Сценарий развлечения с участием родителей по обучению детей правилам дорожного движения для младшей группы.

Марина Судавцова
Сценарий развлечения с участием родителей по обучению детей правилам дорожного движения для младшей группы.

Цель: Привлечь родителей к совместной работе по профилактике детского дорожного травматизма. Максимально использовать авторитет семьи в прочном и сознательном усвоении детьми не только правил, но и навыков безопасного поведения на улицах. Расширять и закреплять элементарные правила безопасности на улицы у детей младшего возраста.

Сценарий:

Ведущий:

На прогулку мы пошли

Вдруг дорога впереди

Ты малыш здесь не спеши

Маму за руку держи.

Дети, очень опасно гулять около дороги, без мамы и папы нельзя гулять по улицы.

(приходит светофор, держит в руке зайчика и лопнутый мяч)

Светофор Светофорыч:

Здравствуйте дети и родители. Я Светофор Светофорыч, я стою на посту, чтобы не случилось на дороге ни какой беды. И вот, посмотрите, что получилось с мячиком, зайка играл с ним около дороги, дети, можно играть в мяч около дороги.

Дети: нет.

Светофор Светофорыч:

-А ведь мог и зайчик попасть под колёса машины. Давайте мы расскажем зайке, как нужно себя вести около дороги. И так, мы оказались около дороги. Как нам перейти её. Нужно крепко держать маму за руку. (Светофор Светофорыч берёт за руки детей, за ним становятся родители с детьми. Ведущий держит красный цвет.)

-ведущий:

Вот горит красный свет, едут машины (дети «шофёры» с машинами едут по дороге). Можно идти по дороге?

Дети: нет!

Ведущий: вот горит жёлтый свет. Нужно приготовиться. Внимание! А сейчас горит зелёный, теперь мы можем идти. А идти мы будем по пешеходному переходу, «Зебра» называется. (Светофор и дети переходят дорогу. Дальше идут по тротуару.) Запомните, дорогу перебегать нельзя, нужно быть внимательным.

Светофор Светофорыч:

Мы идём по тротуару, а машины едут по дороге. Машинам нельзя ехать по тротуару, это дорожка для нас – пешеходов.

Ведущий: вот мы с вами теперь знаем, что около дороги играть опасно. А сейчас мы поиграем немножко с родителями. Итак, нужно нарисовать любой дорожный знак на асфальте мелом и рассказать о нём.

Конкурс: «Знаки на асфальте»

Ведущий: А сейчас мы поиграем с нашими малышами. Игра называется «Воробушки и автомобильчики». Воробушками будут дети, а автомобильчиками будут родители.

Игра: «Воробушки и автомобильчики»

Дети читают стихотворения о светофоре:

Если красный свет горит

Светофор нам говорит:

-стой на месте! Не иди!

Ты немножко подожди.

-ярко-жёлтый свет горит

«приготовься»-говорит.

Светофор предупреждает

Что он свет переключает.

-он зелёный свет включил

Путь вперёд нам разрешил.

Все машины дружно ждут

Дети с мамами иду.

-никогда не торопись!

У дороги осмотрись.

За другими не спеши,

Маму за руку держи.

Светофор Светофорыч: Какие вы молодцы. Давайте с вами поиграем в игру «Можно-нельзя». Я буду говорить, например: «Можно кататься по дороге на велосипеде, а вы должны сказать «нельзя», или «можно идти на зелёный свет светофора», «можно». А зайка послушает и будет знать, как надо себя вести на улице.

Игра: «Можно – нельзя».

-можно играть в мяч около дороги?

-можно идти на жёлтый свет светофора?

-можно кататься на велосипеде по дороге?

-можно идти на зелёный свет светофора?

-Можно переходить дорогу с мамой?

-можно перебегать дорогу?

Ведущая: А сейчас мы проверим, как наши родители знают правила дорожного движения, они должны разгадать кроссворд.

По горизонтали

4. Полосатая указка словно палочка из сказки

5. Что за зебра без копыт: не под нею пыль летит а над нею вьюга пыли и летят автомобили

6. Впереди и сзади и по бокам - окошки. что за странный домик на округлых ножках?

7. Его работа – пять колёс другого не дано: под ним четыре колеса в руках – ещё одно

9. Рычат и гудят. глаза как у кошек ночами - горят

По вертикали

1. три разноцветных круга мигают друг за другом. светяться мигают - людям помогают

2. Командуя жезлом он всех направляет и всем перекрёстком один управляет. н словно волшебник машин дрессировщик а имя ему -

3. Близко – широка издалека-узка

8. Ночь темна, уж солнца нет, чтобы ночь пришла без бед нужен людям маячок – одноногий светлячок.

Ведущая: Дети, нам зайка принёс шарики, они волшебные. Посмотрите, какого они цвета.

Дети: красный, жёлтый. Синий.

Ведущая: давайте скажем, как нужно переходить дорогу с помощью светофора. И если мы скажем правильно, шарик улетит. И так, красный свет?

Дети: идти нельзя!

Воспитатель: правильно. (отпускает гелиевый шар красного цвета). Жёлтый свет?

Дети: приготовиться.

Воспитатель: правильно. (отпускает гелиевый шар жёлтого цвета). И зелёный свет?

Дети: можно идти!

Воспитатель: Молодцы!. (шар улетает).

Теперь мы точно знаем, как нужно вести себя на улицен. Что бы не случилось беды. Что мы скажем нашему зайке. (дети говорят зайке, как нужно себя вести на улице).

Зайка прощается с детьми.

Светофор Светофорыч: Ребята, мне надо идти на свой пост, машины без меня не смогут ездить по дороге, а люди не смогут перейти эту дорогу, я вас провожу и пойду работать. (провожает детей и прощается).

Детям предлагается нарисовать мелом на асфальте «Зебру» - пешеходный переход.

Публикации по теме:

Выступление агитбригады по пропаганде ПДД Агитбригада по правилам дорожного движения в подготовительной логопедической группе. Работа по обеспечению безопасности жизнедеятельности.

Работа с родителями по профилактике Правил Дорожного Движения Одна из форм профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в ДОУ – работа с родителями. Задача педагога - максимально использовать.

Библиотека изображений:
  • ПДД
  • ПДД
  • ПДД
Автор публикации:
Сценарий развлечения с участием родителей по обучению детей правилам дорожного движения для младшей группы.
Опубликовано: 6 мая 2013 в 18:34
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия «Дни недели» (индивидуальная работа или работа с подгруппой детей).
Конспект занятия «Дни недели»( индивидуальная работа или работа с подгруппой детей. Цель: закрепить с детьми знания о днях недели - название и...
Физкультурный досуг для детей старшего возраста «Цветок здоровья»
Задачи:Укреплять физическое и психическое здоровье детей; развивать знания об организме человека, роли физических упражнений в его жизнедеятельности,...
Фоторепортаж «Взаимодействие ДОО и семьи по формированию у детей интереса к книге и...
Книга! Как нам , взрослым, привлечь внимание детей к ней? Как сделать так , чтобы телевизор и компьютер не заменяли чтение книг? Что нужно для того, чтобы...
Конспект развлечения в старшей группе «Веселые эстафеты»
Цель этого развлечения привить детям любовь к физической культуре; научить действовать сообща, сплоченно; следить за осанкой, за правильным выполнением...
Конспект открытого занятия по рисованию в ясельной группе «Ожерелье для куклы»
Конспект открытого занятия по рисованию в ясельной группе "Ожерелье для куклы" Программная сущность: 1. Обучать ребенка изображать нестандартным методом...