Сценарий развлечения «Весёлая слобода»

юлия ефремова
Сценарий развлечения «Весёлая слобода»

ТЕТЕРЕВ: Здравствуйте детушки, малые и большие детушки,

Румяные да улыбчивые! Скажите мне, рады ли вы, что весна –

Красна в город спешит, что весна в деревни да посёлки жалует,

Что всех вас улыбками одарила?

А как вы умеете смеяться?

А вот слышал, что некоторые «хи – хи – хи»; другие «ха – ха – ха»;

Третьи «хо – хо – хо».

А ну – ка, попробуйте!

Как я крыльями захлопаю, так и вы засмеётесь, громко и весело,

А как перестану, так и вы замолчите! Договорились? Попробуем?

ЛИСА: Это ещё что за шум?

Кто это так громко смеётся?

А это ты тетерев! А это кто?

ТЕТЕРЕВ: Это мои друзья, детушки славные.

ЛИСА: Ой, какие вы чистенькие, умытые, наверное, вежливые, не отказливые?

Вот они мне сейчас помогут.

ТИХО, ЧТОБЫ ТЕТЕРЕВ НЕ УСЛЫШАЛ, ОБРАЩАЕТСЯ К ДЕТЯМ.

Мне надо птицу с помоста стащить, да в избу к себе отнести.

Мои лисятки, славные ребятки, страсть как любят с тетеревами играть,

Их пёрышки перебирать.

ТЕТЕРЕВ: Детки – конфетки, не слушайте лису!

Если унесёт она меня к себе в избушку, то зарежет и зажарит

Меня на ужин себе. Не поможете мне с лисой хитрющей расправиться?

Пропаду я!

ЛИСА: Это то я хитрющая? Да я самая честная и ласковая! Вот у меня указ

Есть. Детки, кто из вас умеет читать? Помогите мне. Прочтём

Кое – что для тетерева.

УКАЗ.

ОТНЫНЕ ТЕТЕРЕВАМ

НЕ СИДЕТЬ ПО ДЕРЕВАМ!

НА ПОМОСТАХ НЕ СИДЕТЬ!

ПЕСЕН ГРОМКИХ НЕ ПЕТЬ!

А ГУЛЯТЬ НОЖКАМИ ПО ЛУГАМ!

СОПРОВОЖДАТЬ РЫЖЫХ ПУШИСТЫХ ДАМ!

ТЕТЕРЕВ: А кто же это рыжие пушистые дамы7

ДЕТИ: Лисички!

ТЕТЕРЕВ: Ох, беда мне!

ЛИСА: Терентий, указ слышал? Исполняй! Слетай!

Иди пока свой хвостик расчеши, а потом на свидание поспеши!

ЛИСА УХОДИТ.

ТЕТЕРЕВ: Дети, помогите мне от хитрющей лисы защититься!

Я скажу, что слышу конский топот, поскок, а вы на месте

Языком пощелкайте и кричите: «Иго – го» словно кони.

Как скажу, что мужик на коне едет, кашляет – покашляйте,

Попугайте лису. Давайте прорепетируем!

ЛИСА: Ну, что же Терентий! Ты готов?

Я уж готова и шубка новая, и ушки на макушке, и хвост пушист.

Слетай ко мне быстрей, дружок!

Поедем на лужок!

ТЕТЕРЕВ: Погоди, лиса! Вот что-то завиднелось, не кони ли скачут?

А ну-ка, дети! Поглядите! И точно кони!

ЛИСА: А ещё кого видишь? Ты ведь высоко сидишь, далеко глядишь!

ТЕТЕРЕВ: Вижу мужика на коне, то ли с палкой, то ли с ружьём!

А мужик видно кашляет громко.

ЛИСА: А скажи-ка, Терентий, нет ли рядом с ним собачек?

ТЕТЕРЕВ: Да нет. Жеребята только скачут лохматые да хвост крючком.

ЛИСА: Ой, прощай, Терентий! В следующий раз погуляем.

Домой спешить надо.

ЛИСА УХОДИТ.

ТЕТЕРЕВ: Спасибо, детушки! Вы меня выручили. Скажите, а кто ещё какие

Сказки, басни про лисиц знает?

Теперь, детушки, мы с вами весёлый перепляс устроим!

А как музыка замолчит – сразу птичий гомон начинайте.

(3 – 5 остановок)

Славно поплясали, славно птичками пощебетали.

А знаете ли вы игру «Воробушек»?

Не знаете, так научу вас всех. Становитесь в круг.

Одного самого бойкого да удалого поставим в центр –

Это воробушек. И будет он делать то, что мы ему скажем.

Как устанет, другого поставим.

А теперь повторяйте за мной:

ПОКАЖИ ВОРОБУШЕК,

ПОКАЖИ ВОРОБУШЕК,

КАК УТОЧКА ХОДИТ,

КАК УТОЧКА ХОДИТ.

ВОРОБЕЙ: ВОТ ТАК УТОЧКА ХОДИТ,

ВОТ ТАК ОНА ГУЛЯЕТ.

ВАСИЛИСА: Добрый день, ребята!

Говорят вы сильные и смелые. Помогите мне загадки отгадать.

Без него плачемся,

А как выглянет,

От него прячемся.

(солнце)

Гуляет в поле, да не конь,

Летает на воле, да не птица.

(ветер)

Тонкий, высокий

Упал в осоку,

Сам не вышел,

А детей вывел.

(дождь)

Не море, не земля,

Корабли не плавают,

А ходить нельзя.

(болото)

На горе шумит,

Под горой молчит.

(лес)

Дети! Вот у меня стиральная доска, ложки, колотушки.

Скажите, как можно использовать эти предметы?

ДЕТИ: В оркестре.

ЗВУЧИТ НАРОДНАЯ МУЗЫКА, А ДЕТИ ИГРАЮТ НА ПРЕДМЕТАХ.

ВАСИЛИСА:

На пути к вам, я встретила мудрую сову.

Она задала мне вопросы – головоломки,

Если правильно ответим, ещё одно слово отгадаем.

- Сказочный герой, который Ивана-царевича и Елену Прекрасную спасал.

(Волк)

- Дерево, которое всегда молодо да зелено.

(Ель)

- Птица, символ мудрости. Ночью попутчиков пугает, а днём спит.

(Сова)

- Отдельная квартира зверьков.

(Норка)

- Птица, по легенде, приносящая хозяевам дома, во дворе,

Которого она свила своё гнездо.

(Аист)

И я вас с весною поздравляю.

Чаще в парк наш приходите, новые сказки с собой приносите.

Публикации по теме:

Кукла Весна-красна.Кукла Весна-красна. Наступила долгожданная весна. Мы с ребятами готовились к её приходу. Заранее сделали куклу Весна-красна в технике модульное оригами. И.

Сценарий фольклорного развлечения для детей среднего дошкольного возраста: «Веснянка» Цель. Приобщение детей к истокам русской народной культуры. Задачи: • Закрепить знания детей о весне и весенних явлениях. Прививать любовь.

Автор публикации:
Сценарий развлечения «Весёлая слобода»
Опубликовано: 14 января 2013 в 20:00
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Спорт — это сила, спорт — это жизнь». Летнее спортивное развлечение. Фотоотчёт
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 210 « Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением по художественно-...
ДИ для проведения интегрированных занятий по ФЭМП и «Коммуникации» (счет в пределах...
Д/И для проведения интегрированных занятий по ФЭМП и "Коммуникации"( счет в пределах 5) для средн. возраста "Цветочная поляна" Цели и задачи:...
Рисуем лилии в нетрадиционной технике. Фотозарисовка
Об этих цветах было сложено много историй, мифов и легенд. Лилии называют повелительницей цветов. На Руси лилии ласково называют – ясными очами, солнечной...
Фотоотчёт «Творческие работы первоклассников»
Цель: развитие творческого умения учащихся первого класса Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу продемонстрировать Вам творческие работы моих...
Дидактическая игра для развития речи детей «Угадай, чего не стало?»
Дидактическая игра для развития речи детей :" Угадай, чего не стало ? ". Цель игры: учить детей запоминать предметы и их изображения, расположение предметов...