Сценарий развлечения в средней группе «Встречаем птиц»

Марина Карчевская
Сценарий развлечения в средней группе «Встречаем птиц»

Сценарий развлечения в средней группе «Встречаем птиц»

Звучит фонограмма звуков весеннего леса. Дети заходят в музыкальный зал и проходят к центральной стене.

Ведущая. С этим другом прямо с детства познакомиться спешим.

Здесь нас ждут деревья, птицы, муравьишки – малыши.

Нам зеленой веткой манит наш весенний добрый друг.

С ним земля милей и краше, с ним красивее вокруг!

Дети. Милый лес, добрый лес!

Полон сказок и чудес!

Ведущая. Дети, посмотрите, вот мы с вами в весеннем лесу. В лесу можно услышать шум ветра, треск деревьев. А еще что можно услышать в лесу.

Дети. Голоса птиц.

Ведущая. Давайте послушаем голоса птиц в весеннем лесу.

ФОНОГРАММА ПТИЧЬИХ ГОЛОСОВ.

Ведущая. Слышите, как весело птицы встречают весну. Давайте споем про весну песню.

ПЕСНЯ «ПЕСЕНКА О ВЕСНЕ» муз. Фрида

Дети садятся на места.

Ведущая. Скажите, дети, что происходит весной с природой? Как вы узнали, что она просыпается? (ответы детей)

ПЕСНЯ «ПОДСНЕЖНИК» муз. Петрицкого (ж-л «М. р.» №2-2005)

Ведущая. Дети, весной птицы возвращаются в свои гнезда.

1-й реб. Здравствуйте, птицы!

Мы с вами, мы с вами,

Будем соседями, будем друзьями.

Здравствуйте, птицы, грачи и стрижи,

Серые голуби и соловьи!

2 реб. Здравствуйте, птицы! Мы ждем ваших песен

С ними мир добр, ласков и весел

С вами на свете приятнее жить,

Будем же с птицами, люди, дружить.

Ведущая. Давайте вспомним народные пословицы и поговорки о птицах

• Всякая птаха своим голосом поет.

• Каждая птица – хозяйка своего гнезда.

Птица поет, сама себя продает.

• Нет той птицы, чтобы пела да ела.

Птица не сеет, не жнет, а сыто живет.

Птице крылья не в тягость.

• Нет такого дерева, на котором бы птица не сидела.

• Всякая птица своим голосом сыта.

Ведущая. Дети, послушайте загадку: «Днем спит, ночью летает, всех прохожих пугает. (Сова)

ИГРА «СОВА»

Ведущая. Дети, расскажите, как надо заботиться о птицах?

Дети. Не разорять гнезда, подкармливать, развешивать кормушки, жилые домики.

Ведущая. Отгадайте загадку: «На шесте дворец, во дворце певец, а зовут его…»

Дети. Скворец!

1 реб. Готовы скворечники, можно селиться,

Готовы дома, дома – терема!

Летите, летите, веселые птицы.

Скорей занимайте дома!

2 реб. По синему небу, по синему небу

Из Африки к нам возвратился скворец.

Он целую зиму на родине не был,

Не пел под окошком веселый жилец.

Мы домик построили нашему гостю:

Кто гвозди вбивал, кто пилил, кто строгал…

И пусть я моложе соседа Сережи,

Но все же я тоже чуть-чуть помогал!

ИГРА «СКВОРУШКИ» муз. Филиппенко. (ж-л «М. р.» № 2-2006)

Ведущая. Загадаю вам загадки:

• Сидит птичка на суку и поет: ку-ку-ку. (Кукушка)

• Черный, проворный, кричит «крак», червякам враг. (Грач)

• Красный берет, пестрый жилет, нос как топор, хвост как упор. (Дятел)

• Верещунья белобока, а зовут её… (сорока)

• Спереди у птички шильце, сзади вильце, птичка мала, а за морем была. (Ласточка)

Ведущая. Дети, птицы поют по разному: дятел стучит вот так (м. р. играет на деревянных ложках, сорока трещит вот так (м. р. играет на трещотке, соловей выводит трель вот так (м. р. свистит в свистульку, а наши дети играют на музыкальных инструментах.

ОРКЕСТР ШУМОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ.

Ведущая. Дети, оказывается, что не только у спортсменов есть свои рекорды, но и птиц. Послушайте.

1-й реб. Среди птиц всех больше страус,

Жалко, мало их осталось.

Хоть не может он летать,

Нелегко его догнать.

2-й реб. Выше всех летает лебедь.

Трудно в это нам поверить.

Но не каждый самолет

До высот их достает.

3-й реб. Неуклюж пингвин на суше

Видно много рыбы скушал,

Но зато среди пловцов

Лучше нет его птенцов.

4-й реб. Мчится белогрудый стриж,

Как летит – не уследишь!

Равных нет ему в полете

Скорость, как на самолете.

Ведущая. Молодцы! (Слышится крякание)

В зал заходит Уточка (ребёнок)

Уточка. Здравствуйте ребята!

Мы не умеем быстро бегать,

И как самолёт летать.

Но зато мы любим плавать,

Глубоко до дна нырять.

Переваливаясь важно

В речку прыгнем мы отважно.

И сейчас я всех ребят

Приглашаю танцевать.

ТАНЕЦ УТЯТ.

Ведущая. Сегодня мы встретили вернувшихся с юга птиц, послушали, как они поют, полюбовались их нарядом, помогли им расселиться в домики. Я вижу, что вы добрые друзья птицам, и никогда не обидите их. И завтра, когда вы проснетесь, снова услышите, как они поют. И пусть так будет всегда.

Ребенок.

На одной большой планете

С птицами нам вместе жить.

Будем, взрослые и дети,

Дружбой этой дорожить.

Дети под фонограмму пения птиц уходят из зала.

Публикации по теме:

Оформление музыкального зала к осенним праздникамОформление музыкального зала к осенним праздникам Здравствуйте, уважаемые коллеги! Все детки в детском саду и все родители с нетерпением ожидают праздников. Малышам нравится выступать.

Украшение музыкального зала для весеннего развлеченияУкрашение музыкального зала для весеннего развлечения Все музыкальные руководители сталкиваются с проблемой украшения музыкального зала к праздникам и развлечениям. Каждому из нас хочется сделать.

Библиотека изображений:
  • Зима
  • Зима
  • Весна
Автор публикации:
Сценарий развлечения в средней группе «Встречаем птиц»
Опубликовано: 28 февраля 2014 в 14:04
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД по развитию речи «Гласные буквы и звуки О, А, У» в младшей группе.
Конспект НОД по развитию речи «Гласные буквы и звуки О, А, У» в младшей группе. Тема: «Звуки и буквы А, У, О» Цели: Знакомство с буквами А, У, О....
Мастер-класс «Декоративный торт»
Хочу немного рассказать о нашем детском саде. Когда приходите в наш детский сад, то вы сразу поймете, что оказались в стране детства. Здесь воспитатели и все...
Квест-игра «Насекомые» (старшая группа детского сада)
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Предлагаю вашему вниманию квест - прогулку, которая прошла у меня сегодня во вторую смену на вечерней прогулке. Это...
«Моя семья». Конспект НОД в ОО «Социально-коммуникативное развитие» во второй младшей...
Тема НОД: «Моя семья». Цель: воспитание нравственных качеств детей младшего дошкольного возраста через любовь к семье. Задачи: - обобщать представления...
Конспект сюжетно-ролевой игры «Кукла Катя заболела» (вторая младшая группа)
Цели: формировать умения принимать и обозначать игровую роль, -реализовывать специфические ролевые действия, направленные на партнёра-игрушку,...