Получи документы

«Мой город». Сценарий развлечения в группе общеразвивающей направленности детей 4–5 лет

Попова Оксана
«Мой город». Сценарий развлечения в группе общеразвивающей направленности детей 4–5 лет

Тема: «Мой город»

ЦЕЛИ:

- дать первые представления о стране и городе, в котором мы живем;

- воспитывать любовь к родному городу;

- формировать начальные знания о г. Тамбове, его истории, гербе, основных достопримечательностях;

- расширять словарь за счет имен существительных: страна, город, герб, экскурсия;

- учить отвечать на вопросы взрослого полными ответами;

- развить внимание;

- рисовать кончиком кисти;

- интегрировать ознакомление с окружающим и изобразительной деятельностью.

Публикация «„Мой город“, Сценарий развлечения в группе общеразвивающей направленности детей 4–5 лет» размещена в разделах

ОСНАЩЕНИЕ: запись песни «С чего начинается Родина», макет герба г. Тамбова, большие видовые фотографии города, макет автобуса; для Незнайки: руль, шляпа, сумка, конверт; по количеству детей гербы с недостающими символами, жёлтая гуашь, кисти.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: Беседа о происхождении города. Экскурсии к памятнику танк «Тамбовский колхозник». Знакомство с гербом г. Тамбова.

Ход РАЗВЛЕЧЕНИЯ:

Дети заходят под музыку в музыкальный зал, становятся полукругом. На экране изображение природы родного края.

Вед. : Край отцовский! Край родной

Дорого и любо

Пахнет, свежею сосной

Солнечные срубы.

Забродил в бочонке квас,

Отцвела смородина

Есть у каждого из нас

Маленькая родина.

-У каждого человека на земле есть Родина. Родина есть большая и малая. Большая родина – это наша огромная страна Россия. А малой родиной называют, где человек родился, живёт, ходит в детский сад, на работу; там, где живут его родные и близкие люди; где его родной дом, улица.

-Родной край близок и дорог каждому из нас. Знать историю родного края – значит любить настоящее, каждый день вносить свой вклад в строительство новой жизни.

Вбегает в зал Незнайка, в руках держит руль.

Незнайка: Здравствуйте ребята! Я решил покататься на автомобиле Знайки и заехал так далеко, что заблудился! В какой город я попал, как он называется?

Дети рассказывают, что Незнайка попал в город Тамбов.

Вос-ль: Незнайка, а ребята знают стихи о своем родном городе, хочешь послушать?

Дети читают стихи.

О Тамбове – русском городке

Расскажу сегодня Вам друзья.

В город тот, приехав налегке,

Стал навечно покорён им я.

Город этот создан был давно:

Тысяча шестьсот тридцать шестой -

Год, в котором было суждено

Стать Тамбову русскою звездой.

Ты в сердце России, мой славный Тамбов.

Край стройных берёзок, степей и лесов.

Край красной рябины и белых снегов.

Ты в сердце России, мой славный Тамбов

Незнайка просит ребят показать ему город. Воспитатель предлагает Незнайке отправиться с детьми на экскурсию по городу на автобусе. Дети садятся на стулья, поставленные в два ряда. Дети говорят речевку и выполняют движения.

На экскурсию мы едем

Город свой узнать хотим

Вдоль по улицам проедем

И в окошко поглядим

ВОСПИТАТЕЛЬ: Стоп! Смотрите прямо. Что же перед вами?

На экране появляетя изображение площади Ленина.

Дети: это центральная площадь города, где проходят концерты, праздники.

Вос-ль: Правильно это центральная площадь нашего города - площадь им. Ленина.

Мы в автобус дружно сели

И в окошко посмотрели

Наш шофер педаль нажал

И автобус побежал.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Что же перед вами?

На экране фото памятника «Вечный огонь»

Дети: Это памятник «Вечный огонь»

Вос-ль: Правильно, он символизирует вечную память о погибших солдатах в годы Великой Отечественной Войны. Этот огонь никогда не гаснет.

Стихотворение…

Вечный огонь – символ памяти павшим,

Свет негасимый любви и добра.

Новую жизнь воле даришь угасшей,

Вглубь проникая частичкой тепла.

Голову вверх запрокинув, вдыхаю

Неба бескрайнего тихий покой.

Вечным огнем пусть горит, не сгорая,

Вера в бессмертье надежды людской.

Тихо между берегами

Широка и глубока

Наполняясь родниками

Вдаль бежит, течет река.

На экране изображение реки Цна.

Вос-ль: Ребята, а как называется река протекающая по нашему городу?

Дети: Цна.

Вос-ль: Во времена татаро-монгольского нашествия кто-то из кочевников, попробовав воды из реки, восхищенно произнес: «ца-а-а» - «очень вкусная вода». И этот возглас закрепился как название реки.

Воспитатель объявляет детям, что на автобусе экскурсия закончена и теперь у ребят будет пешая прогулка по городу.

Физкультминутка

Мы по городу идем,

Звонко песенки поем.

Мы по улице шагаем,

Ноги ровно поднимаем.

Делай шаг - раз, два,

Взмах руками - три, четыре.

Повернулась голова.

Руки вверх и ноги шире.

Прыгнем вместе высоко

И побегаем легко.

Незнайка отбегает от детей и находит разрезанные фотографии рек.

Воспитатель предлагает детям разбиться на две команды и собрать на ковролине реки. От каждой команды представитель рассказывает стихотворение о той реке, которую они собирали.

Воспитатель говорит, что повезло городу Тамбову с реками, что летом так приятно отдохнуть на берегу реки. Спрашивает детей, как они любят отдыхать летом на берегу реки, а затем у Незнайки. Незнайка говорит, что любит есть всякие сладости, но мусор за собой не убирает.

Дети объясняют Незнайке как надо вести себя на берегу реки:

На берегу реки

Такая благодать!

Сюда скорей беги

Купаться, загорать!

Но только разный сор

В траве не оставляй,

Не зарывай в песок

И в воду не бросай!

Не засоряй сейчас

Прекрасный водоем –

И мы еще не раз

С тобой сюда придем!

Незнайка говорит, что можно бросать мусор в городе, там убирают дворники.

Дети рассказывают, как надо вести себя в городе, и куда выбрасывать мусор:

Не переворачивайте урны!

Это некрасиво, некультурно!

Мусор по округе разлетится

Чистый город в грязный превратится,

И придется дворникам опять

Этот мусор в урны собирать.

Но недаром людям говорят:

Чисто только там, где не сорят!

Незнайка вспоминает, что его просили передать конверт в детский сад. Воспитатель проверяет адрес. Один из детей вскрывает конверт и находит один герб г. тамбова и еще гербы (по количеству детей, на которых не хватает символических деталей. Воспитатель предлагает детям дорисовать гербы, помочь забывчивому художнику.

Дети рисуют. По окончанию рисования прощаются с Незнайкой и дарят фото г. Тамбова. Незнайка дарит подарок детям и прощается. Дети выходят из зала.

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи в группе общеразвивающей направленности для детей 4–5 лет «Знакомство с профессией» 1. Введение в игровую ситуацию: 1. (Дети проходят в зал, здороваются) Ребята, скажите мне, пожалуйста, люди каких профессий работают в нашем.

Конспект НОД в группе общеразвивающей направленности детей от 2–3 лет «Овечки» Программные задачи: 1. Знакомство с новым материалом - ватой, 2. Воспитывать у детей интерес к аппликации, 3. Воспитывать отзывчивость.

Сценарий КВН «В мире загадок» в средней группе общеразвивающей направленности Программное содержание: 1. Конкретизировать представления детей о мужских и женских аксессуарах. 2. Осуществлять дифференцированный подход.

«Осенние приключения». Сценарий для детей подготовительной и старшей группы общеразвивающей направленности Осенние приключения (сценарий для детей подготовительной и старшей группы общеразвивающей направленности) Действующие лица: Взрослые: Ведущий:.

Примерный план работы на неделю, посвящённую Дню матери в группе детей общеразвивающей направленности 3–4 лет Дата, дни недели Виды мероприятий Цель 24.11. понедельник История праздника. НОД «Что за праздник «День Матери» Познакомить детей с праздником.

Проект в группе общеразвивающей направленности для детей 5–6 лет «Знакомимся с творчеством Виталия Бианки» «Что надо сохранить от ребенка в душе взрослого? Широко открытые на мир глаза, непосредственность. Горячую отзывчивость на все. Мечту. И.

Сценарий осеннего праздника для детей 4–5 лет группы общеразвивающей направленности «Осень в лесу» Сценарий осеннего праздника для средней группы №3 «Осень в лесу» Подготовила : музыкальный руководитель Веревкина Ольга АлександровнаДействующие.

Сценарий осеннего праздника для группы общеразвивающей направленности от 3 до 4 лет «Золотая осень» Музыкальный руководитель: Мандрик Ирина Львовна Сценарий осеннего утренника «Золотая Осень» (группы общеразвивающей направленности от.

Сценарий праздника к 8 Марта «Маму любят все» в группе общеразвивающей направленности для детей от 4 до 5 лет Звучит музыка, дети входят в зал. Ведущая. Посмотрите за окошко, Стало там теплей немножко. Главный праздник наступает, Солнышко его встречает.

Сценарий Весеннего развлечения в средней группе общеразвивающей направленности «Весела была беседа» Сценарий Весеннего развлечения в средней группе общеразвивающей направленности «ВЕСЕЛА БЫЛА БЕСЕДА» : В углу стоит домик, заборчик, девочки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Мой город». Сценарий развлечения в группе общеразвивающей направленности детей 4–5 лет
Опубликовано: 28 декабря 2015 в 23:34
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД