Сценарий развлечения в старшей группе

Татьяна Смольникова
Сценарий развлечения в старшей группе

«Вместе тесно, а врозь - скучно"

Дети входят в зал, встают в круг.

Восп.: Ребята, сегодня я хочу пригласить вас в страну Дружбы. Согласны? Мы отправимся с песней «Мы едем, едем, едем».

Дети поют песню. По окончании садятся на стульчики.

Входят два ребёнка – медвежонка.

1 медвежонок: Вот бежит дорожка и кивает нам.

Всё, что мы отыщем, делим пополам.

2 медвежонок: Потому, что дружба всех важней для нас.

Дружбу мы готовы доказать сейчас.

1 медвежонок: Вот сыр на дороге валяется!

2 медвежонок: Давай, разделим его поровну!

Входит Лиса.

Лиса: Здравствуйте, ребятишки. А что это у вас? Давайте, я вам его разделю (делит не ровно).

1 медвежонок: Так не ровно! Ему больше достанется!

2 медвежонок: И так не ровно! Теперь ему больше достанется!

Лиса каждый раз делит сыр не ровно, уменьшая куски, пока он не становятся маленькими.

Лиса: Ну, вот, хоть помалу, зато поровну. Приятного вам аппетита, медвежатки! А это ребятам от меня! (даёт воспитателю письмо).

Медвежата – ребята садятся на стульчики.

Восп.: Вот как бывает с теми, кто жадничает. Интересно, что это за письмо нам Лиса оставила? (читает).

Да здесь советы. Хотите послушать?

Если друг на день рожденья

Пригласил тебя к себе,

Ты оставь подарок дома –

Пригодится самому.

Восп.: Вот это совет! Как вы думаете, так можно поступать? (анализ стихотворения).

Восп.: Сесть старайся рядом с тортом.

В разговоры не вступай –

Ты во время разговора

Вдвое меньше съешь конфет.

(анализ стихотворения).

Восп.: Выбирай куски поменьше,

Чтоб скорее проглотить.

Не хватай салат руками –

Ложкой больше зачерпнёшь.

(анализ стихотворения).

Восп.: Если вдруг дадут орехи,

Сыпь их бережно в карман,

Но не прячь туда варенье –

Трудно будет вынимать.

(анализ стихотворения).

Восп.: Ну, Лиса, насоветовала нам. Сколько мы с вами ошибок нашли. Что же будет, если мы станем себя так вести? (ответы детей).

Восп.: А сейчас мы поиграем с вами в игру «Дружные ребята». Встанем в круг и пустим мяч. Кому мяч в руки попадёт, тот должен рассказать пословицу, поговорку или стихотворение о дружбе.

- там, где дружат – живут, не тужат;

- на что с ним дружиться, когда он любит сердиться;

- нет друга – ищи, а нашёл – береги;

- не имей сто рублей, а имей сто друзей;

- в тесноте люди песни поют, на просторе волки воют;

- всякая дорога вдвоём веселее;

- доброе братство дороже богатства;

- крепкую дружбу топором не разрубишь;

- один за всех и все за одного;

- одна голова хорошо, а две – лучше;

- своя семья – самые верные друзья;

- один в поле не воин;

- одна пчела много мёда не несёт;

- сам пропадай, а товарища выручай;

- вместе тесно, а врозь – скучно;

- друг за дружку держаться – ничего не бояться;

- дружба в делах помощница;

***

- Пришла ко мне подружка,

И мы играли с ней.

И вот одна игрушка

Вдруг приглянулась ей.

Лягушка заводная,

Весёлая, смешная.

Мне скучно без игрушки –

Любимая была.

И всё-таки подружке

Игрушку отдала.

***

- Нельзя воспитывать щенков

Посредством крика и пинков.

Щенок, воспитанный пинком,

Не будет преданным щенком.

Ты после грубого пинка,

Попробуй, подзови щенка.

***

- Мы с приятелем вдвоём

Замечательно живём!

Мы такие с ним друзья -

Куда он, туда и я!

***

Мальчик с девочкой дружил.

Мальчик дружбой дорожил.

Как товарищ, как знакомый,

Как приятель он не раз

Провожал её до дома,

До калитки в поздний час.

***

- С виду мы не очень схожи:

Петька толстый, я худой,

Не похожи мы, а всё же

Нас не разольёшь водой.

И т. п.

Дети садятся на стулья.

Восп.: Молодцы, много вы знаете стихов, пословиц и поговорок о дружбе. А сейчас мы с вами разыграем сценку, в которой повстречались зайчик и ослик. Про то, как они сделались друзьями и почему.

«Жил-был зайка по прозвищу Короткий хвост. Он был маленький и всего боялся.

Появляется зайчик – ребёнок, он скачет и напевает «ла-ла-ла».

Восп.: Вдруг возле большого дерева он остановился и задрожал от страха.

Заяц: Ой, кто это там прячется за деревом, я боюсь, я сейчас убегу.

Восп.: Но из-за дерева вышел маленький ослик.

Ослик: Иго-го, ты кто такой?

Заяц: Я – Зайка Короткий хвост. Я тебя боюсь.

Ослик: Не бойся меня, я тебя не съем.

Заяц: А ты кто такой?

Ослик: Я – ослик Длинные уши.

Заяц: Что ты здесь делаешь?

Ослик: Я друга себе ищу.

Заяц: Давай дружить. Только я всего боюсь. Разве тебе нужен такой друг?

Ослик: Нужен!

Заяц: Зачем?

Ослик: Я буду тебя защищать!

Заяц: Спасибо тебе, ослик, ты настоящий друг!

Восп.: Так ослик и зайка подружились и стали настоящими друзьями.

Зайка и ослик кланяются и уходят.

Восп.: Так для чего нужен человеку друг? Чтобы защищать слабого, заботиться о маленьком.

А я знаю ещё историю, которая случилась в одном доме.

На скамейке сидят дети – Ваня и Таня, пёс Барбос, утка Устинья, цыплёнок Боська.

«На скамейке сидели Ваня и Таня. Посмотрел Ваня направо, посмотрел налево, задрал голову кверху. Скучно ему стало. Взял да и дёрнул за косичку Таню.

Таня рассердилась, хотела сдачи дать, да видит – мальчик он большой и сильный. Ударила она ногой Барбоса.

Завизжал Барбос, обиделся, оскалил зубы. Хотел её укусить, да Таня – хозяйка, трогать её нельзя. Цапнул Барбос утку Устинью за хвост.

Всполошилась утка, пригладила свои пёрышки. Хотела цыплёнка Боську клювом ударить, да раздумала.

Барбос: Скажи мне, утка Устинья, почему ты цыплёнка Боську не бьёшь? Ведь он слабее тебя.

Утка: Я не такая глупая, как ты.

Барбос: Есть глупее меня (смотрит на Таню).

Таня: И глупее меня есть (смотрит на Ваню).

Ваня вертит головой, тяжело вздыхает и опускает голову.

Восп.: Оглянулся Ваня, а позади него никого нет.

Артисты кланяются и садятся на места.

Восп.: Почему за Ваней никого не было? Друзья так поступают? Ну, а сейчас мы для наших мишек, зайчика и ослика, для Тани и Вани, Барбоса и Устиньи и для всех друзей споём песню.

Исполняют песню «Дружба крепкая».

Восп.: На этом наше путешествие заканчивается, нам пора возвращаться. Но нашу дружбу мы берём с собой.

Дети берутся за руки и уходят из зала.

Публикации по теме:

Развивающий коврик для детейРазвивающий коврик для детей Доброго Всем дня! Хочу показать наш развивающий коврик. Над его созданием мы потрудились лет пятнадцать назад. Он стойко перенёс всё тяготы.

Занятие для 1-й младшей группы по формированию представлений о различных видах транспорта. Итоговое мероприятие проекта: «Мы едем,едем, едем…» (транспорт). Развлечение «Мы шоферы». Цель: Познакомить детей с различными видами.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Сюжетные картинки
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Сценарий развлечения в старшей группе
Опубликовано: 9 февраля 2013 в 17:27
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс открытки «Ангел» в технике айрис фолдинг с использованием атласных лент
Необычная техника аппликации, айрис фолдинг, впервые была изобретена в Нидерландах. Дословно переводится как «радужное складывание» ( «iris folding»....
Перспективное планирование по аппликации для второй младшей группы на первый квартал...
Перспективное планирование по аппликации для второй младшей группы на первый квартал «Осень» Аппликация не зря стала одним из самых любимых видов...
Макет «Новогодний камин»
Здравствуйте, уважаемые коллеги! В этом году мы с ребятами нашей старшей группы поставили новогоднюю сказку "В гостях у Снежной королевы". Перед нами...
Фотоотчёт об ОД с детьми средней группы «Снегири и синички» с элементами...
Выйдя на прогулку с детками нам повезло понаблюдать за прилетевшими на наш участок снегирями и синичками, но они сидели высоко на дереве. Придя с...
Фотоотчет «Спасем зимующих птиц»
нашей группе " Колокольчик" пришла тематическая неделя под девизом " Спасем зимующих птиц ". Зима – очень тяжелое время года для птиц. Холодно и голодно...