Сценарий развлечения с родителями во второй младшей группе «В стране игрушек!»

Людмила Басова
Сценарий развлечения с родителями во второй младшей группе «В стране игрушек!»

Уважаемые коллеги!Чтобы дети были ближе с родителями, а родители всегда оставались чуть-чуть в душе детьми, мы провели развлечение-досуг.

Развлечение – досуг «Наши любимые игрушки».

(дети сидят полукругом в центре зала с игрушками на ковре)

Вед. - Здравствуйте дети! Здравствуйте, уважаемые родители и гости! Мир детских игрушек невероятно разнообразен и увлекателен. Для каждого ребенка игрушки – это друзья, помощники и учителя. Дети в игровой форме учатся постигать сложные вопросы. У них развивается фантазия и воображение, речь и внимание. Придуманные малышом игры на самом деле отображают то общество, в котором он растет и развивается. Детские игры, игрушки – это целый мир, огромный мир! Сегодня мы приглашаем Вас побывать в этом мире, вернуться в детство и поиграть нами.

Дети танцуют с игрушками

Сценарий развлечения с родителями во второй младшей группе «В стране игрушек!»

Вед. - Как прекрасен каждый день детства!На ветке дерева птичка, где пролетел шмель. А у нас во дворе катается слоненок. (открывается занавес и въезжает "Слоненок")

(Один ребенок катается на самокате по кругу, а другой рассказывает стих-е «Слоненок»:

Слоненок удивил ребят

Слоненок встал на самокат.

Немножко покатался

И самокат сломался.

Вед. - Ярко светит солнышко и на улицу вышла гулять маленькая девочка. (выходит девочка с мячиком, мячик убегает и звучит стих-е «Наша Таня громко плачет

Уронила в речку мячик…»

Следующий ребенок подходит и говорит: «Тише Танечка не плачь

Не утонит в речке мяч».

Вед. - (беру мячик) Вот он мячик, не плачь, Танечка. А теперь поиграем с мячиком. Кто же будет ведущим? А поможет выбрать нам Егор с помощью считалки. (дети встают в круг, Егор в центре)

Проводиться игра с мячиком: Поиграем, поиграем,

Мяч красивый я держу,

Поиграем, поиграем,

Мяч я (имя ребенка) отдаю.

Вед. - Ребята, сейчас к нам на машине приедет кто-то. А кто Вы угадаете сами! (звучит загадка от родителей): Мордочка усатая,

Шубка полосатая,

Часто умывается,

За хвостом гоняется. (Котик).

(Выходит мальчик и катит грузовую машину. На машине сидит кот. Вдруг котик падает и ребенок говорит: «Нет, напрасно мы решили

Прокатать кота в машине.

Кот кататься не привык –

Опрокинул грузовик.

Вед. - А мы с вами сядем в автобус и поедем путешествовать с игрушками.

(под музыку дети поют песенку сидя на стульчиках с игрушками)

Вед. - Солнышко – это прекрасно! Выбегайте потанцуем с игрушками (звучит музыка и дети под музыку кружатся с игрушкой).Но вдруг набежала тучка и пошел дождь… (дети прячутся все под зонтики. Проводиться игра «Солнышко и дождик»).

/после игры зайку садим отдельно на скамеечку/

Вед. - Дождь покапал и прошел,

Солнце в целом свете.

Это очень хорошо

Для ребячьей кожицы.

Но кто это сидит на скамейке и плачет? (На скамеечке сидит зайчик и жалуется):

Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог –

Весь до ниточки промок.

Вед. - Зайка, милый не плачь, пойдем к деткам в садик, там и просохнешь. А мы послушаем следующую загадку (загадка от родителей:

Что за серенький зверёк,

Хвостик длинный, как шнурок,

Только кошку увидал,

Сразу в норку убежал? (мышка)

Вед. - Давайте, ребята, поиграем с ней! Где наша маленькая мышка? (выходит ребенок и проводит)

(проводится игра со словами и движениями:

«Маленькая мышка по городу бежит.

Глядит во все окошки и пальчиком грозит.

А кто не хочет мыться, а кто не хочет спать?

Такого не послушного я буду щекотать…

(дети убегают на стульчики и за занавес уводим Неваляшек)

Вед. - Ребята, сейчас послушайте еще одну загадку (загадка от родителей:

- Куклу я кладу в кровать, Но она не хочет спать.

Я тогда ее качаю, Одеялом укрываю,

Кукла же лежать не хочет. Поет песни и хохочет.

Удивляется кот Яшка: Вот так кукла. (Неваляшка)

Вед. - Встречайте! К нам в гости пришли неваляшки…

(исполняется песня (Лиза, Кира, Вера, Маша) «Неваляшки»).

Вед. - Уважаемые родители, поднимите руку у кого в детстве был мишка?. А у кого сейчас есть дома мишка? (родители поднимают) Действительно, разве можно жить без этого маленького, мягкого друга? Вот что случилось дома у (называю имя ребенка. Ребенок выходит, раняет мишку и рассказывает):

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший!

Вед. - Быть взрослым – это прекрасно! И все же играйте с ребенком, играйте с детьми и оставайтесь всегда веселыми и счастливыми! Приглашаем Вас всех и родителей, и гостей станцевать с нами «Буги-Вуги».

Публикации по теме:

План досуговой деятельности на полугодие ПЛАН ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ 2012-2013 уч. г. В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ СЕНТЯБРЬ «День города» - музыкально-познавательный досуг.

План музыкальных развлечений и праздников в младшей группе Первая младшая группа Месяц проведения Тема, форма мероприятия Программное содержание Сентябрь «В гостях у игрушек»развлечение Вызывать.

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Сценарий развлечения с родителями во второй младшей группе «В стране игрушек!»
Опубликовано: 24 апреля 2013 в 22:37
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Индивидуальный экологический мини-проект «Горох» для воспитанницы семейного детского...
Актуальность: Горох настоящее лакомство, все дети любят сладкий сочный зеленый горошек. Особенно, если вырастили его самостоятельно. Уже не первый год мы...
Лэпбук «Челябинск»
Приветствую всех, кто заглянул на мою страничку! Хочу поделиться очередным замечательным лэпбуком, очень долго обещанным моей подружке-маамовцу быть...
Поделки из бросового материала. Фотоотчет.
Так случилось, что после отпуска я временно работаю не на своей группе. Моих ребятишек осталось после выпуска в школу пятеро, в этом году они тоже...
Фотоэкскурсия по океанарию Анапы
Анапа — это один из самых знаменитых российских...
Фото отчет «Нетрадиционная техника рисования, как способ выражения восприятия...
Дорогие коллеги, хочу поделиться опытом использования нетрадиционных техник рисования в работе с младшими дошкольниками. Каждый ребенок, познавая окружающий...