Сценарий развлечения в средней группе «Царица Вода в гостях у детей»

Маргарита Половинкина
Сценарий развлечения в средней группе «Царица Вода в гостях у детей»

Ведущий: Как только малыш появляется на свет, он слышит от мамы много разных добрых слов, например таких: Водичка, водичка, У мой мое личико, Чтобы глазки блестели, Чтобы щёчки краснели,

Сценарий развлечения в средней группе «Царица Вода в гостях у детей»

Чтоб смеялся роток, Чтоб кусался зубок.

Вода сопровождает человека всю жизнь: люди пьют воду, умываются водой, купаются в воде. Не могут прожить без неё не только люди, но и всё живое на Земле.

Дети: У воды своя работа, Всё живое воду пьёт. Знает каждый, что в природе. Есть воды круговорот.

Есть вода в реке и в море, В океане, в ручейке, В каждой льдинке, даже в супе, И в тумане и в росе!

До чего ж она живая, Эта синяя вода, Даже если замерзает, Не исчезнет никогда!

Ведущий: Мы с вами много говорили о воде, много о ней узнали, а сейчас я хочу у вас спросить: какая бывает вода? А поможет мне в этом игра, «Какая бывает вода (дети встают полукругом ведущий бросает мяч ребёнку и одновременно задает вопрос: какая бывает вода? Ответы: холодная, теплая, морская, речная, чистая и т. д.) Ведущий благодарит детей, дети садятся, звучит музыка.

В зал входит Царица Вода.

Царица Вода: Здравствуйте ребята! (дети здороваются) Царица Вода: Я – Вода – Царица вода, а скажите мне, ребята, кому и зачем я нужна.

Ответы детей (растениям, животным, людям, птицам, рыбам)

Царица Вода: Молодцы ребята. Вы всё правильно сказали: растения нужно поливать иначе они засохнут. Животные и птицы пьют воду, а рыбы в ней живут. Не одно живое существо не может, обходится без воды. Вот поэтому я – царица на Земле и на небе, царица всей природы. А вот скажите мне, почему я царица не только на земле, но и на небе?

Ведущий: А давайте послушаем, что нам расскажет об этом.

Сколько знаю я дождей? Сосчитайте поскорей. Дождик с ветром, Дождь грибной, Дождик с радугой дугой, Дождик с радугой - дугой, Дождик с солнцем, Дождик с градом, Дождик с рыжим листопадом.

Дети поют песню «Дождик»

Царица Вода: Ребята, у меня есть два помощника, оба они из воды, но так непохожи друг на друга. Про одного из них вы сейчас спели песню – это дождик (к воде подходит ребёнок в шапочке дождика)

Ведущий: Дождик пришёл к нам повеселиться и поиграть.

Игра по типу «Ловишка» (Дождик, дождик раз, два, три ну скорее нас лови)

Царица Вода: Есть у меня ещё один помощник, отгадайте, кто он.

Он пушистый, серебристый, Но рукой его не тронь, Станет капелькой он чистой, Как поймаешь на ладонь.

Дети: это снег.

Царица Вода: Правильно его зовут снег, посмотрите какой он у меня красивый (подходит ребёнок в шапочке снега)

Ведущий: Ребята, а скажите Царице Воде, когда бывает дождь, а когда снег?

Ответы детей.

Царица Вода: Конечно, мои помощники редко встречаются друг с другом: один бывает летом, осенью, весной, а другой – зимой, когда холодно и морозно. Ребята, а вы любите зиму? А за что?

Ответы детей.

Ведущий: Не будет снега не будет и хлеба. (Пословица и поговорки)

Давайте споём для Царицы Воды песню о зиме.

Песня – хоровод «Зимушка – зима»

Дети садятся на свои места звучит музыка в зал вбегает Федора, небрежно одетая, в грязно фартуке, с испачканным лицом, в грязни платке. Озирается по сторонам, мечется во все стороны, спрашивает у ребят, не пробегала ли тут посуда: грязные тарелки, кастрюли и сковородки.

Царица Вода: Кто ты? Почему ты в таком виде? Почему ты такая грязная? Ребята, это кто?

Ответы детей.

Ведущий: Федора успокойся, оставайся с нами, а ребята покажут тебе, как нужно привести себя в порядок. Думаю, что если ты изменишься, подружишься с водой, посуда к тебе обязательно вернётся.

Ребята давайте покажем Федоре, как нужно правильно мыть руки и лицо.

(Выносится таз, кувшин, мыло, полотенце, вода. Дети показывают Федоре, как нужно умываться. Девочка льёт воду и приговаривает:

С шумом струйка водяная, На руках дробиться, Никогда не забываем, По утрам умыться.

Царица Вода: Ребята я очень довольна, молодцы, вы хорошо знаете правила гигиены. Тетушка Федора, теперь твоя очередь – давай, умывайся, приводи себя в порядок (дает Федоре узелок с чистым бельём, мылом) Федора выходит.

Ведущий: А мы, дети, пока Федора умывается и приводит себя в порядок, поиграем в интересную игру «Береги капельку» (Ставятся два стульчика, на стульчики ведерки, губки, пластмассовые тарелки и колодец)

После аттракциона ведущий и Царица Вода подводят итоги соревнования.

Под музыку в зал входит переодетая, и умытая Федора.

Ведущий: Посмотрите, ребята, какая Федора стала чистая и красивая.

Царица Вода: Я уверена, что теперь посуда обязательно вернется к своей аккуратной хозяйке.

Ведущий: А сейчас, ребята, давайте все вместе и для тетушки Федоры и для всех присутствующих в нашем зале вспомним гимн воде, который написал Корней Чуковский.

(дети встают полукругом перед гостями и читают по строчке)

Да здравствует мыло душистое, И полотенце душистое, И зубной порошок, И густой гребешок. Давайте же мыться, плескаться, Купаться, нырять, кувыркаться, В ушате, в корыте, в лохани, В реке, ручейке, океане. И в бане, и в ванне, всегда и везде. Вечная слава воде! (вместе)

Федора: Спасибо вам, ребята. Теперь мне всё понятно. Оказывается без воды жить просто невозможно. Она нужна и для чистоты, и для жизни и для здоровья. Я теперь всем расскажу, как полезна и необходима в жизни вода. До свидания!

Царица Вода: Хорошо мы с вами сегодня повеселились, поиграли, сделали доброе дело – помогли Федоре, а на прощание я тоже хочу вас всех угостить чистой, родниковой крещенской водой. Пейте её и будите, здоровы.

Прощается и уходит.

Ведущий: Вот и подошло к концу наше развлечение. Мы теперь с вами знаем. Что жизнь на земле невозможна без воды, поэтому её надо беречь и охранять.

В облаках, в тучах, в потоке дождя, В утренних росах, в морозных узорах, И а голубых океанских просторах, Жизнь без воды невозможна нигде.

Дети: Слава Воде! Слава Воде!

Все в нашей жизни и добро, и любовь, и дружба начинается с маленького голубого ручейка,

Песня «Улыбка» (прошу зал поддержать детей)

Публикации по теме:

Конспект закаливающей процедуры после сна Конспект закаливающей процедуры после сна. Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. Задачи: Учить навыкам.

Оформление группы «Семицветик»Оформление группы «Семицветик» Моя группа называется "Семицветик" Это герб нашей группы: Оформляем нашу группу в соответствии с современными требованиями. Это стенд.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Сценарий развлечения в средней группе «Царица Вода в гостях у детей»
Опубликовано: 3 февраля 2014 в 18:37
+6
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчет о проекте «Мамочка милая, мама моя, как хорошо, что ты есть у меня!» во...
В настоящее время, когда на воспитание и развитие ребёнка дошкольного возраста большое негативное влияние оказывает занятость и отстраненность родителей,...
Мой маленький юбилей и моя благодарность сайту МAAM и коллегам
Вчера исполнилось ровно два года как я зарегистрировалась на нашем замечательном сайте Маам. И я ни разу не пожалела о том, что оказалась именно здесь. За...
Аппликация «Новогодний пингвин» (мастер-класс)
Меньше месяца осталось до встречи Нового года. Продолжая новогоднюю тематику на нашем сайте, предлагаю вниманию коллег небольшой МК и краткий план занятия...
«Добрая снежная сказка». Коллективное творчество детей
Для того, чтобы у некоторых детей спокойно проходил процесс адаптации ( у нас продолжается приём новых детей, мы работая и с психологом, рассказываем...
Рисуем с детьми в нетрадиционной технике
"Мишка Панда" ( «тычок» жесткой кисти, поролон) Цель: учить детей изображать пушистого животного в какой-либо позе или движении; продолжать учить детей...