Папки-передвижки

Сценарий развлечения в группе раннего возраста «Праздник воздушных шаров и мыльных пузырей»

наталья костыгина
Сценарий развлечения в группе раннего возраста «Праздник воздушных шаров и мыльных пузырей»

Цель: Способствовать созданию праздничной атмосферы детей через совместную с родителями познавательную, активную деятельность в играх с воздушными шарами и мыльными пузырями.

Задачи образовательных областей:

Образовательная область «Речевое развитие»

• Активизировать речь детей.

Развивать логическое мышление, устанавливать элементарные связи, поддерживать диалог.

Публикация «Сценарий развлечения в группе раннего возраста „Праздник воздушных шаров и мыльных пузырей“» размещена в разделах

Образовательная область «Художественное-эстетическое развитие»

Развитие танцевальных движений

Развитие творческих способностей

• Прививание музыкального вкуса

Образовательная область «Познавательное развитие»

• Дать представление об образовании мыльных пузырей.

Развивать внимание, воображение, любознательность.

• Закреплять умение различать цвет и форму предметов.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Развивать эмоциональную отзывчивость, доброжелательное отношение друг к другу, умение договариваться, общаться.

• Дать возможность получить удовольствие от своих открытий, удовлетворение от своей деятельности.

• Доставлять всем радость от совместного праздника с привлечением родителей.

Образовательная область «Физическое развитие»

• Создавать атмосферу положительных эмоций.

Развивать двигательную активность.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, продуктивная, музыкально-художественная.

Планируемые результаты формирования целевых ориентиров воспитанников:

- проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности;

- обладает установкой положительного отношения к миру, к другим людям и самому себе;

- активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх; адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя;

- обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре;

- достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения;

- развита крупная и мелкая моторика; подвижен, владеет основными движениями;

- способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками;

- проявляет любознательность, задаёт вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, склонен наблюдать.

Форма проведения ННОД: групповая.

Методы и приемы: игровой, словесный, практический.

Применяемые педагогические технологии: информационно-коммуникативная, здоровьесберегающая, развивающее обучение, исследовательская.

Материал: змея с перчаткой, воздушные шары, мыльные пузыри.

Время реализации: 15-20 минут.

Место реализации: музыкальный зал.

Зал украшается шарами (пока нет детей, дети входят в зал вместе с родителями (все рассматривают шарики, в это время раздаётся стук в дверь и заходит клоун).

Клоун: Здравствуйте ребятки, знаете кто я? Правильно я весёлый, добрый клоун. А зовут меня Стёпа! Я очень люблю петь, танцевать и играть с воздушными шарами, вы?

Воспитатель: Если ты так любишь играть, давай поиграем в ладушки?

Клоун: соглашается и играет. Молодцы ребятки, а я к вам пришёл не один, у меня есть лучший друг! Посмотрите, вы его узнали? Правильно змей, он тоже очень любит играть, сейчас и с вами поиграет.

У меня живёт змея!

Хоть и нет у змейки ножек,

Очень быстро по дорожке

Широко открыв свой рот

За ребятами ползёт

И поймает в этот раз не лягушек, не стрекоз

А детишек за нос (змей по очереди хватает детишек за нос) .

Понравилась вам моя змейка?

Воспитатель: спасибо тебе клоун, очень понравилась. А не хотел бы ты и с нами поиграть? Приглашаем всех на весёлую разминку.

Посмотрите, как много здесь воздушных шаров давайте с ними поиграем. Игры с шарами: дыхательное упражнение «Подуй на шарики»(шары привязаны к гимнастической палке, Эстафета «Перенеси шарик в ведёрке» происходит разделение на две команды. Задание – пронести шар в пластмассовом ведёрке до стула, обогнуть его и вернуться на место. Дети бегут в парах, родители поддерживают шарик, чтобы он не упал и не улетел. Выигрывает команда, которая заканчивает быстрее. Конкурс «Перебрось шарик на другую сторону» Клоун и воспитатель держат скакалку. По одну сторону выстраиваются девочки с родителями, по другую –мальчики с родителями. В руках у всех по шарику. По команде дети начинают перебрасывать шары на противоположную сторону. Выигрывают те, у кого на стороне меньше шариков.

В это время заходит зайка.

Зайка: здравствуйте, как у вас здесь весело, я тоже хочу с вами поиграть.

Воспитатель: Ребятки, вы хотите пригласить зайку поиграть?

Дети отвечают. Дети поиграли с зайкой, побросали друг в друга шарами.

Зайка: я очень люблю играть с воздушными шарами, но ещё больше всего люблю играть с мыльными пузырями, а вы?

Клоун: Да, я тоже люблю, ребята, а вы любите играть с мыльными пузырями?

Дети отвечают.

Зайка: А у меня мыльных пузырей хватит на всех (раздаёт всем пузыри) .

(Все вместе пускают мыльные пузыри и лопают)

Клоун: Как весело, на вашем празднике, правда, зайка?

Зайка: Да очень весело.

Клоун: Но нам с зайкой пора уже уходить.

Воспитатель: Хорошо мы будем вас ждать, а сейчас давайте на прощание станцуем все вместе танец «Пяточка-носочек»

После танца клоун дарит детям воздушные шары и мыльные пузыри.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Праздник воздушных шаров и мыльных пузырей»Фотоотчёт «Праздник воздушных шаров и мыльных пузырей» Активный и положительно – эмоциональный отдых на свежем воздухе – залог здоровья и хорошего настроения у малышей! Продолжается летний оздоровительный.

Сценарий летнего развлечения во второй младшей группе «Праздник мыльных пузырей»Сценарий летнего развлечения во второй младшей группе «Праздник мыльных пузырей» Авторы: Абрамовская Т. Н. Белик Э. Ю. Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей. Материалы и оборудование: игровой.

Сценарий развлечения в младшей группе «Праздник мыльных пузырей» Цель: Создать праздничную атмосферу, доставить детям удовольствие в играх с воздушными шарами и мыльными пузырями, развивать двигательную.

Праздник шаров и мыльных пузырей Видео Что такое праздник? Праздник-это день радости и торжества по поводу чего-либо. Это день особо приподнятого настроения,день улыбок,веселья,сюрпризов. Ну.

Праздник воздушных шаров и мыльных пузырейПраздник воздушных шаров и мыльных пузырей Праздник в детском саду – это день, наполненный радостью и весельем. Положительные эмоции объединяют детей и взрослых; особое значение праздник.

«Праздник воздушных шаров и мыльных пузырей» — для всех групп на участке«Праздник воздушных шаров и мыльных пузырей» — для всех групп на участке Цель: создание благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения детей и взрослых; доставить детям радость и хорошее.

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Праздник воздушных шаров и мыльных пузырей» Звучит веселая детская песенка. Дети выходят на площадку, где их встречает воспитатель в костюме клоуна. Клепа: Здравствуйте, ребятишки,.

Сценарий развлечения во второй младшей группе с участием родителей «Праздник воздушных шаров и мыльных пузырей» Технологическая карта ННОД Направление (в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования):.

Сценарий развлечения «Праздник мыльных пузырей» Цель развлечения: создание атмосферы веселья, праздника для детей. Место проведения — площадка детского сада. Материалы и оборудование:.

Сценарий летнего развлечения для детей 4–5 лет с участием родителей «Праздник воздушных шаров» Цель: создание праздничного настроения у детей; Задачи: Содействовать развитию у детей двигательной активности, ловкости; Создать условия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения в группе раннего возраста «Праздник воздушных шаров и мыльных пузырей»
Опубликовано: 27 сентября 2015 в 15:46
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД