Сценарий развлечения «Весёлая слобода»

юлия ефремова
Сценарий развлечения «Весёлая слобода»

ТЕТЕРЕВ: Здравствуйте детушки, малые и большие детушки,

Румяные да улыбчивые! Скажите мне, рады ли вы, что весна –

Красна в город спешит, что весна в деревни да посёлки жалует,

Что всех вас улыбками одарила?

А как вы умеете смеяться?

А вот слышал, что некоторые «хи – хи – хи»; другие «ха – ха – ха»;

Третьи «хо – хо – хо».

А ну – ка, попробуйте!

Как я крыльями захлопаю, так и вы засмеётесь, громко и весело,

А как перестану, так и вы замолчите! Договорились? Попробуем?

ЛИСА: Это ещё что за шум?

Кто это так громко смеётся?

А это ты тетерев! А это кто?

ТЕТЕРЕВ: Это мои друзья, детушки славные.

ЛИСА: Ой, какие вы чистенькие, умытые, наверное, вежливые, не отказливые?

Вот они мне сейчас помогут.

ТИХО, ЧТОБЫ ТЕТЕРЕВ НЕ УСЛЫШАЛ, ОБРАЩАЕТСЯ К ДЕТЯМ.

Мне надо птицу с помоста стащить, да в избу к себе отнести.

Мои лисятки, славные ребятки, страсть как любят с тетеревами играть,

Их пёрышки перебирать.

ТЕТЕРЕВ: Детки – конфетки, не слушайте лису!

Если унесёт она меня к себе в избушку, то зарежет и зажарит

Меня на ужин себе. Не поможете мне с лисой хитрющей расправиться?

Пропаду я!

ЛИСА: Это то я хитрющая? Да я самая честная и ласковая! Вот у меня указ

Есть. Детки, кто из вас умеет читать? Помогите мне. Прочтём

Кое – что для тетерева.

УКАЗ.

ОТНЫНЕ ТЕТЕРЕВАМ

НЕ СИДЕТЬ ПО ДЕРЕВАМ!

НА ПОМОСТАХ НЕ СИДЕТЬ!

ПЕСЕН ГРОМКИХ НЕ ПЕТЬ!

А ГУЛЯТЬ НОЖКАМИ ПО ЛУГАМ!

СОПРОВОЖДАТЬ РЫЖЫХ ПУШИСТЫХ ДАМ!

ТЕТЕРЕВ: А кто же это рыжие пушистые дамы7

ДЕТИ: Лисички!

ТЕТЕРЕВ: Ох, беда мне!

ЛИСА: Терентий, указ слышал? Исполняй! Слетай!

Иди пока свой хвостик расчеши, а потом на свидание поспеши!

ЛИСА УХОДИТ.

ТЕТЕРЕВ: Дети, помогите мне от хитрющей лисы защититься!

Я скажу, что слышу конский топот, поскок, а вы на месте

Языком пощелкайте и кричите: «Иго – го» словно кони.

Как скажу, что мужик на коне едет, кашляет – покашляйте,

Попугайте лису. Давайте прорепетируем!

ЛИСА: Ну, что же Терентий! Ты готов?

Я уж готова и шубка новая, и ушки на макушке, и хвост пушист.

Слетай ко мне быстрей, дружок!

Поедем на лужок!

ТЕТЕРЕВ: Погоди, лиса! Вот что-то завиднелось, не кони ли скачут?

А ну-ка, дети! Поглядите! И точно кони!

ЛИСА: А ещё кого видишь? Ты ведь высоко сидишь, далеко глядишь!

ТЕТЕРЕВ: Вижу мужика на коне, то ли с палкой, то ли с ружьём!

А мужик видно кашляет громко.

ЛИСА: А скажи-ка, Терентий, нет ли рядом с ним собачек?

ТЕТЕРЕВ: Да нет. Жеребята только скачут лохматые да хвост крючком.

ЛИСА: Ой, прощай, Терентий! В следующий раз погуляем.

Домой спешить надо.

ЛИСА УХОДИТ.

ТЕТЕРЕВ: Спасибо, детушки! Вы меня выручили. Скажите, а кто ещё какие

Сказки, басни про лисиц знает?

Теперь, детушки, мы с вами весёлый перепляс устроим!

А как музыка замолчит – сразу птичий гомон начинайте.

(3 – 5 остановок)

Славно поплясали, славно птичками пощебетали.

А знаете ли вы игру «Воробушек»?

Не знаете, так научу вас всех. Становитесь в круг.

Одного самого бойкого да удалого поставим в центр –

Это воробушек. И будет он делать то, что мы ему скажем.

Как устанет, другого поставим.

А теперь повторяйте за мной:

ПОКАЖИ ВОРОБУШЕК,

ПОКАЖИ ВОРОБУШЕК,

КАК УТОЧКА ХОДИТ,

КАК УТОЧКА ХОДИТ.

ВОРОБЕЙ: ВОТ ТАК УТОЧКА ХОДИТ,

ВОТ ТАК ОНА ГУЛЯЕТ.

ВАСИЛИСА: Добрый день, ребята!

Говорят вы сильные и смелые. Помогите мне загадки отгадать.

Без него плачемся,

А как выглянет,

От него прячемся.

(солнце)

Гуляет в поле, да не конь,

Летает на воле, да не птица.

(ветер)

Тонкий, высокий

Упал в осоку,

Сам не вышел,

А детей вывел.

(дождь)

Не море, не земля,

Корабли не плавают,

А ходить нельзя.

(болото)

На горе шумит,

Под горой молчит.

(лес)

Дети! Вот у меня стиральная доска, ложки, колотушки.

Скажите, как можно использовать эти предметы?

ДЕТИ: В оркестре.

ЗВУЧИТ НАРОДНАЯ МУЗЫКА, А ДЕТИ ИГРАЮТ НА ПРЕДМЕТАХ.

ВАСИЛИСА:

На пути к вам, я встретила мудрую сову.

Она задала мне вопросы – головоломки,

Если правильно ответим, ещё одно слово отгадаем.

- Сказочный герой, который Ивана-царевича и Елену Прекрасную спасал.

(Волк)

- Дерево, которое всегда молодо да зелено.

(Ель)

- Птица, символ мудрости. Ночью попутчиков пугает, а днём спит.

(Сова)

- Отдельная квартира зверьков.

(Норка)

- Птица, по легенде, приносящая хозяевам дома, во дворе,

Которого она свила своё гнездо.

(Аист)

И я вас с весною поздравляю.

Чаще в парк наш приходите, новые сказки с собой приносите.

Публикации по теме:

Кукла Весна-красна.Кукла Весна-красна. Наступила долгожданная весна. Мы с ребятами готовились к её приходу. Заранее сделали куклу Весна-красна в технике модульное оригами. И.

Сценарий фольклорного развлечения для детей среднего дошкольного возраста: «Веснянка» Цель. Приобщение детей к истокам русской народной культуры. Задачи: • Закрепить знания детей о весне и весенних явлениях. Прививать любовь.

Библиотека изображений:
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Дикие животные
  • Земноводные, рептилии
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Весёлая слобода»
Опубликовано: 14 января 2013 в 20:00
0
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Ратная палата» — музей I Мировой войны (Фоторепортаж)
В прошлое воскресенье мы с внучками пошли в Ратную палату, взяв с собой ледянки, вдруг пруды замерзли и можно с берега покататься. День был на редкость...
Занятие по нетрадиционной техники рисования с детьми старшей группы
Занятие по нетрадиционной техники рисования для детей старшей группы тема: Новогоднее волшебство Цель: Научить детей использовать различные способы...
Новогоднее оформление групповых комнат в детском саду «Волшебная сказка»
Зима - зимовей! Снег в сугробы навей! Зимним посохом стучи студёным, Одевай поля в ковры белёные! В ковры чистые, скрипучие, Морозные, колючие! Зайке...
Театализованное новогоднее представление для детей
Сценарий новогоднего театрализованного представления с участием детей. «Снежная сказка» Звучит голос на фоне мелодии с эффектом падающего снега: Сказка по...
Дидактическая игра «Цифры». Мастер-класс.
Дидактическая игра «Цифры». Мастер - класс. Цель: Совершенствовать навыки счета до 10. Задачи: Формировать навыки в последовательном счете до 10....