Сценарий развлечения «С добротой по свету» для старшей группы

Ольга Прошкина
Сценарий развлечения «С добротой по свету» для старшей группы

Сценарий развлечения «С добротой по свету»

для старшей группы

Герои:

• Фунтик

• Фокус-Покус

• госпожа Белладонна

• обезьянка

• 2 котенка (дети подготовительной группы)

Оборудование:

• Монетки

• Калач

• Гимнастические дорожки (узкие) 4шт.

• Сундук с вещами для обезьянки: платье, помада, заколки, бусы, зонтик, шляпа, румяна, духи, туфли, сумочка, браслеты

• Мешок с вещами для подвижной игры: шляпы, очки, юбочки, ободки, маски, колпаки, косынки

• Подарочная коробка со значками (по количеству детей)

• Мяч

• Муляж мороженого

• Мячик для настольного тенниса

• Маленький шелковый платочек

• Пластиковая бутылка с водой

• 2 глубокие непрозрачные чашки

• Конфеты

• Конфетти

• Ширма

• Экран для проектора

Под веселую музыку в зале появляется Фокус-Покус.

Фокус-Покус: Приветствую я всех детей!

Давайте будем чуть добрей!

Не будет в мире больше зла,

Настало время волшебства!

Фокус-Покус показывает шоу мыльных пузырей.

Под грустную музыку в зал выходит Фунтик, начинает попрошайничать.

Фунтик: Мальчики и девочка, дяденьки и тетеньки, помогите бедному поросенку! Подайте монетку! Я 2 дня не ел, 3 дня не пил. И дома мои братишки и сестренки голодают, крошки не доедают… (плачет)

Фокус-Покус: Вот, держи, малыш, не плачь!

Угощайся, на калач!

(угощает калачом, дает монетки)

Фунтик сначала берет их, но потом отказывается.

Фунтик: Ой-ой-ой, ведь так нельзя!

Обманул я вас, друзья!

Мне монетки не нужны,

Для меня друзья важны!

Это Белладонна злая

Меня клянчить заставляет.

Больше жить так не могу,

От нее я убегу!

В те далекие края,

Где папа с мамой ждут меня.

Фокус-Покус: Будь смелее, не робей,

Ты теперь в кругу друзей!

От Белладонны злой

Тебя мы защитим,

К родителям любимым

Скорее возвратим!

Фунтик: Ох, спасибо вам, друзья!

Вот так радость для меня!

Поскорей вставайте в круг,

Захотелось веселиться вдруг!

Игра «Танцы с наряжанием»

(Участники стоят в кругу, слега пританцовывая. Пока звучит музыка, дети передают друг другу мешок с нарядами. Как только музыка останавливается, ребёнок, в руках у которого находится мешок, не глядя достаёт из него одну вещь и надевает ее. Начинает звучать музыка, игра продолжается дальше.)

Фокус-Покус: Ну, друзья, скорее в путь,

Чтоб Фунтика домой вернуть!

Фунтик: А чтоб было веселей,

Песенку споем скорей!

Дети вместе с персонажами под фонограмму поют песенку о доброте (из м\ф «Приключения поросенка Фунтика»)

Выбегает госпожа Белладонна. Фунтик прячется.

Белладонна: Госпожою Белладонной

Все зовут меня.

Жадина и вредина,

Смотрите, это я!

У маленького мальчика

Я отберу конфетку,

А Фунтик, милый мой дружок,

Добудет мне монетку.

Постойте-ка, а где же он, сокровище мое?

Где Фунтик драгоценный?

Пропажа! Ой-ё-ё!

Подходит к Фокусу-Покусу.

Белладонна: Почтенный господин, милые детишки, не встречали ли вы здесь поросеночка? Такого ма-а-аленького, пу-у-ухленького. Убежал от меня проказник. А ведь я его хотела конфеткой угостить, да баиньки уложить.

Фокус-Покус: А вашего поросенка случайно не Фунтиком зовут?

Белладонна: Ой, Фунтик, Фунтик, верно!

Фокус-Покус: маленький такой, миленький?

Белладонна: Да-да!

Фокус-Покус: В белой панамочке?

Белладонна: Да-да, в белой!

Фокус-Покус: Эх, как жаль, такого поросенка мы не встречали, верно, ребята?

Дети: Да!

Белладонна: Ай-ай-ай, какое несчастье! Плакали теперь мои денежки! Ой, ой, плакать теперь будут мои детушки! Очень уж они любили с фунтиком играть.

Уходит.

Фунтик: Спасибо вам, мои друзья,

Что вы не выдали меня!

Нам предстоит нелегкий путь!

Держитесь друг за друга,

Чтоб не утонуть.

Перед нами быстрая глубокая река.

Попробуем добраться до другого бережка.

На экране появляется изображение текущей реки, звучит шум воды.

Игра «Змейка»

(Дети встают паровозиком и идут по узким гимнастическим дорожкам, лежащим зигзагообразно.)

Фунтик: Ура! Перебрались! Можно продолжать путь!

Раздается громкий плач. В зале появляется грустная обезьянка.

Фунтик: Посмотрите, обезьянка! Что-то у нее случилось.

Здравствуй, милая мартышка!

Что не скачешь ты вприпрыжку?

Что ты нос повесила?

Почему не весело?

Обезьянка: Как же мне не плакать,

Как не горевать?

Давным-давно хотела

Красавицей я стать.

Я сшила себе платье

И бусики нашла,

Играла, веселилась

И платье порвала.

(показывает большую дыру на платье)

Фокус-Покус: Надо, надо помогать

Всем-всем-всем на свете.

И тогда добрее станут взрослые и дети.

Помогайте-ка, ребята,

За руки беритесь,

Добротой своих сердец

С миром поделитесь!

Есть у меня «сундучок желаний», если что-то сильно и от всей души пожелать, то все задуманное окажется в моем сундучке. Что бы вы пожелали для нашей обезьянки?

Ответы детей.

Фокус-Покус: Ну что ж, начинаем колдовать! Возьмитесь за руки, крепко закройте глаза и подумайте о том, что бы вы хотели подарить маленькой обезьянке.

Дети закрывают глаза, звучит волшебная музыка.

Музыка затихает, дети открывают глаза и смотрят, что появилось в сундучке.

Фунтик: Давайте теперь нарядим обезьянку!

Эстафета «Наряди обезьянку»

(дети берут по одной вещи, бегут и надевают ее на обезьянку)

Обезьянка смотрится в зеркало.

Обезьянка: Что за чудо!

Просто сказка!

Засияли мои глазки.

Вас, друзья, благодарю

И подарочек дарю!

Вручает подарочную коробку.

Фокус-Покус: До чего же хорошо быть добрым и отзывчивым!

Фунтик: Конечно! Ведь если делаешь доброе дело, то и к тебе все будут относиться хорошо. Даже подарочек подарить могут. (посматривает на коробку)

Фокус-Покус: Верно! Но идти еще далеко, давай-ка пока положим эту коробочку в мой рюкзачок. Я оставил его там, за кустиком. (уходят за кулисы)

Появляется госпожа Белладонна.

Белладонна: Ага, обхитрили меня, негоднички! Вокруг пальца обвели! Ну, ничего-ничего, вы у меня еще попляшете! Заполучу назад своего Фунтика, мою деточку! (убегает)

В это время в зал возвращаются Фокус-Покус и Фунтик.

Фунтик: Ну вот, теперь можно продолжить путь! А чтобы не скучать, давайте выполнять смешные движения.

Звучит веселая музыка, дети, стоя около стульчиков, выполняют танцевальные движения, показываемые на проекторе.

В зале появляются 2 котенка. Они идут, спорят и отбирают друг у друга мяч.

Фокус-Покус: Эй, ребята, что случилось?

Может что не получилось?

Котята (перебивая друг друга): На день рожденья мамам мне

-нет, мне!

Подарила мячик.

Я хочу с ним поиграть, а братишка плачет

(показывают друг на друга)

Фунтик: Вот это незадача.

Ну и ну, беда!

И что же нам придумать,

Скажите, детвора!

Фокус-Покус: Ребята, как вы думаете, как помирить котят?

Ответы детей.

Если нужного ответа не прозвучало, герои подводят детей к мысли, что мячом можно играть вдвоем. И предлагают поиграть в игру «Кто больше?».

Игра «Кто больше?»

Дети делятся на 2 команды и по очереди называют игры с мячом. Побеждает команда, назвавшая больше всех игр.

После окончания игры Фунтик предлагает провести его любимую эстафету с мячом.

Эстафета «Обойди препятствия»

Задача каждого члена команды при помощи хоккейной клюшки прокатить мяч, обходя поставленные на дороге кегли.

Котенок1: Спасибо вам, ребята, что помирили нас! Мы теперь знаем, что нужно делиться игрушками.

Котенок2: А вместе играть еще веселее! До свидания!

Фунтик: Уф, что-то жарко стало! Вот бы мороженого сейчас!

Выходит Белладонна, переодетая в продавца мороженого.

Белладонна: Мороженое! Сливочное, шоколадное, клубничное!

Специально для ребяток

И для пухлых поросяток!

Подходит к Фунтику.

Белладонна: Ах, какое милое дитя! Такие розовенькие щечки, такой чудесный пятачок! Иди сюда мой Фунтичек, я тебя мороженкой угощу!

Фунтик собирается подойти к Белладонне, но его останавливает Фокус-Покус.

Фокус-Покус: Постойте-ка, гражданочка! А откуда вы знаете, как зовут нашего поросенка? Может быть, он вовсе не Фунтик, а какой-нибудь Лунтик?

Белладонна: Да вы только взгляните на эту милую мордашку! Ну настоящий Фунтик!

Фокус-Покус: Ребята, а вам эта тетя никого не напоминает?

Дети: Это Белладонна!

Белладонна: Ах так! Узнали меня! Ну так отдавайте моего Фунтика!

Фунтик: Нет, к тебе я не пойду,

К маме с папой я бегу!

Фокус - Покус: Уходи от нас скорей,

Белладонна вредная!

Лучше становись добрей,

Вот дорога верная!

Белладонна: Ах так! Ну, я вам еще покажу! Вы у меня еще попляшете!

Уходит.

Фунтик: Ох, как же мне от этой Белладонны спастись? Так не хочется возвращаться к ней! (всхлипывает)

Фокус-Покус: Фунтик, не горюй, ведь с тобой верные друзья! Вместе мы любые трудности преодолеем! Вот чтобы отвлечься, садись поближе к ребятам и посмотри мои волшебны фокусы.

Фокус с теннисным мячиком.

Фокусник показывает теннисный мячик и зажимает его в кулаке. В тот же кулак фокусник заталкивает шелковый платок. Затем разжимает пальцы и показывает мячик. Платок исчез. Зажав мячик в кулаке, фокусник достает из него платок.

Секрет фокуса. В мячике нужно проделать отверстие. Показывая мяч зрителям, фокусник держит его большим и указательным пальцами так, чтобы отверстия не было видно. Затем шарик зажимается в кулаке так, чтобы отверстие было вверху. Фокусник берет платок и заталкивает его в кулак (в мячик). Когда платок будет полностью в шарике, зрители видят, что в руке только мячик, а платок исчез. Затем нужно зажать мяч в кулаке, достать оттуда платок и продемонстрировать зрителям. (Источник фокуса: http://proigrushku.ru/fokusy-dlya-detej-obuchenie-sekretam-fokusov/)

Фокус «заговор воды»

Возьмите банку с плотно закручивающейся крышкой.

Внутреннюю сторону крышки покрасьте красной акварельной краской.

Налейте воды в банку и закрутите ее крышкой. В момент демонстрации не поворачивайте банку к маленьким зрителям так, чтобы была видна внутренняя сторона крышки.

Громко произнесите заговор: «Точно так, как в сказке, стань водичка красной». С этими словами встряхните банку с водой.

Вода смоет акварельный слой краски и станет красной.

Источник фокуса: http://supercook.ru/det-prazdnik/det-prazdnik-18.html

Фокус «Конфеты из конфетти»

В глубокую непрозрачную чашку кладем конфеты, сверху обильно засыпаем их конфетти. Накрываем чашку второй такой же, произносим волшебные слова, трясем, открываем: большинство конфет окажется поверх конфетти. (Фокус авторский, заимствованно только название)

Фунтик: Вот так фокусы,

Вот так чудеса!

Сразу веселее стало,

Скорее в путь, друзья!

В зале появляется Белладонна, переодетая в девочку.

Белладонна: Я маленькая девочка,

Я так люблю играть!

На улице побегать

И в классики скакать!

Здравствуйте, ребята,

Привет вам, поросята!

Будете со мной дружить?

Я играм разным могу вас научить!

Фунтик: Здравствуй, девочка! Какая ты большая! А какие игры ты знаешь? Я очень люблю играть!

Белладонна: Ну, вот смотри, поросеночек! Моя самая любимая игра называется «Отбери конфетку». Вот идешь ты по улице и вдруг видишь, кто-то без тебя конфету ест! И как начинаешь кричать изо всех сил, да ногами топать! Да тебе тогда все дяди и тети, все мальчики и девочки свои конфеты отдадут! Пойдем-ка, поиграем!

Фунтик: Ну, уж нет! Это очень плохая игра! Разве можно так себя вести!

Фокус-Покус: (обращается к детям) Какая-то странная девочка… Кого-то она мне напоминает. Сейчас мы посмотрим, кто это на самом деле! (обращается к Белладонне) А хочешь, девочка фокус посмотреть?

Белладонна: Хочу! А он интересный?

Фокус-Покус: Ну конечно! Подойди ко мне и встань за эту волшебную ширму!

Белладонна встает за ширму, а Фокус-Покус начинает колдовать.

Фокус-Покус: Фокус-покус-трулля-ля!

Абракадабра!

Ну-ка, девочка, моя,

Покажи нам правду!

Из-за ширмы выходит Белладонна в своем обычном облике.

Фунтик: Ой, да это же Белладонна!

Белладонна: Какая Белладонна? Где Белладонна? Ты что, Фунтик?

Достает зеркало, смотрится и вскрикивает от неожиданности.

Фокус-Покус: Как же тебе не стыдно, Белладонна, маленькому поросенку прохода не даешь?

Белладонна: Да, а кто же мне будет денежки приносить! Я же тогда перестану быть богатой!

Фокус-Покус: Так ведь не в деньгах счастье!

Фунтик: Счастье в друзьях, в доброте, в улыбках всех вокруг!

Белладонна: Правда? А я и не знала… Да и со мной никто не дружит.

Фунтик: А ты попробуй быть добрее, и тогда сразу же приобретешь кучу друзей!

Белладонна: А как это? Ребята, может быть вы подскажете мне?

Ответы детей.

Фокус-Покус: Фунтик, а помнишь, обезьянка нам подарок дарила, давай посмотрим, что там! (Открывают коробку и показывают значки.) Давай покажем Белладонне, как нужно делиться и раздадим эти чудесные значки ребятам!

Фунтик: Давай!

Герои раздают детям значки, но оказывается, что на всех значков не хватает.

Фунтик: Ой, а что же теперь делать?

Белладонна: Стойте, стойте, у меня тоже есть такие значки! Я могу ими поделиться!

Белладонна раздает недостающие значки.

Белладонна: Ой, друзья, как хорошо!

На душе мне так тепло!

Всюду радость и веселье,

Ах, какое наслажденье!

Я так счастлива теперь!

Злой не буду, уж поверь!

Фунтик, миленький ты мой,

Ты прости меня, родной!

Больше уж не буду

Тебя я обижать.

Буду, буду, буду

Тебя я защищать!

Отведу тебя, друг мой

К папе, к мамочке домой!

Звучит финальная песня «О доброте»

Все танцуют и радуются.

Публикации по теме:

Развлечение «Гуси-лебеди» (по мотивам русской народной сказки)Развлечение «Гуси-лебеди» (по мотивам русской народной сказки) Начиная с сентября 2012г., в нашем детском саду введена новая традиция. Так как в учреждении 2 логопедических группы: старшая и средняя,.

Спортивный праздник «Приключения Фунтика» Возраст детей 6 – 7 лет. Цель: • приобщать дошкольников к здоровому образу жизни; • пропагандировать занятия физкультурой и спортом. Задачи:.

Библиотека изображений:
  • Изучаем цвета
  • ПДД
  • ПДД
Автор публикации:
Сценарий развлечения «С добротой по свету» для старшей группы
Опубликовано: 22 августа 2013 в 11:19
+72
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 84.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Стихи. «Наступает Новый год», «Праздник Новогодний».
НАСТУПАЕТ НОВЫЙ ГОД. Кружат белые снежинки, В нашем городе зима. Серебристым одеялом Все покрыты терема. Праздник, праздник наступает, Скоро будет...
Тематическое планирование в подготовительной группе (сентябрь — декабрь)
Месяц События, праздники, традиции Тема недели Формы организации образовательной деятельности Сентябрь – 1 неделя «День знаний» «Встречи друзей после...
Сценарий осеннего утренника для средней группы
Дети входят в зал с осенними листьями, обходят один круг и становятся полукругом. Ведущий: Птички улетели, Листья пожелтели, Дни теперь короче,...
Проект на тему «Формирование познавательного интереса к исследовательской...
Уважаемые коллеги! В период активизации простудных заболеваний, я провожу с детьми весь комплекс закаливающих мероприятий. Также дети с большим удовольствием...
Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров»
«Путешествие на необитаемый остров». Конспект итогового занятия за первый квартал в старшей группе. Цель: Формировать познавательный интерес к природе....