МААМ-картинки

Сценарий развлечения в первой младшей группе «Мир профессий»

оксана павлова
Сценарий развлечения в первой младшей группе «Мир профессий»

Цель:

Формирование элементарных представлений о профессиях (шофёр, врач, повар, парикмахер, няня, положительного отношения к труду.

Задачи:

1. Закреплять представления детей о профессиях (повар, врач, дворник, парикмахер, трудовых процессах, предметах-помощниках.

2. Пополнять, расширять и активизировать словарный запас.

3. Развивать зрительно-двигательную координацию.

4. Воспитывать бережное, уважительное отношение к труду взрослых и его результатам.

5. Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.

Публикация «Сценарий развлечения в первой младшей группе „Мир профессий“» размещена в разделах

Демонстрационный материал:

предметы-помощники шофёра, врача, повара, парикмахера, дворника, модули, ширма, кушетка, муляжи овощей и фруктов, музыкальное сопровождение.

Интеграция образовательных областей:

познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Ход развлече

ния:[/h4]

Воспитатель:

Собрались все дети в круг.

Я - твой друг и ты - мой друг!

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

(Дети стоят в кругу возле воспитателя.)

Входит ребёнок старшей группы в образе шофёра и загадывает детям загадку:

Я в машине за рулём

Утром, вечером и днём.

Вместе с мамами ребят

Отвожу я в детский сад.

Вот включаю я мотор,

Эй, поехали…

Дети: Шофёр.

Воспитатель: Молодцы! К нам пришёл шофёр. Что у него в руках?

Дети: Руль.

Воспитатель: Что делает шофёр?

Дети: Ведёт машину. Перевозит грузы и людей, продукты в магазины, в детский сад.

Воспитатель: Шофёр предлагает нам покататься на машине. Только машины у нас нет. Как же нам быть?

Ответы детей.

Воспитатель: Давайте вместе построим машину и отправимся путешествовать.

Дети вместе с Шофёром и воспитателем строят машину из стульчиков и модулей.

Воспитатель: Машина готова. Можем ехать.

Дети рассаживаются на стульчики (кузов, Шофёр в кабину. Дети «едут» под музыкальное произведение «Машина идёт, гудит».

Воспитатель: Мы приехили в больницу.

Дети выходят из машины, подходят к врачу. Врач встречает детей у «Больницы» (ширма, стол, стул, кушетка).

Врач: Здравствуйте ребята!

Дети здороваются.

Ребёнок старшей группы в образе врача загадывает детям загадку:

Кашель и температура –

Заболел. Ну, что ж не плач.

Даст таблетку и микстуру

И укол пропишет …

Воспитатель: Кто же это?

Дети: Врач (доктор).

Воспитатель: Что делает врач?

Дети: Лечит.

Воспитатель: Когда мы болеем, доктор нас лечит. Он знает все лекарства, и у него есть много всяких инструментов, помогающих ему в его важной работе.

Врач лечит зайчика (измеряет ему температуру, даёт лекарства). Дети наблюдают.

Врач: Сейчас измерю температуру, посмотрю горлышко. Наш зайка заболел. Дам ему лекарство и витаминку. Ребята, чтобы вы не болели, я и вам дам витаминки.

(Врач угощает детей витаминами.)

Дети: Спасибо доктор!

(Дети едят витаминки и прощаются.)

Дети рассаживаются на стульчики (кузов, Шофёр в кабину, «едут» под музыкальное произведение «Машина идёт, гудит».

Воспитатель: Куда же мы попали? Мы приехали в столовую.

(«Повар» стоит у плиты, варит еду.)

Ребёнок старшей группы в образе повара загадывает детям загадку:

Ходит в белом колпаке

С поварёшкою в руке.

Он готовит нам обед:

Кашу, щи и винегрет.

Воспитатель: Кто же это?

Дети: Повар.

Повар: Здравствуйте, ребята, заходите ко мне в гости.

Воспитатель: Ребята, что делает повар?

Дети: Варит, готовит.

(Дети рассматривают и называют предметы-помощники повара)

Повар: В большой кастрюле я варю суп, а в кастрюле поменьше – компот.

Воспитатель: Поможем повару варить обед? В большой кастрюле будем варить суп, а в маленькой кастрюле сварим компот. Для супа мы возьмем овощи, а для компота - фрукты.

(Дети раскладывают овощи в кастрюлю для супа, фрукты в кастрюлю для компота.)

Повар: Спасибо! Вы настоящие помощники!

Дети прощаются.

Дети рассаживаются на стульчики (кузов, Шофёр в кабину. Дети «едут» под музыкальное произведение «Машина идёт, гудит».

Воспитатель обращает внимание на дворника.

Ребёнок в образе дворника подметает метлой.

Воспитатель: Ребята, кто это?

Дети: Дворник.

Воспитатель: Что он делает?

Дети: Подметает.

Воспитатель: Чем он подметает?

Дети: Метлой.

Воспитатель: А зачем он подметает?

Дети: Чтобы было чисто.

Воспитатель: Молодцы! Дворнику нужно помогать (не сорить, подмести участок).

Воспитатель: Ребята, мы приехали в парикмахерскую.

(«Парикмахер» встречает детей, предлагает зайти в парикмахерскую.)

Ребёнок старшей группы в образе парикмахера загадывает детям загадку:

Ножницы, шампунь, расчёска,

Всем я делаю причёски,

Стригу и взрослых и детей.

Отгадай меня скорей!

Воспитатель: Кто же это?

Дети: Парикмахер.

Воспитатель: Что делает парикмахер?

Дети: Расчёсывает, подстригает, делает причёски и т. д.

(Парикмахер делает причёску кукле. Дети наблюдают за работой парикмахера. Рассматривают и называют предметы-помощники.)

Воспитатель: Ребята, чем расчёсывает волосы «парикмахер»?

Дети: Расчёской.

Парикмахер: Приходите ко мне в парикмахерскую.

Дети прощаются.

Воспитатель: А нам пора возвращаться в детский сад.

Дети «едут» под музыкальное произведение «Машина идёт, гудит».

Воспитатель: Какое интересное путешествие! Кого мы встретили на своём пути?

Дети: Врача, повара, дворника, парикмахера.

Воспитатель: А кто нас вёз?

Дети: Шофёр.

Воспитатель: Вам понравилось наше путешествие?

Дети: Понравилось.

Воспитатель: Все профессии важны и нужны. А кто нас в садике встречает?

Дети: Няня.

Воспитатель: Правильно, нам во всем помогает наша няня, она всегда рядом с нами, и с прогулки нас встречает, помогает раздеться, и обедом накормит, моет посуду, пол подметает. Няне нужно помогать. Как мы помогаем нашей няне?

Дети: Убираем за собой игрушки, не разбрасываем их.

Шофёр: Мне пора ехать дальше.

Шофёр дарит детям раскраски (профессии).

Дети говорят спасибо, прощаются с Шофёром и рассаживаются за столы раскрашивать раскраски (профессии).

Публикации по теме:

«К нам пришла Весна-красна». Сценарий развлечения в первой младшей группе«К нам пришла Весна-красна». Сценарий развлечения в первой младшей группе Сценарий развлечения в 1ой младшей группе "К нам Весна-Красна пришла" Звучит песня "Весна_Красна идёт" и дети входят в зал. ВЕСНА: Здравствуйте,.

Сценарий развлечения в первой младшей группе «Путешествие по сказкам» Татьяна Плюхина Конспект развлечения в первой младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель: Вызвать у детей радость от встречи с героями.

Проект «Сюжетно-ролевые игры в первой младшей группе «Увлекательное путешествие в страну профессий» Выполнила воспитатель МБДОУ "ЦРР - д/с № 45" Безмельницына Н. В. Проект на тему: Сюжетно – ролевые игры в первой младшей группе «Увлекательное.

Сценарий музыкального развлечения в первой младшей группе «Бабушкин дворик» Видео Сценарий написан для закрепления названий домашних животных под музыку из развивающего м/ф ""Синий Трактор - По полям,по полям" - это забавная.

Сценарий осеннего развлечения для детей первой младшей группыСценарий осеннего развлечения для детей первой младшей группы Зал украшен по-осеннему. В углу стоит домик – ширма. Дети входят в зал под музыку. Воспитатель обращает внимание детей на домик. Ведущий:.

Сценарий осеннего развлечения в первой младшей группе «Что у осени в корзинке?»Сценарий осеннего развлечения в первой младшей группе «Что у осени в корзинке?» Сценарий осеннего развлечения в первой младшей группе «Что у осени в корзинке?» Развлечение проводится на группе. Дети сидят на стульчиках.

Сценарий развлечения совместно с родителями «В гости к игрушкам» в первой младшей группеСценарий развлечения совместно с родителями «В гости к игрушкам» в первой младшей группе Сценарий развлечения в 1 младшей группе (совместно с родителями) «В гости к игрушкам» (по стихотворениям А. Барто из цикла «Игрушки») Цель:.

Сценарий развлечения «В гости к весне» в первой младшей группе Сценарий развлечения "В гости к весне" в 1 младшей группе. Цель: Формирование умения исполнять разученные произведения в ходе развлечения.

Сценарий развлечения «Хорошо у нас в саду» в первой младшей группеСценарий развлечения «Хорошо у нас в саду» в первой младшей группе Развлечение в первой младшей группе «Хорошо у нас в саду!» Цель: обогащение эмоционального опыта детей в восприятии объектов и явлений.

Сценарий совместного развлечения для детей и родителей «Праздник чая» в первой младшей группеСценарий совместного развлечения для детей и родителей «Праздник чая» в первой младшей группе Сценарий совместного развлечения для детей и родителей "Праздник чая" в первой младшей группе ЦЕЛИ: - Приобщение взрослых и детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения в первой младшей группе «Мир профессий»
Опубликовано: 7 февраля 2021 в 21:11
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД