Сценарий развлечения в средней группе «Царица Вода в гостях у детей»

Маргарита Половинкина
Сценарий развлечения в средней группе «Царица Вода в гостях у детей»

Ведущий: Как только малыш появляется на свет, он слышит от мамы много разных добрых слов, например таких: Водичка, водичка, У мой мое личико, Чтобы глазки блестели, Чтобы щёчки краснели,

Сценарий развлечения в средней группе «Царица Вода в гостях у детей»

Чтоб смеялся роток, Чтоб кусался зубок.

Вода сопровождает человека всю жизнь: люди пьют воду, умываются водой, купаются в воде. Не могут прожить без неё не только люди, но и всё живое на Земле.

Дети: У воды своя работа, Всё живое воду пьёт. Знает каждый, что в природе. Есть воды круговорот.

Есть вода в реке и в море, В океане, в ручейке, В каждой льдинке, даже в супе, И в тумане и в росе!

До чего ж она живая, Эта синяя вода, Даже если замерзает, Не исчезнет никогда!

Ведущий: Мы с вами много говорили о воде, много о ней узнали, а сейчас я хочу у вас спросить: какая бывает вода? А поможет мне в этом игра, «Какая бывает вода (дети встают полукругом ведущий бросает мяч ребёнку и одновременно задает вопрос: какая бывает вода? Ответы: холодная, теплая, морская, речная, чистая и т. д.) Ведущий благодарит детей, дети садятся, звучит музыка.

В зал входит Царица Вода.

Царица Вода: Здравствуйте ребята! (дети здороваются) Царица Вода: Я – Вода – Царица вода, а скажите мне, ребята, кому и зачем я нужна.

Ответы детей (растениям, животным, людям, птицам, рыбам)

Царица Вода: Молодцы ребята. Вы всё правильно сказали: растения нужно поливать иначе они засохнут. Животные и птицы пьют воду, а рыбы в ней живут. Не одно живое существо не может, обходится без воды. Вот поэтому я – царица на Земле и на небе, царица всей природы. А вот скажите мне, почему я царица не только на земле, но и на небе?

Ведущий: А давайте послушаем, что нам расскажет об этом.

Сколько знаю я дождей? Сосчитайте поскорей. Дождик с ветром, Дождь грибной, Дождик с радугой дугой, Дождик с радугой - дугой, Дождик с солнцем, Дождик с градом, Дождик с рыжим листопадом.

Дети поют песню «Дождик»

Царица Вода: Ребята, у меня есть два помощника, оба они из воды, но так непохожи друг на друга. Про одного из них вы сейчас спели песню – это дождик (к воде подходит ребёнок в шапочке дождика)

Ведущий: Дождик пришёл к нам повеселиться и поиграть.

Игра по типу «Ловишка» (Дождик, дождик раз, два, три ну скорее нас лови)

Царица Вода: Есть у меня ещё один помощник, отгадайте, кто он.

Он пушистый, серебристый, Но рукой его не тронь, Станет капелькой он чистой, Как поймаешь на ладонь.

Дети: это снег.

Царица Вода: Правильно его зовут снег, посмотрите какой он у меня красивый (подходит ребёнок в шапочке снега)

Ведущий: Ребята, а скажите Царице Воде, когда бывает дождь, а когда снег?

Ответы детей.

Царица Вода: Конечно, мои помощники редко встречаются друг с другом: один бывает летом, осенью, весной, а другой – зимой, когда холодно и морозно. Ребята, а вы любите зиму? А за что?

Ответы детей.

Ведущий: Не будет снега не будет и хлеба. (Пословица и поговорки)

Давайте споём для Царицы Воды песню о зиме.

Песня – хоровод «Зимушка – зима»

Дети садятся на свои места звучит музыка в зал вбегает Федора, небрежно одетая, в грязно фартуке, с испачканным лицом, в грязни платке. Озирается по сторонам, мечется во все стороны, спрашивает у ребят, не пробегала ли тут посуда: грязные тарелки, кастрюли и сковородки.

Царица Вода: Кто ты? Почему ты в таком виде? Почему ты такая грязная? Ребята, это кто?

Ответы детей.

Ведущий: Федора успокойся, оставайся с нами, а ребята покажут тебе, как нужно привести себя в порядок. Думаю, что если ты изменишься, подружишься с водой, посуда к тебе обязательно вернётся.

Ребята давайте покажем Федоре, как нужно правильно мыть руки и лицо.

(Выносится таз, кувшин, мыло, полотенце, вода. Дети показывают Федоре, как нужно умываться. Девочка льёт воду и приговаривает:

С шумом струйка водяная, На руках дробиться, Никогда не забываем, По утрам умыться.

Царица Вода: Ребята я очень довольна, молодцы, вы хорошо знаете правила гигиены. Тетушка Федора, теперь твоя очередь – давай, умывайся, приводи себя в порядок (дает Федоре узелок с чистым бельём, мылом) Федора выходит.

Ведущий: А мы, дети, пока Федора умывается и приводит себя в порядок, поиграем в интересную игру «Береги капельку» (Ставятся два стульчика, на стульчики ведерки, губки, пластмассовые тарелки и колодец)

После аттракциона ведущий и Царица Вода подводят итоги соревнования.

Под музыку в зал входит переодетая, и умытая Федора.

Ведущий: Посмотрите, ребята, какая Федора стала чистая и красивая.

Царица Вода: Я уверена, что теперь посуда обязательно вернется к своей аккуратной хозяйке.

Ведущий: А сейчас, ребята, давайте все вместе и для тетушки Федоры и для всех присутствующих в нашем зале вспомним гимн воде, который написал Корней Чуковский.

(дети встают полукругом перед гостями и читают по строчке)

Да здравствует мыло душистое, И полотенце душистое, И зубной порошок, И густой гребешок. Давайте же мыться, плескаться, Купаться, нырять, кувыркаться, В ушате, в корыте, в лохани, В реке, ручейке, океане. И в бане, и в ванне, всегда и везде. Вечная слава воде! (вместе)

Федора: Спасибо вам, ребята. Теперь мне всё понятно. Оказывается без воды жить просто невозможно. Она нужна и для чистоты, и для жизни и для здоровья. Я теперь всем расскажу, как полезна и необходима в жизни вода. До свидания!

Царица Вода: Хорошо мы с вами сегодня повеселились, поиграли, сделали доброе дело – помогли Федоре, а на прощание я тоже хочу вас всех угостить чистой, родниковой крещенской водой. Пейте её и будите, здоровы.

Прощается и уходит.

Ведущий: Вот и подошло к концу наше развлечение. Мы теперь с вами знаем. Что жизнь на земле невозможна без воды, поэтому её надо беречь и охранять.

В облаках, в тучах, в потоке дождя, В утренних росах, в морозных узорах, И а голубых океанских просторах, Жизнь без воды невозможна нигде.

Дети: Слава Воде! Слава Воде!

Все в нашей жизни и добро, и любовь, и дружба начинается с маленького голубого ручейка,

Песня «Улыбка» (прошу зал поддержать детей)

Публикации по теме:

Конспект закаливающей процедуры после сна Конспект закаливающей процедуры после сна. Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. Задачи: Учить навыкам.

Оформление группы «Семицветик»Оформление группы «Семицветик» Моя группа называется "Семицветик" Это герб нашей группы: Оформляем нашу группу в соответствии с современными требованиями. Это стенд.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Сценарий развлечения в средней группе «Царица Вода в гостях у детей»
Опубликовано: 3 февраля 2014 в 18:37
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Если ребенку надо выучить стихотворение…
Прочитайте стихотворение про себя, мысленно расставьте смысловые акценты, подготовьтесь читать стихотворение вслух для ребенка «как артисты». Прочитайте...
Конспект занятия на тему «Дружба»
Тема «Дружба» Цели. 1. Продолжать знакомить детей друг с другом, сплотить группу. 2. Развивать невербальное и вербальное общение. 3. Развивать...
Визитная карточка пособия: Тренажер для профилактики плоскостопия «Веселая сороконожка»
Доброго времени суток посетители моей странички. Представляю вашему вниманию тренажер для профилактики плоскостопия «Веселая сороконожка». Участие в...
Эссе «Почему я выбрала эту профессию?»
Почему я выбрала именно эту профессию? Наверное , потому, что в жизни ничего не бывает случайно. Я всегда считала профессию педагога лучшей для женщины. Ведь...
«Тыква — чудо — овощ». Мои впечатления об Арт — объектах из тыкв.
С 22 сентября по 8 октября 2017 года в Москве проходит Фестиваль сезона «Золотая Осень 2017». В рамках Фестиваля проводится специальная программа,...