Сценарий развлечения «Любим овощи и фрукты-витаминные продукты»

Чечек Дажыевна
Сценарий развлечения «Любим овощи и фрукты-витаминные продукты»

Цели: Формировать элементарные представления детей о пользе овощей и фруктов для роста и здоровья. Познакомить с полезными свойствами овощей и фруктов.

Воспитывать у детей сознательное отношение к выбору продуктов питания. Развивать познавательный интерес; Обогащать словарный запас. Развивать творческие способности детей.

Участвуют дети:

Овощи- дети горошек, свекла, капуста, огурец, морковь, помидор, картошка.

У каждого ребенка на голове шапочка с изображением того или иного овоща; у Айболита - белый халат и докторская шапочка.

Действующие лица

Мама – Саая Буянмаа

Папа- Сат Буян-Белек.

Сын Иванушка- Куулар Субудай

Муха- Донгак Сайын-Белек.

Организация: Создана обстановка изображающая дом.

Ход занятия

Ведущий: Жила были три медведя: папа, мама, и медвежонок (Выходят герои)

Папа- целыми днями на работе пропадал, а мама - по хозяйству хлопотала.

(Инсценировка)

Мама хозяйка однажды с базара пришла,

Мама с базара домой принесла

Картошку, капусту, морковка и свеклу,

Вот овощи спор завели на столе,

Овощи: Кто из нас, овощей, и вкуснее, и нужней?

Кто при всех болезнях будет всем полезней?

ведущий: Выскочил горошек - ну и хвастунишка!

Горошек (весело):

Я такой хороший зелененький мальчишка!

Если только захочу, всех горошком угощу.

ведущий: От обиды покраснев, свекла проворчала:

Свекла (важно):

Дай сказать хоть слово мне,

Выслушай сначала:

Свеклу надо для борща

И для винегрета.

Кушай сам и угощай —

Лучше свеклы нету!

Капуста (перебивая):

Ты уж, свекла, помолчи!

Из капусты варят щи!

А какие вкусные

Пирожки капустные!

Огурец (задорно):

Очень будете довольны,

Съев огурчик малосольный!

А уж свежий огуречик

Всем понравится, конечно!

На зубах хрустит, хрустит.

Я могу вас угостить!

Морковь (кокетливо):

Про меня рассказ не длинный.

Кто не знает витамины?

Пей всегда морковный сок и грызи морковку —

Будешь ты тогда, дружок, крепким,

сильным, ловким!

ведущий: Тут надулся помидор и промолвил строго:

Помидор: Не болтай, морковка, вздор.

Помолчи немного!

Самый вкусный и приятный

Уж, конечно, сок томатный!

Картошка: Я, картошка, так скромна,

Слова не сказала.

Но картошка всем нужна:

И большим, и малым

Ведущий: Мама тем временем ножик взяла картошку, капусту, морковку, и свеклу крошила и сварила вкусный, полезный овощной суп. Собралась сыночка медвежонка кормить.

Мама: Сыночек мой ешь вкусный полезный овощной суп. Если будешь есть овощи, то не будешь здоровым, сильным, крепким (Поставила перед ним тарелочку с супом)

Сын: Не хочу суп есть. Там овощи, я не люблю овощи. Я шоколадку хочу. (Мама заставила есть суп)

Сын: Что же с делать супом. (И тут он придумал. Взял тарелочку и да и вылил за окошко).

(Медвежонок выливает суп, протирает руки, садиться обратно за стол)

Мать: Молодец, ты ел суп, вот тебе шоколадка. (Смотрит на пустую тарелку, гладит сыночка по голове и дает конфетку) .

Ведущий: Но не знал медвежонок, что под окном муха живет,и каждый день она за медвежонком то суп, то котлетку, то кашу, а то и компот допивала. Вот и выросла до огромных размеров.

(Влетает муха)

Муха: З-з-З-з- здравствуйте! Вот и я!Посмотрите какая я сильная стала, и большая. Теперь я тут командовать буду. Я тебя мой меедвежоночек, я себе заберу. Силенок у тебя маловата, ты же ничегошеньки не ел, так что даже сопротивляться не будешь. А я немножко посплю.

Ведущий: Ну уж нет, ничего у мухи не получится. Мы сейчас медвежонку расскажем, что нужно кушать, чтобы стать сильным, крепким и здоровым.

Дети: Всем давно известно, что овощи полезны,

И капуста и лучок, и чеснок и кабачок,

И картошечка, и репка витамины дарят деткам.

Ведущий: Наши ягоды всегда

Дружат с малышами

Приглашаем их сюда,

Убедитесь сами.

(Выходят дети атрибутами с изображением ягод и фруктов)

Клубника: самой первой созреваю

Деток вкусно угощаю.

Груша: Аппетитна и красива

Фиолетовая слива

Постоянно я в заботе

Буду ли вкусна в компоте.

Груша: Я сочная вкусная груша, Дети любят грушу кушать!.

Арбуз: Я красавец арбуз, замечательный на вкус.

Ведущий: Зайчонок, теперь ты знаешь, что нужно кушать, чтобы стать здоровым, сильным, умным.

Иванушка: Да, я поняла что нужно кушать, надо меньше есть сладкое.

Ведущий: Я в обиду мы тебя не дадим. Ребята,вставайте в круг, будем муху прогонять.

Любим овощи и фрукты,

Витаминные продукты.

Вырастаем, подрастаем-

Злую муху прогоняем.

Муха: А-а-а-а! Что з-з-з-з-з-з-десь происходит?

Дети: Не отдадим тебе медвежонка!

Муха: Да я пошутила! Очень мне нужен этот мальчик! Улетаю, улетаю.

Ведущий: Молодцы, ребята! Злую муху не испугались. Муха: А кто вам сказал, что я з-з-з-лая? И вовсе это не так. Я очень даже добрая. Просто надо было медвежонка проучить, а то он вовсе ничего не полезного не ел. А это вам от меня! Угощайтесь, пожалуйста. (Раздает угощение ребятам яблоки). До свиданья ребята.

Публикации по теме:

Конспект и презентация на тему «Овощи и фрукты витаминные продукты» Конспект занятия на тему «Овощи и фрукты –витаминные продукты» Задачи: 1. Расширять активный словарь детей. 2. Закрепить названия овощей.

Конспект НОД в младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Овощи и фрукты, полезные продукты Цель: Расширять знания детей об овощах и фруктах. Совершенствовать умение отвечать на вопросы полным ответом.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе по игровой деятельности «Овощи и фрукты-витаминные продукты» Тема: «Овощи и фрукты – витаминные продукты» Цель: Учить детей дифференцировать овощи и фрукты Задачи: 1. Расширять активный словарь детей.

Конспект занятия «Овощи и фрукты — полезные продукты»Конспект занятия «Овощи и фрукты — полезные продукты» Методическая разработка занятия в средней группе «Овощи и фрукты -полезные продукты!» Цель: Формирование представлений детей о полезной.

НОД «Овощи, фрукты и ягоды — самые витаминные продукты» Нод на тему: «Овощи, фрукты и ягоды-самые витаминные продукты». Цель: Познакомить детей со значением витаминов и минеральных веществ в жизни.

Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» Паспорт проекта: «Овощи и фрукты - полезные продукты» Автор: Никитина Ольга Владимировна Тип проекта: познавательно-творческий Участники.

Проект в старшей группе «Овощи и фрукты-витаминные продукты»Проект в старшей группе «Овощи и фрукты-витаминные продукты» В старшей группе стартовал познавательно-исследовательский проект под названием "Овощи и фрукты-витаминные продукты".Цель данного проекта.

Сценарий фестиваля-карнавала «Овощи и фрукты –полезные продукты». Сценарий фестиваля-карнавала «Овощи и фрукты –полезные продукты». Цель: Закрепление знаний детей о полезной пище. Задачи: 1 Развитие творческих.

Стенгазета «Овощи и фрукты — витаминные продукты»Стенгазета «Овощи и фрукты — витаминные продукты» Заботясь о здоровье ребенка, нельзя забывать о пользе овощей и фруктов, ведь все они богаты витаминами и минералами, необходимыми для нормального.

Сценарий мероприятия «Витаминные ягоды, фрукты и овощи» Цель: вызвать у детей интерес к живой природе, продолжать дополнить знания детей о ягодах и фруктах, об их значении для укрепления здоровья,.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Овощи
  • Фрукты и ягоды
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Любим овощи и фрукты-витаминные продукты»
Опубликовано: 30 мая 2016 в 13:40
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт о спектакле старшей группы по сказке «Муха-Цокотуха»
Театр в детском саду создаёт у детей неповторимую атмосферу настроения праздника, формирует у них адекватную современному миру поведенческую...
Фотоотчет об утреннике «Прощание с детским садом»
ОТЧЕТ утренника «Прощание с детским садом». Сегодня волненье сдержать невозможно, Последний наш праздник в это саду. На сердце у нас и тепло и тревожно –...
Итоговая НОД по ФЦКМ в старшей группе «Королевство волшебных шаров»
ИТОГОВАЯ НОД ПО ФЦКМ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Тема: «Королевство волшебных шаров» Воспитатель высшей категории Шикова Л. П. Цель: показать знания и умения детей,...
Фотоотчёт о проекте «Зайка в гости к нам пришёл»
В нашей группе раннего возраста №2, мы воспитатели провели с детьми краткосрочный проект на тему: "Зайка в гости к нам пришёл". С целью дать...
Правила речевого дыхания
Развитие дыхания – один из первых и очень важных этапов коррекционного воздействия на детей – логопатов независимо от вида их речевого дефекта. В чем...