Лучший педагог года

Сценарий развлечения в День здоровья во 2 младшей группе «Айболит приходит в гости»

Елена Шмырёва
Сценарий развлечения в День здоровья во 2 младшей группе «Айболит приходит в гости»

Сценарий развлечения во 2 младшей группе : ''Айболит приходит в гости''.

Цель: закрепления различных, ранее разученных видов ходьбы и бега, имитация движений, подражая животным. Прыжки на двух ногах, с продвижением вперед. Развитие ловкости, умение ориентироваться в пространстве.

В зале расставлены большие мягкие игрушки: лошадка, кошка, мышка, собака, петушок, медведь.

Публикация «Сценарий развлечения в День здоровья во 2 младшей группе „Айболит приходит в гости“» размещена в разделах

Ведущий: К нам в гости пришел Доктор Айболит (показывает игрушку).Доктор Айболит вылечил всех больных зверят.

Добрый Доктор Айболит, он под деревом сидит

Приходи к нему лечится, и корова, и волчица,

Всех излечит, исцелит добрый, Доктор Айболит.

Сегодня у нас будет очень веселое развлечение, мы будем знакомится с разными зверятами, которых вылечил Доктор Айболит. Становитесь друг за дружкой, в гости к зверятам мы поедем на поезде.

Первая станция: В гостях у лошадки. Лошади - большие помощники человеку, они перевозят груз, катают детей в парке. Становитесь в пары. Возница запрягает лошадку (используются скакалки, дети скачут по кругу под музыку. При повторе дети меняются ролями

Ведущий: Давайте попрощаемся с лошадкой и поедем дальше.

Дети снова делают паровозик и бегут обегая мячи.

Ведущий: Станция: Кошачья. Нас встречает котик. Он предлагает поиграть в игру: Не боимся мы кота.

Выбирается водящий-кот, все остальные мыши. Кот садится на пол, спит. Мыши, взявшись за руки идут по кругу, и говорят:

Тра-та-та, тра-та-та, не боимся мы кота!

По сигналу педагога: Проснулся кот!-мыши убегают, а кот догоняет их. По сигналу педагога: Уснул кот!-игра повторяется.

Ведущий: Следующая станция Мышата. Мы будем ходить, как мышки, на носочках, чтобы неразбудить котика.

Дети, ходят на носочках, произносят: Пи-пи-пи.

Ведущий: Пора ехать в гости к собачке. Но поезд туда не идёт, так что поедим на велосипеде.

Дети ложатся на спинку и делают упражнение-велосипед.

Ведущий: А вот и собачка к нам бежит навстречу! Она поиграет с нами в игру- Лохматый пёс.

Один ребенок изображает пса. Он располагается в центре зала- ложится на пол. Остальные играющие располагаются по всему залу и по сигналу тихонько приближаются к «псу» по мере произносения следующего текста:

Вот лежит лохматый пес,

В лапы свой уткнувши нос.

Тихо, смирно он лежит,

Не то дремлет, не то спит.

Подойдем к нему, разбудим.

И посмотрим, что-то будет.

Ведущий: А теперь поедим в гости к петушку!

Садитесь на велосипеды в путь.

Ведущий: Приехали!

Здравствуй, Петя-петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шелкова бородушка.

Поиграем в курочек и петушков. Дети будут курочками, а мальчики-петушками.

Под музыку мальчики ходят как петушки:руки на поясе, грудь вперед, высоко поднимая колени; девочки-курочки:руки за спину, небольшой наклон туловища вперед, делают загребательные движения ногами.

Ведущий: Ребята, давайте поедем к зайцу! Крутите педали сильнее…Приехали!

Проводится игра: Веселые зайчата.

Дети «зайчата» выполняют движения в соответствии с текстом.

Ну-ка дружно все присели,

Друг на друга поглядели.

Лапками похлопали:

Хлоп да хлоп, хлоп да хлоп.

Что у зайцев на макушке?

-Пляшут весело там ушки.

Раз подскок, два подскок-

Поскакали все в лесок.

Ведущий: Зайчатки, садитесь на велосипеды едем дальше, там нас ждет мишка-бурый. А вот и Мишкина остановка. Медведь живет в берлоге, он очень любит мёд, ягоды.

Проводится игра: Зайцы и медведь.

Ребенок «медведь» сидит и дремлет в своей берлоге. Дети «зайцы» прыгают вокруг медведя и дразнятся: «Мишка бурый, мишка бурый, отчего такой ты хмурый?» «Медведь», вылезая из берлоги, отвечает: «Я медком не угостился, вот на всех и рассердился, раз, два, три, четыре, пять, начинаю всех гонять!» На последнем слове медведь ловит всех зайцев.

Ведущий: Молодцы, зайчата, никого медведь не поймал! Ну а теперь пора домой в садик. Там нас ждёт угощение.

Публикации по теме:

Песня «Айболит»Песня «Айболит» Песня "Айболит" музыка Т. Алексеевой слова М. Рябинина[/b] 1. Где плещет Лимпопо, Где солнышко палит. Живёт давным-давно Там доктор Айболит.

Спортивное развлечение «Лягушата» в 1 младшей группеСпортивное развлечение «Лягушата» в 1 младшей группе "ЛЯГУШАТА"Цель:Закрепление различных,ранее разученных видов ходьбы и бега; имитации движений, подражание животным; ходьба по ограниченной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения в День здоровья во 2 младшей группе «Айболит приходит в гости»
Опубликовано: 10 июня 2013 в 19:43
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД