Папки-передвижки

Сценарий развлечения «Сказочная прогулка»

Елена Цимбал
Сценарий развлечения «Сказочная прогулка»

Цель: разнообразить прогулки детей, создать праздничную и доброжелательную атмосферу.

Задачи:

- сплотить коллективы групп-участниц развлечения;

- проверить эрудированность ребят (с Василисой Премудрой);

- дать возможность проявить воображение и актерские способности (с Клоуном);

- в игровой форме повторить правила пожарной безопасности (с Кошкой);

- физическое развитие (с Пиратом).

Публикация «Сценарий развлечения „Сказочная прогулка“» размещена в разделах

Предварительная работа: подготовка реквизита и недостающих костюмов, подготовка атрибутов непосредственно для заданий и маршрутных листов.

Музыкальный материал: рок-н-ролльная музыка, песня «Недетское время» группы «Дискотека авария».

Ход мероприятия

Группы-участницы строятся в колонны под веселую музыку.

Ведущий: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

Ведущий: Ребята, вас сегодня ждёт необычная прогулка. Вместе с воспитателями вы отправитесь к настоящим сказочным героям, которые будут ждать вас на верандах. После того, как вы побываете у них в гостях – собираемся с вами на этом же месте.

Ведущий раздаёт маршрутные листы воспитателям и группы отправляются по своим маршрутам. На четырёх станциях детей будут встречать Кошка (из сказки «Кошкин дом», Василиса Премудрая, пират Джек Воробей и Клоун.

Станция Кошки из сказки «Кошкин дом»

Кошка: Здравствуйте, дети! Вы узнали меня?

Ответы детей.

Кошка: Да, я – кошка. Ребята, а вы знаете, что мой дом сгорел? Читали сказку обо мне?

Ответы детей.

Кошка: Ребята, а поможете мне построить новый дом?

Дети: Да!

Кошка: Вот у меня здесь есть кубики. Пусть один домик мне построят девочки, а второй мальчики. Какой мне больше понравится, в том я и буду жить.

Дети строят домики. Кошка подводит итоги.

Кошка: Ребята, а что нужно делать, чтоб никогда в моем доме больше не было пожара?

Дети: Знаем!

Кошка: А брать спички без разрешения родителей можно?

Дети: Нет!

Кошка: А зажигать газовую плиту без разрешения можно?

Дети: Нет!

Кошка: А если случился пожар, чем его тушить?

Дети: Огнетушителем!

Кошка: А если вы увидели возгорание, а огнетушителя нет, тогда что делать?

Дети: Сказать (позвонить) родителям (соседям/в пожарную часть)

Кошка: А по какому номеру телефона надо звонить пожарным?

Дети: 101 (112!

Кошка: Ну ребята, молодцы! Вижу вы правила хорошо знаете и с вами всё будет в порядке! До свидания! Приходите ко мне ещё!

Станция Пирата:

Пират: Здравствуйте, ребята! Вот мы и встретились с вами на моём корабле! Вы меня не боитесь?

Дети: Нет!

Пират: Не боитесь? А зря! Я – гроза всех морей. Джек Воробей! Ну раз уж вы такие смельчаки, научу вас одному очень важному пиратскому делу – стрельбе! Вы когда-нибудь стреляли из настоящего пиратского пистолета?

Ответы детей.

Пират: Тогда сейчас разобьемся на 2 команды: мальчиков и девочек. Девочки стреляют по своей мишени, а мальчики - по своей. И так мы сможем определить, кто у вас в группе самый меткий. Раз, два, три – пли!

Дети строятся в 2 колонны напротив своих мишеней и пытаются попасть в них из водяных пистолетов. После окончания Пират подводит итоги и прощается с детьми.

Станция Клоуна:

Клоун: Здравствуйте, ребята! А вы меня узнали?

Дети: Да! Ты –клоун!

Клоун: А где мы с вами встречались?

Дети: В цирке!

Клоун: Правильно! Я тоже видел вас в цирке. Хочу, ребята, с вами поиграть в игру, которая называется «Пантомима». Я буду изображать музыкантов, а вы должны отгадать, на каком инструменте я играю.

Клоун изображает пианиста, трубача, гитариста, скрипача, баяниста, барабанщика. Дети угадывают.

Клоун: Молодцы! Хорошо угадываете! А теперь поиграем наоборот: показывать будете вы, а я буду вам давать задание, кого изобразить. Договорились?

Дети: Да!

Клоун даёт задания показать лесных жителей (так как детям они хорошо знакомы): медведя, зайца, лисицу, дятла, дикого кабана, оленя.

Клоун: Ребята, вы отлично справились с заданием! Мне было с вами интересно и весело! А теперь вам пора отправляться к другим героям. До встречи!

Станция Василисы Премудрой

Василиса Премудрая: Здравствуйте, ребята! Приветствую вас в моём тридевятом царстве! Узнали меня? Кто я такая?

Ответы детей.

Василиса Премудрая: Я – Василиса Премудрая, большая любительница сказок. А вы сказки любите?

Дети: Да!

Василиса Премудрая: Ну тогда угадайте, что у меня в руках! (показывает шкатулку).

Дети: Волшебная шкатулка!

Василиса Премудрая: Верно, ребята, это волшебная шкатулка. А храню я в ней загадки о своих сказочных друзьях. Сейчас я их почитаю и мы узнаем, кто из вас больше всех любит сказки и знает их героев.

Он разбойник, он злодей,

Свистом он пугал людей. (Соловей-разбойник.)

Кто шагает по тропинке,

Пирожки несёт в корзинке,

Волка встретил на пути,

К бабушке помог пройти? (Красная Шапочка.)

Чтоб друга верного спасти,

Её полстраны пришлось пройти:

От разбойников бежать,

В снежной буре замерзать,

Через льды перебираться,

С королевою сражаться. (Герда.)

Появилась девочка

В чашечке цветка.

И была та девочка

Чуть больше ноготка.

В ореховой скорлупке

Девочка спала.

Вот такая девочка,

Как она мила! (Дюймовочка.)

Я на балу никогда не бывала,

Чистила, мыла, варила и пряла.

Когда же случилось попасть мне на бал,

То голову принц от любви потерял.

Туфельку я потеряла тогда же.

Кто я такая? Кто тут подскажет? (Золушка.)

Красный, пузатый,

В семье огородной

"Сеньором" себя

Называет он гордо.

Напрасно он злится,

Напрасно грозится:

Его Чипполино

Совсем не боится. (Сеньор Помидор)

Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом.

Кем же были эти

Маленькие дети? (Семеро козлят.)

Прибежище Мышки-норушки,

Зелёной Лягушки-квакушки

И прочей звериной компании.

Скажите мне хором название. (Теремок.)

Из муки он был печён,

На окошке был стужён.

Убежал от бабки с дедом,

А лисе он стал обедом. (Колобок.)

Работать умела красиво и ловко,

В деле любом проявляя сноровку.

Хлебы пекла и скатерти ткала,

Шила рубашку, узор вышивала,

Лебедью белой в танце плыла.

Кто мастерица эта была? (Василиса Премудрая.)

Василиса Премудрая: Молодцы ребята, мне понравилось, как вы отгадывали загадки. А теперь, кто отгадывал лучше всех, станет героем сказки «Колобок».

Василиса Премудрая выбирает самых активных ребят, раздаёт маски героев сказки «Колобок» и дети разыгрывают роли под её руководством.

Василиса Премудрая: Вот и пришла пора покидать вам моё сказочное царство! До встречи на страницах сказок!

После прогулок по всем верандам группы строятся в колонны, как в начале мероприятия. К ним присоединяются все герои.

Клоун: Ребята, вам понравилась сегодняшняя прогулка?

Ответы детей.

Клоун: А кто из героев вам запомнился больше всего?

Ответы детей.

Клоун: Ребята, а давайте напоследок все вместе потанцуем!

Включается фонограмма «Недетское время», проводится флэшмоб со сказочными героями и детьми. После этого группы строятся и расходятся на свои веранды.

Публикации по теме:

Сценарий досуга «Весенняя прогулка» /младше-средняя группа/ Дети входят в зал спокойно под «Утро» - Э. Грига, садятся на стулья. Ведущий: Дети, послушайте загадку: Тает снежок,.

Сценарий развлечения в младшей группе «Осенняя прогулка малышей» муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного.

Сценарий летнего развлечения «Прогулка в лес»Сценарий летнего развлечения «Прогулка в лес» Материал будет полезен для педагогов, музыкальных руководителей и инструкторов по физической культуре с целью организации досуга для детей.

Сценарий литературного досуга для детей младшего дошкольного возраста «Сказочная страна» Сценарий литературного досуга для детей младшего дошкольного возраста «Сказочная страна»Программное содержание Задачи: 1. Образовательная:.

Сценарий новогоднего утренника для второй младшей группы «Сказочная перепутаница» Дети заходят в зал под музыку, становятся полукругом. Снегурочка: Как красиво в нашем зале, Мы гостей сюда позвали. Будет вместе весело,.

Сценарий праздника, посвященный Дню Театра «Сказочная страна». Цель: расширить знания детей о международном празднике «День театра». Задачи: -объединить детей в творческом процессе, раскрыть им интересный.

Сценарий развлечения во второй младшей группе «Лесная прогулка»Сценарий развлечения во второй младшей группе «Лесная прогулка» Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Лесная прогулка» Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством.

Сценарий спортивного праздника с участием родителей «Сказочная Спартакиада» Тема: «К движению и здоровью через сказку». Цель: Формирование у дошкольников интереса к занятиям физической культурой и повышение эффективности.

Сценарий вечера развлечения для 2 младшей группы «Прогулка в осенний лес» Вечер развлечения во 2 младшей группе «Прогулка в осенний лес» Дети 2 младшей группы заходят стайкой в зал, рассматривают его убранство.

Сценарий весеннего развлечения с детьми средней и второй младшей группы «Весенняя прогулка»Сценарий весеннего развлечения с детьми средней и второй младшей группы «Весенняя прогулка» Сценарий развлечения для детей средней и второй младшей группы «Весенняя прогулка» Ведущий: Снег уже совсем растаял День становится длинней.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Сказочная прогулка»
Опубликовано: 15 августа 2017 в 19:43
+46Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД