Лучший педагог года

Сценарий развлечения в День здоровья во 2 младшей группе «Айболит приходит в гости»

Елена Шмырёва
Сценарий развлечения в День здоровья во 2 младшей группе «Айболит приходит в гости»

Сценарий развлечения во 2 младшей группе : ''Айболит приходит в гости''.

Цель: закрепления различных, ранее разученных видов ходьбы и бега, имитация движений, подражая животным. Прыжки на двух ногах, с продвижением вперед. Развитие ловкости, умение ориентироваться в пространстве.

В зале расставлены большие мягкие игрушки: лошадка, кошка, мышка, собака, петушок, медведь.

Публикация «Сценарий развлечения в День здоровья во 2 младшей группе „Айболит приходит в гости“» размещена в разделах

Ведущий: К нам в гости пришел Доктор Айболит (показывает игрушку).Доктор Айболит вылечил всех больных зверят.

Добрый Доктор Айболит, он под деревом сидит

Приходи к нему лечится, и корова, и волчица,

Всех излечит, исцелит добрый, Доктор Айболит.

Сегодня у нас будет очень веселое развлечение, мы будем знакомится с разными зверятами, которых вылечил Доктор Айболит. Становитесь друг за дружкой, в гости к зверятам мы поедем на поезде.

Первая станция: В гостях у лошадки. Лошади - большие помощники человеку, они перевозят груз, катают детей в парке. Становитесь в пары. Возница запрягает лошадку (используются скакалки, дети скачут по кругу под музыку. При повторе дети меняются ролями

Ведущий: Давайте попрощаемся с лошадкой и поедем дальше.

Дети снова делают паровозик и бегут обегая мячи.

Ведущий: Станция: Кошачья. Нас встречает котик. Он предлагает поиграть в игру: Не боимся мы кота.

Выбирается водящий-кот, все остальные мыши. Кот садится на пол, спит. Мыши, взявшись за руки идут по кругу, и говорят:

Тра-та-та, тра-та-та, не боимся мы кота!

По сигналу педагога: Проснулся кот!-мыши убегают, а кот догоняет их. По сигналу педагога: Уснул кот!-игра повторяется.

Ведущий: Следующая станция Мышата. Мы будем ходить, как мышки, на носочках, чтобы неразбудить котика.

Дети, ходят на носочках, произносят: Пи-пи-пи.

Ведущий: Пора ехать в гости к собачке. Но поезд туда не идёт, так что поедим на велосипеде.

Дети ложатся на спинку и делают упражнение-велосипед.

Ведущий: А вот и собачка к нам бежит навстречу! Она поиграет с нами в игру- Лохматый пёс.

Один ребенок изображает пса. Он располагается в центре зала- ложится на пол. Остальные играющие располагаются по всему залу и по сигналу тихонько приближаются к «псу» по мере произносения следующего текста:

Вот лежит лохматый пес,

В лапы свой уткнувши нос.

Тихо, смирно он лежит,

Не то дремлет, не то спит.

Подойдем к нему, разбудим.

И посмотрим, что-то будет.

Ведущий: А теперь поедим в гости к петушку!

Садитесь на велосипеды в путь.

Ведущий: Приехали!

Здравствуй, Петя-петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шелкова бородушка.

Поиграем в курочек и петушков. Дети будут курочками, а мальчики-петушками.

Под музыку мальчики ходят как петушки:руки на поясе, грудь вперед, высоко поднимая колени; девочки-курочки:руки за спину, небольшой наклон туловища вперед, делают загребательные движения ногами.

Ведущий: Ребята, давайте поедем к зайцу! Крутите педали сильнее…Приехали!

Проводится игра: Веселые зайчата.

Дети «зайчата» выполняют движения в соответствии с текстом.

Ну-ка дружно все присели,

Друг на друга поглядели.

Лапками похлопали:

Хлоп да хлоп, хлоп да хлоп.

Что у зайцев на макушке?

-Пляшут весело там ушки.

Раз подскок, два подскок-

Поскакали все в лесок.

Ведущий: Зайчатки, садитесь на велосипеды едем дальше, там нас ждет мишка-бурый. А вот и Мишкина остановка. Медведь живет в берлоге, он очень любит мёд, ягоды.

Проводится игра: Зайцы и медведь.

Ребенок «медведь» сидит и дремлет в своей берлоге. Дети «зайцы» прыгают вокруг медведя и дразнятся: «Мишка бурый, мишка бурый, отчего такой ты хмурый?» «Медведь», вылезая из берлоги, отвечает: «Я медком не угостился, вот на всех и рассердился, раз, два, три, четыре, пять, начинаю всех гонять!» На последнем слове медведь ловит всех зайцев.

Ведущий: Молодцы, зайчата, никого медведь не поймал! Ну а теперь пора домой в садик. Там нас ждёт угощение.

Публикации по теме:

Песня «Айболит»Песня «Айболит» Песня "Айболит" музыка Т. Алексеевой слова М. Рябинина[/b] 1. Где плещет Лимпопо, Где солнышко палит. Живёт давным-давно Там доктор Айболит.

Спортивное развлечение «Лягушата» в 1 младшей группеСпортивное развлечение «Лягушата» в 1 младшей группе "ЛЯГУШАТА"Цель:Закрепление различных,ранее разученных видов ходьбы и бега; имитации движений, подражание животным; ходьба по ограниченной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения в День здоровья во 2 младшей группе «Айболит приходит в гости»
Опубликовано: 10 июня 2013 в 19:43
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД