Сценарий развлечения в старшей группе

Татьяна Смольникова
Сценарий развлечения в старшей группе

«Вместе тесно, а врозь - скучно"

Дети входят в зал, встают в круг.

Восп.: Ребята, сегодня я хочу пригласить вас в страну Дружбы. Согласны? Мы отправимся с песней «Мы едем, едем, едем».

Дети поют песню. По окончании садятся на стульчики.

Входят два ребёнка – медвежонка.

1 медвежонок: Вот бежит дорожка и кивает нам.

Всё, что мы отыщем, делим пополам.

2 медвежонок: Потому, что дружба всех важней для нас.

Дружбу мы готовы доказать сейчас.

1 медвежонок: Вот сыр на дороге валяется!

2 медвежонок: Давай, разделим его поровну!

Входит Лиса.

Лиса: Здравствуйте, ребятишки. А что это у вас? Давайте, я вам его разделю (делит не ровно).

1 медвежонок: Так не ровно! Ему больше достанется!

2 медвежонок: И так не ровно! Теперь ему больше достанется!

Лиса каждый раз делит сыр не ровно, уменьшая куски, пока он не становятся маленькими.

Лиса: Ну, вот, хоть помалу, зато поровну. Приятного вам аппетита, медвежатки! А это ребятам от меня! (даёт воспитателю письмо).

Медвежата – ребята садятся на стульчики.

Восп.: Вот как бывает с теми, кто жадничает. Интересно, что это за письмо нам Лиса оставила? (читает).

Да здесь советы. Хотите послушать?

Если друг на день рожденья

Пригласил тебя к себе,

Ты оставь подарок дома –

Пригодится самому.

Восп.: Вот это совет! Как вы думаете, так можно поступать? (анализ стихотворения).

Восп.: Сесть старайся рядом с тортом.

В разговоры не вступай –

Ты во время разговора

Вдвое меньше съешь конфет.

(анализ стихотворения).

Восп.: Выбирай куски поменьше,

Чтоб скорее проглотить.

Не хватай салат руками –

Ложкой больше зачерпнёшь.

(анализ стихотворения).

Восп.: Если вдруг дадут орехи,

Сыпь их бережно в карман,

Но не прячь туда варенье –

Трудно будет вынимать.

(анализ стихотворения).

Восп.: Ну, Лиса, насоветовала нам. Сколько мы с вами ошибок нашли. Что же будет, если мы станем себя так вести? (ответы детей).

Восп.: А сейчас мы поиграем с вами в игру «Дружные ребята». Встанем в круг и пустим мяч. Кому мяч в руки попадёт, тот должен рассказать пословицу, поговорку или стихотворение о дружбе.

- там, где дружат – живут, не тужат;

- на что с ним дружиться, когда он любит сердиться;

- нет друга – ищи, а нашёл – береги;

- не имей сто рублей, а имей сто друзей;

- в тесноте люди песни поют, на просторе волки воют;

- всякая дорога вдвоём веселее;

- доброе братство дороже богатства;

- крепкую дружбу топором не разрубишь;

- один за всех и все за одного;

- одна голова хорошо, а две – лучше;

- своя семья – самые верные друзья;

- один в поле не воин;

- одна пчела много мёда не несёт;

- сам пропадай, а товарища выручай;

- вместе тесно, а врозь – скучно;

- друг за дружку держаться – ничего не бояться;

- дружба в делах помощница;

***

- Пришла ко мне подружка,

И мы играли с ней.

И вот одна игрушка

Вдруг приглянулась ей.

Лягушка заводная,

Весёлая, смешная.

Мне скучно без игрушки –

Любимая была.

И всё-таки подружке

Игрушку отдала.

***

- Нельзя воспитывать щенков

Посредством крика и пинков.

Щенок, воспитанный пинком,

Не будет преданным щенком.

Ты после грубого пинка,

Попробуй, подзови щенка.

***

- Мы с приятелем вдвоём

Замечательно живём!

Мы такие с ним друзья -

Куда он, туда и я!

***

Мальчик с девочкой дружил.

Мальчик дружбой дорожил.

Как товарищ, как знакомый,

Как приятель он не раз

Провожал её до дома,

До калитки в поздний час.

***

- С виду мы не очень схожи:

Петька толстый, я худой,

Не похожи мы, а всё же

Нас не разольёшь водой.

И т. п.

Дети садятся на стулья.

Восп.: Молодцы, много вы знаете стихов, пословиц и поговорок о дружбе. А сейчас мы с вами разыграем сценку, в которой повстречались зайчик и ослик. Про то, как они сделались друзьями и почему.

«Жил-был зайка по прозвищу Короткий хвост. Он был маленький и всего боялся.

Появляется зайчик – ребёнок, он скачет и напевает «ла-ла-ла».

Восп.: Вдруг возле большого дерева он остановился и задрожал от страха.

Заяц: Ой, кто это там прячется за деревом, я боюсь, я сейчас убегу.

Восп.: Но из-за дерева вышел маленький ослик.

Ослик: Иго-го, ты кто такой?

Заяц: Я – Зайка Короткий хвост. Я тебя боюсь.

Ослик: Не бойся меня, я тебя не съем.

Заяц: А ты кто такой?

Ослик: Я – ослик Длинные уши.

Заяц: Что ты здесь делаешь?

Ослик: Я друга себе ищу.

Заяц: Давай дружить. Только я всего боюсь. Разве тебе нужен такой друг?

Ослик: Нужен!

Заяц: Зачем?

Ослик: Я буду тебя защищать!

Заяц: Спасибо тебе, ослик, ты настоящий друг!

Восп.: Так ослик и зайка подружились и стали настоящими друзьями.

Зайка и ослик кланяются и уходят.

Восп.: Так для чего нужен человеку друг? Чтобы защищать слабого, заботиться о маленьком.

А я знаю ещё историю, которая случилась в одном доме.

На скамейке сидят дети – Ваня и Таня, пёс Барбос, утка Устинья, цыплёнок Боська.

«На скамейке сидели Ваня и Таня. Посмотрел Ваня направо, посмотрел налево, задрал голову кверху. Скучно ему стало. Взял да и дёрнул за косичку Таню.

Таня рассердилась, хотела сдачи дать, да видит – мальчик он большой и сильный. Ударила она ногой Барбоса.

Завизжал Барбос, обиделся, оскалил зубы. Хотел её укусить, да Таня – хозяйка, трогать её нельзя. Цапнул Барбос утку Устинью за хвост.

Всполошилась утка, пригладила свои пёрышки. Хотела цыплёнка Боську клювом ударить, да раздумала.

Барбос: Скажи мне, утка Устинья, почему ты цыплёнка Боську не бьёшь? Ведь он слабее тебя.

Утка: Я не такая глупая, как ты.

Барбос: Есть глупее меня (смотрит на Таню).

Таня: И глупее меня есть (смотрит на Ваню).

Ваня вертит головой, тяжело вздыхает и опускает голову.

Восп.: Оглянулся Ваня, а позади него никого нет.

Артисты кланяются и садятся на места.

Восп.: Почему за Ваней никого не было? Друзья так поступают? Ну, а сейчас мы для наших мишек, зайчика и ослика, для Тани и Вани, Барбоса и Устиньи и для всех друзей споём песню.

Исполняют песню «Дружба крепкая».

Восп.: На этом наше путешествие заканчивается, нам пора возвращаться. Но нашу дружбу мы берём с собой.

Дети берутся за руки и уходят из зала.

Публикации по теме:

Развивающий коврик для детейРазвивающий коврик для детей Доброго Всем дня! Хочу показать наш развивающий коврик. Над его созданием мы потрудились лет пятнадцать назад. Он стойко перенёс всё тяготы.

Занятие для 1-й младшей группы по формированию представлений о различных видах транспорта. Итоговое мероприятие проекта: «Мы едем,едем, едем…» (транспорт). Развлечение «Мы шоферы». Цель: Познакомить детей с различными видами.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Сюжетные картинки
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Сценарий развлечения в старшей группе
Опубликовано: 9 февраля 2013 в 17:27
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс по созданию аппликации «Врач»
Дети садятся за столы Воспитатель: Сели все правильно: спинка прямая, ножки стоят на полу. Вспомним правила безопасной работы с ножницами 1. работай...
Приятные воспоминания о конкурсе «Учитель года 2017» — фоторепортаж
Как - то осенью я шла по коридору МБДОУ "Чебурашка" и поравнялась с заведующим Новик Н. В. Она мне сказала, что я буду защищать честь детского сада на...
«Разноцветные бабочки и цветы»». Дидактическое пособие своими руками. Мастер-класс
Продолжая тему дидактических пособий для работы с детьми дошкольного возраста, предлагаю ещё один мастер-класс по изготовлению оригинального и яркого...
Нестандартное оборудование для спортивного развлечения «Путешествие по планетам»
При подготовке к спортивным развлечениям возникает потребность изготовлять атрибуты по теме праздника. Хочу представить Вам нестандартное оборудование,...
Счастье, полученное по почте или мои размышления о дружбе на МAAM
Совсем недавно читала чудесную публикацию Натальи Поповой «Мастер-класс из «Ничего» или почти из ничего» и с восхищением рассматривала открытки. А в...