение.

Ц-на: Спасибо вам ребята, расколдовали вы меня и подарили мне

своё хорошее настроение. В знак благодарности я хочу угостить вас

вкусным пирогом. И приглашаю вас всех к столу.

Публикации по теме:

Конспект занятия в подготовительной группе. «Основы первоначальной грамоты» Программные задачи: 1. Закрепить знания детей о предложении, правилах его написания и составлением из букв. 2. Продолжать учить детей читать.

Праздник Смеха (1 апреля)Праздник Смеха (1 апреля) Ведущий: Здравствуйте, ребята! Вы знаете, какой сегодня праздник? Сегодня 1 апреля! Это день Смеха, шуток и веселья! Сегодня все смеются,.

Библиотека изображений:
  • Прописи
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Сценарий развлечения с детьми 4–5 лет. «Играем с Несмеяной»
Опубликовано: 15 октября 2012 в 21:23
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотозарисовка «Прогулки по реке Кубань»
Уважаемые коллеги! У нас в доме живут две славные собаки породы корги. Мы живем недалеко от реки Кубань и очень любим гулять по песчаному берегу с...
Конспект игровой деятельности в 2 младшей группе «Однажды на лесной полянке».
Цель: Расширение и уточнение знаний детей о насекомых, их разнообразии и характерных признаках. Задачи: Социализация: воспитывать бережное отношение к...
Пособие своими руками для развития мелкой моторики ребёнка 4–5 лет
Хочу представить Вашему вниманию занимательное пособие для развития мелкой моторики, память, речи и внимания "Книжка-малышка" В ходе работы пригодятся ткани...
Конспект занятия по лепке из соленого теста «Петушок — золотой гребешок»
Конспект организованной образовательной деятельности по лепке из соленого теста для детей старшей группы «Петушок – золотой гребешок» Задачи: Учить создавать...
Осенние игры в старшей логопедической группе по физическому развитию на воздухе.
Сфера применения. Дети дошкольного возраста с речевыми нарушениями. Выбор игр. Данные игры могут использоваться в работе с детьми старшего дошкольного...